Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей171Благодарности
+ Ответить в теме
Страница 51 из 64
Показано с 501 по 510 из 638.
  1. #501
    Offline
    Пророк

    re: [Воля-кабель] Офіційна підтримка і консультація


    Ответ Сообщение от Dima0011 Посмотреть сообщение
    Вопрос не в абонентах, и не в здравом смысле, а всего лишь в решении Киевского окруж.админсуда.
    Бюрократы!

  2. #502
    Offline
    Пророк

    re: [Воля-кабель] Офіційна підтримка і консультація


    Пятый день подряд отвратительно работает интернет от Воли.

    Значит скоро надо ждать агитаторов от Триолана ? Это уже входит в примету : если у Воли проблемы - жди Триолан. Сдается мне, что именно Триолан и доплачивает кому-то за создание этих проблем. Ну не может такая "случайность" повторяться каждый раз.
  3. #503
    Offline
    Пророк

    re: [Воля-кабель] Офіційна підтримка і консультація


    VOLIA_SUPPORT!

    У меня не работает канал "Discovery HD Showcase". Канал отображается, текстовая информация о программе, которая в данное время идет, отображается, но звука и изображения нет. Датчик уровня сигнала на этом канале показывает "0". Где-то через пятнадцать секунд после включения канала, появляется сообщение "Канал закодирован".

    2014-03-29 10:19:01 я оставил заявку на вашем сайте. Прошло три дня. Реакции на мое обращение нет, - вопрос остается открытым.

    Сегодня я обратился по телефону на поддержку Воли. Мне было предложено вынуть САМ модуль и продиктовать номер модуля и карты. После этого меня попросили оставить телевизор включенным, чтобы "перепривязать карту". Телевизор калашматил несколько часов. Канал не появился.

    Я позвонил повторно. Сразу же попросил мальчика открыть историю обращений, чтобы не повторять все манипуляции заново. Мальчик не увидел команды на перепривязку карты. Попросил снова серийные номера и сказал оставить телевизор включенным на два часа, " мне "перепривяжут карту".

    Телевизор работает сам для себя уже полтора часа. Иногда захожу к нему и переключаю на Discovery HD Showcase. Канал не появился.

    Ваша контора задолбала!
    P.S. Номер договора сбрасываю и личку.
  4. #504
    Offline
    модератор

    re: [Воля-кабель] Офіційна підтримка і консультація


    Ответ Сообщение от Enter Посмотреть сообщение
    VOLIA_SUPPORT!

    У меня не работает канал "Discovery HD Showcase". Канал отображается, текстовая информация о программе, которая в данное время идет, отображается, но звука и изображения нет. Датчик уровня сигнала на этом канале показывает "0". Где-то через пятнадцать секунд после включения канала, появляется сообщение "Канал закодирован".

    2014-03-29 10:19:01 я оставил заявку на вашем сайте. Прошло три дня. Реакции на мое обращение нет, - вопрос остается открытым.

    Сегодня я обратился по телефону на поддержку Воли. Мне было предложено вынуть САМ модуль и продиктовать номер модуля и карты. После этого меня попросили оставить телевизор включенным, чтобы "перепривязать карту". Телевизор калашматил несколько часов. Канал не появился.

    Я позвонил повторно. Сразу же попросил мальчика открыть историю обращений, чтобы не повторять все манипуляции заново. Мальчик не увидел команды на перепривязку карты. Попросил снова серийные номера и сказал оставить телевизор включенным на два часа, " мне "перепривяжут карту".

    Телевизор работает сам для себя уже полтора часа. Иногда захожу к нему и переключаю на Discovery HD Showcase. Канал не появился.

    Ваша контора задолбала!
    P.S. Номер договора сбрасываю и личку.
    Здравствуйте, Enter.
    По Вашему договору выполнена повторная привязка, и активация оборудования.
    Просим Вас проверить работу услуги.
  5. #505
    Offline
    модератор

    re: [Воля-кабель] Офіційна підтримка і консультація


    Ответ Сообщение от Enter Посмотреть сообщение
    VOLIA_SUPPORT!

    У меня не работает канал "Discovery HD Showcase". Канал отображается, текстовая информация о программе, которая в данное время идет, отображается, но звука и изображения нет. Датчик уровня сигнала на этом канале показывает "0". Где-то через пятнадцать секунд после включения канала, появляется сообщение "Канал закодирован".

    2014-03-29 10:19:01 я оставил заявку на вашем сайте. Прошло три дня. Реакции на мое обращение нет, - вопрос остается открытым.

    Сегодня я обратился по телефону на поддержку Воли. Мне было предложено вынуть САМ модуль и продиктовать номер модуля и карты. После этого меня попросили оставить телевизор включенным, чтобы "перепривязать карту". Телевизор калашматил несколько часов. Канал не появился.

    Я позвонил повторно. Сразу же попросил мальчика открыть историю обращений, чтобы не повторять все манипуляции заново. Мальчик не увидел команды на перепривязку карты. Попросил снова серийные номера и сказал оставить телевизор включенным на два часа, " мне "перепривяжут карту".

    Телевизор работает сам для себя уже полтора часа. Иногда захожу к нему и переключаю на Discovery HD Showcase. Канал не появился.

    Ваша контора задолбала!
    P.S. Номер договора сбрасываю и личку.
    Здравствуйте, Enter.
    По Вашему договору выполнена повторная привязка, и активация оборудования.
    Просим Вас проверить работу услуги.
  6. #506
    Offline
    модератор

    re: [Воля-кабель] Офіційна підтримка і консультація


    Ответ Сообщение от tayatlas Посмотреть сообщение
    Пятый день подряд отвратительно работает интернет от Воли.

    Значит скоро надо ждать агитаторов от Триолана ? Это уже входит в примету : если у Воли проблемы - жди Триолан. Сдается мне, что именно Триолан и доплачивает кому-то за создание этих проблем. Ну не может такая "случайность" повторяться каждый раз.
    Здравствуйте, tayatlas.
    Уточните, пожалуйста, личным сообщением адрес получения услуг компании или номер договора ?
  7. #507
    Offline
    Пророк

    re: [Воля-кабель] Офіційна підтримка і консультація


    Ответ Сообщение от VOLIA_SUPPORT Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, Enter.
    По Вашему договору выполнена повторная привязка, и активация оборудования.
    Просим Вас проверить работу услуги.
    Нет, канал так и не работает
  8. #508
    Offline
    Пророк

    re: [Воля-кабель] Офіційна підтримка і консультація


    Ответ Сообщение от Enter Посмотреть сообщение
    Нет, канал так и не работает
    ....блин, Ентер, ну какой же ты все таки противный... как банный лист прям...
  9. #509
    Offline
    Пророк

    re: [Воля-кабель] Офіційна підтримка і консультація


    Ответ Сообщение от VOLIA_SUPPORT Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, Enter.
    По Вашему договору выполнена повторная привязка, и активация оборудования.
    Просим Вас проверить работу услуги.
    "Discovery HD Showcase" заработал. Спасибо.
  10. #510
    Sky
    Offline
    Небо в твоїх очах ©

    re: [Воля-кабель] Офіційна підтримка і консультація


    Це тільки у мене "Лтава" уже місяць не працює?
+ Ответить в теме
Страница 51 из 64

Похожие темы

  1. [Воля-кабель] Зміни в пакетах програм
    fragov в разделе Компанія «Воля»
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 11.03.2016, 23:01
  2. Ответов: 635
    Последнее сообщение: 05.10.2012, 11:42
  3. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 11.01.2012, 17:50
  4. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 21:52

Теги для этой темы

,

Просмотреть облакого тегов