Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей13Благодарности
+ Ответить в теме
Страница 2 из 3
Показано с 11 по 20 из 25.
  1. #11
    Offline
    ***

    Re: Как поступить?


    Ответ Сообщение от fabulist Посмотреть сообщение
    При продаже - обязан. А теперь - как подтвердить факт покупки именно у этого ПП? Так (скажет он) любой придет со своим старым аппаратом и выписывай ему чек...? Он просто сделает (т.е. уже делает) вид, что Вас впервые видит.
    есть такая штука, как кассовая книга, где пишется имей телефона, сумма и т.п. Вот оттуда.

  2. #12
    Offline
    модератор

    Re: Как поступить?


    art_b, а шо с ним не так? С телефоном в смысле?
    У меня дома валяется такой, аккум убитый и на экране пятнышко ( на читабельность почти не влияет).

    Это я к тому, что если там в плате проблема - могу за символическое поощрение с ним ( телефоном) расстаться :)
  3. #13
    Offline
    штатний скептик

    Re: Как поступить?


    Ответ Сообщение от art_b Посмотреть сообщение
    есть такая штука, как кассовая книга, где пишется имей телефона, сумма и т.п. Вот оттуда.
    Это может быть "книга" для внутреннего пользования. А чек можно требовать ТОЛЬКО при расчете. Такой вариант (хиленький, правда, но на безрыбье...) Оставить запись в Книге жалоб. Но обязательно указав свой адрес и имя. На негативные неанонимные записи администрация обязана реагировать письменно. Еще есть комитет по защите прав потребителя, туда обратиться можно. Принимают с 8 до 12 по будням, очереди не бывает обычно. Находится на Пушкина, недалеко от березового сквера.
  4. #14
    Sky
    Offline
    Небо в твоїх очах ©

    Re: Как поступить?


    Ответ Сообщение от Любаша Посмотреть сообщение
    Это может быть "книга" для внутреннего пользования.
    Як показує практика - така є завжди.
  5. #15
    Offline
    ***

    Re: Как поступить?


    Ответ Сообщение от V00D00People Посмотреть сообщение
    art_b, а шо с ним не так? С телефоном в смысле?
    У меня дома валяется такой, аккум убитый и на экране пятнышко ( на читабельность почти не влияет).

    Это я к тому, что если там в плате проблема - могу за символическое поощрение с ним ( телефоном) расстаться :)
    там, скорее всего, в плате. вариант ок =) попозже в личку напишу.
    З.Ы.: на тот телефон повелся из-за хорошего состояния оригинального корпуса )
  6. #16
    Offline
    штатний скептик

    Re: Как поступить?


    Ответ Сообщение от Sky Посмотреть сообщение
    Як показує практика - така є завжди.
    Так дело в том, что ее никому никто не обязан предъявлять(((
  7. #17
    Offline
    модератор

    Re: Как поступить?


    Ответ Сообщение от art_b Посмотреть сообщение
    З.Ы.: на тот телефон повелся из-за хорошего состояния оригинального корпуса )
    Значит скорее всего утопленник, они после спасения долго не живут...
  8. #18
    Offline
    ***

    Re: Как поступить?


    Ответ Сообщение от Любаша Посмотреть сообщение
    Это может быть "книга" для внутреннего пользования. А чек можно требовать ТОЛЬКО при расчете. Такой вариант (хиленький, правда, но на безрыбье...) Оставить запись в Книге жалоб. Но обязательно указав свой адрес и имя. На негативные неанонимные записи администрация обязана реагировать письменно. Еще есть комитет по защите прав потребителя, туда обратиться можно. Принимают с 8 до 12 по будням, очереди не бывает обычно. Находится на Пушкина, недалеко от березового сквера.
    Комитет без чека реагировать не хочет.

    Ответ Сообщение от Sky Посмотреть сообщение
    Як показує практика - така є завжди.
    Знаю, что ЧПшники, принимающие телефоны, должны регистрировать имей и пасспортные данные им продающего, для предъявления милиции при требовании.
  9. #19
    Offline
    Зануда

    Re: Как поступить?


    Ответ Сообщение от art_b Посмотреть сообщение
    есть такая штука, как кассовая книга, где пишется имей телефона, сумма и т.п. Вот оттуда.
    Та кассовая книга, которая прошивается в налоговой инспекции и где пронумерованы все страницы (у меня тоже есть такая) заполняется, как правило, в конце дня и там не обязательно показываются все продажи. Сомневаюсь, что в данном случае, зная, что чек не выдан, а аппарат Б/У - данную продажу там отобразили.
    А прочие блокноты, как правильно здесь пишут, - для внутреннего пользования.

    Мне удалось однажды вернуть деньги за телефон через комитет по защите прав потребителя. У меня был чек и гарантия. Дело длилось 8 месяцев.
  10. #20
    Offline
    штатний скептик

    Re: Как поступить?


    Ответ Сообщение от art_b Посмотреть сообщение
    Комитет без чека реагировать не хочет.
    Обидно((( Значит отметиться в Книге жалоб.

    Ответ Сообщение от fabulist Посмотреть сообщение
    Та кассовая книга, которая прошивается в налоговой инспекции и где пронумерованы все страницы (у меня тоже есть такая)
    А если ЧП на едином налоге, разве она обязательна?
+ Ответить в теме
Страница 2 из 3

Похожие темы

  1. Посоветуйте как поступить
    Коновалець в разделе Теревені
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 21.12.2009, 19:24

Теги для этой темы