Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей19Благодарности
+ Ответить в теме
Страница 6 из 9
Показано с 51 по 60 из 89.
  1. #51
    Offline
    Пророк

    Re: новое образование


    каким-то невероятным образом смысл истины от этого не поменяется, как думаете?
    смысл не поменяется, поменяется форма )))

  2. #52
    Offline
    Banned

    Re: новое образование


    Ответ Сообщение от fabulist Посмотреть сообщение
    Саша, я не про це питаю. Але дякую всім за лікбез.
    Когда-то читал рассказ про то что где-то на краю галактики человечество обнаружило устройство, которое знает все, надо лишь спросить, так вот весь смысл сводился рассказа к тому, что устройству никто не смог поставить правильный вопрос.

    Ответ Сообщение от fabulist Посмотреть сообщение
    по деревам хіба не лазили? І не стрибали? )))))))))
    Ну вот сейчас происходит примерно тоже самое, такие же жалкие попытки познать другие измерения, как прыгать и лазать по деревьям :- ))
  3. #53
    Offline
    Пророк

    Re: новое образование


    Ответ Сообщение от Lera Посмотреть сообщение
    А четырехмерный куб в движении - 5-ти мерный и есть.
    Если брать 4 измерения пространства и 1 измерение времени, то возможно. но вообще то 5 мерный куб - Пентеракт (если брать чистую геометрию)
  4. #54
    Offline
    Зануда

    Re: новое образование


    Ответ Сообщение от rasta-koy Посмотреть сообщение
    что устройству никто не смог поставить правильный вопрос.
    забавна історія. Але я вже отримав цілком зрозумілу відповідь у ПП.
  5. #55
    Offline
    Пророк

    Re: новое образование


    Ответ Сообщение от Skystalker Посмотреть сообщение
    Если брать 4 измерения пространства и 1 измерение времени, то возможно. но вообще то 5 мерный куб - Пентеракт (если брать чистую геометрию)
    на кой нам чистая геометрия? Нам с неё ни жарко, ни холодно. Чтоб получить некий практический физический результат без времени чистой геометрией не обойтись.
    Ты тут геометрию и физику путаешь.
    Математически можно хоть 100 - мерный куб построить на бумажке, но практически он не будет существовать. Так же и с измерениями. Можно вполне построить геометрическую модель 4-х мерного слона. Но в физическом мире 4-х мерного слона не получится. Потому как (по существующим моделям) четырёхмерные объекты слишком гравитационно не стабильны для формирования макро-объектов.
  6. #56
    Offline
    Пророк

    Re: новое образование


    Ответ Сообщение от Lera Посмотреть сообщение
    Математически можно хоть 100 - мерный куб построить на бумажке
    математически тоже не все можно, если правильно расчеты делать.
  7. #57
    Offline
    Зануда

    Re: новое образование


    Ответ Сообщение от rasta-koy Посмотреть сообщение
    Ну вот сейчас происходит примерно тоже самое, такие же жалкие попытки познать другие измерения, как прыгать и лазать по деревьям :- ))
    Аналогія зрозуміла, але трохи хромає, як на мене. Адже все, що бачила та сприймала дотиком людина, було і є тривимірним. Все абсолютно. У нашому світі, якщо виключити певні абстракції, немає жодного насправді одно- чи двовимірного окремого об"єкту. Тобто людина не долала великі відстані у третьому вимірі, але знала його та інтуітивно розуміла.
    З четвертим та вимірами більшого порядку - складніше, адже вони вийшли з виключно теоретичної площини лише коли люди почали детально вивчати процеси, де фігурують великі енергії, маси, швидкості. Тобто там, де викривлення хоч трохи суттєві.
    В той же час, повторюся, для розуміння трьох вимірів достатньо взяти в руки каменюку (здається, первісним людям це навіть подобалося).

    Ответ Сообщение от Lera Посмотреть сообщение
    А четырехмерный куб в движении - 5-ти мерный и есть.
    цікаво, чому 3-вимірний куб "в движении" залишається у нашому світі так само 3-вимірним?
  8. #58
    Offline
    Пророк

    Re: новое образование


    Ответ Сообщение от fabulist Посмотреть сообщение

    цікаво, чому 3-вимірний куб "в движении" залишається у нашому світі так само 3-вимірним?
    Тому що наш світ 4-вимірний. 3+час, а рух пов'язан з часом

    Ответ Сообщение от Skystalker Посмотреть сообщение
    математически тоже не все можно, если правильно расчеты делать.
    это была метафора, но суть ты понял. Или не понял...?
  9. #59
    Offline
    Banned

    Re: новое образование


    Ответ Сообщение от Lera Посмотреть сообщение
    Математически можно хоть 100 - мерный куб построить на бумажке, но практически он не будет существовать.
    А ахиваторы в программировании?
    Вообще, кто-нить когда-нить задумывался над алгоритмами мозка "вижу человека - узнаю человека" как это происходит ???

    Ответ Сообщение от fabulist Посмотреть сообщение
    забавна історія. Але я вже отримав цілком зрозумілу відповідь у ПП.
    Я тоже хочу :- ))

    Ответ Сообщение от fabulist Посмотреть сообщение
    цікаво, чому 3-вимірний куб "в движении" залишається у нашому світі так само 3-вимірним?
    Потому что ответ ищется там где светло, а не там где надо его искать, помните анекдот про чукчу потерявшему что-то и искавшему потерю под фонарем?
  10. #60
    Offline
    Пророк

    Re: новое образование


    Ответ Сообщение от rasta-koy Посмотреть сообщение
    Вообще, кто-нить когда-нить задумывался над алгоритмами мозка "вижу человека - узнаю человека" как это происходит ???
    Вообще, кто-нить когда-нить задумывался а обязательно человека?
+ Ответить в теме
Страница 6 из 9

Похожие темы

  1. Новое оружие ГАИ
    Mihey в разделе Авто & Мото
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.11.2010, 15:45
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.08.2010, 19:12