Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей56Благодарности
+ Ответить в теме
Страница 2 из 9
Показано с 11 по 20 из 87.
  1. #11
    Offline
    .

    Re: Экономия и семья


    К Вам Чем Alex_Tee_ занимается я уже знаю

  2. #12
    Offline
    Banned

    Re: Экономия и семья


    Ответ Сообщение от АлекS Посмотреть сообщение
    Да и непорядочно это, экономить для своей семьи в ущерб семьям сотрудников. Чем мои дети лучше их детей?
    Не ну честное слово....
    Вы же сказали что они могут перейти к конкурентам, вот и пускай переходят а вы наймете тех кто согласится на меньшее.
    Какой же тут ущерб семьям сотрудников?
  3. #13
    Offline
    модератор

    Re: Экономия и семья


    Ответ Сообщение от Alex_Tee_ Посмотреть сообщение
    Какой же тут ущерб семьям сотрудников?
    Я о том, что если урезать зарплату. Бывали времена, когда я говорила: "Потерпите месяц". Терпели. Может, прониклись ситуацией с кризисом, может, не хотели менять шило на мыло, срываться с насиженного места. Но если постоянно ущемлять, кому это понравится. Я сотрудников ценю, никогда не говорю, что вас никто не держит, на ваше место десяток прибегут.


    Gonosuke, у меня магазин одежды, там более или менее налажена работа. Та экономия, о которой я говорю касается такого вида деятельности, как предоставление информационных услуг населению, а также посреднической деятельности в торговле товарами широкого ассортимента. Еще думаю открыть брачное агентство, но думаю, это неблагодарное дело для Полтавы.
  4. #14
    Offline
    .

    Re: Экономия и семья


    Так Вы рекламу магазина рубите или чего-то еще? Не совсем понял, сорри.
    Мало инфы, даже для поверхностного анализа.
  5. #15
    Offline
    модератор

    Re: Экономия и семья


    Нет, не магазина.


    Ответ Сообщение от Gonosuke Посмотреть сообщение
    Мало инфы, даже для поверхностного анализа
    Gonosuke, чувствую, дискуссия скатится в русло: наживаетесь на людях, дармоеды . (Я не вас конкретно имею ввиду).

    Суть такова: выходит реклама, потенциальные клиенты звонят, если мои условия им подходят, составляем договор, получаем определенное вознаграждение (20% от общей суммы за определенную опцию). По факту исполнения заказа клиент платит оставшиеся 80%.

    Давайте объясню на пальцах. Например, с одного клиента я получила 1 000 гривен. 200 идет на оплату труда сотрудников, 500 на аренду, оплату ком. услуг, телефонной связи, рекламы . И 300 лично мне. Таких клиентов может быть 20 в месяц, а может быть 2 .

    Один выход рекламного блока в "Желтой газете", например, на первой странице, около 1000 грн, зависит от размера блока.
    Брошюрки типа "Ваш пульт", газета "Полтава и полтавці" и иже с ними - дешево, но они ни фига не работают. Реклама в транспорте 200 грн в месяц.
  6. #16
    Offline
    .

    Re: Экономия и семья


    Ответ Сообщение от АлекS Посмотреть сообщение
    Суть такова: выходит реклама, потенциальные клиенты звонят, если мои условия им подходят, составляем договор, получаем определенное вознаграждение
    А как контролируете манагеров, которые принимают звонки и общаются с клиентом? Я так понял, что заключит\не заключит договор клиент зависит от них, а вести телефонные переговоры можно по разному.
  7. #17
    Offline
    модератор

    Re: Экономия и семья


    Ответ Сообщение от Gonosuke Посмотреть сообщение
    А как контролируете манагеров, которые принимают звонки и общаются с клиентом?
    Хе-хе, прошу подставных лиц позвонить (мой голос-то они узнают), спровоцировать, нахамить и потом делаю разгон . Менеджера раз в 6 мес. посещают тренинги.
    В их интересах не потерять клиента, так как кроме ставки идет еще % от договоров. Чем больше договоров, тем больше зарплата, точнее комиссионные. С одного договора менеджер может "срубить" 500 грн. при хорошем раскладе. Так зачем же некачественно вести телефонные переговоры?
  8. #18
    Offline
    .

    Re: Экономия и семья


    Ответ Сообщение от АлекS Посмотреть сообщение
    Так зачем же некачественно вести телефонные переговоры?
    Причин работать фигово у тех, кто на проценте очень много. Не буду все перечислять, приведу пример - агентства недвижимости. 8 из 10 сотрудников тупо не перезванивают, контакт просто теряется, соответственно теряется клиент, хотя манагер тоже потерял 1500 - 3000 грн. Почему? Лень, безответственность и т.п.

    Контролировать нужно не так

    За каждое свое действие сотрудник должен отчитаться. Все звонки должны быть запротоколированы, клиенты учтены. Бывает клиент позвонил, но сразу не заключил договор, сомневается, возможно есть смысл к нему обратиться самим. Как сделать так, чтобы не потерялся клиент? "Засады" особо не решат проблемы. Может только определить хамит\не хамит, а определить, правильно ли общается манагер по телефону можете только Вы.

    На самом деле контролировать очень легко технически, я позже скину ЛС, каким образом
  9. #19
    Offline
    модератор

    Re: Экономия и семья


    Gonosuke, у менеджеров есть план. Например, в августе они должны "принести" в казну компании 20 тысяч. Если не приносят - % от договоров составит всего 5%. Если человек привык получать 2-3 тысячи в месяц, за меньшее ему неинтересно работать. Обычно в январе, после НГ праздников, зарплата идет меньше из-за сокращения количества рабочих дней, да и клиенты впадают в спячку, сотрудники землю носами роют, стараются приблизить свою з/п к желаемой.

    Ставка у них минимальная, так как были прецеденты, когда человек тупо просиживал рабочее время, "стаж зарабатывал". Пришлось уволить. Ставку я и не повышаю, так как найдутся желающие плевать в потолок за 1000. А вот за % к ставке они шевелятся.


    Ответ Сообщение от Gonosuke Посмотреть сообщение
    На самом деле контролировать очень легко технически, я позже скину ЛС, каким образом
    Спасибо! Жду.
  10. #20
    Offline
    модератор

    Re: Экономия и семья


    Ответ Сообщение от АлекS Посмотреть сообщение
    Хе-хе, прошу подставных лиц позвонить (мой голос-то они узнают), спровоцировать, нахамить и потом делаю разгон . Менеджера раз в 6 мес. посещают тренинги.
    В их интересах не потерять клиента, так как кроме ставки идет еще % от договоров. Чем больше договоров, тем больше зарплата, точнее комиссионные. С одного договора менеджер может "срубить" 500 грн. при хорошем раскладе. Так зачем же некачественно вести телефонные переговоры?
    если что говори, могу протестировать) я работал тайным покупателем могу проконтролировать качество))
+ Ответить в теме
Страница 2 из 9