Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей169Благодарности
+ Ответить в теме
Страница 9 из 64
Показано с 81 по 90 из 631.
  1. #81
    Sky
    Offline
    Небо в твоїх очах ©

    re: [Воля-кабель] Офіційна підтримка і консультація


    Ответ Сообщение от Scald Посмотреть сообщение
    А чим Тріолан не угодив? Дорого?
    не вселяє довіри

  2. #82
    Offline
    Новачок

    re: [Воля-кабель] Офіційна підтримка і консультація


    VOLIA_SUPPORT какой у меня тариф ? Dial UP! 20000080653
    Чтоб вам на заправке так не доливали!
    В магазине так обвешивали!

    http://www.speedtest.net/result/1699672297.png
  3. #83
    Offline
    Завсідник

    re: [Воля-кабель] Офіційна підтримка і консультація


    Ответ Сообщение от VOLIA_SUPPORT Посмотреть сообщение
    Добрый вечер!
    По Вашему адресу было аварийное отключение : сгорел источник бесперебойного питания на коммутаторе. Работы аварийной бригады были окончены 10-01-2012 в 10:10
    В данный момент услуга предоставляется. В случае если услуга отсутствует, рекомендуем Вам вызвать мастера.
    Спасибо!



    Уточните, пожалуйста Ваш адрес или номер договора (можно личным сообщением) для оперативного решения Вашего вопроса.
    Спасибо!
    Так писал выше уже 20000589575. И связывались со мной, и мастера приходили, да толку ноль. Мне уже надоело. Я уже и привык, пропал интернет, подергал кабель, опа - появился. А последние два дня даже и не пропадал совсем! Круто!
  4. #84
    Sky
    Offline
    Небо в твоїх очах ©

    re: [Воля-кабель] Офіційна підтримка і консультація


    Шановне керівництво компанії "Воля", ТОВ "Полтавські телекомунікаційні системі", а також техпідтримка! Нормальна і поважаюча себе компанія має або швидко вирішувати проблеми технічного характеру (так щоб більшість абонентів не змогла їх помітити), або відкрито зізнаватися в їх наявності та повідомляти приблизні строки вирішення (новорічні свята це не відмовка щоб не працювати).

    kovalskyi, перша частина цитати була для мене (про ИБП)
  5. #85
    Offline
    Філософф

    re: [Воля-кабель] Офіційна підтримка і консультація


    Ответ Сообщение от Sky Посмотреть сообщение
    Шановне керівництво компанії "Воля", ТОВ "Полтавські телекомунікаційні системі", а також техпідтримка! Нормальна і поважаюча себе компанія має або швидко вирішувати проблеми технічного характеру (так щоб більшість абонентів не змогла їх помітити), або відкрито зізнаватися в їх наявності та повідомляти приблизні строки вирішення (новорічні свята це не відмовка щоб не працювати).
    "Шановне керівництво компании Воля" данное твоё обращение, к сожалению, вероятно никогда не прочитает.
    "Керівництво ТОВ "Полтавські телекомунікаційні системі" имеет достаточно ограниченные возможности влиять на диагностику и решение подобных проблем
    А "техпідтримка" не уполномочена публично выступать по таким вопросам.

    Если по теме - единственный здесь официальный представитель компании Воля "Volia support" чуть выше признал наличие временных проблем на стороне компании Воля, что вызвало некоторое снижение скорости доступа в Интернет у значительной части её абонентов в г. Полтава в последние несколько дней.

    Естественно, "Volia support" абсолютно неоткуда получить информацию о сроках её решения.

    На текущий момент у меня есть информация о некоторой нормализации ситуации со скоростью у абонентов Полтавской Воли начиная с середины сегодняшнего дня.

    Выражать сожаления относительно данных событий бесполезно. Абонентам нужны не пустые слова, а стабильность услуги и соответствие фактической скорости к заявленной.
    Справедливости ради стоит отметить, что в период наличия проблемы, не происходило масштабных перебоев в работе Интернета, а только проседала скорость.

    Если вдруг у кого на тарифах от 10 мбит фактическая скорость всё еще наблюдается на уровне 2-3 мбит, welcome сюда скрины:
    - нагруженного закачками торрента
    - результаты спидтеста на Киев (netassist) при пустом проводном (не wifi) канале с выключенным антивирусом

    Ответ Сообщение от kovalskyi Посмотреть сообщение
    Так писал выше уже 20000589575. И связывались со мной, и мастера приходили, да толку ноль. Мне уже надоело. Я уже и привык, пропал интернет, подергал кабель, опа - появился. А последние два дня даже и не пропадал совсем! Круто!
    Раз уж к Вашей проблеме привлечено такое внимание, то имеет смысл этим воспользоваться. Дайте им возможность побегать вокруг Вас, "вылизать" каждый метр абонентского кабеля и решить наконец тревожащую Вас проблему.
  6. #86
    Sky
    Offline
    Небо в твоїх очах ©

    re: [Воля-кабель] Офіційна підтримка і консультація


    Помилочка вийшла, не останні декілька днів, а останні декілька тижнів. Сьогодні прийду з роботи, потестую.
  7. #87
    Offline
    модератор

    re: [Воля-кабель] Офіційна підтримка і консультація


    Ответ Сообщение от kovalskyi Посмотреть сообщение
    Так писал выше уже 20000589575. И связывались со мной, и мастера приходили, да толку ноль. Мне уже надоело. Я уже и привык, пропал интернет, подергал кабель, опа - появился. А последние два дня даже и не пропадал совсем! Круто!
    Утоните, пожалуйста, решён ли Ваш вопрос. И предоставляется ли в данное время услуга интернет в полном объёме.
    Спасибо.
  8. #88
    Online
    Пророк

    re: [Воля-кабель] Офіційна підтримка і консультація


    Ответ Сообщение от Dima0011 Посмотреть сообщение
    "Шановне керівництво компании Воля" данное твоё обращение, к сожалению, вероятно никогда не прочитает."Керівництво ТОВ "Полтавські телекомунікаційні системі" имеет достаточно ограниченные возможности влиять на диагностику и решение подобных проблем. А "техпідтримка" не уполномочена публично выступать по таким вопросам. Если по теме - единственный здесь официальный представитель компании Воля "Volia support" …Естественно, "Volia support" абсолютно неоткуда получить информацию о сроках её решения
    Это большой минус и большая проблема компании "Воля". Задействовано множество людей, но коммуникация устроена безобразным способом,- сотрудник, даже при большом желании, не может помочь клиенту, т.к. коммуникация между клиентом и разными службами ведется через посредников, которые зачастую просто выполняют функцию "испорченного телефона".
  9. #89
    Offline
    Пророк

    re: [Воля-кабель] Офіційна підтримка і консультація


    Ответ Сообщение от Sky Посмотреть сообщение
    Найдивніше одне - три роки працювало нормально, а з початком цієї зими почались час від часу лаги.
    Оце так! ярий прихильник Волі міняє провайдера, та й Еразер вище подякував за повідомлення незадоволеного форумчанина....
    Шо ж там трапилось на Волі шо після свят звідти неначе криси з корабля.
  10. #90
    Offline
    Філософф

    re: [Воля-кабель] Офіційна підтримка і консультація


    Ответ Сообщение от Enter Посмотреть сообщение
    Это большой минус и большая проблема компании "Воля". Задействовано множество людей, но коммуникация устроена безобразным способом,- сотрудник, даже при большом желании, не может помочь клиенту, т.к. коммуникация между клиентом и разными службами ведется через посредников, которые зачастую просто выполняют функцию "испорченного телефона".
    Это большой минус и большая проблема практически всех больших структур с централизованным управлением.
+ Ответить в теме
Страница 9 из 64

Похожие темы

  1. [Воля-кабель] Зміни в пакетах програм
    fragov в разделе Компанія «Воля»
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 11.03.2016, 23:01
  2. Ответов: 635
    Последнее сообщение: 05.10.2012, 11:42
  3. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 11.01.2012, 17:50
  4. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 21:52

Теги для этой темы

,

Просмотреть облакого тегов