Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей5Благодарности
  • 1 Сообщение от igoritto
  • 3 Сообщение от Евгений
  • 1 Сообщение от AnnaVel
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9.
  1. #1
    Offline
    Пророк

    Затянутый ремонт мобилки


    Моей киндеренке затянули ремонт мобилки. Сильно затянули. Мне это надоело и я решил "вжарить" сервисный центр. Вот проэкт "Вымогы", если есть совет выслушаю и буду благодарен. завтра буду отсылать им букумагу рекомендательным письмом.

    Сервісний центр
    Копія: комітет з захисту прав споживачів

    ВИМОГА

    Моя неповнолітня донька (ім‘я) (дата) здала в ремонт мобільний телефон (марка, №). При оформленні документів їй не були роз’яснені її права як споживача, зокрема про можливість отримати в тимчасове користування інший мобільний телефон. Лише після просроченної дати ремонту по вимозі вона змогла отримати цю послугу. Але в колі підлітків такі жахливі телефони викликають насмішки, що завдає моїй дочці моральної шкоди. При цьому сервісний центр знову скористався неповнолітністью моєї доньки та не виконав передбаченні законодавством обов’язки в повній мірі. Адже згідно Закону України «Про захист прав споживачів» Розділу ІІ ст..9 :
    » На письмову вимогу споживача на час ремонту йому надається (з
    доставкою) товар аналогічної марки (моделі, артикулу, модифікації)
    незалежно від моделі. Для цього продавець, виробник (підприємство,
    що задовольняє вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї
    статті) зобов'язані створювати (мати) обмінний фонд товарів.
    Перелік таких товарів «
    Виданий дочці телефон не являється «аналогічним» ні за моделлю, ні за виглядом, ні за своїми функціональними можливостями.
    На момент написання заяви минуло (діб) з початку ремонту та (діб) по якому згідно Закону України «Про захист прав споживачів» споживач, тобто моя донька має право згідно Розділу ІІ ст..8 п.1 : «вимагати заміни товару на такий же товар або на
    аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар.» та згідно ст..9 цього ж Розділу ІІ : «За кожний день затримки виконання вимоги про надання товару
    аналогічної марки (моделі, артикулу, модифікації) та за кожний
    день затримки усунення недоліків понад установлений строк
    (чотирнадцять днів) споживачеві виплачується неустойка відповідно
    в розмірі одного відсотка вартості товару.»

    Згідно з усим вищеперечисленним:

    ВИМАГАЮ:

    1.Негайно замінити моїй дочці дефектний телефон на новий тієї ж моделі, або аналогічний за розсудом моєї дитини з урахуванням її вподобань щодо кольору.
    2. Виплатити передбачений Законом 1% за кожний день просрочки ремонту від вартості телефона, що на момент написання заяви складає -,,,,,,,,,,,,,,,,,
    3.Відшкодувати моральні збитки від користуванням виданим «неаналогічним» телефоном в розмірі 1 000 грн
    4.Згідно ст23 п.9 :» порушення умов договору між споживачем і виконавцем про
    виконання роботи, надання послуги - у розмірі ста відсотків
    вартості виконаної роботи (наданої послуги), а за ті самі дії,
    вчинені щодо групи споживачів, - у розмірі від одного до десяти
    відсотків вартості виконаних робіт (наданих послуг) за попередній
    календарний місяць, але не менше п'яти неоподатковуваних мінімумів
    доходів громадян.» накласти штраф у розмірі 100% на сервісний центр від вартості телефону

    Derentur15.10.2008 р

  2. #2
    Offline
    Новачок

    Re: Затянутый ремонт мобилки


    Моя неповнолітня донька (ім‘я) (дата) здала в ремонт мобільний телефон (марка, №)--- куда она его сдавала в магазин там где покупала или прям в сервисный центр?
    2. Виплатити передбачений Законом 1% за кожний день просрочки ремонту від вартості телефона, що на момент написання заяви складає -,,,,,,,,,,,,,,,,,
    Если сдавал в ремонт Айкон то на расписке которую выдают указано что ремонт будет длится больше месяца регламентируя это тем что они отправлют на Киев!
  3. #3
    Offline
    модератор

    Re: Затянутый ремонт мобилки


    Это лишняя трата времени... Есть куча ньюансов, и решения по таким делам редко в пользу клиента (говорю как работник СЦ). За три года работы в Харькове в сервисе нокии (примерно 1000 шт гарантийных ремонтов в месяц, из 20 дел которые дошли до суда только одно было в пользу потребителя, и то моральный ущерб никто не выплатил, только сделали повторный ремонт за счет СЦ). Возможно смогу помочь, или прояснить ситуацию, но для этого в ЛС (или в аську) скинь марку телефона, его имей , сервис куда сдавал и по возмождности номер расписки.

    по твоим ВИМОГАМ:
    1 сервис не уполномочен менять, только ремонт - обмен в торговой сети;
    2 по делу, но вопрос спорный, за просрочку тоже еще ни разу никому при мне сервис не платил...
    3 на решение суда, но обычно не удовлетворяют
    4 вообще никаким боком не относится к ремонту, так как ремонт бесплатный для потребителя


    добавлено позже: далее нестыковки
    На момент написання заяви минуло (діб) з початку ремонту та (діб) по якому згідно Закону України «Про захист прав споживачів» споживач, тобто моя донька має право згідно Розділу ІІ ст..8 п.1 : «вимагати заміни товару на такий же товар або на
    аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар.» та згідно ст..9 цього ж Розділу ІІ : «За кожний день затримки виконання вимоги про надання товару
    аналогічної марки (моделі, артикулу, модифікації) та за кожний
    день затримки усунення недоліків понад установлений строк
    (чотирнадцять днів) споживачеві виплачується неустойка відповідно
    в розмірі одного відсотка вартості товару.»
    з числа наявних у продавця (виробника), - сервис ни продавец, ни производитель.
    "згідно ст..9" кроме 14 дней, согласно других статей, выделяются дополнительно сроки на проверку качества (подлежит ли ремонту по гарантии или нет) + сроки на пересылку
  4. #4
    Offline
    Гуру

    Re: Затянутый ремонт мобилки


    derentur, ремонт гарантийный или послегарантийный? Если гарантийный, то обращаться имхо надо к продавцу, так как сервисный центр - по идее третье лицо, работающее по договору с продавцом (или производителем).
    И это.. предыдущий оратор, на мой взгляд, верно подсказал по моральному ущербу. Под моралку нужна доказательная база, а у Вас, я так понял, ее нет. Йа бы вычеркнул. Законодатель жэж предусмотрел 1 процент как средство обеспечения обязательства.
  5. #5
    Offline
    Пророк

    Re: Затянутый ремонт мобилки


    я уже сделал разделение ответственности между сервисом и продацом. после замечаний.
    по закону потребитель не несет расходы по суду. поэтому впихивать можно и стоит побольше всего - пусть оправдываются. и судье будет легче - когда она имеет возможность в чем-то отказать обоим сторонам. они такое любят

    мобилка гарантийная. продавец магазин "Лайф" напротив ЦУМа
  6. #6
    Offline
    Гуру

    Re: Затянутый ремонт мобилки


    Может быть сразу позовную заяву в суд? И на продавца (производителя) и на сервис? А потом разберетесь что к чему)))
    Только там обязтельно надо параллельно с подачей исковых (а лучше до) несколько телодвижений сделать, отпишу если что.
  7. #7
    Offline
    модератор

    Re: Затянутый ремонт мобилки


    У вас в одном заявлении обращения в разные инстанции.
    1.Негайно замінити моїй дочці дефектний телефон на новий тієї ж моделі, або аналогічний за розсудом моєї дитини з урахуванням її вподобань щодо кольору.
    С этим пунктом вполне можно обращаться, но к продавцу - обязаны удовлетворить. Пишите отказ от ремонта и все.

    С п.2 и 4 - к сервису.Но возможно через продавца.
    Думаю, все же сразу лучше предъявить претензии не в суд. А мирно...

    С п.3 - только в суд. Но честно, не советую. Вы большые "моральнІ збитики" получите от хождения про нашим самым гуманным судам в мире...
  8. #8
    Offline
    Инвалид умственного труда

    Re: Затянутый ремонт мобилки


    Але в колі підлітків такі жахливі телефони викликають насмішки, що завдає моїй дочці моральної шкоди.
    Я так понял именно это заставило Вас совершать такие действа?
    Весь сыр бор из-за того что телефон не может обозначить статус ребёнка в школе?
    Имхо основная функция телефона обеспечивать голосовую связь. И посему любой телефон любой модели выполняет обозначенные функции.
    По моему если дойдет до суда вы проиграете.
  9. #9
    --------

    Re: Затянутый ремонт мобилки


    А какой сервис то хоть?рад любопыцтва интересно

    Она при здаче телефона оформляла заявку?что-то подписывала?Та и вообще как сервис мог принять в ремонте апарат в неповнолетнего ребенка,у нас например не принимают.
+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ремонт комп. техники (умирает видеокарта, фото))
    V00D00People в разделе Допомога новачкам
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.10.2008, 18:00
  2. Ремонт КПК, где в Полтаве?
    Ihor в разделе Мобільні телефони та КПК
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.04.2008, 11:01

Теги для этой темы