Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей169Благодарности
+ Ответить в теме
Страница 15 из 64
Показано с 141 по 150 из 631.
  1. #141
    Offline
    Пророк

    re: [Воля-кабель] Офіційна підтримка і консультація


    Ответ Сообщение от Sky Посмотреть сообщение
    Enter, плата знімається, коли відправляєш запит на номер 2250 (для з'ясування заборгованості тощо, коди описані в темі)
    Если оплачивается только смс-ка, которую отправляет клиент, чтобы получить информацию, то все нормально. Подожду официального разъяснения.

  2. #142
    Offline
    Пророк

    re: [Воля-кабель] Офіційна підтримка і консультація


    Офтоп:
    Ответ Сообщение от Enter Посмотреть сообщение
    Такого я еще не видел ни в какой компании, чтобы за смс сообщения со стороны компании, клиенту выставлялась отдельная плата. В любой нормальной компании плата за такое информирование уже заложена в тариф.
    Как это, а Приватбанк? Плата за СМС-банкинг 3 грн в месяц плюс отдельно за каждое смс
  3. #143
    Offline
    Пророк

    re: [Воля-кабель] Офіційна підтримка і консультація


    Ответ Сообщение от Sir_2006 Посмотреть сообщение
    Офтоп:

    Как это, а Приватбанк? Плата за СМС-банкинг 3 грн в месяц плюс отдельно за каждое смс
    За присланные смс Приватбанк денег точно не берет )
  4. #144
    Offline
    Пророк

    re: [Воля-кабель] Офіційна підтримка і консультація


    Ответ Сообщение от Enter Посмотреть сообщение
    За присланные смс Приватбанк денег точно не берет )
    еще как берет! По тарифам оператора. За невостребованные смс при входе в Приват-24 и за все смс по балансу
  5. #145
    Offline
    Пророк

    re: [Воля-кабель] Офіційна підтримка і консультація


    Ответ Сообщение от Sir_2006 Посмотреть сообщение
    еще как берет! По тарифам оператора. За невостребованные смс при входе в Приват-24 и за все смс по балансу
    Откуда информация?
  6. #146
    Offline
    Пророк

    re: [Воля-кабель] Офіційна підтримка і консультація


    Офтоп:
    Ответ Сообщение от Enter Посмотреть сообщение
    Откуда информация?
    Разобрался, не много неправ. Снимают деньги они за неиспользованные одноразовые пароли для входа в Приват-24. Но 100% помню, что раньше где-то мелькала и плата за смс по балансу. Просто писал уже, что куда-то деваются небольшие суммы со счета в конце месяца. Так и не установил за что это
  7. #147
    kavapoltava

    re: [Воля-кабель] Офіційна підтримка і консультація


    Ответ Сообщение от VOLIA_SUPPORT Посмотреть сообщение
    Уточните Ваш номер договора и актуальность неполадки на данный момент времени. Спасибо.
    Ответил в личку.
  8. #148
    Offline
    модератор

    re: [Воля-кабель] Офіційна підтримка і консультація


    Ответ Сообщение от Enter Посмотреть сообщение
    Если оплачивается только смс-ка, которую отправляет клиент, чтобы получить информацию, то все нормально. Подожду официального разъяснения.
    Согласно тарифов мобильного оператора производиться оплата только за исходящий SMS-запрос от абонента. Входящие SMS-сообщения являются бесплатными для абонентов. Благодарим за понимание.

    Ответ Сообщение от Voland BulgakOFF Посмотреть сообщение
    Ответил в личку.
    Информация по Вашему вопросу отправлена личным сообщением. Сообщите нам о результатах проверки. Спасибо.
  9. #149
    Offline
    Пророк

    re: [Воля-кабель] Офіційна підтримка і консультація


    Ответ Сообщение от VOLIA_SUPPORT Посмотреть сообщение
    Согласно тарифов мобильного оператора производиться оплата только за исходящий SMS-запрос от абонента. Входящие SMS-сообщения являются бесплатными для абонентов. Благодарим за понимание.
    Понятно. Спасибо за разъяснение!
  10. #150
    Offline
    модератор

    re: [Воля-кабель] Офіційна підтримка і консультація


    Уважаемые участники и посетители форума!

    С февраля 2012 года ВОЛЯ расширила возможности оперативного информирования абонентов через SMS на мобильный телефон. Теперь абоненты компании с помощью SMS смогут оперативно в любое время, в любом месте получать необходимую информацию:

    об окончании денег на лицевом счету — это позволит вовремя оплатить услугу и избежать нежелательного ограничения доступа к ней;
    о сумме выставленного счета и о текущем балансе на лицевом счету;
    о зачислении денег на лицевой счет после оплаты.

    Сообщение об окончании средств на лицевом счету и сумма счета к оплате приходит на мобильный телефон в виде SMS автоматически.
    Остаток на лицевом счету и повторный запрос суммы к оплате приходит по запросу. Для запроса нужно отправить SMS на номер 2250 (латиницей):

    1) остаток на Вашем лицевом счету
    B(пробел)[номер договора]

    2) повторное получение суммы выставленного счета за услуги —
    R(пробел)[номер договора]

    Чтобы пользоваться сервисом SMS-информирования его необходимо активировать на Портале абонента. На странице «Управление услугами/ Личные данные» внесите соответствующие установки в разделе «Настройка уведомлений» (1). Для сохранения изменений нажмите кнопку «Сохранить» (2)

    Стоимость отправки SMS-сообщения - 0,39 грн для абонентов КИЕВСТАР, Beeline ™ и 0,49 грн для абонентов МТС и life . Тариф указан в гривнах с учетом НДС. Дополнительно удерживается сбор в Пенсионный фонд в размере 7,5% от стоимости услуги без учета НДС. Только для совершеннолетних.
+ Ответить в теме
Страница 15 из 64

Похожие темы

  1. [Воля-кабель] Зміни в пакетах програм
    fragov в разделе Компанія «Воля»
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 11.03.2016, 23:01
  2. Ответов: 635
    Последнее сообщение: 05.10.2012, 11:42
  3. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 11.01.2012, 17:50
  4. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 21:52

Теги для этой темы

,

Просмотреть облакого тегов