Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей5Благодарности
  • 3 Сообщение от fabulist
  • 1 Сообщение от GLOOMEROK
  • 1 Сообщение от JPM
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8.
  1. #1
    Offline
    Wellness-тренер
    Lol

    Особые услуги от Укрзалізниці


    Рассказываю из нашего опыта, не понаслышке. Чтобы не было вопросов, отдельно акцентирую, что из-под ника своего мужа.

    Несколько недель назад мы с мужем подобрали себе на официальном сайте "Укрзалізниці" билеты на поезд до Львова. Там же нам предложили приобрести билеты, заплатив за операцию по 17,40 гр. на каждом билете. Поскольку мы не фанаты стояния в бесконечных очередях в билетные кассы на вокзалах, мы с радостью воспользовались этой услугой. Это казалось вполне удобно - ты сам выбираешь себеместа из имеющихся в наличии и не зависишь от настроения кассирши за грязным стеклом билетной кассы. Эта услуга называется "Билет с отложенной печатью". По легенде, можно подойти в удобное для вас время в любую билетную кассу без очереди и распечатать собственно билеты, при себе нужно иметь листочек с информацией об операции покупки и документ, удостоверяющий личность. Позже выяснилось, что нужно подойти не позднее чем за час до отправления поезда, и что "любая" касса - это сильно преувеличено. Ибо это только одно окошко (ибо лишь там есть эта программа), которое работает с 8 до 19, перерыв с 13 до 14. Во время обеда и во внерабочие часы печать не осуществляется. (Т.е. если отправление поезда в 14.15, то куковать на вокзале нужно минимум с 12.45, что просто потрясающе способствует комфортному началу путешествия). Мы помним - для нашего удобства и экономии времени мы купили билеты с наценкой в 17,40 грн. на каждый!

    НО! Это все еще можно пережить (было бы) спокойно, если бы не появилась необходимость эти билеты сдать. И вот здесь начинается самый цирк. Вчера я дошла до вокзала, чтобы сдать билеты. Так случилось, что была страшная гроза. Меня, порядком промокшую, продержали на сквозняках в зале 50 минут, чтобы сказать, что они не смогли дозвониться до Харкова, и поэтому не знают что им делать. Был созван коллегийм из 3х кассиров, они вслух читали инструкцию и записи в тетрадочке. Ничего так и не вычитав, они вынесли вердикт: Мне нужно прийти завтра. Тетя из кассы меня еще догнала на пороге, чтобы предложить мне... ОТДАТЬ ЕЙ билеты, чтобы она с ними поработала. Это вам как нравится? Я просто офигела. "ну не хотите, как хотите, тогда звоните завтра, я вам скажу что можно сделать".

    Назавтра, т. е. сегодня я с третьей попытки получила ответ, что они дозвонились до Харькова, поэтому я могу приходить, взять бумаги и забрать их в свой банк, чтобы там заполнить, потом принести им... ЗАЧЕМ?, - резонно спрашивая я, - зачем ходить, вы мне скажите что вам нужно, я сразу принесу. "Я еще не знаю", - сказала тетя. Зашла я в банк, взяла все реквизиты для перечисления денег на карточный счет. НО оказалось, что их не интересует код банка, им не интересен номер счета. им нужен НОМЕР карточки. Муж сказал, больше чем 20 минут он постарается деньги там теперь не держать, после того как эти бумаги пройдут через сотни нечистых рук. Сегодня сеанс длился аж 47 минут. За это время инструкция была перечитана несколько раз, зачитана мне вслух (нафига только?), приглашались специалысты по разным вопросам, и - о чудо! был распечатан текст акта отказа от билетов. И тут выяснилось, что кроме всех неудобст и треволнений, направленных исключительно на повышение моего комфорта (вы же еще помните, что продажа билетов дистанционная, для особо занятых!) мне сказали сумму возврата. Я осознала, что за комфорт и удобство нужно платить. А еще чтобы другим неповадно было. Потому как: снято со счета было 215,24 грн., из которых 34,80 - не возвращаются, ибо это за бронирование билетов оплата. Т. е. остается 180,22 собственно за билеты. На сайте укрзалізниці написано, что за возврат электронных билетов придется отстегнуть по 10 гривен, но с меня решили взять аж 36 с копейками. За что - так и не сказали.И не скажут никогда. Это называется "за оформление отказа". Итого остается 146 грн. Которые на счету появятся в неизвестные времена, боюсь, придется еще попротирать локти о засаленные прилавки возле грязных окошек по вонючим вокзалам. Завтра еще пойду, как минимум раз, а то и все два, суда по намекам.

    Вот так, никуда не уехав, два дня уже намахалась, окончания не видно еще, и стОит это все удовольствие пока 70 гривен (нет, больше даже, на дорогу до вокзала и обратно я уже потратила 5 грн, завтра еще будет).

    На сайте укрзалізниці в гостевой книге много всяких жалоб, люди пишут сами себе, говорят, никто это не читает и не рассматривает, результатов нет. Просто для того, чтобы выпустить пар. О процедуре возвращения билетов написано лишь, что возврат стоит 10 грн. и нужно иметь при себе паспорт.

    Итак, для тех, кому буков много, краткий пересказ предыдущих абзацев:

    ЛЮДИ, НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭЛЕКТРОННОЙ ПОКУПКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ БИЛЕТОВ НА УКРАИНЕ!!! ЭТО КИДАЛОВО ОТ УКРЗАЛІЗНИЦІ, ВЫ МОЖЕТЕ ПОТЕРЯТЬ НАМНОГО БОЛЬШЕ, ЧЕМ ВЫИГРАЕТЕ!!!

  2. #2
    Offline
    Зануда

    Re: Особые услуги от Укрзалізниці


    Ответ Сообщение от Valentin Посмотреть сообщение
    ЛЮДИ, НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭЛЕКТРОННОЙ ПОКУПКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ БИЛЕТОВ НА УКРАИНЕ!!! ЭТО КИДАЛОВО ОТ УКРЗАЛІЗНИЦІ, ВЫ МОЖЕТЕ ПОТЕРЯТЬ НАМНОГО БОЛЬШЕ, ЧЕМ ВЫИГРАЕТЕ!!!
    А я вкотре думаю: "Який же я несучасний...все до цього сервісу не долучуся...". Тепер подумаю. А руки вже чухалися. Але там так на сайті все написано, що не наважувався.
  3. #3
    Offline
    amanuma

    Re: Особые услуги от Укрзалізниці


    лично у меня от самого слова укрзализныця начинается мандраж ПОУБИВАЛ БЫ ИХ ВСЕХ НАХ там еще продолжается советский союз и мы ниче сделать не сможем, окромя как отказаться пользоваться ихними услугами но к сожалению без них никак хорошо что хоть у нас в Харькове счас есть почти на каждом вокзале касы предварительной продажи билетов я просто с испугом вспоминаю то время когда предварительные да и обычные билеты продавались в одном месте на центральном вокзале УЖОС хотя счас тоже самое
  4. #4
    Offline
    Новачок

    Re: Особые услуги от Укрзалізниці


    еще в апреле заказывала билеты.
    проблемы были - скорее не проблемы а неудобства (основные - билеты в кассе выписывали 50минут - я думала за это время очередь нас с супругом просто убъет).
    но бывают моменты когда этот сервис ПОМОГАЕТ.
    мое мнение скорее скрипя зубами ДА чем НЕТ.
  5. #5
    Offline
    модератор

    Re: Особые услуги от Укрзалізниці


    Мы в марте заказывали билеты на поезд "Харьков- Одесса" до Одессы, забрали в тот же день (в день отхода поезда) днем, а поезд у нас был около 21.00.
    Никакого негатива этот сервис не оставил. Может, повезло просто.
  6. #6
    Offline
    Завсідник

    Re: Особые услуги от Укрзалізниці


    Согласен, что система далека от идеала :) Но она не создана видимо для таких как автор топика (которым всё не так ) ... Нужно сначала научиться пользоваться услугой ...
  7. #7
    JPM
    Offline
    Пророк

    Re: Особые услуги от Укрзалізниці


    кассы укрзализныци в здании гостиницы "киев" открылись
  8. #8
    Offline
    Завсідник

    Re: Особые услуги от Укрзалізниці


    Ответ Сообщение от JPM Посмотреть сообщение
    кассы укрзализныци в здании гостиницы "киев" открылись
    Наконец-то ... давно пора ...
+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Розклад руху поїздів Південної та Укрзалізниці
    nickeler в разделе Життя міста Полтава
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.03.2016, 18:36
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.06.2009, 18:52

Теги для этой темы