Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей169Благодарности
+ Ответить в теме
Страница 12 из 64
Показано с 111 по 120 из 631.
  1. #111
    Offline
    модератор

    re: [Воля-кабель] Офіційна підтримка і консультація


    Ответ Сообщение от pokemon Посмотреть сообщение
    VOLIA_SUPPORT, как официально и законно отключиться от услуг данной компании?. на какой срок допускается "временная" приостановка услуг и сколько это стоит? какие документы обязана предоставить компания в случае окончательного рассторжения договора? вообще какая то процедура окончательного расторжения договора существует?
    Решение о прекращении действия договора принимается, согласно составленного в соответствии с установленными требованиями заявления. Оно должно быть полностью заполнено и заверено подписью абонента и содержать корректные данные (актуальная дата расторжения договора). Отправить нам подписанное и заполненное заявление установленного образца можно по электронной почте abonents@volia.com, либо прикрепить к сообщению на Портале абонента http://portal.volia.com, либо предоставить оригинал в одном из наших офисов.
    Приостановить действие услуг возможно только на срок до 30 дней, так же, по заявлению абонента. Уточните личным сообщением Ваш контактный e-mail и мы направим Вам бланк соответствующего заявления.

  2. #112
    Offline
    Новачок

    re: [Воля-кабель] Офіційна підтримка і консультація


    Ответ Сообщение от VOLIA_SUPPORT Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    Тестовые ресурсы для измерения скорости Internet-соединения, к сожалению, не всегда дают достоверную информацию. Результат зависит от множества факторов: от загруженности маршрута от Вашего компьютера до тестового ресурса, от загруженности ресурса в данный момент и от многого другого. Результаты измерения скорости с разницей во времени всего в несколько минут могут значительно отличаться.
    Просим Вас, пожалуйста, повторно провести произвести замер скорости и тестирование линии утилитой WinMTR. Предварительно необходимо проверить, нет ли программного обеспечения, использующего соединение с сетью, особенно Торрентов. Рекомендуется на время проведения проверки загрузить ПК в безопасном режиме. Проверить стабильность линии именно утилитой WinMTR необходимо в момент возникновения проблемы. Для проверки качества и стабильности соединения Вам достаточно ввести использовать в утилите WinMTR адрес любого ресурса сети Интернет (желательно не размещенного на серверах дальнего зарубежья, чтобы не увеличивать размеры статистики).
    Спасибо
    Хорошо если вы говорите о загруженности маршрута от Вашего компьютера до тестового ресурса(и они в разных точках) то ответьте на такой вопрос почему это происходит каждый день после 20:00? Второй вопрос: " Если ваша компания не может решить эту проблему о загруженности сети так может отключится да и все проблемы? у меня товарищ в соседнем доме подключен к Триолану и мы провели такой себе тест одновременно замерили скорость на те же самые точки и ЕВРИКА у него 25 мбит\с а у меня 1.2 мбит\с как так может быть??
  3. #113
    Online
    Пророк

    re: [Воля-кабель] Офіційна підтримка і консультація


    Ответ Сообщение от fcsparta Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    Тестовые ресурсы для измерения скорости Internet-соединения, к сожалению, не всегда дают достоверную информацию. Результат зависит от множества факторов: от загруженности маршрута от Вашего компьютера до тестового ресурса, от загруженности ресурса в данный момент и от многого другого. Результаты измерения скорости с разницей во времени всего в несколько минут могут значительно отличаться.
    Просим Вас, пожалуйста, повторно провести произвести замер скорости и тестирование линии утилитой WinMTR. Предварительно необходимо проверить, нет ли программного обеспечения, использующего соединение с сетью, особенно Торрентов. Рекомендуется на время проведения проверки загрузить ПК в безопасном режиме. Проверить стабильность линии именно утилитой WinMTR необходимо в момент возникновения проблемы. Для проверки качества и стабильности соединения Вам достаточно ввести использовать в утилите WinMTR адрес любого ресурса сети Интернет (желательно не размещенного на серверах дальнего зарубежья, чтобы не увеличивать размеры статистики).
    Спасибо
    Ответ Сообщение от fcsparta Посмотреть сообщение
    Хорошо если вы говорите о загруженности маршрута от Вашего компьютера до тестового ресурса(и они в разных точках) то ответьте на такой вопрос почему это происходит каждый день после 20:00? Второй вопрос: " Если ваша компания не может решить эту проблему о загруженности сети так может отключится да и все проблемы? у меня товарищ в соседнем доме подключен к Триолану и мы провели такой себе тест одновременно замерили скорость на те же самые точки и ЕВРИКА у него 25 мбит\с а у меня 1.2 мбит\с как так может быть??
    Сравни ещё скорость закачки с известных ресурсов - Майкрософт, Нвидия и т.д. ...ваще прозреешь! Причём сравнивать можешь с любым провайдером вплоть до Укртелекома!
  4. #114
    Offline
    Новачок

    re: [Воля-кабель] Офіційна підтримка і консультація


    Возник следующий вопрос. Имеется телевизор samsung le37-c650 с цифровым тв через cam-модуль, приобретенный у Воли. На телевизоре настроена функция записи тв-программ на внешний накопитель информации (в моем случае, на флешку). Все отлично работало, пока "не накрылся" cam-модуль. После замены его Волей на новый, при попытке записи выдает ошибку "не удается записать программу из-за авторских прав телевизионной станции". Консультант call-центра уверена :), что проблемы у меня с телевизором, но это врядли, так флешка осталась та же. Скорее всего, что-то с модулем. Пытался найти эту "блокировку" в меню cam-модуля на телевизоре - безуспешно. В чем, может быть проблема? Качество же работы call-центра Воли иногда, мягко говоря :), оставляет желать лучшего.
  5. #115
    Offline
    Пророк

    re: [Воля-кабель] Офіційна підтримка і консультація


    Ответ Сообщение от fcsparta Посмотреть сообщение
    Хорошо если вы говорите о загруженности маршрута от Вашего компьютера
    Ты читать умеешь? Или только названия футбольных команд знаешь? Тебя по-человечески русским языком попросили показать результаты работы WinMTR, чтобы можно было увидеть где конкретно начинаются задержки и потери (если таковые есть). Показатели скорости у твоего кореша в трианале никак проблеме не помогут.
  6. #116
    Offline
    модератор

    re: [Воля-кабель] Офіційна підтримка і консультація


    Ответ Сообщение от rolex Посмотреть сообщение
    Возник следующий вопрос. Имеется телевизор samsung le37-c650 с цифровым тв через cam-модуль, приобретенный у Воли. На телевизоре настроена функция записи тв-программ на внешний накопитель информации (в моем случае, на флешку). Все отлично работало, пока "не накрылся" cam-модуль. После замены его Волей на новый, при попытке записи выдает ошибку "не удается записать программу из-за авторских прав телевизионной станции". Консультант call-центра уверена :), что проблемы у меня с телевизором, но это врядли, так флешка осталась та же. Скорее всего, что-то с модулем. Пытался найти эту "блокировку" в меню cam-модуля на телевизоре - безуспешно. В чем, может быть проблема? Качество же работы call-центра Воли иногда, мягко говоря :), оставляет желать лучшего.
    Спасибо за Ваш пост.
    Для обеспечения соответствующей защиты контента от пиратства и несанкционированного доступа, мы используем систему кодирования CONAX. Ранее у нас была партия модулей без CI+, на них возможна запись. Сегодня в компании используется более прогрессивная версия САМ-модуля – это модули Conax CAM с интерфейсом CI+ и дополнительным уровнем безопасности в виде Chipset Pairing (Secure Plus CAM).
    Copy-protection устанавливается на уровне производителя модулей условного доступа, который работает напрямую с компанией Conax, обеспечивающей кодирование и условный доступ к программам. Т.е. запись закрыта по умолчанию согласно стандарту CI+. Соответственно, все стороны процесса: производители оборудования, сами телеканалы, работают согласно европейских требований по защите авторских прав и обеспечивают требуемую защиту от копирования кодированного контента.
    Благодарим за понимание.
  7. #117
    Offline
    Завсідник

    re: [Воля-кабель] Офіційна підтримка і консультація


    У меня вопрос. Мы планируем переезжать с одной съемной квартиры на другую. У жены договор с Волей, интернет+ТВ за 99,90. На новой квартире, как я понял, было подключено кабельное. Что надо нам делать, чтобы сохранить нашу услугу по новому адресу. Спасибо.
  8. #118
    Offline
    модератор

    re: [Воля-кабель] Офіційна підтримка і консультація


    Ответ Сообщение от kovalskyi Посмотреть сообщение
    У меня вопрос. Мы планируем переезжать с одной съемной квартиры на другую. У жены договор с Волей, интернет+ТВ за 99,90. На новой квартире, как я понял, было подключено кабельное. Что надо нам делать, чтобы сохранить нашу услугу по новому адресу. Спасибо.
    Есть возможность перенести Ваш договор по новому адресу. Для этого необходимо отправить нам заявление на перенос услуг по новому адресу.
    Если по новому адресу уже есть договор на кабельное ТВ, то по заявлению от владельца квартиры его можно приостановить. Если Вы направите нам новый адрес, мы сможем предоставить более подробную информацию. Спасибо.
  9. #119
    23q
    Offline
    23-й участник

    re: [Воля-кабель] Офіційна підтримка і консультація


    VOLIA_SUPPORT, подскажите пожалуйста Воля расширяет свое присутствие в Полтаве? Если да, то подскажите номера и улицы последних подключенных домов? И планируется ли дальнейшее расширение покрытия?
  10. #120
    Offline
    Пророк

    re: [Воля-кабель] Офіційна підтримка і консультація


    Ответ Сообщение от 23q Посмотреть сообщение
    VOLIA_SUPPORT, Если да, то подскажите номера и улицы последних подключенных домов?
    Интересно просто, а это вам зачем?
+ Ответить в теме
Страница 12 из 64

Похожие темы

  1. [Воля-кабель] Зміни в пакетах програм
    fragov в разделе Компанія «Воля»
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 11.03.2016, 23:01
  2. Ответов: 635
    Последнее сообщение: 05.10.2012, 11:42
  3. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 11.01.2012, 17:50
  4. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 21:52

Теги для этой темы

,

Просмотреть облакого тегов