Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей171Благодарности
+ Ответить в теме
Страница 7 из 64
Показано с 61 по 70 из 638.
  1. #61
    JPM
    Offline
    Пророк

    re: [Воля-кабель] Офіційна підтримка і консультація


    stryzhko, смотрел у знакомого на самсунге с модулем, который он брал на воле, а у самого филипс - по совету работника воли тоже буду тюнер на CAM-модуль менять.

  2. #62
    Offline
    Новачок
    Ответ Сообщение от JPM Посмотреть сообщение
    stryzhko, смотрел у знакомого на самсунге с модулем, который он брал на воле, а у самого филипс - по совету работника воли тоже буду тюнер на CAM-модуль менять.
    А какая модель тв у знакомого не припомните? Наверное с следующей зарплаты потестируем ихний модуль(а может когда HD запустят), жаль что в аренду не дают. Обидно , если не будет работать с HD-каналами, как в киевских пользователей.
  3. #63
    JPM
    Offline
    Пророк

    re: [Воля-кабель] Офіційна підтримка і консультація



    уроды...и так уже более месяца, если не больше
  4. #64
    Sky
    Offline
    Небо в твоїх очах ©

    re: [Воля-кабель] Офіційна підтримка і консультація


    На скільки я знаю, САМ-модуль перед придбанням тестується вдома у абонента. Саме так було у мене. Тільки тестування треба попередньо замовляти.
  5. #65
    JPM
    Offline
    Пророк

    re: [Воля-кабель] Офіційна підтримка і консультація




    VOLIA_SUPPORT,

    6, 7, 8, 9 - без изменений. Идете на рекорд? Или тупо забили на клиентов?
  6. #66
    Offline
    Філософф

    re: [Воля-кабель] Офіційна підтримка і консультація


    Все ждём первого рабочего дня

    Сейчас говорить не с кем
  7. #67
    Sky
    Offline
    Небо в твоїх очах ©

    re: [Воля-кабель] Офіційна підтримка і консультація


    Мабуть почалася робоча ніч, ібо інтернет не працює взагалі. Натомість отримується невірний ІР 169.254.176.88 Нагадаю свій номер договору 20000091717

    П.С. Пишу з мобільного

    П.П.С. Набрав з цікавості на номер техпідтримки, а звідти укртелекомівська "залізна леді" кричить "Лінію пошкоджено"
  8. #68
    JPM
    Offline
    Пророк

    re: [Воля-кабель] Офіційна підтримка і консультація


    Ответ Сообщение от Dima0011 Посмотреть сообщение
    Все ждём первого рабочего дня
    Все ждем ПОСЛЕДНЕГО рабочего дня этой шаромыжной конторы!
  9. #69
    Offline
    Завсідник

    re: [Воля-кабель] Офіційна підтримка і консультація


    Ответ Сообщение от VOLIA_SUPPORT Посмотреть сообщение
    Информация по Вашему вопросу передана на соответствующий отдел, в ближайшее время с Вами свяжется наш специалист для оперативного решения сложившейся ситуации.
    Ну хохма, а не Воля. Специалист связался, поизвинялась, что так халатно отнеслись к моей проблеме, пообещала, что пришлет самого лучшего мастера. Так как звонила в конце декабря, а я с семьей уезжал в отпуск, договорились, что мастер придет 10 января, когда мы уже вернямся. Уточнила, в какое время прийти. Я сказал, что вечером, так как все на работе и дома будем не раньше 18:00. В итоге сегодня утром звонит мне человек, представляется мастером с Воли и спрашивает, когда кто-то будет дома. Я повторяю то же, что говорил девочке по телефону, не раньше 18:00. На это "мастер" мне отвечает, что у Вас заявка оформлена с 15:00 до 20:00, и что кто-то обязан быть дома после 15:00. На это я ему снова объясняю, что это невозможно, будем не раньше 18:00. И вот приходим вечером домой, а в дверях записка "К Вам приходил мастер в 15:44". Анекдот ей Богу!
    Люди! Дважды подумайте, стоит ли подключатся к Воле, сервис у них никакой! Сделают все, чтобы выгородить себя и сделать тебя дурачком.
  10. #70
    Offline
    модератор

    re: [Воля-кабель] Офіційна підтримка і консультація


    Ответ Сообщение от Sky Посмотреть сообщение
    Мабуть почалася робоча ніч, ібо інтернет не працює взагалі. Натомість отримується невірний ІР 169.254.176.88 Нагадаю свій номер договору 20000091717

    П.С. Пишу з мобільного

    П.П.С. Набрав з цікавості на номер техпідтримки, а звідти укртелекомівська "залізна леді" кричить "Лінію пошкоджено"
    Добрый вечер!
    По Вашему адресу было аварийное отключение : сгорел источник бесперебойного питания на коммутаторе. Работы аварийной бригады были окончены 10-01-2012 в 10:10
    В данный момент услуга предоставляется. В случае если услуга отсутствует, рекомендуем Вам вызвать мастера.
    Спасибо!

    Ответ Сообщение от kovalskyi Посмотреть сообщение
    Ну хохма, а не Воля. Специалист связался, поизвинялась, что так халатно отнеслись к моей проблеме, пообещала, что пришлет самого лучшего мастера. Так как звонила в конце декабря, а я с семьей уезжал в отпуск, договорились, что мастер придет 10 января, когда мы уже вернямся. Уточнила, в какое время прийти. Я сказал, что вечером, так как все на работе и дома будем не раньше 18:00. В итоге сегодня утром звонит мне человек, представляется мастером с Воли и спрашивает, когда кто-то будет дома. Я повторяю то же, что говорил девочке по телефону, не раньше 18:00. На это "мастер" мне отвечает, что у Вас заявка оформлена с 15:00 до 20:00, и что кто-то обязан быть дома после 15:00. На это я ему снова объясняю, что это невозможно, будем не раньше 18:00. И вот приходим вечером домой, а в дверях записка "К Вам приходил мастер в 15:44". Анекдот ей Богу!
    Люди! Дважды подумайте, стоит ли подключатся к Воле, сервис у них никакой! Сделают все, чтобы выгородить себя и сделать тебя дурачком.
    Уточните, пожалуйста Ваш адрес или номер договора (можно личным сообщением) для оперативного решения Вашего вопроса.
    Спасибо!
+ Ответить в теме
Страница 7 из 64

Похожие темы

  1. [Воля-кабель] Зміни в пакетах програм
    fragov в разделе Компанія «Воля»
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 11.03.2016, 23:01
  2. Ответов: 635
    Последнее сообщение: 05.10.2012, 11:42
  3. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 11.01.2012, 17:50
  4. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 21:52

Теги для этой темы

,

Просмотреть облакого тегов