Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей183Благодарности
+ Ответить в теме
Страница 70 из 81
Показано с 691 по 700 из 810.
  1. #691
    Odo
    Offline
    -

    Re: Чому можна довіряти Біблії?


    Ответ Сообщение от Lera Посмотреть сообщение
    Відповідь Допис від Odo Переглянути допис
    "24-25 «Что это Я» — буквально: «что Я есмь»; в ветхозаветной терминологии слова «Я есмь» (греч., Έγώ είμι (Égó̱ eími – Его еймі) — евр. ани ху) — эквивалент слова «Сущий», Бог. Это имя Бога, открытое Моисею (Исх 3:14; ср. Ис 43:10; 48:12), означает, что Бог Израиля — единый истинный Бог (Втор 32:39); оно считалось священным и потому возглашалось только в Храме (на праздник Кущей)..."
    не передёргивайте
    не "я есмь", а "я буду".. (".. как буду") было открыто Моисею. (с) Исход. Что есмь не одно и то же. Совсем не одно и то же. Именно "буду/стану" в будущем времени, это важно! И тут архимандрит прав - ерунда с русским переводом слов Исуса получается.
    К тому же:
    а) как звучит Иоанна 8:25 в подстрочном переводе РБО с нашей латинской транслитерацией:

    ειπεν (eipen – сказал) αυτοις (autois – им) ο Ιησους (ho Iesus – Иисус) την αρχην (ten archen –[С] начала) ο (ho – которое) τι (ti – что) και (kai – и) λαλω (lalw – говорю) υμιν (humin – вам?)

    Глядя на греческий текст, становится ясно, что в Иоанна 8:25 отсутствует «ho on» (ο ων) – греческий эквивалент слова «Сущий». И ни в одном из ныне существующих древних рукописей в Иоанна 8:25 не присутствует греч. артикулярное причастие «ho on», которое апостол Иоанн употребляет в других местах (Ин 1:18; 3:31; 6:46; 8:47; 12:17; 18:37; Откр 1:4,8; 4:8; 11:17; 16:5). Безусловно, слово «Сущий» здесь было добавлено переводчиками как одно из имен Бога (Исх 3:14, LXX). При этом очевидно было забыто предупреждение Бога, что к Его священному Слову ничего нельзя прибавлять и убавлять (Втор 4:2; Пр 30:6; Откр 22:19).
    ...
    б)На самом же деле немалое количество богословов считают, что в Иоанна 8:24 ego eimi требует предиката, который непосредственно предложен контекстом. Некоторые полагают, что этот предикат – Мессия. Например, лексикограф М. Винсент отмечает: «Я - он (ego eimi).

    Засим успокойтесь уже с "я есмь сущий" - нет его в том месте и не было в греческом "исходнике". Сущего вычёркиваем.

    Что до Я-есть (ego eimi) из другого стиха, так это просто "я-есть". Потому что в Торе в ключевых местах употребляется не, "ани ху", а "ani Adonay" (и/или вместо Adonay Эль или тетраграмматон). Что логично ибо "Ани" значит Я, а "ху" означает "он". А в ВЗ бог себя на "он" не называл (типа: я - он, Адонай) только Я - YHVH (+ "'эпитет" иногда: Всевышний/Всесильный и т.п.).

    Короче говоря, привязать "ху" к " eimi", и тем более говорить, что это эквивалент никак нельзя. Это не только слова разные, но и части речи разные Нельзя привязать" eimi" и к еврейскому "быть". "В еврейском языке глагол-связка «быть» обычно подразумевается и на письме опускается. Следовательно, у греческого eimi просто нет письменного эквивалента в еврейском."(с)
    "Ин.8:23. Он сказал им: вы от нижних, Я от вышних; вы от мира сего, Я не от сего мира.

    Христос не отвечает Своим врагам прямо на их насмешку, но указывает на резкую противоположность между Собой и ими: Он «от вышних», а они «от нижних». Этим Христос выясняет глубочайшую основу их насмешливого отношения к Нему: «нижнее» – это земля, земной мир, как видно из параллельного выражения «от сего мира» (ср. Деян.2:19), «вышнее» – небо. Частица «от» (ἐκ) означает происхождение, а происхождению соответствует и настроенность, и деятельность того или другого лица.

    «Сей мир», т. е. мир, который «лежит во зле» (1Ин.5:19), или грешное человечество.

    Ин.8:24. Потому Я и сказал вам, что вы умрете во грехах ваших; ибо если не уверуете, что это Я, то умрете во грехах ваших.

    Христос объясняет и то, почему Он угрожал Своим врагам тем, что они умрут во грехах, и вечной погибелью: это потому, что только вера в Иисуса может спасти человека.

    «Что это Я» – выражение это соответствует еврейскому выражению ανι ηου во Второзваконии (Втор.32:39) и в книге пророка Исайи (Ис.43:10), которым Иегова обозначает Себя, как Того, при Kотором не может быть допускаемо существование какого-либо другого Бога. Христос, повторяя о Себе это выражение, хочет сказать, что Он один есть жизнь, свет, путь, истина и т.д. В Нем вся сущность новозаветной веры (Мейер).

    Ин.8:25. Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам.

    Фарисеи уже несколько раз слышали заявление Христа о Своем достоинстве и, показывая, что все это им прискучило, с пренебрежением спрашивают: «кто же Ты?» (σὺ τίς εἶ); Они как бы хотят побудить Христа высказаться яснее. Но Христос не отвечает им на вопрос, а с гневом бросает им слова: «Прежде всего, что Мне и говорить с вами!» (τὴν ἀρχὴν ὅτι καὶ λαλῶ ὑμῖν). Христос говорит иудеям, что они недостойны и слушать Его слова, до того они упорны (толкование свт. Иоанна Златоуста, Евфимия Зигавина и др. отцов)1).

    1) Согласно нашему русскому переводу «от начала Сущий, как и говорю вам», Христос говорит здесь о Своем вечном существовании. Но этот перевод не может быть признан правильным, во-первых, потому, что слову «Сущий» здесь нет соответственного причастия ὁ ὤν, а во-вторых, где же ранее (потому что при переводе «как говорю вам» не получает достаточно определенного смысла, и это выражение следует уже и при русском переводе всего места заменить выражением «как и говорил вам»), где ранее Христос объявлял Своим врагам о Своем бытии от начала мира? Втретьих, русский перевод, очевидно, частицу ὅτι понимает как прямое τί в смысле относительного местоимения «что» или «как». Но тогда стояло бы ὅ, τι и притом частица ὅτι в Новом Завете чаще всего употребляется в значении вопросительного местоимения (ср. Мк.2:16, 9:11, 28). Знаменский полагает (с. 216), что мысль о предвечном бытии Спасителя прикровенно высказана уже в предыдущей речи Спасителя, именно в 23-м стихе. Поэтому, по его мнению, понимание выражения τὴν ἀρχήν в смысле указания на предвечное бытие Спасителя оправдывается и контекстом речи. Но мы полагаем, что в догматическом споре, какой вел с иудеями Христос, Он не мог что-либо основывать на «прикровенных» указаниях... Заметим еще, что выражение τὴν ἀρχήν можно понимать и в значении ὅλως – вообще (блж. Феодорит)."

    - Джерело

  2. #692
    Odo
    Offline
    -

    Re: Чому можна довіряти Біблії?


    Ответ Сообщение от Enter Посмотреть сообщение
    ibigdan: "Вот такой митинг прошёл вчера у нас под окнами. Десяток детей вышел протестовать против постройки нового храма в их сквере. Вряд ли это им поможет.
    Кстати, за их спинами уже виден один храм. А где один — там и второй! Нет скверам, да — храмам!"

    http://ic.pics.livejournal.com/snova...0_original.jpg

    http://ic.pics.livejournal.com/snova...9_original.jpg

    http://ic.pics.livejournal.com/snova...2_original.jpg
    А чому одне мусить заперечувати друге? Храм до якого ходжу я розташований у парку і ніхто не збирається знищувати через храм парк. Загалом, для вірян, особливо стареньких наявність храмів у доступній для них відстані дуже важливе. У Полтаві в дорадянські часи було близько 25 храмів, за часів мого дитинства їх залишалось близько - 2, як гадаєте чого вартує бабусі з'їздити на другий кінець міста зранку у неділі на Літургію? Те, що нині храмів більшає є дуже радісною новиною.

    Ответ Сообщение от Lera Посмотреть сообщение
    Допис від Odo
    але народження через Дух не є самовбивство, а навспак — нове народження.
    ну и на кой нам это "нове"?
    Нового народження ми потребуємо через гріхопадіння, яке виявилось хибним вибором людства і через яке "вся тварь совокупно стенает и мучится доныне".
  3. #693
    Offline
    скажений регент

    Re: Чому можна довіряти Біблії?


    А щоб ви тут одне одному не доказували, Бог є,був і буде)
    А храм той що в парку, україни Віри-Надії?
  4. #694
    Offline
    Новачок

    Re: Чому можна довіряти Біблії?


    Я тоже верю в Бога !! Существует масса подтверждений что бог есть ! А как же по другому если не верить то значит и нечего боятся(( Вот почитала интересные факты и библии советую глянуть : http://facty.by/chelovek/item/141-in...fakty-o-biblii оно так в принципе и есть как пишут.
  5. #695
    Offline
    Гуру

    Re: Чому можна довіряти Біблії?


    Хоч дехто і ненавидів Біблію, та все ж вона продовжує впливати на людей. Це зовсім не якийсь середньовічний забобонний страх перед Всемогутнім, а здоровий глузд людини, яка роздумує над Словом Бога, нашого Творця. На одному з релігійних форумів знайшла цікаве питання: чи необхідне для віри знання? Чи це знання допоможе довіряти Біблії?
    http://hyacinthis.blogspot.com/2014/...-post.html?m=1
  6. #696
    Odo
    Offline
    -

    Re: Чому можна довіряти Біблії?


    Ответ Сообщение от Н.Д. Посмотреть сообщение
    Хоч дехто і ненавидів Біблію, та все ж вона продовжує впливати на людей. Це зовсім не якийсь середньовічний забобонний страх перед Всемогутнім, а здоровий глузд людини, яка роздумує над Словом Бога, нашого Творця. На одному з релігійних форумів знайшла цікаве питання: чи необхідне для віри знання? Чи це знання допоможе довіряти Біблії?
    http://hyacinthis.blogspot.com/2014/...-post.html?m=1
    Чому люди приймають хибні рішення? Не тільки через власну недосконалість, але насамперед через свободу воли, якою наділив людину Творець. Насамперед, бо відкидаючи свободу воли, ми одразу стикаємось із питанням: як міг досконалий Творець створити недосконале? Свобода воли є відповіддю на нього.
  7. #697
    Offline
    бог

    Re: Чому можна довіряти Біблії?


    Ответ Сообщение от Umca Посмотреть сообщение
    если не верить то значит и нечего боятся(
    ...если Бога "нет", смысл всего, что здесь происходит? А "если" есть, зачем портить отношения?
  8. #698
    Offline
    Banned

    Re: Чому можна довіряти Біблії?


    Бог убил руками террористов 80 детей!!! Отличный бог! Справедливый! Помолимся ему, что-ли!
  9. #699
    Odo
    Offline
    -

    Re: Чому можна довіряти Біблії?


    Ответ Сообщение от rasta-koy Посмотреть сообщение
    Бог убил руками террористов 80 детей!!! Отличный бог! Справедливый! Помолимся ему, что-ли!
    Гріх не є волею Бога, коли терористи вбивають, це означає, що це їх вибір. Чому Бог допускає це? Тому що свобода можлива тільки за умови реальної можливости гріха, якби терористам щоразу прилітало за кожен гріх протягом 3-5 хвилин аналогічна відплата, то ніхто би просто не грішив, бо це було би очевидно невигідно. Але тоді нам неможливо було би зрозуміти, де добро, а де зло? Бо зло ніяк би себе не проявляло.

    Ответ Сообщение от Jedi_Lee Посмотреть сообщение
    ...если Бога "нет", смысл всего, что здесь происходит? А "если" есть, зачем портить отношения?
    Ви віруюча людина, яка ваша думка, чи може християнин брати участь у такій війні, як зараз, стріляти у людей?
  10. #700
    Offline
    Banned

    Re: Чому можна довіряти Біблії?


    Ответ Сообщение от Odo Посмотреть сообщение
    Бо зло ніяк би себе не проявляло.
    Так может никак не проявляющее себя зло и является добром, а?
+ Ответить в теме
Страница 70 из 81

Внешние ссылки (?)


Похожие темы

  1. Де можна познайомитися з хорошим хлопцем?
    @ssol' в разделе Стосунки, Кохання, Романтика
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 02:51
  2. Де можна вивчити Esperanto в Полтаві?
    Esperanto в разделе Запитання і відповіді
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.12.2009, 20:07
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.09.2007, 21:49
  4. Конституційний Суд. Чому він не діє?
    Taraslt в разделе Політика та Історія
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.02.2007, 12:20

Теги для этой темы