Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей359Благодарности

Результаты опроса: При виборі телефону, що для вас найважливіше?

Голосовавшие
14. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Зовнішній вигляд (розмір, вага, форм-фактор, колір тощо)

    8 57.14%
  • Функціональність

    11 78.57%
  • Марка (бренд) виробника

    2 14.29%
  • Операційна система

    3 21.43%
  • Яблуко на задній панелі :)

    0 0%
  • Не користуюсь мобільним телефоном взагалі

    0 0%
  • Інше. Напишу в темі

    0 0%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
+ Ответить в теме
Страница 72 из 84
Показано с 711 по 720 из 836.
  1. #711
    Offline
    Філософф

    Re: Обговорення мобільних телефонів/смартфонів. Проблеми вибору.


    Як що писати в темі, то загубиться % тих чи інших користувачив. А та голосувалка яка є, то цирк на дроті. Та і тапаталк її не бачить.

  2. #712
    Offline
    Пророк

    Re: Обговорення мобільних телефонів/смартфонів. Проблеми вибору.


    Ответ Сообщение от MAD_MAX Посмотреть сообщение
    Або по операційки: айос, вінфон, андро, сімбіан, інше.
    достатньо по операційній системі

    Ответ Сообщение от MAD_MAX Посмотреть сообщение
    Та і тапаталк її не бачить.
    Ги-ги))))
  3. #713
    Offline
    Новачок

    Re: Обговорення мобільних телефонів/смартфонів. Проблеми вибору. Поради


    Видели цену на новый Самсунг rozetka.com.ua/samsung_galaxy_s8_plus_64gb_black/p15222798/ я мягко говоря в шоке. За что Вы мне скажите ? Может тут есть счастливый обладатель этого гаджета, и расскажет нам как работает данный девайс. По характеристикам, я бы не сказал что он прям крут. А Вы как считаете ? Я телефоны выбираю исключительно по функционалу, но за него не отдал бы столько бабок. Или я не прав? Какой бы телефон все таки выбрали Вы, если бы было у Вас в кармане 30 тысяч этот Самсунг или Айфон ? Я бы отдал предпочтение Айфону наверное, хотя никогда у меня не было его. Мне кажется что за 15 тысяч можно взять Мейзу и он будет не чем не хуже.
  4. #714
    23q
    Offline
    23-й участник

    Re: Обговорення мобільних телефонів/смартфонів. Проблеми вибору. Поради


    Ответ Сообщение от fernandi Посмотреть сообщение
    Мне кажется что за 15 тысяч можно взять Мейзу и он будет не чем не хуже.
    Расскажу тебе историю, а ты сам делай выводы.
    Есть два телефона: Samsung Galaxy S5 и Xiaomi Redmi Note 4X Snapdragon.

    По характеристикам практически одинаковые. В самсунге лучше камера и дисплей. Ксаоми визуально быстрее (3 гига), быстрее камера запускается и фоткает быстрее, держит намного лучше батарею (2 дня против одного).

    А теперь опыт использования -
    В ксаоми после разговора вылазит шторка - неизвесно почему, может сенсор зацепляется, может плохо работает датчик приближения, но факт есть.


    Есть 2 оригинальных чехла-книжки, самсунговский стоит 1000 грн, ксаоми 250.
    В самсунге все работает идеально - даже в книжке телефон реагирует на приближение, я хз как, но факт.

    в ксаоми:
    При включении функции в телефоне Smart cover с оригинальным чехлом есть 2 типа обложки в меню телефона:
    1) прозрачная обложка. При входящем звонке в окошке обычный дисплей с прыгающими круглыми кнопками. Можно взять трубку, или отбиться. Как поговорил - можно положить трубку. Окошко при ВХОДЯЩЕМ звонке ВСЕГДА горит (при разговоре). Но его можно потушить нажав клавишу включения. Повторное нажатие - отпять включит окошко. При ИСХОДЯЩЕМ звонке - окошко по-умолчанию черное, его так-же можно включить кнопкой включения телефона. То-есть после того как закончил исходящий разговор то положить трубку можно двумя способами 1-открыть флип и положить трубку, 2- включить окошко кнопкой включения(телефона) и на окошке нажать отбой. Таким образом датчик приближения в чехле-книжке не работает. В этом же телефоне это реалезованно вручную, при нажатии кнопки выключенния. (например в galaxy s5 с оригинальным чехлом книжкой - работает и даже тогда когда телефон в чехле, корректно тушит окошко чехла при подношении к уху). при входящем звонке, когда постоянно горит окошко, его нужно выключать кнопкой, потому-как ухом можно завершить звонок. Т.е. поднял трубку, и нажал кнопку выключения окошка))) а только потом прикладывай в уху....
    При простом открытии крышки в режиме ожидания телефона подсветка загорается, но нужно разблокировать телефон! Что не удобно!

    2) обложка в виде решетки. При звонке в окошке большими буквами контакт в стиле Minecraft. Можно ТОЛЬКО взять трубку, отбиться - нельзя. Нет такой кнопки. Отбиться можно только открыв книжку! После того как закончил разговор - нужно открыть флип книжки и нажать кнопку "завершить вызов". Что не удобно.
    Но, при простом открытии крышки в режиме ожидания телефона, сам телефон НЕ нужно разблокировать. он уже на главном экране (что более логично, так же и в galaxy s5)

    Вот такие китайские пляски. напомню что чехлы оригинальные и там и там. из таких мелочей и все складывается.

    Короче для себя я сделал выводы - китайцы молодцы, еще чуть-чуть и у них все получится, но пока - если хочешь устройство без глюков и проблем - то только А-бренды.
  5. #715
    Online
    Пророк

    Re: Обговорення мобільних телефонів/смартфонів. Проблеми вибору. Поради


    Ответ Сообщение от fernandi Посмотреть сообщение
    За что Вы мне скажите ?
    Топовые смартфоны - это вещи не только (а может даже - не столько) функциональные, но и имиджевые. Вот за понты - и цена.
    Что касается конкретных девайсов: S8+ уж слишком велик, S8 ощущается в руке намного более пропорциональным и удобным (ИМХО, разумеется).
  6. #716
    Offline
    Пророк

    Re: Обговорення мобільних телефонів/смартфонів. Проблеми вибору. Поради


    Ответ Сообщение от infospacer Посмотреть сообщение
    Топовые смартфоны - это вещи не только (а может даже - не столько) функциональные, но и имиджевые. Вот за понты - и цена.
    Что касается конкретных девайсов: S8+ уж слишком велик, S8 ощущается в руке намного более пропорциональным и удобным (ИМХО, разумеется).
    деякі хуавеі і хонори дорожчі за с8 і сьомий айфон, ну а понтів з телефонів зараз приблизно як з козла молока
  7. #717
    Offline
    Новачок

    Re: Обговорення мобільних телефонів/смартфонів. Проблеми вибору. Поради


    Ответ Сообщение от Ihor Посмотреть сообщение
    деякі хуавеі і хонори дорожчі за с8 і сьомий айфон, ну а понтів з телефонів зараз приблизно як з козла молока

    Хуавей Хонор тоже хороший телефон, но никогда не думал что его цена может превышать 7 Айфона. Пойду цены помониторю на Хоноры.
  8. #718
    Offline
    Пророк

    Re: Обговорення мобільних телефонів/смартфонів. Проблеми вибору. Поради


    Ответ Сообщение от fernandi Посмотреть сообщение
    Я телефоны выбираю исключительно по функционалу, но за него не отдал бы столько бабок.
    Подождите годик, цена на него спадет! И будет Вам счастье.

    Ответ Сообщение от Ihor Посмотреть сообщение
    деякі хуавеі і хонори дорожчі за с8 і сьомий айфон
    Не за горами то время, когда компания Хуавей станет второй в мире по продаже смартфонов.

    Ответ Сообщение от 23q Посмотреть сообщение
    Короче для себя я сделал выводы - китайцы молодцы, еще чуть-чуть и у них все получится, но пока - если хочешь устройство без глюков и проблем - то только А-бренды.
    Основной телефон должен быть только с А-брендов.
  9. #719
    Offline
    Пророк

    Re: Обговорення мобільних телефонів/смартфонів. Проблеми вибору. Поради


    Ответ Сообщение от Dracon Посмотреть сообщение
    Подождите годик, цена на него спадет! И будет Вам счастье.
    Ага, С7 сейчас стоит 16, можно найти за 15 - это адекватная цена по нашему курсу. А если через год можно будет купить С8 за 550 долларов - то это будет отлично
  10. #720
    Offline
    Новачок
    Cool

    Re: Обговорення мобільних телефонів/смартфонів. Проблеми вибору. Поради


    Ответ Сообщение от Dracon Посмотреть сообщение
    Подождите годик, цена на него спадет! И будет Вам счастье.



    Не за горами то время, когда компания Хуавей станет второй в мире по продаже смартфонов.



    Основной телефон должен быть только с А-брендов.

    Не я как то по Самсунгам не очень, просто офигел от цены почти в 30 тысяч
+ Ответить в теме
Страница 72 из 84

Похожие темы

  1. Ремонт телефонів планшетів
    Виння Пых в разделе Мобільні телефони та КПК
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.03.2017, 13:59
  2. УДЦР затвердив нове маркування мобільних телефонів
    Sky в разделе Мобільні телефони та КПК
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.10.2010, 10:18
  3. Firefox для мобільних телефонів
    fragov в разделе Мобільні телефони та КПК
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.06.2008, 20:08

Теги для этой темы