Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей169Благодарности
+ Ответить в теме
Страница 24 из 64
Показано с 231 по 240 из 631.
  1. #231
    Offline
    модератор

    re: [Воля-кабель] Офіційна підтримка і консультація


    Ответ Сообщение от Alex-Poltava Посмотреть сообщение
    После того как сегодня отремонтировали по адресу М.Бирюзова д. 94 кв. 245, по адресу М.Бирюзова д. 96 кв. 106 тоже стало все ок.
    Благодарим за оперативный ответ.

  2. #232
    Offline
    Пророк

    re: [Воля-кабель] Офіційна підтримка і консультація


    Ответ Сообщение от VOLIA_SUPPORT Посмотреть сообщение
    Заявка будет выполнена завтра 29.08. в промежутке времени с 15 до 20. Просьба находиться по месту предоставления услуги.
    Мастера от "Воли" приходили. По нашему дому у них было 8 заявок. Не однотипных. Посмотрели. Развели руками. Сказали, что будут подавать заявку на ТО оборудования в нашем доме.
    Получил смс, что на 30.08.12 с 9:00-14:00 снова назначены мастера. В мою квартиру уже никто не заходил.
    Эпизодические кратковременные отключения продолжаются.
    Проблема выявлена? Проблему планируют устранить? Когда? Или ваши специалисты отчитались, что уже все стабильно работает?

    В продолжение.
    Дозвонился в техподдержку. Связь дико безобразная, - из трех слов мог разобрать лишь одно. Ваш колл центр работает по IP-телефонии?! Ну это же безобразие! Бросать трубку не хотелось, ведь тогда бы пришлось десять минут выслушивать советы автоответчика и неизвестно сколько ждать оператора и снова все объяснять.
    Меня переключили на тех отдел. Там сообщили, что 30.08.12 мастера сообщили, что "абонента нет дома". Каких абонентов не было дома, они не уточнили. В мою квартиру точно никто не приходил, - у меня постоянно есть кто-то дома (даже, если бы они не пустили мастеров к моему компьютеру, то дверь бы открыли).
    Мне снова предлагают сидеть дома и ждать мастеров.
    Извините, но я работаю и не могу сидеть днями дома в ожидании ваших мастеров, которые не достаточно компетентны, чтобы разобраться в проблеме.
    А почему у ваших мастеров нет нетбуков, с помощью которых они смогут протестировать сеть из моего подъезда, вместо того, чтобы постоянно рассчитывать на компьютеры абонентов?

    Когда решится проблема с разрывами связи?
  3. #233
    Offline
    Завсідник

    re: [Воля-кабель] Офіційна підтримка і консультація


    Ответ Сообщение от Enter Посмотреть сообщение
    Когда решится проблема с разрывами связи?
    Проблема с разрывами связи решится, когда перейдете на другого провайдера :)
  4. #234
    Offline
    Пророк

    re: [Воля-кабель] Офіційна підтримка і консультація


    VOLIA_SUPPORT
    Сегодня вечером не замечал обрывов связи. Понаблюдаю еще завтра. Отпишусь.
  5. #235
    Offline
    Пророк

    re: [Воля-кабель] Офіційна підтримка і консультація


    Опять то, что ранее проходили неоднократно: скорость дико скачет. То 1 и даже меньше мегабита, то почти норма. Но подавляющее время инет очень тормозит. Звонить и по полчаса болтать всякую чепуху, говорить тем малчикам и дэвачкам, что я "перезаргружал уже службы, проверял свой мак адрес, не менял фаервол, не менял виндовс, перезагружал компьютер, не менял антивирус" и всякую подобную дабуду желания нет. Все равно душу вымотают.
    Если эта тема действительно работает, то прошу вызвать мастера по адр. Октябрьская 46, подъезд 10. Остальное в личке.
  6. #236
    Offline
    Пророк

    re: [Воля-кабель] Офіційна підтримка і консультація


    С вчерашнего вечера обрывы связи прекратились. Хорошо, если это результат осознанных действий технических специалистов компании "Воля". Плохо, если проблема просто "рассосалась", значит, она снова вылезет.
  7. #237
    Offline
    Філософф

    re: [Воля-кабель] Офіційна підтримка і консультація


    Ответ Сообщение от Enter Посмотреть сообщение
    С вчерашнего вечера обрывы связи прекратились. Хорошо, если это результат осознанных действий технических специалистов компании "Воля". Плохо, если проблема просто "рассосалась", значит, она снова вылезет.
    По Бирюзова 94-96 на утро понедельника вопрос был в работе у ТО. Вероятно заменили проблемное оборудование

    Ответ Сообщение от Pentax Посмотреть сообщение
    Опять то, что ранее проходили неоднократно: скорость дико скачет. То 1 и даже меньше мегабита, то почти норма. Но подавляющее время инет очень тормозит. Звонить и по полчаса болтать всякую чепуху, говорить тем малчикам и дэвачкам, что я "перезаргружал уже службы, проверял свой мак адрес, не менял фаервол, не менял виндовс, перезагружал компьютер, не менял антивирус" и всякую подобную дабуду желания нет. Все равно душу вымотают.
    Если эта тема действительно работает, то прошу вызвать мастера по адр. Октябрьская 46, подъезд 10. Остальное в личке.
    Если не изменяет память, несколько месяцев назад подымался шум как раз по поводу Октябрьской 46, под.10
    Тогда руководство Полтавского филиала мне ответило, что проблема была со стороны оборудования абонента

    Чтобы этот случай исключить, попробуйте подключить любой другой компьютер (например ноутбук соседа/знакомого) (со своим маком естественно), и посмотреть что на нём
  8. #238
    Offline
    Пророк

    re: [Воля-кабель] Офіційна підтримка і консультація


    Нууу. Приехали.
    Это неправда, чтобы не сказать более грубо.
    Итак, шум поднимался действительно. Потому , как в общей сложности ТРИ! недели инет безбожно тормозил. Т.н. "мастера" приходили пять раз (или более, точно не помню). Сначала после заявки тупо позвонили, мол "я звоню из соседнего подъезда, я тут все сделал и у вас заработает". Ес-нно ничего не заработало. Потом пришел молчаливый мычащий "мастер". Подключил свой ноут. Меня абсолютно не слушал, что проблема ПЕРИОДИЧЕСКАЯ, попал в тот момент, когда скорость была, промычал "у вас все нормально". На оборудование на площадке глянул крайне неохотно и лишь по моей инициативе. На вопрос "почему периодически сеть падает?" ответил "НЕ ЗНАЮ, сейчас все гуд" и ушел. Ес-нно через пару часов все опять заглючило. Потом были пару раз приходы, что-то отвечали невразумительное. Копались в оборудовании. Высказывали невразумительные гипотезы. В предпоследний раз вынесли вердикт "у вас ПОДПАЛЕНА сетевая карта". Мол вот так бывает, она то работает, то нет. На прием глючит, на передачу нет. (Кто-то такое видел???). Ушли. Я пришел домой. Включил свой ноутбук, убедился, что на нем тоже тормоза. Сразу же выдернул назад того мастера. Лишь с этой многострадальной попытки он-таки убедился, увидел на своем ноуте и поверил, что глючит сама сеть, а не мое оборудование. Высказал мысль о "мусоре" в сети. Высказал свои мысли по поводу лечения данной проблемы. Отдельное ему спасибо за то, что сам дал номер мобильного и просил звонить в случае повторения проблемы. Потом сам перезванивал и спрашивал, наладилось ли? На следующий день проблему устранили.
    Резюме:
    1. Вас обманули. У меня не было проблем. Как не было их ни одного раза на все время пользования услугами Поиска-Воли и многократных вызовов мастеров. Хотя каждый раз проблему пытаются повесить на абонента.
    2. "Мастера" по большей своей части бестолковые. Но есть и нормальные люди. С которыми ко всему прочему приятно общаться. Но таких крайне мало.
    3. Неоднократно сталкивался с тем, что проблему не просто не могут найти (я понимаю, что это не всегда легко сделать), а такое чувство, что просто не хотят. И лишь когда им звонишь несколько раз, начинают шевелиться и что-то делать.

    ЗЫ: после оказалось, что та давняя проблема было по всему подъезду. Почему соседи не хотят сразу звонить в Волю (чтобы мне не отвечали в трубке "а такая жалоба только от вас, больше ни от кого в вашем подъезде"), это уже не ко мне. Но проблема точно была не одной квартиры.

    ЗЫЗЫ: удивительным образом на данный момент скорость номальная, но как сказал Enter "Плохо, если проблема просто "рассосалась", значит, она снова вылезет."
  9. #239
    Offline
    Пророк

    re: [Воля-кабель] Офіційна підтримка і консультація


    Ответ Сообщение от Dima0011 Посмотреть сообщение
    По Бирюзова 94-96 на утро понедельника вопрос был в работе у ТО. Вероятно заменили проблемное оборудование
    Нет, КШ 54
  10. #240
    Offline
    Завсідник

    re: [Воля-кабель] Офіційна підтримка і консультація


    Ответ Сообщение от Pentax Посмотреть сообщение
    Нууу. Приехали.
    Это неправда, чтобы не сказать более грубо.
    Итак, шум поднимался действительно. Потому , как в общей сложности ТРИ! недели инет безбожно тормозил. Т.н. "мастера" приходили пять раз (или более, точно не помню). Сначала после заявки тупо позвонили, мол "я звоню из соседнего подъезда, я тут все сделал и у вас заработает". Ес-нно ничего не заработало. Потом пришел молчаливый мычащий "мастер". Подключил свой ноут. Меня абсолютно не слушал, что проблема ПЕРИОДИЧЕСКАЯ, попал в тот момент, когда скорость была, промычал "у вас все нормально". На оборудование на площадке глянул крайне неохотно и лишь по моей инициативе. На вопрос "почему периодически сеть падает?" ответил "НЕ ЗНАЮ, сейчас все гуд" и ушел. Ес-нно через пару часов все опять заглючило. Потом были пару раз приходы, что-то отвечали невразумительное. Копались в оборудовании. Высказывали невразумительные гипотезы. В предпоследний раз вынесли вердикт "у вас ПОДПАЛЕНА сетевая карта". Мол вот так бывает, она то работает, то нет. На прием глючит, на передачу нет. (Кто-то такое видел???). Ушли. Я пришел домой. Включил свой ноутбук, убедился, что на нем тоже тормоза. Сразу же выдернул назад того мастера. Лишь с этой многострадальной попытки он-таки убедился, увидел на своем ноуте и поверил, что глючит сама сеть, а не мое оборудование. Высказал мысль о "мусоре" в сети. Высказал свои мысли по поводу лечения данной проблемы. Отдельное ему спасибо за то, что сам дал номер мобильного и просил звонить в случае повторения проблемы. Потом сам перезванивал и спрашивал, наладилось ли? На следующий день проблему устранили.
    Резюме:
    1. Вас обманули. У меня не было проблем. Как не было их ни одного раза на все время пользования услугами Поиска-Воли и многократных вызовов мастеров. Хотя каждый раз проблему пытаются повесить на абонента.
    2. "Мастера" по большей своей части бестолковые. Но есть и нормальные люди. С которыми ко всему прочему приятно общаться. Но таких крайне мало.
    3. Неоднократно сталкивался с тем, что проблему не просто не могут найти (я понимаю, что это не всегда легко сделать), а такое чувство, что просто не хотят. И лишь когда им звонишь несколько раз, начинают шевелиться и что-то делать.

    ЗЫ: после оказалось, что та давняя проблема было по всему подъезду. Почему соседи не хотят сразу звонить в Волю (чтобы мне не отвечали в трубке "а такая жалоба только от вас, больше ни от кого в вашем подъезде"), это уже не ко мне. Но проблема точно была не одной квартиры.

    ЗЫЗЫ: удивительным образом на данный момент скорость номальная, но как сказал Enter "Плохо, если проблема просто "рассосалась", значит, она снова вылезет."

    М-да, читаю и понимаю, что ничего в этой Воле не поменялось. Как были они мега-глюкавым провайдером, так и остались. И персонал каким был, таким и остался. Три года назад я от них отключился и вспоминаю о "Воле" - как о страшном сне, а до того постоянно было именно так, как описывает Pentax. А пока был на "Воле", то при оплаченной скорости в 2МБита (тогда ещё такие у них скоростя были), у меня выше 300 кБит не поднималось. Многочисленные мастера мне рассказывали что у меня сетевая карта полетела (сразу на двух ноутах и компе одновременно), мусор в сети, левые антивирусы (при том, что у меня везде лицензионные антивиры) и прочее. Когда плюнул на них и позвонил другому провайдеру, то этот другой провайдер переключил меня за 10 минут - просто выдернув шнур из Воли и подсоединив в свою коробку. ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ИСЧЕЗЛИ, как по мановению волшебной палочки и вот уже 3 года юзаю отличный интернет, но, слава богу, не от Воли.
    Потом была аналогичная ситуация и кабельным - стала пропадать картинка по цифре, а аналог вообще смотреть было невозможно из-за шумов. Волевские мастера с умным видом неоднократно тестировали оборудование с приборами и с не менее умным видом выносили вердикт - мол это у меня кабели плохие. Проблема так же решилась, когда я положил на Волю свой большой прибор и переподключил кабель к другому провайдеру.
+ Ответить в теме
Страница 24 из 64

Похожие темы

  1. [Воля-кабель] Зміни в пакетах програм
    fragov в разделе Компанія «Воля»
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 11.03.2016, 23:01
  2. Ответов: 635
    Последнее сообщение: 05.10.2012, 11:42
  3. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 11.01.2012, 17:50
  4. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 21:52

Теги для этой темы

,

Просмотреть облакого тегов