Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей39Благодарности

Результаты опроса: Есть?!...

Голосовавшие
2. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Есть!!!

    1 50.00%
  • Нету...

    0 0%
  • Кооосмос...))

    1 50.00%
Закрытая тема
Страница 2 из 12
Показано с 11 по 20 из 112.
  1. #11
    Offline
    скажений регент

    Re: Православная молодежь.


    Ответ Сообщение от rust Посмотреть сообщение
    Цитата 2:
    "90% людей склонны ко лжи, 20% - к алкоголю, 15% - к воровству, 12% - к насилию, 3% - гомосексуалисты".
    Не эт уже от порока человечества....)

  2. #12
    Offline
    Пророк

    Re: Православная молодежь.


    православных везде полно. в том числе и молодых.
  3. #13
    Offline
    скажений регент

    Re: Православная молодежь.


    Ответ Сообщение от erazer Посмотреть сообщение
    православных везде полно. в том числе и молодых.
    Нц я имею ввиду нормальных,а не формальных....=))
  4. #14
    Offline
    .

    Re: Православная молодежь.


    Ответ Сообщение от Luza Посмотреть сообщение
    Нц я имею ввиду нормальных,а не формальных....=))
    А как Вы отличаете нормальных от формальных?
  5. #15
    Offline
    скажений регент

    Re: Православная молодежь.


    Да очень просто...
    Просто пишут,например в контакте,
    Религ.взгляды-Православие.
    А на деле-разврат полный,атеистические шуточки,да полное не соответствие православию...
    Да и в храм ходють раз в году на Пасху,что побрызгать водичкой еду,+еще и алкоголь,а потом набухатся...Ну разве эт по-христиански?!)))
  6. #16
    Offline
    .

    Re: Православная молодежь.


    Luza, Тогда поясните мне такое, почему первый человек который попал в рай оказался убийцей и разбойником, а главный враг человечества - ученик Христа и один из апостолов?
  7. #17
    Offline
    Пророк

    Re: Православная молодежь.


    Ответ Сообщение от Gonosuke Посмотреть сообщение
    Luza, Тогда поясните мне такое, почему первый человек который попал в рай оказался убийцей и разбойником, а главный враг человечества - ученик Христа и один из апостолов?
    кстати, с твой аватаркой только в аду встречать вновь прибывших...
  8. #18
    Offline
    .

    Re: Православная молодежь.


    Ответ Сообщение от erazer Посмотреть сообщение
    кстати, с твой аватаркой только в аду встречать вновь прибывших...
    Прошлая не лучше была...
  9. #19
    Offline
    скажений регент

    Re: Православная молодежь.


    О разбойнике и иуде...
    Есть несколько моментов, позволяющих сопоставить поведение Иуды и апостола Петра. Оба – и Петр, и Иуда – были избраны Христом, приближены к Нему, почтены Его доверием, отмечены Его любовью, удостоены Его даров, научены Им тайнам Царства Небесного, призваны в свидетели Его чудес и исповедали Его Мессией, Христом, Сыном Бога Живаго. «Устами апостолов» назвал святитель Иоанн Златоуст апостола Петра, произнесшего это исповедание и давшего ответ на вопрошание Господа не только от себя, но и от всех учеников. Кроме того, после усмирения бури все ученики исповедали Его Сыном Божиим: Воистину Сын Божий еси (Мф. 14, 33). И тот, и другой по пути следования за Христом претерпевают искушения, насылаемые на них князем тьмы.
    Когда Христос стал открывать ученикам Своим, что Ему должно идти в Иерусалим и много пострадать от старейшин, первосвященников и книжников, и быть убитым, и в третий день воскреснуть, Петр, исполнившись желанием скорейшего наступления Царства Небесного здесь и сейчас, а также любовью и состраданием ко Христу, стал прекословить Ему: будь милостив к Себе, Господи! Да не будет этого с тобою. Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! Ты Мне соблазн; потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое» (Мф. 16, 21–23).Те же самые слова: «Отойди от Меня, сатана» (Мф. 4, 10) Господь говорил дьяволу, когда тот искушал Его в пустыне.

    Но и об Иуде сказано: Один из вас диавол (Ин. 6, 70); Диавол уже вложил в сердце Иуде Симонову Искариоту предать Его (Ин. 13, 2); Вошел же сатана в Иуду (Лк. 22, 3); После сего куска вошел в него сатана (Ин. 13, 27).

    Так же может показаться основанием для сопоставления Иуды и апостола Петра то обстоятельство, что Господь предрек одному – предательство, другому – отречение. Один из вас предаст Меня (Мф. 26, 21; Мр. 14, 18; Ин. 13, 21); Один из вас диавол. Это говорил Он об Иуде Симонове Искариоте; ибо сей хотел предать Его (Ин. 6, 70–71).

    В эту ночь, прежде нежели пропоет петух, трижды отречешься от Меня (Мф. 26, 34; см.: Мр. 14, 27; Лк. 22, 34; Ин. 13, 38); Опустивший со мною руку в блюдо, этот предаст Меня (Мф. 26, 23), Рука предающего Меня со Мною за столом (Лк. 22, 21).

    Тем не менее, анализ подоплеки греха Иуды и греха Петра приводят, в конечном счете, к противопоставлению этих евангельских персонажей, один из которых раскаялся, однако не покаялся в евангельском смысле «перемены ума» («метанойя») и, продолжая пребывать в греховном мраке, отчаялся и удавился, а другой – плакал горько (Мф. 26, 75) и, исполненный любви ко Христу, прибег к Его милосердию, покаялся, был прощен, получил Господне благословение, стал первоверховным апостолом и засвидетельствовал свою верность Господу мученической кончиной.

    Это говорит, прежде всего, о том, что между раскаянием Иуды и покаянием Петра существует кардинальная метафизическая разница. Раскаяние оказывается лишь муками нечистой совести, не ищущей и не чающей, однако, прощения, не верящей в Того, Кто имеет власть оставлять грехи, Кто взял на себя грех мира (Ин. 1, 29). Раскаяние, таким образом, может настичь и неверующего человека, но покаяние происходит исключительно перед лицом Господним, в преддверии приблизившегося Царства Небесного. Покайтесь; ибо приблизилось Царство Небесное (Мф. 4, 17) – с этими словами Господь выходит на проповедь после искушения Его сатаною в пустыне.

    Главный вопрос, который Он задает отрекшемуся Петру, – это вопрос о любви: Симон Ионин! Любишь ли ты Меня? (Ин. 21, 15, 16, 17). И Петр отвечает на это исповеданием своей полной и совершенной любви к Господу, включающей в себя и личную сердечную всецелую преданность, и привязанность (это выражается глаголом «филео»). А поскольку Господь уже свидетельствовал о покаявшейся грешнице: Прощаются грехи ее многие за то, что она возлюбила много; а кому мало прощается, тот мало любит (Лк. 7, 47), особый смысл приобретает и Его вопрос Петру: Симон Ионин! Любишь ли ты меня больше, нежели они? (Ин. 21, 15). Так возникает особая «диалектика» любви и Божиего прощения: чем более человек любит Бога, тем более он сокрушается о своих грехах и приносит свое покаяние в них, но чем более ему прощает Господь, тем сильнее он Его любит. Без исполнения самой первой заповеди этот непрестанный и подвижный путь к Богу «застопоривается»: Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим (Мф. 22, 37). Таким образом, непреложным условием любви к Богу является покаяние в грехах, так же как условием покаяния становится любовь к Богу.

    Этой любовью так или иначе исполнены все поступки апостола Петра, даже и в том случае, когда к ней примешиваются некие земные и страстные побуждения.

    Предсказание страстей: И, отозвав Его, Петр начал прекословить ему: Будь милостив к Себе, Господи! Да не будет этого с Тобою (Мф. 16, 22).

    Хождение по водам: Петр сказал Ему в ответ: Господи! Если это Ты, повели мне придти к Тебе по воде (Мф. 14, 28).

    Чудесная ловля рыб: Увидев это, Симон Петр припал к коленям Иисуса и сказал: выйди от меня, Господи! Потому что я человек грешный (Лк. 5, 8).
    О камне Церкви: Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты – Христос, Сын Бога живого (Мф. 16, 16).

    Ответ на предсказание о соблазне учеников: Петр сказал Ему в ответ: если и все соблазнятся о Тебе, я никогда не соблазнюсь… хотя бы надлежало мне и умереть с Тобою, не отрекусь от Тебя (Мф. 26. 33, 35); С Тобою я готов и в темницу и на смерть идти (Лк. 22, 33).

    Взятие Христа под стражу: Симон же Петр, имея меч, извлек его, и ударил первосвященнического раба, и отсек ему правое ухо (Ин. 18, 10).

    Явление на Тивериадском озере: Симон же Петр, услышав, что это Господь, опоясался одеждою… и бросился в море (Ин. 21, 7).

    Испытание Петра: Петр опечалился, что в третий раз спросил его: любишь ли Меня? и сказал Ему: Господи! Ты все знаешь; Ты знаешь, что я люблю Тебя (Ин. 21, 17).

    Господь воистину знает, что Петр любит Его. В своей горячей вере Петр опережает других учеников. Он первый исповедуют Христа Богом: Ты Христос, Сын Бога Живаго (Мф. 26,16); первый прекословит Христу, взывая к Нему пощадить Себя и отказаться от страданий; первый торжественно обещает умереть со Христом и не соблазниться о Нем; первый препятствует Христу омыть ему ноги, обнажает меч против взявших Христа под стражу; кидается к Нему по воде, узнав, что это – Он, как в случае с чудесным хождением по водам, так и тогда, когда узнает в Нем Воскресшего Господа.

    Бог всех прощает,но только если этим не злоупотреблять....Петр покаялся пред Господом и был прощен. Иуда раскаялся в злодеянии, которое не смог вынести, отчаялся и удавился.
  10. #20
    Offline
    .

    Re: Православная молодежь.


    Luza, Мне не нужно цитат. Православной литературы я перечитал почти целую полку. Тем более, при чем тут Петр?

    Вы прямо на вопрос ответьте, имеете ли Вы право или я, или кто другой судить людей, а именно говорить про Васю что он "нормальный", а про Колю, что "формальный"?

    П.С. Введите в Гугле "пребывать в прелести", почитайте, подумайте...
Закрытая тема
Страница 2 из 12

Похожие темы

  1. Молодежь, готовься к промывке мозгов!
    RAMM в разделе Політика та Історія
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 10.06.2010, 12:42

Теги для этой темы