Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей10Благодарности
+ Ответить в теме
Страница 4 из 5
Показано с 31 по 40 из 50.
  1. #31
    Offline
    Пророк

    Re: ВОЛЯ ввела новую форму единого счета


    Ответ Сообщение от JPM Посмотреть сообщение
    ну тут какие-то слухи опять пошли, что волю будут банкротить и ее покупать будет мтс...если такие тарифы на интернет, как у кс будут - то ну его на...
    подождем, может это только слухи.
    эти слухи уже больше года каждый месяц то появляются, то угасают.

  2. #32
    JPM
    Offline
    Пророк

    Re: ВОЛЯ ввела новую форму единого счета


    erazer, ну дыма без огня не бывает. да и конкурента догонять надо
  3. #33
    Offline
    Пророк

    Re: ВОЛЯ ввела новую форму единого счета


    Ответ Сообщение от erazer Посмотреть сообщение
    отморозились? не верю.
    Ну почему же... После минутного тыканья кнопок на телефоне: "Нажмите один, нажмите два, нажмите три...." услышал на конец то, после минутной, мелодии живой голос. Девочка очень внимательно выслушала, чем то там пошуршала, пощёлкала (на это пять минут ушло) и сказала, что она мне помочь не может и сейчас переключит меня на службу поддержки. Послушал музыку в трубке ещё 15 минут и положил трубку. Больше не звонил. Не люблю переводить своё время! Тем более, что опыт с Волей-Поиском уже четыре года имею! Свалю на Триолан или Оптинет при первой же возможности!!!!

    P.S. Вам наверно Укртелеком откаты заряжает? ))

    P.S.P.S. Во уже как попустило! Время 22.15. Через часок-другой и вся сотня будет! ))

  4. #34
    Offline
    Пророк

    Re: ВОЛЯ ввела новую форму единого счета


    Ответ Сообщение от JPM Посмотреть сообщение
    erazer, ну дыма без огня не бывает. да и конкурента догонять надо
    какого? киевстар? дык пока наоборот совсем.

    Ответ Сообщение от Barыga Посмотреть сообщение
    Ну почему же... После минутного тыканья кнопок на телефоне: "Нажмите один, нажмите два, нажмите три...."
    случается. быть может, все операторы заняты были. зачем же сразу "отморозились"...

    Тем более, что опыт с Волей-Поиском уже четыре года имею!
    я не навязываю свои услуги, но если есть желание - напишите в приват свои данные (адрес, телефон), вами займутся.

    Свалю на Триолан или Оптинет при первой же возможности!!!!
    там свои проблемы.

    P.S. Вам наверно Укртелеком откаты заряжает? ))
    не понял смысла фразы
  5. #35
    Offline
    Пророк

    Re: ВОЛЯ ввела новую форму единого счета


    Ответ Сообщение от erazer Посмотреть сообщение

    я не навязываю свои услуги, но если есть желание - напишите в приват свои данные (адрес, телефон), вами займутся.
    Боюсь даже спросить кто?!!!! ))

    Ну а если серьёзно, то проблема "вечернего" интернета присутствует у меня все четыре года на Поиске. Летом бывало почти нормально, а с началом учебного года начиналось опять. Звонил, добивался. Бывало даже делали на пару дней. Потом все возвращалось опять. С февраля этого года и до недавнего времени, скорость опускалась в разумных пределах. До 20-30 Мбит. Последние недели три уже пределы неразумные. Пару дней ниже мегабита опускалась! Смысл опять с этим заморачиваться, если за четыре года не сделали? У соседей, кстати, та же картина. И в соседних домах так же. "Вечерний" инет от Воли-Поиска.

    Ответ Сообщение от erazer Посмотреть сообщение

    не понял смысла фразы
    Ну связь у нас платная.... Что бы с толком дозвониться в службу поддержки, нужно пол часа висеть на телефоне. Если есть серьёзные намерения решить проблему, приходится звонить несколько раз в неделю по пол часа. По крайней мере так было. Так ли это сейчас, уже нет желания проверять. Укртелеком на таких долгоиграющих(с получасовым прослушиванием музыки) звонках естественно зарабатывает. Ну и возможно делится с вашей конторой! (шутка).
  6. #36
    Offline
    Пророк

    Re: ВОЛЯ ввела новую форму единого счета


    Приблизительно неделю назад глюкнул нет. Сеть работает, и в чате стронга люди кричат, что пропал интернет.
    На всякий случай перезагружаю комп. Звоню на техподдержку. Девочка требует перезагрузить компьютер. Объясняю, что только что сделал это и проблема наблюдается у многих пользователей. Девочка стоит на своем и завершает разговор со словами: раз вы отказываетесь следовать моим инструкциям, я вам больше ничем помочь не могу.
    Я вбиваю DNS сервера гугла и нет зашелестел.
    Явно были какие-то проблемы с DNS серверами, но девочка строго по инструкции требует выполнения ненужных вещей...
  7. #37
    JPM
    Offline
    Пророк

    Re: ВОЛЯ ввела новую форму единого счета


    какого? киевстар? дык пока наоборот совсем.
    я в смысле новой услуги - домашнего интернета, какого у мтс пока нет
  8. #38
    Offline
    Инвалид умственного труда

    Re: ВОЛЯ ввела новую форму единого счета


    Ответ Сообщение от Barыga Посмотреть сообщение
    Ну и возможно делится с вашей конторой! (шутка).
    В каждой шутке есть доля шутки....
  9. #39
    Offline
    Завсідник

    Re: ВОЛЯ ввела новую форму единого счета


    Ответ Сообщение от Sky Посмотреть сообщение
    Lake, ви хоч із кулемета стріляйте, але на Тріолан я не перейду. Краще вже ADSL "ОГО!" чи Оптінет (але у Опті поки що немає техможливості). А ЦТБ я користуюся заради каналів групи Discovery та Viasat.
    :) Я не занимаюсь рекламой Триолана, я просто пишу, что Воля - Г :) Тем более, что ОГО или Оптинет - по отзывам очень достойные провайдеры, в отличие от опять же Воли.

    Ответ Сообщение от Stefan Посмотреть сообщение
    Вспомнила бабка как молодой была... если сейчас все начнут обмениваться воспоминаниями 2летней давности, тут родится очень много интересных откровений
    Читая отзывы нынешних пользователей Воли видим, что с тех пор мало что изменилось.
  10. #40
    Offline
    Пророк

    Re: ВОЛЯ ввела новую форму единого счета


    Ответ Сообщение от Barыga Посмотреть сообщение
    Смысл опять с этим заморачиваться, если за четыре года не сделали? У соседей, кстати, та же картина. И в соседних домах так же. "Вечерний" инет от Воли-Поиска.
    ok. как хотите. мое дело предложить.

    Ответ Сообщение от Enter Посмотреть сообщение
    девочка строго по инструкции требует выполнения ненужных вещей...
    ну, проблема квалифицированного персонала на телефоне - это, наверное, вечная проблема любого украинского бизнеса.

    Ответ Сообщение от JPM Посмотреть сообщение
    я в смысле новой услуги - домашнего интернета, какого у мтс пока нет
    а... с другой стороны - а МТС-у это зачем? ну захотелось киевстару интернетом еще торговать - ну пусть торгует. если МТС завтра решит молоко производить - киевстар за ним, я думаю, гнаться не станет.
+ Ответить в теме
Страница 4 из 5

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 18:20
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.06.2010, 11:07
  3. CDMA UKRAINE ввела новый тарифный план "Хозяин"
    23q в разделе Новини операторів мобільного зв'язку
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.11.2008, 21:27