Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей6Благодарности
+ Ответить в теме
Страница 2 из 3
Показано с 11 по 20 из 23.
  1. #11
    Offline
    Постійний відвідувач

    Re: Целесообразность троллейбуса и автобуса на Садах-2-3


    Ответ Сообщение от andy Посмотреть сообщение
    почему? исходя из чего вы так решили?
    при отсутствии должного контроля и периодического "нагоняя" от общественности может и да, а в противном случае можно существенно сократить стоимость услуг по перевозке населения или вообще для жителей города сделать это бесплатным. не верите? доказать?
    эффективность не нужно, нужна монотонность. тут в росте нет необходимости: одни и те же маршруты, одни и те же водители/кондукторы/техники/... одни и те же действия без изменений. в общем.
    коли від ефективності твоєї роботи (маю на увазі керівника) не залежить ЗП - толку не буде. всі комунальні підприємства сидять на дотаціях, працюй як попало, кради, все одно з бюджету грошей підкинуть...

  2. #12
    Offline
    Пророк

    Re: Целесообразность троллейбуса и автобуса на Садах-2-3


    Ответ Сообщение от Rumata Посмотреть сообщение
    коли від ефективності твоєї роботи (маю на увазі керівника) не залежить ЗП - толку не буде. всі комунальні підприємства сидять на дотаціях, працюй як попало, кради, все одно з бюджету грошей підкинуть...
    знову ж таки, читайте уважно написане: за умови громадського та комунального конролю. про госпрозрахунок чули?
  3. #13
    Offline
    Постійний відвідувач

    Re: Целесообразность троллейбуса и автобуса на Садах-2-3


    Ответ Сообщение от andy Посмотреть сообщение
    знову ж таки, читайте уважно написане: за умови громадського та комунального конролю. про госпрозрахунок чули?
    у нас немає інструментів громадського контролю. А госпрозрахунок - чудовий метод для держави запустити руку в кишеню підприємства, при чому по саме плече))
  4. #14
    Offline
    Пророк

    Re: Целесообразность троллейбуса и автобуса на Садах-2-3


    Ответ Сообщение от Rumata Посмотреть сообщение
    у нас немає інструментів громадського контролю. А госпрозрахунок - чудовий метод для держави запустити руку в кишеню підприємства, при чому по саме плече))
    так про що ж і йдеться! це можливо, але потрібно мати голову якої на сьогодні у місті чогось немає
  5. #15
    Offline
    Філософф

    Re: Целесообразность троллейбуса и автобуса на Садах-2-3


    Ответ Сообщение от andy Посмотреть сообщение

    эффективность не нужно, нужна монотонность. тут в росте нет необходимости: одни и те же маршруты, одни и те же водители/кондукторы/техники/... одни и те же действия без изменений. в общем.
    Эффективность нужна для того, чтобы например строительство новых веток + покупка подвижного состава осуществлялись не за бюджетные средства, а за счет прибыли предприятия

    Ответ Сообщение от andy Посмотреть сообщение
    знову ж таки, читайте уважно написане: за умови громадського та комунального конролю. про госпрозрахунок чули?
    Для обеспечения этого контроля нужен штат госслужащих, чиновников. При этом их нужно садить не на голую зарплату, а выстраивать целую систему мотиваций, увязанную на финансовые результаты подведомственных КП. Зачем так всё усложнять?

    Разогнать 90% чиновников, монетизировать льготы, выведя КП на самоокупаемость, далее приватизировать КП, и пусть дальше крутятся сами как хотят. Для естественных частных монополий оставить гос.регулирование на уровне профильных нац.комиссий и АМКУ. Всё.
  6. #16
    Offline
    Тролль поганый

    Re: Целесообразность троллейбуса и автобуса на Садах-2-3


    в общем, причин для проведения троллейбуса пока нет((( . Уже не Красина нужно расширять до размеров проспекта, а Калинина!! А также расширять минимум в два раза все дороги на Садах- 2, и Огнивке, а также дорогу в центр через 1 горб-цу, там такие пробки по утрам, как в Киеве!!
  7. #17
    Offline
    Пасажир

    Re: Целесообразность троллейбуса и автобуса на Садах-2-3


    Большие автобусы бывают на Садах-2 и Огнивке, но исключительно от безисходности (какой маршрут смогли взять, такой и взяли).

    Не только на Огнивке, но и в целом по городу наблюдается тенденция "маршруткизации", когда маршруток становится большое, всего остального - меньше.

    Раньше на 38 (Огнивка-Институт связи) маршруте работало 12-13 автобусов Богдан. Сейчас там работает 1 Ман, 1-2 богдана и 1-2 маршрутки (добавьте если еще что-то забыл).

    На институт добавили несусветное к-во маршруток Автовокзал - Интситут связи, на тот край - Сады-2 - Левада, Огнивка - Левада, Огнивка - Южный вокзал.
    О больших автобусах не может быть и речи, пока маршрутки едут наперегонки одна за другой.

    Ответ Сообщение от pierro Посмотреть сообщение
    хотя на Огнивку иногда ездят и большие ЛАЗы,
    ЛАЗов там нет больше 10 лет (за исключением развозок)

    Ответ Сообщение от pierro Посмотреть сообщение
    Невозможно напрямую уехать только в сторону Половок
    Писал здесь решение.
  8. #18
    Offline
    Пророк

    Re: Целесообразность троллейбуса и автобуса на Садах-2-3


    Ответ Сообщение от Dima0011 Посмотреть сообщение
    Эффективность нужна для того, чтобы например строительство новых веток + покупка подвижного состава осуществлялись не за бюджетные средства, а за счет прибыли предприятия
    а вот теперь возникает вопрос нормы прибыли этого самого предприятия! как так получается? частник умудряется всем зарплаты платить (включая чиновников "продающих" маршруты и милицию разнообразного пошиба), грабительские проценты по кредиту оплачивать и довольно таки не плохо жить, а у предприятия у которого уже совершенно всё и на более выгодных условиях есть не выходит? опять же, нужна голова и желание эту голову во благо города применить, а не для собственного обогащения


    Ответ Сообщение от Dima0011 Посмотреть сообщение
    Для обеспечения этого контроля нужен штат госслужащих, чиновников. При этом их нужно садить не на голую зарплату, а выстраивать целую систему мотиваций, увязанную на финансовые результаты подведомственных КП. Зачем так всё усложнять?
    кого? зачем!? предприятие коммунальное. подчиняется городу. жители пишут меру "вот тут плохо, вот так было бы лучше". вопрос выносится или на общественные слушания, или на комиссию/сессию + приглашают "активистов" (уже прям ругательством слово стало ) и вместе с применением головы решают как быть. профит! никаких спецчиновников и даром не надо. финконтроль и так осуществляется, прокуратуру с КРУ и т.п. никто не отменял. более того, как уже писал, основные техпроцессы на предприятии монотонны, инноваций здесь не очень-то и ждут, троллейбусы по 20 лет эксплуатируют и новые купили и бюджет не лопнул, верно?
    тут проблема как раз в наладке процесса и отстройке графика, а демографическая ситуация и потоки движения меняются оооочень редко и корректировать их будет нужно никак не чаще раза в каденцию

    Ответ Сообщение от Dima0011 Посмотреть сообщение
    Разогнать 90% чиновников, монетизировать льготы, выведя КП на самоокупаемость, далее приватизировать КП, и пусть дальше крутятся сами как хотят. Для естественных частных монополий оставить гос.регулирование на уровне профильных нац.комиссий и АМКУ. Всё.
    чиновников - лесом
    монетизировать - тоже, вроде, дело не плохое, но про детали пока не размышлял, на досуге как-то обмозговать надо будет
    самоокупаемость тоже на совсем плохо, но нужно экономику считать
    а вот выводить в частную компредпиятие монополию в сегодняшних условиях законодательства и коррупции это бред! или проезд по 20 грн. будет, или обанкротится с выводом нала и порезкой на чермет всего что режется включая провода
  9. #19
    Offline
    Тролль поганый

    Re: Целесообразность троллейбуса и автобуса на Садах-2-3


    да , про маршруткизацию- печально все это. как бы кировограда судьбу мы не повторили...
  10. #20
    Offline
    Пасажир

    Re: Целесообразность троллейбуса и автобуса на Садах-2-3


    Ответ Сообщение от andy Посмотреть сообщение
    монетизировать - тоже, вроде, дело не плохое, но про детали пока не размышлял, на досуге как-то обмозговать надо будет
    Советую ознакомиться.
+ Ответить в теме
Страница 2 из 3

Теги для этой темы