Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей169Благодарности
+ Ответить в теме
Страница 55 из 64
Показано с 541 по 550 из 631.
  1. #541
    Offline
    бог

    re: [Воля-кабель] Офіційна підтримка і консультація


    Ответ Сообщение от erazer Посмотреть сообщение
    Если вы уже являетесь абонентом Киевстара - то чего они еще хотят? Что они предлагают когда звонят? Это что-то новое в маркетинге? :)
    ...в том-то и весь нонсенс ситуации, что у них в базе мой номер...ничего не предлагали, а только вопросы: Вы пользуетесь интернет? А каким оператором? О, Киевстар...Вас всё устраивает? Спасибо...до свидания...и всё...но просто часто очень звонили, вот в чём напряг.

  2. #542
    Offline
    Пророк

    re: [Воля-кабель] Офіційна підтримка і консультація


    Ответ Сообщение от Jedi_Lee Посмотреть сообщение
    ...в том-то и весь нонсенс ситуации, что у них в базе мой номер...ничего не предлагали, а только вопросы: Вы пользуетесь интернет? А каким оператором? О, Киевстар...Вас всё устраивает? Спасибо...до свидания...и всё...но просто часто очень звонили, вот в чём напряг.
    Наверное, они там все очень одиноки...
  3. #543
    Offline
    Постійний відвідувач

    re: [Воля-кабель] Офіційна підтримка і консультація


    обычно начинаются все посты с:"добрый день ув. Саппорт Воля" но увы, не могу сказать "уважаемый" ИБО имел с вами дело 4 месяца после чего сразу и отключился от ваших услуг(слава Богу вы не одни в Полтаве) ситуация была описана мной в прошлом году.

    но снова же приходится обращаться к вам и вот по какому поводу.

    добрый день НЕуважаемый саппорт Воля

    причина обращения в этот раз - мои родители, которые были к вам подключены к ТВ услуге более 7и лет и вот захотелось им интернет..... проконсультировались они с вашими "профи" , которые посоветовали подключить интернет по акции на 5 !!!(повторяю - на ПЯТЬ месяцев от начала подключения по льготной цене ). само собой переспросили в колл центре до какого числа будет акционная цена, на что был получен утвердительный ответ.

    ЧТО ИМЕЕМ В РЕЗУЛЬТАТЕ ???
    при последнем платеже родителям сказали с 1 сентября идет обычная оплата.
    на 1 сентября заканчивается 4 месяца пользования интернетом. они подумали мож в контакт центре просто ошиблись и попросили меня позвонить в тех. поддержку, где мне также четко сообщили что с 1сентября идет обычная оплата.
    Это что кидок или как это называется ??? возможно я чего не допонял ??? т.е. подключались на 5 месяцев, а предоставили 4 месяца!.

    и понятное дело - дело то не в этих сэкономленных 30 - 40гривнах.... а дело в том, как просто и на ровном месте "кидают" простых пользователей !!!!

    на данный момент имеем следующее - у родителей есть время 26 дней до начала сентября чтобы подумать стоит ли оставаться с оператором который так нагло "КИДАЕТ" своих клиентов - ИЛИ РЕШИТЬСЯ перейти на другого, у саппорта Воля есть 26 дней чтобы все таки как то объяснить как это подключали на 5 льготных месяцев, а дали пользоваться 4 месяца.


    П.С. реально не могу понять - неужели жадности вашей компании более выгоднее получить лишних 30 гривен чем потерять постоянного клиента который более 7 лет работает с вашей компанией и исправно платит вам наличные.


    хотелось бы очень услышать ответ от официального представителя Воли.
  4. #544
    Offline
    модератор

    re: [Воля-кабель] Офіційна підтримка і консультація


    Ответ Сообщение от sash29 Посмотреть сообщение
    обычно начинаются все посты с:"добрый день ув. Саппорт Воля" но увы, не могу сказать "уважаемый" ИБО имел с вами дело 4 месяца после чего сразу и отключился от ваших услуг(слава Богу вы не одни в Полтаве) ситуация была описана мной в прошлом году.

    но снова же приходится обращаться к вам и вот по какому поводу.

    добрый день НЕуважаемый саппорт Воля

    причина обращения в этот раз - мои родители, которые были к вам подключены к ТВ услуге более 7и лет и вот захотелось им интернет..... проконсультировались они с вашими "профи" , которые посоветовали подключить интернет по акции на 5 !!!(повторяю - на ПЯТЬ месяцев от начала подключения по льготной цене ). само собой переспросили в колл центре до какого числа будет акционная цена, на что был получен утвердительный ответ.

    ЧТО ИМЕЕМ В РЕЗУЛЬТАТЕ ???
    при последнем платеже родителям сказали с 1 сентября идет обычная оплата.
    на 1 сентября заканчивается 4 месяца пользования интернетом. они подумали мож в контакт центре просто ошиблись и попросили меня позвонить в тех. поддержку, где мне также четко сообщили что с 1сентября идет обычная оплата.
    Это что кидок или как это называется ??? возможно я чего не допонял ??? т.е. подключались на 5 месяцев, а предоставили 4 месяца!.

    и понятное дело - дело то не в этих сэкономленных 30 - 40гривнах.... а дело в том, как просто и на ровном месте "кидают" простых пользователей !!!!

    на данный момент имеем следующее - у родителей есть время 26 дней до начала сентября чтобы подумать стоит ли оставаться с оператором который так нагло "КИДАЕТ" своих клиентов - ИЛИ РЕШИТЬСЯ перейти на другого, у саппорта Воля есть 26 дней чтобы все таки как то объяснить как это подключали на 5 льготных месяцев, а дали пользоваться 4 месяца.


    П.С. реально не могу понять - неужели жадности вашей компании более выгоднее получить лишних 30 гривен чем потерять постоянного клиента который более 7 лет работает с вашей компанией и исправно платит вам наличные.


    хотелось бы очень услышать ответ от официального представителя Воли.
    Добрый день, sash29.
    Нам очень жаль что у Вас сложилось такое негативное мнение о работе нашей компании.
    Мы готовы максимально помочь в решении данного вопроса. Для этого просим уточнить Вас личным сообщением адрес получения услуг компании или действующий номер договора ?
    Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
  5. #545
    Online
    Пророк

    re: [Воля-кабель] Офіційна підтримка і консультація


    VOLIA_SUPPORT !

    Пожалуйста, вводите бесплатный номер для техподдержки (на 800), или номера мобильных операторов.
    Т.к. дозвон в техподдержку Воли, это слабое место вашей компании, а от городских телефонов многие уже отказались, то этот вопрос уже перезрел.
    Крайне невыгодно по двадцать минут висеть на линии, звоня к вам на городской номер с мобильного телефона!
  6. #546
    Offline
    бог

    re: [Воля-кабель] Офіційна підтримка і консультація


    Ответ Сообщение от VOLIA_SUPPORT Посмотреть сообщение
    Нам очень жаль
    ...та нихрена вам не жаль...болтавня! У меня аналогичное мнение о "Воля" хоть и грузят операторы, что поменялось всё...нет, отношение к пользователю и
    Ответ Сообщение от Enter Посмотреть сообщение
    дозвон в техподдержку Воли, это слабое место вашей компании
    ...реально раздражают!
  7. #547
    Sky
    Offline
    Небо в твоїх очах ©

    re: [Воля-кабель] Офіційна підтримка і консультація


    На моє питання щодо подорожчання послуг так і не відповіли
  8. #548
    Offline
    Пророк

    re: [Воля-кабель] Офіційна підтримка і консультація


    Ответ Сообщение от Sky Посмотреть сообщение
    На моє питання щодо подорожчання послуг так і не відповіли
    Очевидно, мой ответ их устроил...
  9. #549
    Sky
    Offline
    Небо в твоїх очах ©

    re: [Воля-кабель] Офіційна підтримка і консультація


    erazer, тобі, як екс-співробітнику, видніше ))
  10. #550
    Offline
    Пророк

    re: [Воля-кабель] Офіційна підтримка і консультація


    Ответ Сообщение от Sky Посмотреть сообщение
    erazer, тобі, як екс-співробітнику, видніше ))
    Я, даже как экс-сотрудник, все продолжаю открывать для себя новые и неизведанные грани Компании...
+ Ответить в теме
Страница 55 из 64

Похожие темы

  1. [Воля-кабель] Зміни в пакетах програм
    fragov в разделе Компанія «Воля»
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 11.03.2016, 23:01
  2. Ответов: 635
    Последнее сообщение: 05.10.2012, 11:42
  3. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 11.01.2012, 17:50
  4. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 21:52

Теги для этой темы

,

Просмотреть облакого тегов