Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей1Благодарности
  • 1 Сообщение от sharasha
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6.
  1. #1
    Offline
    part of me

    Колл-центр компании перешел на круглосуточный режим работы


    21 декабря 2009 года. Полтава. В этом месяце колл-центр компании «Полтавские телекоммуникационные системы» (торговая марка «Поиск-ТВ») начал работать в круглосуточном режиме. Теперь пользователи услуг компании могут в любой момент позвонить в колл-центр по номеру 57-99-75 многоканального телефона и получить консультацию специалиста одновременно и по услуге доступа к пакетам телевизионных программ и по услуге высокоскоростного доступа в Интернет.

    Для повышения эффективности работы колл-центра число его сотрудников было увеличено более чем вдвое. Каждый из них прошел необходимую подготовку, которая гарантирует соблюдение международных стандартов при общении с клиентами. Система внутреннего электронного обеспечения позволяет консультантам быстро обслуживать запросы как существующих так и потенциальных абонентов. Благодаря такому комплексному подходу удалось добиться повышения среднесуточного уровня обработки обращений на колл-центр. Сейчас он составляет не менее 85% от всех обращений, что превышает норму в сфере телекоммуникаций, которая существует по Украине. Это позволило компании добиться сокращения до 30 секунд времени, которое проводит средний абонент в ожидании на линии.

    «Возможность быстро и своевременно получить консультацию по телефону – это наш ответ на запросы полтавчан, которые мы постоянно исследуем. Теперь наш пользователь всегда может обратиться к нам и получить помощь. Более того, нынешнее совершенствование работы колл-центра позволяет вести мониторинг, как входящих, так и исходящих звонков, что облегчает контроль качества обслуживания клиентов работниками колл-центра. Системные изменения, которые мы проводим, направлены на то, чтобы поддерживать доверительные отношения со своими пользователями. И обновленный колл-центр – еще один шаг на пути к этому», – говорит директор предприятия Владимир Дацюк.

    Компания «Полтавские телекоммуникационные системы» кроме колл-центра предоставляет полтавчанам ряд возможностей для получения консультаций по услугам, предоставляемым компанией. Это можно сделать, посетив лично один из контакт-центров компании по адресам: ул. Фрунзе, 12 и ул. Никитченко, 9. Также ответ на свой вопрос можно получить, направив запрос по электронному адресу abonents@pl.telesvit.com.ua. С внедрением в сентябре единой биллинговой системы расширились возможности и Персонального сайта абонента компании (http://www.poisk.poltava.ua), где пользователи обеих услуг могут следить за состоянием личного счета, пополнять его в системе Интернет-оплаты, а также управлять услугами. Все эти каналы обратной связи позволяют «Полтавским телекоммуникационным системам» быстро и своевременно реагировать на запросы потребителей.

  2. #2
    Offline
    Нервова, курррва

    Re: Колл-центр компании перешел на круглосуточный режим работы


    по номеру 57-99-75
    клятий номер. Жодного разу не додзвонювалася.
  3. #3
    Offline
    Пророк

    Re: Колл-центр компании перешел на круглосуточный режим работы


    Ответ Сообщение от sharasha Посмотреть сообщение
    клятий номер. Жодного разу не додзвонювалася.
    да, уж. терпение надо иметь ангельское ихнего робота выслушивать...
  4. #4
    Offline
    Новачок

    Re: Колл-центр компании перешел на круглосуточный режим работы


    Ответ Сообщение от sharasha Посмотреть сообщение
    клятий номер. Жодного разу не додзвонювалася.
    присоединяюсь
  5. #5
    Offline
    модератор

    Re: Колл-центр компании перешел на круглосуточный режим работы


    Ответ Сообщение от fragov Посмотреть сообщение
    Каждый из них прошел необходимую подготовку, которая гарантирует соблюдение международных стандартов при общении с клиентами. Система внутреннего электронного обеспечения позволяет консультантам быстро обслуживать запросы как существующих так и потенциальных абонентов. Благодаря такому комплексному подходу удалось добиться повышения среднесуточного уровня обработки обращений на колл-центр. Сейчас он составляет не менее 85% от всех обращений, что превышает норму в сфере телекоммуникаций, которая существует по Украине. Это позволило компании добиться сокращения до 30 секунд времени, которое проводит средний абонент в ожидании на линии.
    ждать 30 секунд особенно правда!(сто пудов)
  6. #6
    Offline
    модератор

    Re: Колл-центр компании перешел на круглосуточный режим работы


    тоже самое и в этой теме... так, как это более расширеный пост старую тему удаляю
+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Центр реабилитации для наркозависимых людей "РЕЦЕНА"
    fragov в разделе Заклади, місця відпочинку Полтави
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.03.2012, 15:32
  2. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 16.03.2010, 00:00

Теги для этой темы