Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей172Благодарности
Закрытая тема
Страница 63 из 64
Показано с 621 по 630 из 636.
  1. #621
    Offline
    Пророк

    Re: Воля: Официальная поддержка и консультация


    Ответ Сообщение от Sky Посмотреть сообщение
    erazer, а если попробовать "позадалбывать" их с абонентской стороны. Хотя врядли это подействует...
    проходили. будет просто показательный цирк с мышиной возней.

    короче. че хотел сказать, все уже сказал. кому надо, тот сам додумает че к чему.

    как сказал один музыкант из одного ВИА: "sad but true"

  2. #622
    Offline
    Новачок

    Как "Воля" обманывает пользователей акционных тарифов


    Десять дней назад мы подключились к пакету от "Воли" 30м/бит+цифровое телевидение за 99,90 грн. Долго искали, в чём подвох (плата за тюнер отсутствует), но не нашли - и менеджер в офисе, и непосредственно мастер уверяли, что всё будет работать.
    Сегодня с утра каналов 15 (самых интересных) оказывается заблокировано. Мама звонит в "Волю", а там заявляют - у вас был пробный срок, теперь за пользование заблокированными каналами нужно дополнительно платить 20 гривен в месяц. Мама, опешив от такой наглости, заявила, что хочет вообще отказаться от их услуг. Там, видимо, решили клиента не терять, и через минуту сообщили, что отключенные каналы будут нам на следующие полгода включены за плату в 1 (!) копейку.
    Итог: всё включили, работает. Отказываться вообще от тарифа было жаль - скорость Интернета сразу подскочила в разы. А "Воля", видимо, решила просто провести лохотрон - авось кто-о заплатит. Причём чистой воды "развод" - в договоре никакие дополнительные условия не оговорены. Но интересно, а скольких они так заставили платить больше? Вроде и небольшая сумма, но всё-таки!
  3. #623
    Offline
    Філософф

    Re: Как "Воля" обманывает пользователей акционных тарифов


    Ответ Сообщение от Квітка Посмотреть сообщение
    Десять дней назад мы подключились к пакету от "Воли" 30м/бит+цифровое телевидение за 99,90 грн. Долго искали, в чём подвох (плата за тюнер отсутствует), но не нашли - и менеджер в офисе, и непосредственно мастер уверяли, что всё будет работать.
    Сегодня с утра каналов 15 (самых интересных) оказывается заблокировано. Мама звонит в "Волю", а там заявляют - у вас был пробный срок, теперь за пользование заблокированными каналами нужно дополнительно платить 20 гривен в месяц. Мама, опешив от такой наглости, заявила, что хочет вообще отказаться от их услуг. Там, видимо, решили клиента не терять, и через минуту сообщили, что отключенные каналы будут нам на следующие полгода включены за плату в 1 (!) копейку.
    Итог: всё включили, работает. Отказываться вообще от тарифа было жаль - скорость Интернета сразу подскочила в разы. А "Воля", видимо, решила просто провести лохотрон - авось кто-о заплатит. Причём чистой воды "развод" - в договоре никакие дополнительные условия не оговорены. Но интересно, а скольких они так заставили платить больше? Вроде и небольшая сумма, но всё-таки!
    У Воли в Полтаве 150 цифровых каналов.
    90 из них входят в состав базового цифрового пакета (за 99.90 он как раз и должен предоставляться)
    Остальные 60 каналов (в основном самые дорогие фильмовые, спортивные и т.д.) для новых абонентов 10 дней идут в промо-просмотре как подарок. По его окончанию, кому понравилось, заказывает дополнительные пакеты с этими каналами.

    Последующая же 1 копейка за все каналы на пол года - своего рода шаг навстречу недовольному абоненту. Ведь уже никак невозможно выяснить, абоненту неправильно объяснили цену и наполнение его тарифа, или это абонент недопонял.

    Принадлежность каждого канала конкретному пакету по ссылке. Пакеты ТВ+Интернет по ссылке
  4. #624
    Offline
    Новачок

    Re: Как "Воля" обманывает пользователей акционных тарифов


    Dima0011, к сожалению, ни один из работников "Воли" ни словом не заикнулся ни о базовом пакете, ни о промо-просмотре, ни о последующей доплате. Наоборот, они уверяли, что цена окончательная и больше никаких доплат не будет. Естественно, такой инцидент стал полной неожиданностью, и, возможно, зная о всех условиях с самого начала, мы попросту отказались бы от перехода. Не знаю, было ли это случайное упущение или целенаправленный обман, но факт остаётся фактом
  5. #625
    Offline
    модератор

    Re: Как "Воля" обманывает пользователей акционных тарифов


    Ответ Сообщение от Квітка Посмотреть сообщение
    Dima0011, к сожалению, ни один из работников "Воли" ни словом не заикнулся ни о базовом пакете, ни о промо-просмотре, ни о последующей доплате. Наоборот, они уверяли, что цена окончательная и больше никаких доплат не будет. Естественно, такой инцидент стал полной неожиданностью, и, возможно, зная о всех условиях с самого начала, мы попросту отказались бы от перехода. Не знаю, было ли это случайное упущение или целенаправленный обман, но факт остаётся фактом
    Вся информация наполнении пакетов, акциях, тарифах, оборудовании общедоступна на официальном сайте компании: http://poltava.volia.com/rus/.
  6. #626
    Offline
    Новачок

    Re: Как "Воля" обманывает пользователей акционных тарифов


    VOLIA_SUPPORT, конечно, в следующий раз я буду внимательно проверять всю вашу информацию и не доверять устным заявлениям работников
  7. #627
    Offline
    Новачок

    Правда о ВОЛЕ!


    Хочу сказать всю правду о Воле для тех людей которые в будущем будут подключаться к этим лжецам! Другого слова увы на ум не приходит! И так 27 июля ко мне приходит звонок, после чего голос девушки настойчиво уговаривает подключиться к ихней акции, диктует следующие условия 3 месяца бесплатного пользования 100 мб плюс 150 каналов цифрового телевидения!!! после окончания 3 месяцев акциии цена на тариф 101.9 грн. Я решил подумать и сказал что бы перезвонили на следующий день. Я подумал и решил согласиться , перед этим на листке составил ряд вопросов. На следующий день в указанное время последовал звонок, я четко спросил останиться ли действующий пакет просле окончания акции и по той же цене, на что получил уверяющий ответ, что все каналы остануться и все будет не изменным!
    Первый подвох произошел в тот момент когда пришел настройщик,подключив кабель и составив акт (почему то карандашем) он собирался уходить и тут я решил переспросить когда мне нужно делать оплату, оказалось что срок акции не 3 месяца а 2 , обьяснив тем что она уже месяц назад началась, оператор от компании Воли об этом умолчала!! Эта хитрость была уже неприятной.На протяжении двух месяцев проблем небыло, скорость отличная каналы все работают, все ОК! Но пришел месяц Октябрь , как и полагаеться проплатил 101.9 коп. пришел домой и под вечер получил сюрприз, научные каналы неработают , спортивные тоже , плюс каналы кино туда же, включать телевизор надобность пропала! Перезваниваю в супорт и узнаю шокирующую новость! Она заключаеться в следующем меня перевели в какой то базовый пакет, урезали самые лучшие каналы и убрав скорость интернета со 100 мб до 30 !! В супорте им твердил что я специально переспрашивал о том измениться ли пакет после акции? на что четко отвечали что все останеться на своих местах! Эти обманные действия от компании Воля вызывают отвращение и скланяют к моментальному отключение от их услуг. Что я при окончании месяца и сделаю, жалко проплаченных денег Как мне обьяснили что бы вернуть тот пакет который был нужно доплачивать еще 100 грн. это 68 за инет и 60 за каналы спорта и научные каналы. Что разумееться очень дорого. Вообщем проще перейти на триолан платить 100 грн. за 100 мб и забыть об этой мошенической компании под названием "Воля"......


    П.с. Самое обидное это обман ,и это не делает РЕПУТАЦИИ этой компании !
  8. #628
    Offline
    Постійний відвідувач

    Re: Правда о ВОЛЕ!


    Ага,а еще они спамят по телефону не по детски...и спокойно и криком с ними разговаривал - отстали только после угрозы в суд подать...Но не долго радовался - на днях начал названивать какой то спутниковй оператор - сволочи видать базами торгуют((
  9. #629
    Offline
    модератор

    Re: Правда о ВОЛЕ!


    Благодарим Вас за предоставленную информацию.
    Очень жаль, что у Вас сложилось такое негативное мнение о работе нашей компании. Ваши замечания приняты и не останутся без внимания. Просим Вас предоставить Ваши контакты: адрес предоставления наших услуг и номер договора, а так же номер телефона, по которому Вы обращались в компанию (личным сообщением). Информация будет передана на руководство службы колл-центра для проведения внутреннего расследования по отношению к сотруднику проводившему телефонную консультацию. Уверяем, что будут приняты необходимые дисциплинарные меры в его отношении. По факту решения данного вопроса с Вами свяжется наш менеджер и проинформирует о результатах проведённого расследования. Спасибо.
  10. #630
    Offline
    а шо тут песать?

    Re: Правда о ВОЛЕ!


    а еще сотрудники этой "воли" перерезают кабель абонентам других провайдеров, живущим по соседству с их бабанентами(((
Закрытая тема
Страница 63 из 64

Похожие темы

  1. [Воля-кабель] Зміни в пакетах програм
    fragov в разделе Компанія «Воля»
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 11.03.2016, 23:01
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.08.2015, 23:38
  3. Помогите выбрать интернет провайдера
    Дмитрий Шаталов в разделе Локальні Мережі та Інтернет в Полтаві
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.08.2015, 10:34
  4. Помогите выбрать интернет провайдера
    сергио в разделе Локальні Мережі та Інтернет в Полтаві
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.06.2015, 11:36
  5. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 11.01.2012, 17:50

Теги для этой темы

,

Просмотреть облакого тегов