Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей30Благодарности
+ Ответить в теме
Страница 1 из 7 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 62.
    Новачок

начинающий писатель

Привет всем. Я начинающий писатель. Вот здесь ее можно прочесть baxbux.ru. Прошу оценить(для тех кто любит читать)

part of me

Re: начинающий писатель

Вибачте, вважаю, що слабувато.
    Перш за все, важко читається.

Не знаю, от, наприклад:
    Вова схватил и осушил сосуд... Он быстро выпил жидкость из кувшина, не обращая внимания на противный кисло-горький вкус.
    Чому б не написати:
    Вова схватил сосуд и глоток за глотком выпил противную кисло-горькую жидкость.
    А то виходить він осушив, а потім знову почав пити.
    Хоч я в цьому не гу-гу, але щось у викладенні вами думок - не так. Таке наче перечіпляєшся через кожне друге-третє речення.
    Новачок

Дякую за обєктивну критику. Я ж написав, що початківець)) Для того на форумах і виклав інфу. Справа у тому, що маю намір стати професійним письменником. А з моїми знаннями це не так просто. Ще раз вдячний за підказку.
    Пророк

существует только один способ (имхо) - "ни дня без строчки", как сказал один состоявшийся "письменник"
    Новачок

Вот этим и собираюсь заняться. Если достаточно людей в нете скажут что-то хорошее то продолжу работы. Я ведь ту книгу написал еще в 14 лет. Сейчас хочу продолжить это нелегкое дело.
    Def
    .

Дерзай. Пишется-пиши.
    Пророк

Ответ Сообщение от tiptopvkr Посмотреть сообщение
    Вот этим и собираюсь заняться. Если достаточно людей в нете скажут что-то хорошее то продолжу работы. Я ведь ту книгу написал еще в 14 лет. Сейчас хочу продолжить это нелегкое дело.
    если собирать мнения "людей в нете" - вы точно не придете к своей цели никогда.
    Def
    .

Не бейте тапера, Он играет , как может.)
    Пророк

кстати сказать, я тоже начинающий (не знаю кто, правда): О драконах и принцессах
    Def
    .

Понравилось.;) )))