Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей66Благодарности
+ Ответить в теме
Страница 10 из 14
Показано с 91 по 100 из 137.
  1. #91
    Offline
    Пророк

    Re: Переход с "Воли" на другого провайдера


    Ответ Сообщение от Любаша Посмотреть сообщение
    Попрошу заметить - в ветке форума … хоть отписывались, что о проблеме знают и ее решают! Обратите внимание, с 9-го числа - начались посты, что все нормально - и тема заглохла
    Согласен, связь техподдержки с клиентами, очень важна. У Воли слишком много посредников между абонентом и специалистами, которые должны решать возникающие проблемы. В этой цепочке, информация зачастую искажалась и терялась. Приняли заявку о проблемах с нетом, прислали мастера, он протестировал в подъезде и ушел докладывать, что «все работает». А проблемы иногда носят эпизодический характер и наскоком выявить их невозможно. И тогда продолжается карусель: новые вызовы, позитивные отчеты и недовольства клиентов…
    А ведь это рабочие часы сотрудников , потраченные зря деньги и недовольные клиенты.
    .
    Поэтому, я очень положительно воспринимаю диалог представителей «Триолана» со своими абонентами на форуме.
    .
    Впрочем, на «Поиске» помощь/консультация на форуме тоже имела место быть, но по инициативе самих сотрудников «Писка», поэтому, носила не систематический, добровольный характер.
    Теперь официальный представитель Воли даже на этом форуме отмечается )

  2. #92
    Offline
    Пророк

    Re: Переход с "Воли" на другого провайдера


    Ответ Сообщение от erazer Посмотреть сообщение
    Мое мнение: юрист из вас очень посредственный, и дел с вами иметь не стоит ни в коем случае - даже если иных юристов рядом нет. Отмечу отдельно, что это только мое мнение - основанное на ваших высказываниях на данном форуме.
    erazer, Я Вам привел пример, того как нынче работает Воля а вы все перекрутили, впрочем как всегда. Скажите пожалуйста, я здесь что обсуждал конкретно Вашу деятельность, и на сколько профессиональны Вы?
    Потому как если Вы имеете непосредственное отношение к предоставлению качества услуг на Воле, то о вас так же можно зделать вывод, что админ вы не то что посредственный, а вообще никакой, верно?
    Само собой проще сваливать все на пользователей, чем признать что сервис у вас никакой, да и услуга в скорем времени накроется вообще.

    Ответ Сообщение от fragov Посмотреть сообщение
    Не знаю, хто там і який юрист, але я, після того як Воля продала "борги" (в лапках, бо в мене особисто перед Волею ніяких боргів не було, але вони вигадали їх на інформації отриманій ще з Сателіту), до Волі не підключусь ні в якому випадку, окрім що в разі дикої необхідності і неможливості підключитися до чогось іншого, хоча наразі в Полтаві підключення стає все простішим. І теж саме я раджу всім з ким спілкуюсь.
    Вот и я об этом же. И вопрос как про такую контору которая реально занимается кидаловом можно положительно отзываться?
  3. #93
    Offline
    Пророк

    Re: Переход с "Воли" на другого провайдера


    Ответ Сообщение от FLY_INTER Посмотреть сообщение
    erazer, Я Вам привел пример, того как нынче работает Воля а вы все перекрутили, впрочем как всегда. Скажите пожалуйста, я здесь что обсуждал конкретно Вашу деятельность, и на сколько профессиональны Вы?
    Вы ведь мне задали вопрос? Т.е. обсудили как работает "Воля", переключились на работу коллекторов - и потом решили с меня спросить почему все так - я нахожу подобное развитие мысли несколько странным.

    Потому как если Вы имеете непосредственное отношение к предоставлению качества услуг на Воле, то о вас так же можно зделать вывод, что админ вы не то что посредственный, а вообще никакой, верно?
    Я не нанимался вам в Учителя, поэтому корректировать ваше мировоззрение не намерен. От банальных дискуссий же на подобные темы я предпочту воздержаться, т.к. действительно имею отношение к упоминаемой организации и связан некоторыми обязательствами - а потому дискуссия будет необъективной, чего мне не хотелось бы.

    Само собой проще сваливать все на пользователей, чем признать что сервис у вас никакой, да и услуга в скорем времени накроется вообще.
    На мой взгляд, вы неадекватны.

    Вот и я об этом же. И вопрос как про такую контору которая реально занимается кидаловом можно положительно отзываться?
    Отзывайтесь как считаете нужным, НО:

    1. не сваливайте все в одну кучу: например, качество услуги и "придуманные долги"
    2. не спрашивайте меня, откуда у вас долги - я вам писем не присылал

    Ответ Сообщение от fragov Посмотреть сообщение
    Не знаю, хто там і який юрист, але я, після того як Воля продала "борги" (в лапках, бо в мене особисто перед Волею ніяких боргів не було
    И в то же время, глупо предъявлять претензии к отдельно взятому сотруднику компании по поводу подобных долгов. Крутой юрист - сходи к директору и покажи кто тут прав. В чем проблема? Очевидно, проблема в том что юрист недостаточно хорош, поэтому приколупаться к кому пришлось куда проще и безопаснее.
  4. #94
    Offline
    Пророк

    Re: Переход с "Воли" на другого провайдера


    Ответ Сообщение от erazer Посмотреть сообщение
    2. не спрашивайте меня, откуда у вас долги - я вам писем не присылал
    Да ну не говорил же я что письмо мне послали именно вы, правда? Я просто Вам пытаюсь показать как воля поступает, со своими бывшими абонентами.
    Ответ Сообщение от erazer Посмотреть сообщение
    Я не нанимался вам в Учителя, поэтому корректировать ваше мировоззрение не намерен. От банальных дискуссий же на подобные темы я предпочту воздержаться, т.к. действительно имею отношение к упоминаемой организации и связан некоторыми обязательствами - а потому дискуссия будет необъективной, чего мне не хотелось бы.
    ну не я же начал рассказывать кто из нас специалист круче
    Ответ Сообщение от erazer Посмотреть сообщение
    Крутой юрист - сходи к директору и покажи кто тут прав. В чем проблема? Очевидно, проблема в том что юрист недостаточно хорош, поэтому приколупаться к кому пришлось куда проще и безопаснее.
    Сходил бы да токо нафик оно мне надо переться в Киев (письмо именно от туда пришло). а обращаться к вашему директору бесполезно так как теперь он к долгам не имеет никакого отношения потому что продал клиентскую базу этим страшилам-колекторам. Я не могу понять кого вы защищаете, и за что вы здесь так усердно боритесь?
    Топикстартер изначально спросил стоит ли переходить, с Воли на другого провайдера? большинство ответило стоит, и даже доказательства низкой скорости предоставило. Да не у всех поголовно она такая не спорю есть исключения, но редкие.
    Ответ Сообщение от erazer Посмотреть сообщение
    На мой взгляд, вы неадекватны.
    скольким людям вы это уже писали здесь на форуме?
  5. #95
    Offline
    Пророк

    Re: Переход с "Воли" на другого провайдера


    Ответ Сообщение от FLY_INTER Посмотреть сообщение
    Да ну не говорил же я что письмо мне послали именно вы, правда? Я просто Вам пытаюсь показать как воля поступает, со своими бывшими абонентами.
    Вы пространно мыслили вслух о воле и коллекторах, а потом решили спросить меня чтобы я сделал если бы мой сосед. Вполне резонный вопрос: при чем тут я?

    ну не я же начал рассказывать кто из нас специалист круче
    Поскольку вы почему-то решили, что я могу нести ответ за компанию "Воля", за долги которой вам прислала письмо коллекторская компания, - то я вполне резонно усомнился в вашей способности мыслить логически вообще, а так же в вашей профессиональной компетенции как юриста, поскольку вы решили козырно рисонуться этим.

    Сходил бы да токо нафик оно мне надо переться в Киев (письмо именно от туда пришло). а обращаться к вашему директору бесполезно так как теперь он к долгам не имеет никакого отношения потому что продал клиентскую базу этим страшилам-колекторам.
    ...поэтому вы решили что вполне логично пристебаться ко мне. Повторюсь - на мой скромный взгляд, вы неадекватны.

    Я не могу понять кого вы защищаете, и за что вы здесь так усердно боритесь?
    Усердно здесь сражаетесь (не пойми за что) именно вы. Меня лишь несколько смущают сказочные персонажи, искренне считающие что я как-то замешан в их отношениях с коллекторами.

    Топикстартер изначально спросил стоит ли переходить, с Воли на другого провайдера?
    Ну да, а тут как назло вы - со своим знанием законов, поди ж ты...

    большинство ответило стоит, и даже доказательства низкой скорости предоставило.
    Вам, юристам, это трудно понять, но когда у человека все хорошо - он на форум не спешит об этом писать. Самые активные "писатели" как раз те у кого все плохо, - и это вполне нормально и объяснимо.

    Поэтому только юрист на всю голову будет утверждать про недовольное большинство.

    Да не у всех поголовно она такая не спорю есть исключения, но редкие.
    Смотрите пункт выше. Ваша выборка даже не нерепрезентативна, - она просто абсурдна.


    скольким людям вы это уже писали здесь на форуме?
    Не переживайте, вы пока держитесь уверенно на первом месте.
  6. #96
    Sky
    Offline
    Небо в твоїх очах ©

    Re: Переход с "Воли" на другого провайдера


    Ответ Сообщение от FLY_INTER Посмотреть сообщение
    что продал клиентскую базу
    прабачте, це як? Є таке поняття як переведення боргу (або заміна кредитора).

    А взагалі скажу одне - суму розміром 13 з копійками компанія могла б визнати як безнадійну дебіторську заборгованість і не передавати її коллектору, а просто списати.
  7. #97
    Offline
    Постійний відвідувач

    Re: Переход с "Воли" на другого провайдера


    Ответ Сообщение от Sky Посмотреть сообщение
    А взагалі скажу одне - суму розміром 13 з копійками компанія могла б визнати як безнадійну дебіторську заборгованість і не передавати її коллектору, а просто списати.
    Я хочу уяснить природу этих долгов. Это долги за что? В основном это происходит так: человек отключился от услуги доступа в Интернет перекинув кабель в оборудование другого оператора, или же в телефонном режиме предупредив об отключении. Все, услугу человек не получает. Но в Воле уверены что пока он не заполнит миллион бумажек и не получить миллион подписей (я утрирую, извините если что) то он услугу ПОЛУЧАЕТ. От Воли отключится - это надо в контакт центр сходить, иногда не раз. А если учесть что их только два на весь город, то не удивительно что многие этого просто не делают... Какую именно теперь человек получает услугу от компании Воля? Единственное что он и вправду делает, так это занимает порт свича, все. Так что выбивание так называемых долгов - развод на лоха...уж извините! Потому и продали их тем, кто умеет пугать и разводить. А рядовые сотрудники тут не при чем.
  8. #98
    Sky
    Offline
    Небо в твоїх очах ©

    Re: Переход с "Воли" на другого провайдера


    Ответ Сообщение от Ezhachok Посмотреть сообщение
    В основном это происходит так: человек отключился от услуги доступа в Интернет перекинув кабель в оборудование другого оператора, или же в телефонном режиме предупредив об отключении. Все, услугу человек не получает. Но в Воле уверены что пока он не заполнит миллион бумажек и не получить миллион подписей (я утрирую, извините если что) то он услугу ПОЛУЧАЕТ.
    той же Укртелеком також зобов'язує абонента написати заяву на відключення. І до дати написання заяви вважається, що абонент користується послугою (незалежно від того було чи ні фактичне користування). І ще таке уточнення - якщо на рахунку абонента від'ємний баланс, то це може бути причиною відмови у прийнятті заяви до моменту погашення першого.
    Отже висновок - відключатись потрібно в день погашення боргу, попередньо дізнавшись його розмір. А варіант "перекинути кабель і забути" якраз і є причиною усих цих листів.
  9. #99
    Online
    Пророк

    Re: Переход с "Воли" на другого провайдера


    Ответ Сообщение от erazer Посмотреть сообщение
    В идеале - именно на торрентах. И желательно - время когда конкретно поплохело, и когда нормализовалось. Еще идеальнее - в моменты когда поплохело попинговать шлюз свой и какой-нить сервер в интернете, посмотреть не появляются ли потери или большие задержки.




    C:\Windows\system32>ping 93.78.8.1

    Обмен пакетами с 93.78.8.1 по с 32 байтами данных:
    Ответ от 93.78.8.1: число байт=32 время=1мс TTL=255
    Ответ от 93.78.8.1: число байт=32 время=205мс TTL=255
    Ответ от 93.78.8.1: число байт=32 время=1мс TTL=255
    Ответ от 93.78.8.1: число байт=32 время=3мс TTL=255

    Статистика Ping для 93.78.8.1:
    Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0
    (0% потерь)
    Приблизительное время приема-передачи в мс:
    Минимальное = 1мсек, Максимальное = 205 мсек, Среднее = 52 мсек

    C:\Windows\system32>ping ukr.net

    Обмен пакетами с ukr.net [195.214.195.105] с 32 байтами данных:
    Ответ от 195.214.195.105: число байт=32 время=6мс TTL=59
    Ответ от 195.214.195.105: число байт=32 время=5мс TTL=59
    Ответ от 195.214.195.105: число байт=32 время=6мс TTL=59
    Ответ от 195.214.195.105: число байт=32 время=6мс TTL=59

    Статистика Ping для 195.214.195.105:
    Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0
    (0% потерь)
    Приблизительное время приема-передачи в мс:
    Минимальное = 5мсек, Максимальное = 6 мсек, Среднее = 5 мсек

    C:\Windows\system32>ping mail.ru

    Обмен пакетами с mail.ru [94.100.191.202] с 32 байтами данных:
    Ответ от 94.100.191.202: число байт=32 время=32мс TTL=58
    Ответ от 94.100.191.202: число байт=32 время=32мс TTL=58
    Ответ от 94.100.191.202: число байт=32 время=32мс TTL=58
    Ответ от 94.100.191.202: число байт=32 время=32мс TTL=58

    Статистика Ping для 94.100.191.202:
    Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0
    (0% потерь)
    Приблизительное время приема-передачи в мс:
    Минимальное = 32мсек, Максимальное = 32 мсек, Среднее = 32 мсек


    P.S. Воскресенье. Вечер. Студенчество вернулось в город. )
  10. #100
    Offline
    Постійний відвідувач

    Re: Переход с "Воли" на другого провайдера


    Скрин торрента без палева, где же прон? :)))))
+ Ответить в теме
Страница 10 из 14

Похожие темы

  1. Помста за ахмєтову і чехова: результати другого туру
    Meladon в разделе Політика та Історія
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.01.2010, 13:20
  2. У 2010 році спілкуйтеся кожного другого дня безкоштовно
    fragov в разделе Новини операторів мобільного зв'язку
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.11.2009, 13:15
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.05.2009, 14:26
  4. Помогите выбрать провайдера Интернет в Полтаве
    Ска_Вк в разделе Локальні Мережі та Інтернет в Полтаві
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.01.2009, 01:48