Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей171Благодарности
+ Ответить в теме
Страница 17 из 64
Показано с 161 по 170 из 638.
  1. #161
    Offline
    Новачок

    re: [Воля-кабель] Офіційна підтримка і консультація


    Скажите, пожалуйста, если купить Cam-модуль и вернуть старый тюнер, уменьшится ли стоимость тарифного плана "Базовий ТБ + 100Мбiт/с" на сумму аренды тюнера?

  2. #162
    Offline
    модератор

    re: [Воля-кабель] Офіційна підтримка і консультація


    Ответ Сообщение от stryzhko Посмотреть сообщение
    Скажите, пожалуйста, если купить Cam-модуль и вернуть старый тюнер, уменьшится ли стоимость тарифного плана "Базовий ТБ + 100Мбiт/с" на сумму аренды тюнера?
    Для предоставления точной информации по данному вопросу, уточните Ваш номер договора/адрес личным сообщением. Спасибо.
  3. #163
    Offline
    Пророк

    re: [Воля-кабель] Офіційна підтримка і консультація


    6 апреля на Finance.ua состоится видеоинтервью с Президентом компании ВОЛЯ Сергеем Бойко. Вопросы для него готовятся исключительно читателями портала.

    Finance.ua приглашает читателей, интересующихся вопросами развития бизнес-консалтинга, оптимизации систем управления, задавать вопросы господину Бойко до 5 апреля.
  4. #164
    23q
    Offline
    23-й участник

    re: [Воля-кабель] Офіційна підтримка і консультація


    Видеоинтервью: Бойко С., Президент компании ВОЛЯ, апрель 2012
  5. #165
    Offline
    Пророк

    re: [Воля-кабель] Офіційна підтримка і консультація


    Вопрос: В тарифе «ТВ + Интернет» установлена фиксированная плата (30 гривен) за переход на более дешевый пакет.
    Я понимаю, что таким образом компания удерживает клиентов от ухода на более дешевые пакеты и дополнительно зарабатывает деньги, если клиент все же переходит.
    Это недружелюбный по отношению к клиенту шаг. Большинство нормальных провайдеров отказались от подобного. Предоставьте клиенту полную свободу в переходах между тарифами.

    Ответ Бойко С:
    Переход между тарифами является работой или услугой...
    Есть затраты, которые связаны с администрированием баз данных, необходимо поменять тариф в билинге, необходимо об этом уведомить кол центр, необходимо уведомить технические службы. Потому что в этом случае, без уведомления не происходит само по себе изменение автоматом изменение пакета. Все это, к сожалению, несет за собой затраты.
    Что касается других операторов, такая услуга присутствует у всех... у укртелекома в том числе берется вообще за приостановку...
    -------
    БРЕХУН!
    -------------------------------------------------------------------------------------
    "Споживач може змінювати тарифний план 1 раз на добу (безкоштовно)."
    http://www.ukrtelecom.ua/services/cu...net/ogo/tariff
    -------------------
    зміна діючого тарифного плану і пакету на умови тарифних пакетів «Пуск+», «Драйв+», «Турбо+», «Мега+» здійснюється протягом доби з моменту замовлення. Плата за першу зміну тарифного плану в календарному місяці не справляється. Вартість кожної наступної зміни протягом календарного місяця становить 10 (десять) грн з урахуванням ПДВ.
    http://www.kyivstar.ua/mm/home_internet/tariff/
  6. #166
    23q
    Offline
    23-й участник

    re: [Воля-кабель] Офіційна підтримка і консультація


    Enter, кстати это единственный вопрос, ответ на который мне не понравился. Ведь и администраторам платят ставку, так что "себестоимость услуги понижения тарифного плана" не может ни чего стоить. У нас же на форуме есть админ который работал(или работает на воле) пусть расскажет.
    А так все ответы хорошие, умный чувак.
  7. #167
    Offline
    Постійний відвідувач

    re: [Воля-кабель] Офіційна підтримка і консультація


    Скажу так, по поводу оплаты за переход на другой тариф Бойко не соврал, в Киевстаре взимается оплата за переход а другой тариф. Бойко не уточнял по поводу первого, второго и так далее переходов за месяц. В принципе, мое мнение, что это не настолько критично, так как большинство людей не часто пользуются данной функцией.

    Ответ Сообщение от Enter Посмотреть сообщение
    Предоставьте клиенту полную свободу в переходах между тарифами.
    Вы вообще представляете, что будет если такое сделать, всегда найдутся люди и их будет не мало, которые будут постоянно что-то менять. Например, встал сегодня утром, думаю мне бы фильмов накачать, давайка я перейду на день на тариф "Максимум". Скачал фильмы. Все больше скоростной Интернет не нужен, можно перейти на "Лайт". И так каждый день, ну или через день :)

    Так что по большому счету, меня тоже вполне устроили его ответы. Соглашаюсь с 23q, умный чувак.
  8. #168
    kavapoltava

    re: [Воля-кабель] Офіційна підтримка і консультація


    А у нас по Ленина 86 снова нет Интернета!

    Слишком часто какая то "борода" приключается с Волей...
    Уже дважды пропадало кабельное, раз слетал тюнер, и дважды отключался интернет.
    Каждый раз приходилось ждать сутки, двое а то и трое что бы починили.... ((( Вот такие услуги ((
  9. #169
    Sky
    Offline
    Небо в твоїх очах ©

    re: [Воля-кабель] Офіційна підтримка і консультація


    Не можу зайти на портал абонента після рестайлінгу оф.сайту. Ще й з якогось дива рекомендована сума до сплати збільшилася на 3 грн. Договір 91717
  10. #170
    Offline
    Пророк

    re: [Воля-кабель] Офіційна підтримка і консультація


    Ответ Сообщение от Sky Посмотреть сообщение
    Не можу зайти на портал абонента після рестайлінгу оф.сайту
    Справа, вверху кнопка "войти"
+ Ответить в теме
Страница 17 из 64

Похожие темы

  1. [Воля-кабель] Зміни в пакетах програм
    fragov в разделе Компанія «Воля»
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 11.03.2016, 23:01
  2. Ответов: 635
    Последнее сообщение: 05.10.2012, 11:42
  3. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 11.01.2012, 17:50
  4. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 21:52

Теги для этой темы

,

Просмотреть облакого тегов