Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей172Благодарности
Закрытая тема
Страница 41 из 64
Показано с 401 по 410 из 636.
  1. #401
    Offline
    Пророк

    Re: Некачественное предоставление услуг мего-компанией ПОИСК ТВ


    Ответ Сообщение от 23q Посмотреть сообщение
    дата групп прислала письмо что бока будут до 5 числа, после 5 все нормализуется.
    да, только это был не датагруп.

  2. #402
    Offline
    Новачок

    Re: Некачественное предоставление услуг мего-компанией ПОИСК ТВ


    ничего так и не нормализовалось , качество соединения ужас , и так уже целую неделю
    |------------------------------------------------------------------------------------------|
    | WinMTR statistics |
    | Host - % | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |
    |------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------|
    | 10.150.108.1 - 0 | 61 | 61 | 0 | 5 | 63 | 31 |
    | 10.128.0.1 - 0 | 61 | 61 | 0 | 0 | 0 | 0 |
    | 172.19.1.19 - 9 | 61 | 56 | 0 | 0 | 16 | 0 |
    | 172.21.1.1 - 50 | 61 | 31 | 0 | 3 | 16 | 0 |
    | u1.poisk.poltava.ua - 99 | 60 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 |
    | v906.TenGig3-3.diamond.volia.net - 52 | 60 | 29 | 0 | 16 | 32 | 0 |
    | v109.po1-40G.topaz.volia.net - 54 | 60 | 28 | 0 | 14 | 16 | 15 |
    | volia.gw.itsinternet.net - 50 | 60 | 30 | 15 | 22 | 93 | 15 |
    | c12qb.bbone.knipp.de - 50 | 60 | 30 | 125 | 144 | 157 | 141 |
    | fw.telnic.bbone.knipp.de - 50 | 60 | 30 | 140 | 148 | 157 | 156 |
    | redirector.nic.tel - 50 | 60 | 30 | 140 | 148 | 157 | 140 |
    |________________________________________________| ______|______|______|______|______|______|
  3. #403
    Offline
    Пророк

    Re: Некачественное предоставление услуг мего-компанией ПОИСК ТВ


    Ответ Сообщение от Went Посмотреть сообщение
    ничего так и не нормализовалось , качество соединения ужас , и так уже целую неделю
    |------------------------------------------------------------------------------------------|
    | WinMTR statistics |
    | Host - % | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |
    |------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------|
    | 10.150.108.1 - 0 | 61 | 61 | 0 | 5 | 63 | 31 |
    | 10.128.0.1 - 0 | 61 | 61 | 0 | 0 | 0 | 0 |
    | 172.19.1.19 - 9 | 61 | 56 | 0 | 0 | 16 | 0 |
    | 172.21.1.1 - 50 | 61 | 31 | 0 | 3 | 16 | 0 |
    | u1.poisk.poltava.ua - 99 | 60 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 |
    | v906.TenGig3-3.diamond.volia.net - 52 | 60 | 29 | 0 | 16 | 32 | 0 |
    | v109.po1-40G.topaz.volia.net - 54 | 60 | 28 | 0 | 14 | 16 | 15 |
    | volia.gw.itsinternet.net - 50 | 60 | 30 | 15 | 22 | 93 | 15 |
    | c12qb.bbone.knipp.de - 50 | 60 | 30 | 125 | 144 | 157 | 141 |
    | fw.telnic.bbone.knipp.de - 50 | 60 | 30 | 140 | 148 | 157 | 156 |
    | redirector.nic.tel - 50 | 60 | 30 | 140 | 148 | 157 | 140 |
    |________________________________________________| ______|______|______|______|______|______|
    конкретно ваша проблема не имеет отношения к описываемой ситуации. у вас потери еще внутри сети - причем, очень даже некислые. так что здесь не нужно ждать мифической "нормализации" - а звонить и заказывать мастера. только по телефону надо обязательно указать, что потери внутри сети (в частности 172.21.1.1 - 50%) - иначе вас неправильно могут понять и порекомендуют ждать "нормализации".
  4. #404
    Offline
    Новачок

    Re: Некачественное предоставление услуг мего-компанией ПОИСК ТВ


    проблема в том что в основном потери пакетов происходят на узле u1.poisk.poltava.ua 90-100% ,а это уже не сеть
  5. #405
    Offline
    Banned

    Re: Некачественное предоставление услуг мего-компанией ПОИСК ТВ


    Из жизни клиентов ПОИСКА
  6. #406
    Новачок

    Re: Некачественное предоставление услуг мего-компанией ПОИСК ТВ


    Ответ Сообщение от Dima0011 Посмотреть сообщение
    Наверное многие удивятся, но на сегодня - около 55% пользователей Воли в Полтаве уже переключены на абонентские управляемые порты коммутаторов с аплинком в 1 гбит/сек.
    Также замечу, емкость ряда межрайонных внутригородских магистралей поднята до 10 гбит/сек.
    а толку? скорости по вечерам после "грандиозного повышения" как не было так и нет!
  7. #407
    Offline
    Пророк

    Re: Некачественное предоставление услуг мего-компанией ПОИСК ТВ


    Ответ Сообщение от Went Посмотреть сообщение
    проблема в том что в основном потери пакетов происходят на узле u1.poisk.poltava.ua 90-100% ,а это уже не сеть
    это как раз сеть. только вот как раз именно на u1.poisk.poltava.ua потери до лампочки: там приоритезация трафика, и ICMP задавлен. т.е. когда ты меряешь пинги, трассу winmtr-ом и т.п. - то там всегда будут "потери". это нормально.

    проблема как раз в том, что у тебя потери на 172.19.1.19 и 172.21.1.1 - вот именно из-за этого у тебя все проблемы и есть.

    1. не должно быть потерь ДО u1.poisk.poltava.ua
    2. потери НА самом u1.poisk.poltava.ua - это НОРМАЛЬНО. это потери ICMP-пакетов. полезный трафик там не теряется.
    3. потери ЗА u1.poisk.poltava.ua - это уже за пределами сети Воли

    Ответ Сообщение от Мягкохлеб Посмотреть сообщение
    а толку? скорости по вечерам после "грандиозного повышения" как не было так и нет!
    да-да, я помню - тебя 3,(9) мбит из твоих 4-х никак не устраивают :)
  8. #408
    Offline
    wake up, Mr.Freeman...

    Re: Некачественное предоставление услуг мего-компанией ПОИСК ТВ


    короче ситуация следующая: сидит какой то м*дак, по другому назвать подобного менеджера язык не поворачивается, и решает, гадая на чайной гуще, а не ипануть ли увеличение скорости в базовых пакетах? а наверно ипану... а то что ипаная сеть трещит от нагрузок, дак то фигня...вот уж млять, и пол года сеть нормально не проработала, начанается по вечерам снова вместо обещанных 10!!!! сижу с 1-1,5 мегабитами, да мать их так те 10, верните нормально работающие 4:((( пинг по 172.21.1.1, если учесть что это еще внутри сети, просто замечательный... сцуко рогачи
    |------------------------------------------------------------------------------------------|
    | WinMTR statistics |
    | Host - % | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |
    |------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------|
    | 10.112.4.1 - 0 | 308 | 308 | 0 | 5 | 187 | 0 |
    | 172.19.2.1 - 0 | 307 | 307 | 0 | 3 | 110 | 0 |
    | 172.19.1.20 - 0 | 307 | 307 | 0 | 117 | 3735 | 47 |
    | 172.21.1.1 - 1 | 307 | 305 | 0 | 116 | 3765 | 93 |
    | u1.poisk.poltava.ua - 80 | 307 | 62 | 0 | 149 | 2359 | 110 |
    | v956.TenGig3-2.diamond.volia.net - 3 | 307 | 300 | 0 | 130 | 3609 | 78 |
    | v109.po1-40G.topaz.volia.net - 2 | 307 | 302 | 0 | 121 | 3718 | 109 |
    | Te8-1.1101.ar3.FRA4.gblx.net - 2 | 307 | 302 | 31 | 161 | 3750 | 109 |
  9. #409
    Offline
    Инвалид умственного труда

    Re: Некачественное предоставление услуг мего-компанией ПОИСК ТВ


    Ребят эт ще что, воля чтобы свичи по домам не ездить дергать... тупо договаривалсь с киев энерго и и те у всего микрорайона свет выключали... первые два раза я думал что совпадение пропадает воля через 5 мин вырубает свет во все микрорайоне, а последующие разы это только статистика А им правда че гонять техподержку если за ящик пива тебе жлектрик рубильник туда сюда дернет
  10. #410
    Offline
    Пророк

    Re: Некачественное предоставление услуг мего-компанией ПОИСК ТВ


    эт еще что, ребят. воля договорилась с небесной канцелярий - так там дождь включают по их запросам. чтобы народ дома сидел в инете и бабки башлял. а че поддержку гонять если за незадорого тебе дождь включат :)
Закрытая тема
Страница 41 из 64

Похожие темы

  1. [Воля-кабель] Зміни в пакетах програм
    fragov в разделе Компанія «Воля»
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 11.03.2016, 23:01
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.08.2015, 23:38
  3. Помогите выбрать интернет провайдера
    Дмитрий Шаталов в разделе Локальні Мережі та Інтернет в Полтаві
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.08.2015, 10:34
  4. Помогите выбрать интернет провайдера
    сергио в разделе Локальні Мережі та Інтернет в Полтаві
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.06.2015, 11:36
  5. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 11.01.2012, 17:50

Теги для этой темы

,

Просмотреть облакого тегов