Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей66Благодарности
+ Ответить в теме
Страница 5 из 14
Показано с 41 по 50 из 137.
  1. #41
    Offline
    Філософф

    Re: Тріолан Полтава


    Это всё равно, что спорить, кто лучше - киевстар или мтс.

    Очень зависит от региона.

    Триолан уделывает Волю в Киеве, Донецке и Симферополе

    Тогда как Воля подтянулась до уровня Триолана в Харькове, Днепре и Полтаве.

    Цены сопоставимы - и там и там временная акционная цена в 15/75 и постоянные 24-25 и 99-100.
    Скорости сопоставимы - и там и там внутри Украины 50-100 мбит, на мир 20-30 мбит
    Партнеры, обеспечивающие межобластной транзит - примерно одного уровня надежности
    Обе сети включены в UA-IX
    Поставщики магистрального Интернет - и там и там retn
    Паритетных каналов и там и там великое множество
    Активное оборудование магистральных и домовых сетей однотипное (зачастую чуть ли не одни и те же модели одних и тех же производителей)
    Старых усилителей на оптические приемники КТВ Воля назаменяла по всему городу уже значительное количество.
    Технологии (Ethernet, CATV, DVB-C) одни и те же
    Статические внешние IP адреса и там и там в счет абонплаты
    Доступ в Интернет и там и там без VPN (pppoe, pptp)
    Антивирус ДрВеб и там и там присутствует
    Сервис техников у триолана может быть более оперативным (если повезло с добросовестным техником), но абсолютно непредсказуемым по стоимости, тогда как сервис техников Воли держится в гораздо более жестких рамках (всё до мелочей зарегламентировано) и как правило бесплатный даже, если проблема по вине абонента.
    Дозвон на колл-центр и там и там без особых сложностей
    Техническая компетентность колл-центра и там и там минимальна
    Тарификация услуг и там и там подневная
    Личный кабинет для управления абонента услугами и там и там присутствует
    Заказать подключение по телефону (без визита в офис) можно и там и там
    Доп.соглашений подписывать не надо ни там ни там
    Обилие способов оплаты в обоих случаях (одни и те же сети терминалов, онлайн-системы)
    В цифровом ТВ открытое вещание у Триолана может показывать бОльшую стабильность, чем кодированное цифровое вещание Воли (где добавляется возможные проблемы абонентского оборудования с кодировкой Conax), но это та цена, которая позволяет Воле работать с поставщиками лучшего видеоконтента (Дискавери, NatGeo, Eurosport, НТВ плюс и т.д.)
    Процедура расторжения договора у Триолана поначалу кажется проще. При этом все понимаем, что минусы на абонентском лицевом счету в биллинге Триолана никуда не деваются, и никто не может быть уверен в том, что очередное новое руководство Триолана не примет решение такие задолженности в один момент переуступить тем же коллекторам, что и Воля год назад.

    При всём при этом:
    Покрытие Воли существенно больше
    Стоимость подключения Воли существенно дешевле (1 гривна за любой набор услуг у Воли включая материалы, против 30, 60, 90 ...... (до пределов наглости техника) у Триолана)
    В отличие от Триолана, Воля обеспечила присутствие всех региональных телеканалов (в обеих форматах)
    Мониторинг всего активного оборудования (как головной станции так и периферии) Воли происходит 24/7, что практически исключает ситуации подобные Триолановской недельной давности (когда весь город ждал 12 часов, чтобы админ сутра пришел на работу перегрузить магистральный коммутатор)
    Резервирование питания головной станции и районных узлов Воли организовано на таком же уровне, как на узлах Укртелекома (Триолан до такого уровня подтянулся только в Харькове и Киеве)
    Оборудование для Цифрового ТВ Воля покупать не заставляет, а раздает своим абонентам, включая стоимость его пользования в абонплату
    В офисах обеих компаний очереди появляются в часы пик, но у Воли график работы с понедельника по субботу и без перерывов
    Обслуживание организаций у Воли выделено в отдельное направление, тогда как часть техников Триолана таких слов как "налоговая накладная" или "акт сверки" в жизни не слышала
    Всякие приятные мелочи как программа лояльности, подарки на день рождения, информирование о новостях, состоянии счета и т.д. на емайл, смс, бумажкой в почтовый ящик - в Триолане о таком и не слышали.

    Из преимуществ Триолана кроме IPTV и дозора в голову ничего не приходит.
    Однако, учитывая стоимость IPTV-приставок (от 600 до 1500 грн), отсутствие Video-on-Demand (что и могло бы сделать IPTV более массовым чем обычную цифру) и сомнительную востребованность ТВ-сигнала на экране абонентских компьютеров - преимущество более чем спорное.
    А дозором пользуются десяток подъездов на город, и его usability и стабильность оставляет желать лучшего

    Если вести предметную дискуссию, то давайте:
    - приводить факты из сегодняшней жизни, а не исторические
    - меньше эмоций, больше конкретики

  2. #42
    Offline
    Постійний відвідувач

    Re: Тріолан Полтава


    Дмитрий, мне нравится Ваш подход.
    Мол, все проблемы Воли позади. Думаю, что как сотрудник Воли и человек, который знает о своей компании намного больше простого абоненты, Вы делаете все от Вас зависящее для этого.
    Но только вот проблемы как были так и есть. И при всем уважении к работе любого человека, Вы в этом вот посте порою описываете преимущества, которые не являются таковыми для Ваших абонентов.
    К примеру:
    1.Ваш рассказ о смс и бумажках в ящик. В Триолане есть и смс и даже звонят, если есть задолженность. Вопрос в том, что для абонентов это не "приятные мелочи" а "неприятные раздражители".
    2.Мониторинг всего активного оборудования, Резервирование питания головной станции...абоненты даже представления не имеют что такие вещи существуют и оценивают качество предоставления услуг по параметру скорости соединения в час пик и работ без поломок.
    3.Антивирус ДрВеб и там и там присутствует...при всем уважении к этому Антивирусу, эта услуга появилась от того, что "было у конкурентов", ее целесообразность весьма сомнительна.
    4. Скорости сопоставимы - и там и там внутри Украины 50-100 мбит, на мир 20-30 мбит...ну может быть и впрямь зависит от района, но такие скорости на Воле анонсирует сама Воля и большинство ее абонентов таких даже не видели.

    Все эти мелочи складываются в общественное мнение, в котором на данный момент Воля проигрывает Триолану и не только ему (я беру даже не по Полтаве, а по Украине в целом).
    Я понимаю, мол позиция Поиск был УГ, но вот Воля - это класс, это банальный ребрендинг, который мало что меняет в сути самой компании.
    Так что, позвольте, я с Вами не соглашусь в том что проблемы Воли позади.
  3. #43
    Offline
    Філософф

    Re: Тріолан Полтава


    Ответ Сообщение от Ezhachok Посмотреть сообщение
    Ваш рассказ о смс и бумажках в ящик. В Триолане есть и смс и даже звонят, если есть задолженность. Вопрос в том, что для абонентов это не "приятные мелочи" а "неприятные раздражители".
    Раздражение от раз в пару недель полученной по СМС напоминалке об оплате во стократ меньше того раздражения, которое абонент получил бы при блокировке услуги без предупреждения.
    У Полтавской Воли многолетний опыт использования различных подходов к политике отключений, из которого сделано максимум выводов

    Ответ Сообщение от Ezhachok Посмотреть сообщение
    Мониторинг всего активного оборудования, Резервирование питания головной станции...абоненты даже представления не имеют что такие вещи существуют и оценивают качество предоставления услуг по параметру скорости соединения в час пик и работ без поломок.
    Несомненно большинству абонентов детали процесса производства услуги - не интересны.
    Но в данной теме дискуссию развивают в основном лица, либо интересующиеся тем, как работает данная отрасли экономики, либо имеющие к ней какое-либо отношение.
    "Работа без поломок" и "скорость соединения в час пик" как раз является результатом десятков факторов (включая упомянутый мониторинг, резервирование и т.д.)
    Ответ Сообщение от Ezhachok Посмотреть сообщение
    Скорости сопоставимы - и там и там внутри Украины 50-100 мбит, на мир 20-30 мбит...ну может быть и впрямь зависит от района, но такие скорости на Воле анонсирует сама Воля и большинство ее абонентов таких даже не видели.
    Поскольку тарифные планы с декларируемой скоростью от 30 мбит и выше выбрали меньшинство абонентов Воли - то Вы правы.
    Для компании важно предоставить абоненту максимум возможности выбора - в данном случае, или высокие скорости (десятки мегабит в секунду) по конкурентным ценам (75-120 гривен), или приемлемые скорости (2-10 мбит/сек.) по доступным ценам (49-70 грн).

    Ответ Сообщение от Ezhachok Посмотреть сообщение
    Все эти мелочи складываются в общественное мнение, в котором на данный момент Воля проигрывает Триолану и не только ему (я беру даже не по Полтаве, а по Украине в целом).
    Общественное мнение - штука достаточно иннертная, к тому же весьма неоднородна по регионам
    Тем не менее, в Полтаве и Воля и Триолан уже достаточно длительный период демонстрируют рост как доходов, так и абонентской базы обеих услуг - а значит обе компании успешны, и большинство предпринимаемых ими шагов - правильные.
  4. #44
    Offline
    Постійний відвідувач

    Re: Тріолан Полтава


    Ответ Сообщение от Dima0011 Посмотреть сообщение
    Тем не менее, в Полтаве и Воля и Триолан уже достаточно длительный период демонстрируют рост как доходов, так и абонентской базы обеих услуг - а значит обе компании успешны, и большинство предпринимаемых ими шагов - правильные.
    Этот рост доходов и абонентской базы демонстрируют все, кто еще остался жив на этом рынке Полтавы...не знаю правда что там с Укртелекомом, но думаю что тоже растет и достаточно быстро. При чем рост в процентных соотношениях, а не в количественных показателях, сопоставим. Когда-то мы с Вами дискутировали по поводу потенциала рынка и Вы заметили, что его насыщенность весьма неравномерная, но все-таки рынок еще относительно молод и демонстрирует постоянный рост. Киев по показателю количества людей, подключенных к Интернету, находится на уровне Нидерландов, а Ровно на уровне Афганистана. Полтава последние годы очень сильно растет по данному показателю, что и дает всем этот рост абонентской базы и доходов. Так что успешность компаний, кроме их решений, во многом зависит от состояния рынка, на котором они работают.
  5. #45
    Offline
    Новачок

    Re: Тріолан Полтава


    Dima0011,
    спасибо за хороший SWOT. Но важно уточнить один момент - потребитель руководится не только сегодняшним состоянием услуг, но и общими тенденциями развития провайдера. У Триолана здесь много упущений. Особенно в связи с последними событиями - такая неразбериха не сильно сказалась на абонентах, но, имхо, пошатнула позицию надежного прова. У Воли же сейчас происходят немного другие процессы - они стараются "открыться", и, что самое важное, улучшить сервис. Та же система акций и бонусов сейчас кажется новой, но со временем, я уверен, многие провайдеры скопируют ее.
  6. #46
    Online
    Пророк

    Re: Тріолан Полтава


    Ответ Сообщение от erazer Посмотреть сообщение
    В трианале интернета нет уже неделю - за исключением редких проявлений. На воле он есть.


    А это вы считаете что есть? То что на Триолане аврия, у вас это нормальная работа! Так было и вчера и позавчера и месяц и год назад! И так у всех моих соседей, в моём, в соседнем подъезде и в соседнем доме и в следующем доме. Это вечерний инет от Воли называется! Тариф 100 мбит.



    Ответ Сообщение от erazer Посмотреть сообщение
    дозвониться в трианал последнюю неделю если и реально, то совершенно бессмысленно.
    Да. Звонил к вам две недели назад! Действительно трубку взяли сразу! Но потом переключили на админов и пришлось слушать музыку 25 минут, дожидаясь ответа. Дальше началась обычная фигня, которую я проходил и в прошлом году и позапрошлом... Единственное новшество была перезагрузка в безопасном режиме! Попинговав и потрассировав, как обычно, девочка сказала что она в непонятках почему у меня такая скорость вечером. Перегруженных узлов на Воле сейчас нет! И выдала гениальное предложение: "А к какому узлу вы хотите получить максимальную скорость?" Потом видать поняла, что ляпнула чево-то не то, пообещала, что завтра с утра они все проверят! Вот две недели сижу и жду! Видать упорно проверяют!
    К вам конечно большой смысл звонить!



    Ответ Сообщение от erazer Посмотреть сообщение
    не надо любить. но и откровенную пургу гнать тоже не следует.

    Пургу не пургу... Но почему-то валят от вас при первой возможности!
  7. #47
    Offline
    Пророк

    Re: Тріолан Полтава


    Ответ Сообщение от Barыga Посмотреть сообщение
    То что на Триолане аврия, у вас это нормальная работа! Так было и вчера и позавчера и месяц и год назад! И так у всех моих соседей, в моём, в соседнем подъезде и в соседнем доме и в следующем доме. Это вечерний инет от Воли называется! Тариф 100 мбит.
    я вам приведу в пример своих соседей, и их соседей, и дома соседние - где никаких проблем и все довольны. "ичо?" (с)

    Да. Звонил к вам две недели назад! Действительно трубку взяли сразу! Но потом переключили на админов и пришлось слушать музыку 25 минут, дожидаясь ответа.
    в "воле" никто "на админов" НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕТ. хватит уже бред нести. админы не занимаются техподдержкой по телефону. хватит бредить.


    Пургу не пургу... Но почему-то валят от вас при первой возможности!
    просто интересно, а в футболе и политике вы тоже лучше всех знаете как и что?

    Ответ Сообщение от Dreem Посмотреть сообщение
    причиной перехода с Воли стал именно ужасный клиентский сервис.
    Конец мысли.
    да будь ласка. хоть трижды. но не нужно натягивать свое субъективное мнение на объективную реальность, как тут некоторые пытаются делать. не нравится компания - не пользуйся, но расписываться за всех не стоит.

    а тут выходит, что барыга, видишь ли, лучше сотрудников воли знает: кто на каких админов переключает, сколько абонентов приходит и уходит, по каким причинам ит.п.

    бред. полный беспросветный бред. конец мысли.

    p.s. я вон выше привел ссылку на форум триолана, где сервис еще более ужасен.
  8. #48
    Online
    Пророк

    Re: Тріолан Полтава


    Ответ Сообщение от erazer Посмотреть сообщение
    я вам приведу в пример своих соседей, и их соседей, и дома соседние - где никаких проблем и все довольны. "ичо?" (с)



    в "воле" никто "на админов" НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕТ. хватит уже бред нести. админы не занимаются техподдержкой по телефону. хватит бредить.




    просто интересно, а в футболе и политике вы тоже лучше всех знаете как и что?



    да будь ласка. хоть трижды. но не нужно натягивать свое субъективное мнение на объективную реальность, как тут некоторые пытаются делать. не нравится компания - не пользуйся, но расписываться за всех не стоит.

    а тут выходит, что барыга, видишь ли, лучше сотрудников воли знает: кто на каких админов переключает, сколько абонентов приходит и уходит, по каким причинам ит.п.

    бред. полный беспросветный бред. конец мысли.

    p.s. я вон выше привел ссылку на форум триолана, где сервис еще более ужасен.
    Ну... позвонить соседу или знакомому в соседний дом или район и поинтересоваться, как у него инет в данный момент работает, в этом по моему ничего сложного нет? А потом для себя сделать выводы. И те друзья-знакомые, которые ушли от вас, тоже особо причину ухода не скрывали. А их не мало! Тоже можно выводы делать. Тоже вроде не сложно? И на кого у вас там переключают и как оно у вас там всё устроено меня мало волнует! А вот записать весь процесс дозвона и общения с вашей техподдержкой и выложить здесь на форуме, у меня желание уже не раз было!

    P.S. Комментарии по тексту от работника Воли я прочитал... "Клиенты лохи, ни в чём не шарят и т. д. Не нравится валите!..." А вот хотелось бы услышать комментарий по поводу трёх картинок. Почему я их каждый вечер наблюдаю?
  9. #49
    Offline
    Завсідник

    Re: Тріолан Полтава


    Ответ Сообщение от Barыga Посмотреть сообщение
    P.S. Комментарии по тексту от работника Воли я прочитал... "Клиенты лохи, ни в чём не шарят и т. д. Не нравится валите!..." А вот хотелось бы услышать комментарий по поводу трёх картинок. Почему я их каждый вечер наблюдаю?
    А действительно!!!Человек привел конкретные факты "устойчивой и стабильной" работы Воли на тарифе 100 мБит. Эти три картинки рушат в ноль все Волевские утверждения о своем "качественном" интернете!... Хотя, Воля как всегда скажет, чтоб это "беспросветный бред" и чтоб не верили глазам своим, а верили только тому, что она (Воля) скажет!!! :)

    Ответ Сообщение от Barыga Посмотреть сообщение
    http://www.speedtest.net/result/1527566510.png http://www.speedtest.net/result/1527620740.png http://www.speedtest.net/result/1527624346.png

    А это вы считаете что есть? То что на Триолане аврия, у вас это нормальная работа! Так было и вчера и позавчера и месяц и год назад! И так у всех моих соседей, в моём, в соседнем подъезде и в соседнем доме и в следующем доме. Это вечерний инет от Воли называется! Тариф 100 мбит.
    [/LEFT]
    Ахрененный у Воли интернет в 100 мБит. Ничего не скажешь. Просто всем надо срочно переключаться на Волю!!! :)
  10. #50
    Offline
    Філософф

    Re: Тріолан Полтава


    Ответ Сообщение от Barыga Посмотреть сообщение
    А вот хотелось бы услышать комментарий по поводу трёх картинок. Почему я их каждый вечер наблюдаю?
    А давайте попробуем вместе выяснить, в чем же причина Вашей конкретной проблемы.
    Пришлите в ПМ Ваш номер лицевого счета и контактный телефон
+ Ответить в теме
Страница 5 из 14

Похожие темы

  1. Помста за ахмєтову і чехова: результати другого туру
    Meladon в разделе Політика та Історія
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.01.2010, 13:20
  2. У 2010 році спілкуйтеся кожного другого дня безкоштовно
    fragov в разделе Новини операторів мобільного зв'язку
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.11.2009, 13:15
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.05.2009, 14:26
  4. Помогите выбрать провайдера Интернет в Полтаве
    Ска_Вк в разделе Локальні Мережі та Інтернет в Полтаві
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.01.2009, 01:48