А вернуть 40 грн не предложил? Вообще такие ситуации должны решаться четко, со стороны заправки, что б не потерять свой имидж.
Вы просматриваете тему Кидалово на АЗС "АВИАС" в подразделе Консультация, который находится в форуме ГУМВД Украины в Полтавской области; А вернуть 40 грн не предложил? Вообще такие ситуации должны решаться четко, со стороны заправки,
А вернуть 40 грн не предложил? Вообще такие ситуации должны решаться четко, со стороны заправки, что б не потерять свой имидж.
молодец! надо всегда жаловаться....
В Авиасе стоит кассовый аппарат Мария, на наливе нагреть просто невозможно. Можно перепутать колонки или же вместо гривен залить тоже количество литров. Действия данного персонала из ряда вон выходящие. Возле окошка оператора есть информация с телефонами горячей линии (ее персонал очень боится), выходящей на руководство в Днепропетровск. Так же телефоны защиты прав потребителей и телефон администрации (местной). Не нужно было уезжать с территории, а сразу звонить по этим номерам и быстренько обслуживающий персонал стал бы шелковым
Персонал просто лоханулся. Самое "правильное" конечно доплатить лишнюю сумму (сразу или потом завезти). В конце концов никто не застрахован от ошибок и надо с пониманием относиться к данной ситуации Слить бензин из современных авто ведь не выйдет.
Хотя в данном случае согласен и с автором: если люди хамят и быкуют - нечего и жалеть таких. Разворачиваться и уезжать.... Пусть учат правила вежливости....
Когда-то имел честь пару недель заправлять автобус (т.е. речь идет о 90-100 литрах) на Авиасе на Зыгина.
Правду говорят, что там весь персонал какой-то тормознутый
Стою с нормальным таким пакованом денег. Вопрос - А Вы за наличные? А вам дизель? Ладно если б так только первый раз - а то каждый день...
Но к счастью, не кидали ни разу.