Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей10Благодарности
+ Ответить в теме
Страница 5 из 5
Показано с 41 по 50 из 50.
  1. #41
    Offline
    Непостоянный посетитель

    Re: ВОЛЯ ввела новую форму единого счета


    Раз уж тема ушла далеко в оффтоп, то расскажу несколько различий Воли, Триолана и Оптинета.
    На каждом больше года.

    Ситуация 1: гроза, на утро нет интернета.
    Воля: дозвониться - не реально. либо поднята трубка, либо нажимайте цифры но все операторы заняты. на автодозвон не поставить - нажимайте цифры будьте добры.
    если терпения хватает, к вечеру можно дозвониться. через 2-3 дня после заявки в лучшем случае появится интернет.
    Триолан: звонишь по телефонам - гудки или занято, снята трубка. если дозваниваешься - позвоните в харьков, в харькове позвоните в полтаву, в полтаве опять гудки.
    через 2-3 дня налаживается само собой.
    Оптинет: дозваниваешься 1-го раза даже в 8 утра. отвечают что знают о проблеме, просят назвать адрес. через час машина оптинета под окнами, еще через 15 минут появляется интернет.

    Ситуация 2: только что был интернет - и бац! нету.
    Воля: опять таки, дозвониться - не реально. если дозвонился с сотого раза - говорят что проблема у вас, перегрузите компьютер/роутер/проверьте включен ли компьютер в розетку. далее следует либо переключение на тех.отдел где гудки, либо предложение вызвать мастера за 50грн.
    Триолан: ситуация та же что и с грозой. но был исключительный случай: дозвонился, начали давать советы в духе Воли выше. сказал что ничего не действует. предложили мастера за 50грн. согласился. на следующий день вечером пришли два мастера со своим ноутбуком, копались два часа, ушли ни с чем. интернет заработал сам собой через недельку.
    Оптинет: дозваниваешься с 1го раза. просят назвать адрес, говорят что сейчас разберутся. через 15 минут машина оптинета под домом, еще через 5 минут появляется интернет.

    Личный опыт.

  2. #42
    Offline
    Новачок

    Re: ВОЛЯ ввела новую форму единого счета


    У меня дома инет+тв. Теперь стало проще платить. В последнее время проблем с инетом нету, даже во время большой грозы. скоростью тоже остаюсь доволен=))))Воля-классный провайдер=)))
  3. #43
    Sky
    Offline
    Небо в твоїх очах ©

    Re: ВОЛЯ ввела новую форму единого счета


    vladimir25, цікаво... Перший допис на форумі, і одразу ж хвалєбна ода ВОЛІ
  4. #44
    JPM
    Offline
    Пророк

    Re: ВОЛЯ ввела новую форму единого счета


    Sky, что-то ты стал всех подозревать в чем-то последнее время...
  5. #45
    Sky
    Offline
    Небо в твоїх очах ©

    Re: ВОЛЯ ввела новую форму единого счета


    JPM, у шпійонів така прохвесія . Пост написано як опровєрженіє допису nevodka. Щодо іншої теми - ну там же явна реклама )) Та й більш ніяких підозр )).
  6. #46
    Offline
    Новачок

    Re: ВОЛЯ ввела новую форму единого счета


    а что тебя так удивило????я пишу все как есть.....если тя что-то не утраивает-твои проблемы. У каждого есть свое мнение вот и все
  7. #47
    Offline
    Новачок

    Re: ВОЛЯ ввела новую форму единого счета


    Ответ Сообщение от Sky Посмотреть сообщение
    JPM, у шпійонів така прохвесія


    Ответ Сообщение от vladimir25 Посмотреть сообщение
    а что тебя так удивило????я пишу все как есть.....если тя что-то не утраивает-твои проблемы. У каждого есть свое мнение вот и все
    Все имеют право на свое мнение. Просто в форумной среде, где критиковать всегда проще и легче, любая искренняя и слегка наивная похвала, воспринимается в штыки. Я бы не воспринимал все лично. :)
  8. #48
    Sky
    Offline
    Небо в твоїх очах ©

    Re: ВОЛЯ ввела новую форму единого счета


    vladimir25, от мене як раз все влаштовує, ібо користуюсь 3 роки інетом від ВОЛІ і 9 років телебаченям і майже без нарікань. Просто звик що тут лише обсирають цього провайдера
  9. #49
    Offline
    Пророк

    Re: ВОЛЯ ввела новую форму единого счета


    Ответ Сообщение от Sky Посмотреть сообщение
    Просто звик що тут лише обсирають цього провайдера
    Это вполне объяснимо. Чаще всего, пишут те, у которых есть проблемы с качеством услуг. Если все стабильно работает, то абонентам и в голову не приходит куда-то писать об этом. Кроме прочего, сегодня в интернете положительные отзывы, нередко воспринимаются как реклама.
  10. #50
    Offline
    Завсідник

    Re: ВОЛЯ ввела новую форму единого счета


    Ответ Сообщение от Enter Посмотреть сообщение
    Это вполне объяснимо. Чаще всего, пишут те, у которых есть проблемы с качеством услуг. Если все стабильно работает, то абонентам и в голову не приходит куда-то писать об этом. Кроме прочего, сегодня в интернете положительные отзывы, нередко воспринимаются как реклама.
    Естественно, ё-п-р-с-т :) Если услуга стабильно работает за установленную цену - то это нормальная ситуация. ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ! Соответственно, похвальба неуместна!
    У Воли же мы имеем ситуацию, что если её (Воли) услуга стабильно работает за деньги, то это подается как некое достижение!!! Впрочем, у Воли так оно и есть! Если услуга работает - то это для Воли достижение из ряда вон выходящее!!! :)
+ Ответить в теме
Страница 5 из 5

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 18:20
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.06.2010, 11:07
  3. CDMA UKRAINE ввела новый тарифный план "Хозяин"
    23q в разделе Новини операторів мобільного зв'язку
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.11.2008, 21:27