Форум м.

Полтава

ua
ru
english
weather in Poltava. Forecast
Полтава форум

Полтава Балка Полтавський фотоклуб Полтава ГУМВС Технічний форум Інетереси та взаємени Poltava Community

Відповідь

LinkBack Параметри теми
Старий 04.04.2008   [permalink]
Новачок

Heart Дизайнерские темы

Народ в Полтаве,я дизайнер студии www.amirostudio.ru!Я знаю в Полтаве много различных веб-студий,которые делают свои работы за без цен!Люди я вас уверяю,не ведитесь,ВЫ достойны большего!
модератор

Re: Дизайнерские темы

Не вестись? И что сидеть без работы?
Banned

Цитата:
Допис від Artuse Переглянути допис
Народ в Полтаве,я дизайнер студии www.amirostudio.ru!Я знаю в Полтаве много различных веб-студий,которые делают свои работы за без цен!Люди я вас уверяю,не ведитесь,ВЫ достойны большего!
Найбільше сподобався, власне дизайн сайту Вашої студії — приємний і стриманий мінімалізм, решта Ваших робіт — менше.
Новачок

Если того стоешь,тогда лучше регестрироваться на сайтах фрилансеров и искать работу именно там!!!На этих сайтах намного больше оценят твою работу,заказчики щедрые,они ценят творчество!!!
Платят хорошие деньги!!!

ОДО: спасибо тебе за проявленый интерес к нашему сайту,а за работы-это от нас не зависит,мы творцы!Которые делают работу заказчику,а это он уже определяет нравиться ему работа или нет!

Востаннє редагував Artuse: 04.04.2008 о 19:51. Причина: Automerged Doublepost
Користувачі, що подякували Artuse за цей допис:
косой стрелок

обычно какая работа такая и зарплата, и наоборот =)
Старий 11.04.2008
Artuse
Допис видалив Artuse.
Старий 25.05.2008   [permalink]
Новачок

привет, интересует вопрос. Сколько необходимо освоить для того, чтобы я мог в резюме написать "дизайнер". Достаточно ли корела, фотошопа? или убить еще полгодика на иллюстратор, индизайн и тд?
Старий 26.05.2008   [permalink]
косой стрелок