Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей10Благодарности
+ Ответить в теме
Страница 2 из 2
Показано с 11 по 19 из 19.
  1. #11
    Offline
    Філософф

    Re: В гостях у ВОЛИ: внимание к деталям


    Ответ Сообщение от rust Посмотреть сообщение
    вопрос не в ментальности, вопрос втом что если все работает и все удобно зачем шаркаться по офисам?
    Как зачем? Сколько бабушек каждый месяц приходят только для того, чтобы попросить консультанта их деньги в айбокс засунуть.
    А еще сколько народа решать в офисе провайдера множество операционных вопросов (от проверки состояния счета до переноса контракта на другой адрес) считает для себя более удобным, чем один раз разобраться в работе личного кабинета или интерактивном меню колл-центра

  2. #12
    Offline
    Пророк

    Re: В гостях у ВОЛИ: внимание к деталям


    Ответ Сообщение от rust Посмотреть сообщение
    Я например не знаю где офис моего провайдера находиться.
    ну ты и Пустоту видел - не все такие как ты

    вопрос не в ментальности, вопрос втом что если все работает и все удобно зачем шаркаться по офисам?
    - взять распечатанный список каналов
    - подключиться
    - отключиться
    и т.д. и т.п.

    именно по масштабам офиса большинство середнепересиченых украинцев оценивают уровень доверия к компании. если офис - снятая "однушка" на первом этаже - то этоф конторе доверять не стоит. если свое здание - то эта контора "на века". вот и все дела.
  3. #13
    Offline
    Инвалид умственного труда

    Re: В гостях у ВОЛИ: внимание к деталям


    Ответ Сообщение от erazer Посмотреть сообщение
    ну ты и Пустоту видел - не все такие как ты



    - взять распечатанный список каналов
    - подключиться
    - отключиться
    и т.д. и т.п.

    именно по масштабам офиса большинство середнепересиченых украинцев оценивают уровень доверия к компании. если офис - снятая "однушка" на первом этаже - то этоф конторе доверять не стоит. если свое здание - то эта контора "на века". вот и все дела.
    На этом и ловят.... Элита центр офис в центре Киева... ишо?
  4. #14
    Offline
    Пророк

    Re: В гостях у ВОЛИ: внимание к деталям


    Ответ Сообщение от erazer Посмотреть сообщение
    именно по масштабам офиса большинство середнепересиченых украинцев оценивают уровень доверия к компании
    Увы, ты прав. А еще, - кучи договоров, печатей, доверенностей и прочей ерунды. И все равно, наших граждан постоянно дурят и кидают, несмотря на фешенебельность офисов...


    В то время, как в Европе компании, с оборотами во многие разы выше наших, пользуются скромными офисами, не тратя лишних денег, которые потом излишними расходами ложатся на клиента. Да и решаются вопросы на доверии, без печатей и миллионов бумажек.


    Я убежден, что клиенту не нужно знать, где офис провайдера. Все вопросы должны решаться дистанционно. Годы назад я наблюдал как работает крупнейший немецкий провайдер 1und1. Нет у него никакой сети офисов по все стране, следовательно, - нет лишних расходов и расходов на зарплату сотен офисных сотрудников. Все вопросы решаются в телефонном и онлайн режиме. В случае необходимости – есть дойче пост, которая за сутки доставляет письмо и мелкий пакет адресату в любую часть страны. Счета формируются в pdf и навсегда остаются в архиве на клиентской странице. И зачем человеку тратить время на поход в офис и стояние там в очереди?
  5. #15
    Offline
    Пророк

    Re: В гостях у ВОЛИ: внимание к деталям


    Ответ Сообщение от rust Посмотреть сообщение
    На этом и ловят.... Элита центр офис в центре Киева... ишо?
    шо и шо?
  6. #16
    Sky
    Offline
    Небо в твоїх очах ©

    Re: В гостях у ВОЛИ: внимание к деталям


    Ответ Сообщение от Dima0011 Посмотреть сообщение
    Сколько бабушек каждый месяц приходят только для того, чтобы попросить консультанта их деньги в айбокс засунуть.
    або запитати чому саме на таку суму прийшов рахунок )) За цей рік в КЦ був всього три рази - перший, коли міняв тариф на XL (бо тоді чомусь через персональну сторінку не вийшло), другий - отримував пароль до особистого кабінету (після зміни номеру договорів та об'єднання білінгу), і третій - викупляв САМ-модуль. Все інше вирішувалось через е-мейл спілкування, дзвінки до колл-центру або через той же особистий кабінет.
  7. #17
    JPM
    Offline
    Пророк

    Re: В гостях у ВОЛИ: внимание к деталям


    Ответ Сообщение от Sky Посмотреть сообщение
    Все інше вирішувалось через е-мейл спілкування, дзвінки до колл-центру або через той же особистий кабінет.
    много проблем я вижу было?
  8. #18
    Sky
    Offline
    Небо в твоїх очах ©

    Re: В гостях у ВОЛИ: внимание к деталям


    JPM, у квітні так - інет працював доволі нестабільно. Але все це пройшло за два-три тижні. Пи.Си. Е-мейл спілкування вийшло доволі дивним і довгим, через те, що кожного разу відповідав новий консультант. При тому прохання було єдине - поінформувати про можливість переходу на тариф. До колл-центру теж телефонував у тому ж квітні, ще й доволі вдало - робота інету майже одразу ж відновлювалась. А ще минулого місяця, щоб замовити тестування САМ-модулю. Особистий кабінет допомагає контролювати стан рахунку, надходження та відрахування, у зміні особистих даних, формуванні рахунків (якщо потрібно). Саме через нього відмовився від щомісячних паперових рахунків (вони приходять на е-мейл у pdf-форматі).
  9. #19
    Offline
    Инвалид умственного труда

    Re: В гостях у ВОЛИ: внимание к деталям


    Ответ Сообщение от Sky Посмотреть сообщение
    JPM, у квітні так - інет працював доволі нестабільно. Але все це пройшло за два-три тижні.
    Автомобиль две три недели не заводился, а потом все прошло....
    Или так, На АЗС "Извините у нас две три недели тех проблемы, заправтесь потом"
    Инет, он либо есть либо нет, если проблемы, то это неквалифицированность специалистов и наплевательское отношение к клиентам.
+ Ответить в теме
Страница 2 из 2

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.08.2011, 11:40
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.08.2010, 17:10
  3. ЧОМУ ревуть воли, як ясла повні?
    tavr в разделе Політика та Історія
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.04.2010, 18:02