Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2.
  1. #1
    Завсідник

    Stop-motion анимация 2010


    Технологии stop-motion анимации уже более 110 лет. Но можно с уверенностью сказать, что сегодня она переживает свое второе рождение.


    Stop-motion — это видео материал, полученный из последовательностей кадров, снятых на фото, или выбранных из видео. Самый привычный для всех образец stop-motion — это кукольные и пластилиновые мультфильмы. Первый мультик, снятый в этой технике датируется 1898 годом.
    У stop-motion есть много отличий и особенностей в сравнении с другими способами (2D и CG), которые делают этот вид анимации неповторимым. Но техника эта очень специфична и требует не дюжего терпения и настойчивости: отснять несколько тысяч кадров, внося после каждого минимальные изменения в сцену, способен только человек, уверенный на 100% в результате своего труда.
    Технология stop-motion уникальна массовостью своего применения: ее используют студенты для создания дипломных работ, музыканты для съемки клипов, вирусологи для создания роликов, бьющих рекорды просмотров, и конечно же рекламисты, всегда использующие в своей профессии все самое лучшее из мира искусства и технологий.

    Вирусы

    Интерактивное агентство Digitas в 2007 году запустило для сотового телефона Samsung G800 интернет-кампанию Zoomintosee.com (~Приблизь, чтобы увидеть). Особенностью телефона является 3-х кратный оптический Zoom, который и стал целью для креатива.
    Главным элементом кампании стал вирусный ролик «Как мы встретились» (How we met), снятый в жанре stop-motion . Ролик рассказывает историю знакомства двух влюбленных, рассказанную с помощью «движущихся татуировок». Как сообщаются на сайте кампании, для создания ролика потребовалось 4 дня, 1622 фотографии, 10 гелевых ручек, 3 маркера, 16 пакетиков с ватой и всего один фотоаппарат Samsung G800. С октября 2007 года ролик посмотрели более 9 миллионов раз.



    На аналогичный успех претендует и реклама Levi's «Guy Walks Across America»/«Парень шагает по Америке». Эмоциональный и жизнеутверждающий ролик, снятый по технологии стоп-моушн и демонстрирующий, как парень в джинсах и футболке под трек «Home» Edward Sharpe и the Magnetic Zeros пересекает пешком свою страну, был снят молодым режиссерским коллективом Conscious Minds. Первые фотографии для ролика, снятые на камеру Canon EOS 5D Mark II, были сделаны 17 июня в Нью-Йорке. А последняя, 2 750 по счету, спустя ровно две недели в Сан-Франциско. За три месяца ролик набрал почти 2, 5 млн просмотров.



    Olympus летом 2009 года был выбрал технику stop-motion для создания юбилейной истории в честь 50-летия фотоаппарата Pen. В комментариях к ролику, набравшему более 3 млн просмотров, Olympus выразил благодарность всем креативщикам, работающим в stop motion, которые и вдохновили их на создание этого видео. Для рекламы было сделано 60 000 кадров, из них проявлено 9 600 и переснято 1 800. Трехминутный спот показывает историю жизни в фотографиях одного человека с самого детства и до его 50-летия — жизни, которая вся была зафиксирована на Olympus Pen.



    Спустя год после успеха вирусного stop-motion-ролика о жизни человека в фотографиях Olympus снял на камеру PEN E-PL1 новый широкоформатный спот с использованием той же технологии. Изменился лишь сюжет, место действия и формат фотографий. Было сделано, распечатано и наклеено на билборды 355 фотографий о том, как парень с рекламного биллборда влюбляется в русалку с проезжающего мимо рекламного щита, оживает и покидает свое место, отправляясь на поиски любимой по всему по городу.

  2. #2
    Завсідник

    Re: Stop-motion анимация 2010


    Каннские львы

    Ролики, снятые с использованием технологии стоп-моушен, продолжают получать фестивальные награды и зрительские просмотры в сети. Сразу два золота в номинации Film Craft Lions получил на прошедших Каннских Львах ролик «Going West» для Новозеландского Книжного Совета. Агентство Colenso BBDO и студия анимации Andersen M Studio сделали этот двухминутный ролик в ноябре прошлого года. Заказчиком выступил New Zealand Book Council, целью ролика было продемонстрировать новозеландцам силу и мощь книг, которые с легкостью способны уносить нас в другие миры и рассказывать невероятные истории. Спот демонстрирует, как книга «Двигаясь на Запад», известного новозеландского писателя Мориса Ги (Maurice Gee) оживает, показывая зрителям иллюстрации из бумаги, снятые в stop-motion. Слоган: Where books come to life/Там, где книги оживают.





    Бронзу на Cannes Lions 2008 в категории «Film» получила социальная реклама против курения от агентства F/Nazca Saatchi & Saatchi Brasil. Идея кампании — «Курение убивает больше». В качестве меди были использованы сами сигареты, из которых были сделаны принты, изображающие тиранов и диктаторов, а также снят ролик.






    Студенческие работы

    Выпускник рекламной школы Savannah College of Art and Design по имени Bang-yao Liu представил общественности свою дипломную работу с названием Deadline, снятую в stop-motion. Ролик, набравший более 4 млн просмотров, посвящен работе, работе и еще раз работе. В главных ролях снимались парень в белой майке и несколько сотен стикеров Post-It!



    В прошлом году бывшие в ту пору студенты британского Кингстонского Университета Мэтью Робинсон и Том Риглсуорт получили на конкурсе D&AD Student Awards второе место и желтый карандаш за ролик «HP Workstations Performance», наглядно демонстрировавший, как принтеры НР воплощают идеи в жизнь. Восемь принтеров выступают в ролике в качестве инструментов оркестра, которым руководят молодые креативщики, показывая настоящий визуально-музыкальный спектакль. С споте звучит музыка «Hold Me Back» Round Table Knights.



    Мультики в рекламе

    Четвертый год продолжается успешная кампания лондонского агентства Wieden + Kennedy для британского производителя молочной продукции Cravendale про молочную ферму, где коровы живут на равных правах с людьми, веселятся, ходят в Молочный бар и в целом живут в свое удовольствие. Забавные сюжеты и stop-motion анимация от Pic Pic делают ролики веселыми и запоминающимися.




    Смешной мультик сняло агентство Dieste для сети магазинов интимных товаров Sara's Secret. Лицом рекламной кампании стал мультяшный огурец, пытающийся защититься от ежедневного сексуального насилия. Кампания призывает всех женщин остановить гнусные издевательства над овощами и купить в секс-шопе специально предназначенные для этого приспособления.



    Музыкальные клипы

    Ролики известных, а чаще не очень известных музыкальных исполнителей, нередко предлагают свежий взгляд на давно известную технологию и вдохновляют креативщиков на ее переосмысление и переработку в рекламе. Такого рода музыкальные клипы, набирающие только на YouTube миллионы просмотров, безусловно представляют большой интерес для рекламщика и с точки зрения их вирусности.

    Более 15 млн просмотров
    В начале прошлого года музыкальный клип на песню «Her morning elegance» облетел все социальные сети за короткий срок, а за месяц на YouTube он был просмотрен более 4 миллиона раз. Идея клипа принадлежит его создателям супругам аниматорам из Израиля Юваль и Мерав Натан (Yuval and Merav Nathan). Идея тут же пошла в массы и стала активно использоваться в рекламе. Сны спящей на кровати девушки демонстрировали в рекламе магазинов Target , телекоммуникационной компании Comcast , сотового оператора Билайн и других брендов.



    Более 7, 5 млн просмотров
    1500 часов работы ушло у музыкантов из группы Rymdreglage на съемки клипа «8-bit trip»/«8-битное путешествие». Музыкальное видео представляет собой своеобразный взгляд на историю видео-игр. Музыкальный трэк написан Дэниэлом Ларссоном, анимация Томаса Редига из шведского дуэта Rymdreglage.





    The Making of

    Иногда смотреть, как создавался ролик, намного интереснее самого ролика. Особенно, когда видно, какое удовольсвтвие получала от работы съемочная группа.
    TBWA\Brussels сделало для голландской газовой компании Aardgas теплый ролик. Креативщики предложили любопытное, милое и трогательное решение:«Тепло — это не пар. Тепло — это что-то невидимое. И у нас была очень простая идея, которая позволила бы увидеть тепло. Увидеть, как дом прогревается утром. Термостат включается точно в определенное время, и бойлер начинает нагревать. Трубы, радиатор, стены нагреваются, комната нагревается. И визуализация этого посредством вязаной шерсти сродни волшебству».
    Теглайн: «Кто дает вам самое мягкое тепло? Конечно, вы выбираете натуральный газ»
    Вязаный дом

    Ролик снят в stop-motion за 4 ночи четырьмя камерами. Препродакшен занял месяц. Еще бы — пришлось столько связать. Съемочная группа состояла из 40 человек. Режиссер ролика Olivier Babinet из Lovo Films.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Знакомства Non-stop (без остановки)
    TITANMAX в разделе Знайомства
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.02.2013, 13:53
  2. 2010.10.29: Paris Hilton's Tour 2010: Poltava-City!
    Dilvish в разделе Афіша Полтави
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.10.2010, 12:33