Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей43Благодарности
+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 30.
  1. #1
    Offline
    Новачок

    Отношение к клиенту в Полтавских фирмах. "Черное и Белое"


    Добрый день! В данной теме предлагаю обсудить качество работы с клиентом в полтавских фирмах, занимающихся продажей, обслуживанием и т.п. Ситуации в которые Вы попадали. Отношение к клиенту. Качество работы сервиса. Ущемление прав потрибителя. И конечно, методы борьбы с некачественным обслуживанием.

    Тема родилась из "Кидалово в Тех-Макрете".

    Думаю у каждого есть свои предпочтения и негативные впечатления.

    Так давайте информировать друг друга о фирмах которые помогают клиенту и фирмах в которые обращаться не стоит, для сохранения своих нервных клеток.

    Ударим отсутствием клиентов по некачественному обслуживанию!

  2. #2
    Offline
    сдавайсь!!!

    Re: Отношение к клиенту в Полтавских фирмах. "Черное и Белое"


    ельдорадо (с маленькой не потому, что неграмотный)
    1- очень завышенные цены;
    2- обслуживание не то что плохое, его нет совсем;
    3- про гарантийное обслуживание там лучше забыть вообще;
    4- товар нельзя, даже, проверить на работоспособность;
    5- некомпетентность служащих (но это почти везде).
  3. #3
    Offline
    Новачок

    Re: Отношение к клиенту в Полтавских фирмах. "Черное и Белое"


    Да, по поводу гарантийного обслуживания. Если вдруг кто-то не в курсе. Магазины бытовой техники вроде "Эльдорадо", "АБВ техника" и подобные только продают технику. Гарантийным обслуживанием занимаются авторизированные сервисные центры. Напоминаю, что покупая технику необходимо требовать заполнения официального гарантийного талона (если таковой предусмотрен производителем). Для обращения в сервис небходимо иметь заполненный официальный гарантийный талон и чек.
  4. #4
    Offline
    Пророк

    Re: Отношение к клиенту в Полтавских фирмах. "Черное и Белое"


    МКС на Ковпака, вчера носил ДВД-плеер, были проблемы с чтением со
    внешнего диска. Сначала была робкая попытка направить на Фрунзе,
    типа там сервис, но я отказался, согласились взять по месту.
    Персонал во время проверки техники шел навстречу любым желаниям,
    и флешки меняли, и внешний диск отформатировали (2 раза) на ихнем компе, что заняло время, в этот момент сидел в кресле и смотрел кино.
    С проблемой разобрался. Знания техники у персонала не слишком глубокие, но достаточные для первичного обслуживания или консультации.
    Конечно изучить самому вопрос не помешает. Легче тогда определиться.
    В целом доволен. Оценка 4+.

    Ответ Сообщение от Зератул Посмотреть сообщение
    ....Магазины бытовой техники вроде "Эльдорадо", "АБВ техника" и подобные только продают технику. Гарантийным обслуживанием занимаются авторизированные сервисные центры.
    ....
    Да, это так. Но в соответствии с законом "Про захист прав споживачів ",
    технику в ремонт покупатель имеет право сдавать по месту покупки.
    Остальное дело магазина.
    Это достаточно удобно в случае мелкой техники.
  5. #5
    модератор

    Re: Отношение к клиенту в Полтавских фирмах. "Черное и Белое"


    Отдел бытовой техники на кругу в магазине Фуршет на втором этаже - Техномаркет (исправлено). Не пустили в торговый зал с ноутбуком, заставляли оставить в камере хранения. На утверждение что там надпись "за сохранность вещей администрация отвественности не несет" и я не имею желания его там оставлять, охранник заморозился. Что такое замок Кенсингтона там по видимому не знают... После дискусии с охранником (он даже начальнику охраны звонил уточнял ), в торговый зал даже не заходил. В общем отстой...
  6. #6
    Offline
    Пророк

    Re: Отношение к клиенту в Полтавских фирмах. "Черное и Белое"


    Ответ Сообщение от Евгений Посмотреть сообщение
    Отдел бытовой техники на кругу в магазине Фуршет на втором этаже - Эльдорадо вроде. Не пустили в торговый зал с ноутбуком, заставляли оставить в камере хранения. На утверждение что там надпись "за сохранность вещей администрация отвественности не несет" и я не имею желания его там оставлять, охранник заморозился. Что такое замок Кенсингтона там по видимому не знают... После дискусии с охранником (он даже начальнику охраны звонил уточнял ), в торговый зал даже не заходил. В общем отстой...
    Это Техномаркет. В зале там делать нечего, самый дорого-накрученный магазин в Полтаве - имхо.

    В случаях когда не пускают в зал с техникой, спрашиваю у охранника -
    вы ЛИЧНО будете нести ответственность за пропажу, в ответ что-то мурчат нечленораздельное, ну я и прохожу.

    В МЕТРО когда то на технику при входе лепили налепку, сейчас не знаю.
  7. #7
    модератор

    Re: Отношение к клиенту в Полтавских фирмах. "Черное и Белое"


    В МЕТРО свободно ходил и с ноутом, и с фотом (не карманный совсем, его заметно не меньше чем ноут) да и по другим магазинам свободно с ноутом перемещался, а тут я аж опешил, первый раз такое приключилось..
  8. #8
    Offline
    Гуру

    Re: Отношение к клиенту в Полтавских фирмах. "Черное и Белое"


    По поводу хранения - Глава 66 параграф 1 Гражданского кодекса Украины (на сайте Верховного Совета можно глянуть) описывает общие положения.

    Поэтому тот балаган-шапито, который происходит в супермаркетах, вообще не попадает ни в какие правовые рамки. Следовательно, и оставлять вещи в этих камерах хранения, где "администрация ответственности не несет" вы (покупатели) не обязаны. В силу закона.
    ЗЫ. в харьковском "МЕТРО" (ударение на "о") таки не пустили с ноутом. После длительных пересказов упомянутой 66-й главы охрана согласилась подержать ноут на коленях под полную мат. ответственность, при 2-х свидетелях (но с ним так и не пустили). Свидетели ползали от смеха))
  9. #9
    Offline
    Пророк

    Re: Отношение к клиенту в Полтавских фирмах. "Черное и Белое"


    Ответ Сообщение от Ктулху Посмотреть сообщение
    По поводу хранения - Глава 66 параграф 1 Гражданского кодекса Украины (на сайте Верховного Совета можно глянуть) описывает общие положения.

    Поэтому тот балаган-шапито, который происходит в супермаркетах, вообще не попадает ни в какие правовые рамки. Следовательно, и оставлять вещи в этих камерах хранения, где "администрация ответственности не несет" вы (покупатели) не обязаны. В силу закона.
    ЗЫ. в харьковском "МЕТРО" (ударение на "о") таки не пустили с ноутом. После длительных пересказов упомянутой 66-й главы охрана согласилась подержать ноут на коленях под полную мат. ответственность, при 2-х свидетелях (но с ним так и не пустили). Свидетели ползали от смеха))
    я в таких случаях тоже оставляю вещи охраннику и предупреждаю что не дай бог что то пропадет
  10. #10
    23q
    Offline
    23-й участник

    Re: Отношение к клиенту в Полтавских фирмах. "Черное и Белое"


    Ответ Сообщение от Евгений Посмотреть сообщение
    Не пустили в торговый зал с ноутбуком,
    Значит так-проверено Универсам -Полтава, Гранд-маркет, Фуршет-везде пускают)) Уже надо блин списки создавать,куда податься если в сумке ноут
+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 24.06.2010, 00:08
  2. Український "Beeline" пропонує своїм абонентам "Довірчий платіж"
    fragov в разделе Новини операторів мобільного зв'язку
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.06.2008, 14:57
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2007, 22:41
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.09.2007, 18:28
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.06.2007, 23:38

Теги для этой темы