Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей10Благодарности
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19.
  1. #1
    Offline
    part of me

    В гостях у ВОЛИ: внимание к деталям


    Контакт-центры ВОЛИ за последнее время поменялись. Секрет, как обычно,… в деталях. Залы ожидания оснащены кулерами, а с начала лета во всех контакт-центрах ВОЛИ детям младшего возраста предлагают рисовать. Зачем? — спросите Вы. Нередко посетители приходят в центры обслуживания абонентов всем семейством. Пока родители решают вопросы с консультантами, юные посетители в специальных «зонах комфорта» с удовольствием занимаются творчеством. К их услугам мелки, карандаши, фломастеры и разнообразные виды раскрасок — картинок для разрисовывания.

    Детям всегда рады в контакт-центрах ВОЛИ. Их приход учитывался изначально — при создании существующих «зон комфорта»: расположенные здесь низкие диванчики и столики одинаково удобны и взрослым, и детям. Юные посетители всегда могли провести время в этих располагающих к отдыху местах, пока их родители общались с сотрудниками ВОЛИ. Кроме того, в контакт-центрах ВОЛЯ традиционно проводит акции для детей. Так, в канун нового года юные посетители контакт-центров получали подарки от Святого Николая. Когда компания выпустила книжку-квест для юных посетителей Интернета «Пригоди Волика», то ее получили посетители контакт-центров, которые приходили с детьми от 6 до 12 лет. А в нынешнем году сотрудники предложили юным гостям заняться любимым делом — рисованием.

    — Обычно к нам приходят совсем маленькие дети — те, кого нельзя оставить дома одних. Разговор их родителей с консультантом может затянуться, особенно, если идет тестирование техники или консультант помогает внести оплату через платежный терминал. И мы предложили решение в духе европейских ритейлеров, которое позволяет детям оставаться в поле видимости родителей и при этом не отвлекать их, — рассказывает руководитель отдела контакт-центров компании ВОЛЯ Татьяна Евгененко. — К тому же, разукрашивая веселые картинки, ребенок получает удовольствие и одновременно развивает свои творческие способности. Теперь в то время, пока родители получают необходимую информацию, дети с увлечением занимаются рисованием. Приятно, что результат своего творчества многие из них забирают с собой.

    ВОЛЯ стремится создать максимально благоприятную обстановку для того, чтобы пребывание в контакт-центре было комфортным для абонентов. Вазы с конфетами на столах, кулеры с питьевой водой, а также возможность для интересного проведения времени детьми — все это дополняет внимательное отношение консультантов контакт-центров и демонстрирует клиенториентированность компании.

  2. #2
    Offline
    Инвалид умственного труда

    Re: В гостях у ВОЛИ: внимание к деталям


    Макс поржал
    Еще раз повторюсь, лишь 4-5% процентов ИТ специалистов, которые используют интернет для своей проф деятельности дома, подключены к воле. Кулерры эт прикольно, но связь важнее. Это работа.
    ЗЫ это мой соц опрос....
  3. #3
    Offline
    модератор

    Re: В гостях у ВОЛИ: внимание к деталям


    Ответ Сообщение от rust Посмотреть сообщение
    Кулерры эт прикольно
    куллеры были давно, теперь появились стаканчики для людей
  4. #4
    Offline
    Пророк

    Re: В гостях у ВОЛИ: внимание к деталям


    Ответ Сообщение от rust Посмотреть сообщение
    Макс поржал
    Еще раз повторюсь, лишь 4-5% процентов ИТ специалистов, которые используют интернет для своей проф деятельности дома, подключены к воле. Кулерры эт прикольно, но связь важнее. Это работа.
    ЗЫ это мой соц опрос....
    можно подумать, интернет для проф деятельности используют исключительно ИТ специалисты
  5. #5
    Sky
    Offline
    Небо в твоїх очах ©

    Re: В гостях у ВОЛИ: внимание к деталям


    Ответ Сообщение от Mihey Посмотреть сообщение
    куллеры были давно, теперь появились стаканчики для людей
    незабаром обіцяють ще й каву клієнтам варити )) беруть приклад з Альфа-банку
  6. #6
    Offline
    Пророк

    Re: В гостях у ВОЛИ: внимание к деталям


    Ответ Сообщение от Sky Посмотреть сообщение
    незабаром обіцяють ще й каву клієнтам варити )) беруть приклад з Альфа-банку
    берите выше:
    - уже есть бумага и карандаши для желающих порисовать (обычно, для детей). кое-кто даже унес с собой комплект
    - конфеты для посетителей скоро будут закупаться грузовиками, наверное
  7. #7
    Offline
    Инвалид умственного труда

    Re: В гостях у ВОЛИ: внимание к деталям


    А зачем клиенту быть в офисе инетренет провайдера? Приехать скажать что не работает?
  8. #8
    Offline
    модератор

    Re: В гостях у ВОЛИ: внимание к деталям


    rust, потом вместо кофе будут давать корвалол)))
  9. #9
    Offline
    Пророк

    Re: В гостях у ВОЛИ: внимание к деталям


    Ответ Сообщение от rust Посмотреть сообщение
    А зачем клиенту быть в офисе инетренет провайдера? Приехать скажать что не работает?
    ментальность. наш человек виртуальности не понимает - ему в офис лично ходить нужно.
  10. #10
    Offline
    Инвалид умственного труда

    Re: В гостях у ВОЛИ: внимание к деталям


    И клизму очищающую...
    Я например не знаю где офис моего провайдера находиться.

    Ответ Сообщение от erazer Посмотреть сообщение
    ментальность. наш человек виртуальности не понимает - ему в офис лично ходить нужно.
    вопрос не в ментальности, вопрос втом что если все работает и все удобно зачем шаркаться по офисам?
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.08.2011, 11:40
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.08.2010, 17:10
  3. ЧОМУ ревуть воли, як ясла повні?
    tavr в разделе Політика та Історія
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.04.2010, 18:02