Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей43Благодарности
+ Ответить в теме
Страница 2 из 3
Показано с 11 по 20 из 30.
  1. #11
    Offline
    Новачок

    Re: Отношение к клиенту в Полтавских фирмах. "Черное и Белое"


    Прочел я эту темку, а еще и породившую ее (о Техмаркете), захотелось вставить и свои 5 копеек. Ну, может даже 10 ))
    Ну, на счет отношения к клиентам, на счет профессиональности и компетентности сотрудников - 10 баллов из десяти - фирме "Спецвузавтоматика". Примеров могу привести большое количество Самые поразительные:
    Начали появляться "бэды" на винте, купленном месяц назад. Гарантийка потерялась, но, все же, решил отнести винт, может что посоветуют. Потестировали, восстановили вроде как "логические бэды", но взамен все равно дали другой винт, "Чтобы у меня не было впечатления что работаю с поврежденным девайсом" - ответил мне менеджер. На счет утраченной гарантийки ни слова не сказали. Гарантийка-то напечатанна ими, а серийные номера проданного девайса наверняка у них есть в какой-то базе и своим поставщикам они без проблем распетляют. Думаю, в любой другой конторе нафик бы без той бумажко отправили (ну, разве что кроме "НЕО", потому как постоянный клиент у них))
    А еще раз мой друг купил в "Спецвузе" видеокарту. И стоила она типа х90 грн. так вот, у них тогда мелких денег не было, 10 грн сдачи не нашлось. Ну, мы так и ушли с новой карточкой. А ровно через полгода (!) этот мой друг зашел в магазин за какой-то мелочью. Его узнали и дали эту самую сдачу. К десятке еще был листок степлером прибит.. с датой покупки. Вот такая вот работа с клиентами. Ну и в технике мужики хорошо разбираются.
    Также масса положительных эмоций от работы фирмы "НЕО". Правда, расположены они дальше от центра и кольца (перекресток Сенной и Шевченка), зато там легче припарковать машину, в отличие от ул. Ленина )) Персонал там приветливый и технически грамотный, девушки - умницы и красавицы (особенно мне нравится Инна ))). Любую железяку можно заказать - все привезут безо всякой предоплаты, перезвонят на мобильный. Также в одном здании с магазином находится их сервисный центр - так что никуда посылать и отправлять не будут, в случае поломки. Занимаются также послегарантийным ремонтом.
    На счет техмаркета хочу сказать, что приходилось и с ними сталкиваться (у подружки dvd плохо диски читал/писал - по гарантии меняли). А еще много лет назад мр3 плеер у них покупал, а на след день вернул, т.к. он мне не понравился. Могу сказать что там тоже вполне вменяемые люди, никто не доказывал с пеной у рта "что товар отличный, иди кури бамбук". Все всегда можно решить полюбовно.
    По собственному опыту знаю, как сложно продавцам/сотрудником с.ц. общаться с быдлом и скандалистами, сам когда-то трудился в "Акцент - сервисе". И знаю, что для хороших клиентов всегда хочется все сделать быстрее и лучше. А по возможности, даже дешевле для него..

    ну, за пределы "пяти копеек" я явно вышел, потому о негативе быстро и кратко:
    Эльдорадо - никто ничего не шарит, техника часто поцарапанная или в упаковке непрезентабельного вида (сток какой-то))), всякие эленберги продают и сатурны. Если что-то ломается - лучше выбросить и забыть, чем пытаться отремонтировать по гарантии или вернуть деньги.
    "Золотой слон" - фирма хорошая, но если что-то глючит, то могут на техническом языке, использую специальные термины, нагрузить что она работает идеально ) особенно для новичков. Несколько раз приходилось сопровождать друзей/подруг чтобы удачно поменять девайс.
    Авторынок который за Мотелем - нагрузят лапшу, продадут фигню )) Без спецов туда не ходите!!!!!!!!!

  2. #12
    Offline
    Непостоянный посетитель

    Re: Отношение к клиенту в Полтавских фирмах. "Черное и Белое"


    io210, спецвуз действительно очень хорош, сколько раз все меняли-чинили - без проблем и быстро.

    насчет камер хранения и вещей:

    Магазин не имеет права отказать в посещении его на основании, что покупатель не сдал сумку в камеру хранения, в противном случае магазин нарушит принцип свободы заключения договора, который записан в статье 627 Гражданского кодекса Украины.

    Отказывая во входе, магазин нарушит принцип публичности договора (ст. 633 ГК Украины), поскольку магазин не имеет права отказать в продаже товаров гражданину при наличии возможности продать соответствующий товар или оказать услугу

    Законом Украины «О защите прав потребителей», как и «Порядком осуществления торговой деятельности и правилами торгового обслуживания населения», утвержденными постановлением Кабинета Министров Украины №833 от 15.06.2006г., не предусмотрена обязанность покупателей сдавать свои вещи в камеры хранения супермаркетов для реализации права на осуществление покупок.
    (с)ter
  3. #13
    Offline
    Banned

    Re: Отношение к клиенту в Полтавских фирмах. "Черное и Белое"


    А я все в тех-маркете покупаю, тот что на 5 школе
    Все намного дешевле чем в других фирмах,очень хорошее обслуживание.
    Уже 3 комп у них собрал, нареканий никаких нет.
  4. #14
    Offline
    Нервова, курррва

    Re: Отношение к клиенту в Полтавских фирмах. "Черное и Белое"


    Transd, я їм передам!)
  5. #15
    Sky
    Offline
    Небо в твоїх очах ©

    Re: Отношение к клиенту в Полтавских фирмах. "Черное и Белое"


    Може й повторюсь, але підтримаю nevodka, тому що кращого обслуговування, ніж в Спецвузавтоматиці, я ще не бачив. Другим у моєму рейтинзі є КД "Персонал", третім - "МКС". Більше мені не сподобалася жодна з фірм (окрім Unitrade, який закрили, хоча Сіті.ком є частиною цієї корпорації).
    Ответ Сообщение от nevodka Посмотреть сообщение
    Отказывая во входе, магазин нарушит принцип публичности договора (ст. 633 ГК Украины), поскольку магазин не имеет права отказать в продаже товаров гражданину при наличии возможности продать соответствующий товар или оказать услугу
    Коли мене якийсь охоронець намагається невпустити до торгової зали з власними речами, я запитую: "А де у вас така вимога написана?". І дане питання одразу ж відпадає. А в МЕТРО дійсно клеють наклейки на речі, які є у них в продажу.
  6. #16
    Offline
    Пивовар

    Re: Отношение к клиенту в Полтавских фирмах. "Черное и Белое"


    +1 спецвузавтоматике.
    Такое ощущение, что работаеш со старыми знакомыми.
  7. #17
    Offline
    Пророк

    Re: Отношение к клиенту в Полтавских фирмах. "Черное и Белое"


    Ответ Сообщение от Transd Посмотреть сообщение
    А я все в тех-маркете покупаю, тот что на 5 школе
    Все намного дешевле чем в других фирмах,очень хорошее обслуживание.
    Уже 3 комп у них собрал, нареканий никаких нет.
    Наверное, хорошие были компы, раз пришлось аж 3 собирать?
  8. #18
    Offline
    Banned

    Re: Отношение к клиенту в Полтавских фирмах. "Черное и Белое"


    Ответ Сообщение от Sir_2006 Посмотреть сообщение
    Наверное, хорошие были компы, раз пришлось аж 3 собирать?
    Постоянно обновляющееся програмное обеспечение требует больших мощностей.
    ТАк как cистемные требования таких программ какAdobe Premiere cs3-4 и Adobe Photoshop cs4 достаточно cерьезны, в фотошоп появилась Аппаратная поддержка со стороны GPU, а Графические ускорители есть только у последних видеокарт( у меня NVIDIA GeForce 9800 GT)
    Так что 1 комп у нас на работе,1 дома у родителей,1 у меня.

    Ответ Сообщение от sharasha Посмотреть сообщение
    Transd, я їм передам!)
    Ты там работаешь?
  9. #19
    Offline
    Новачок

    Re: Отношение к клиенту в Полтавских фирмах. "Черное и Белое"


    Фуршет, стал паскудным. Хоть и есть у меня там 5 % скидка туда пойду только может пиво покупать и чипсы. Молочку никогда и мясные изделия+ те что они сами делают салаты и т.д Недавно на Леваде был, купил молоко простаквашино,только вышел с магазина сел в бибику, посмотрел на молоко а она как кефир там все густое, понес менять, поменяли, вроде все ок. Приехал домой открываю начинаю пить а оно кислое, чуть не прорыгался. Поехал отвозить, забрал деньгу. Так же покупал у них капусту и баклажаны тушеные, так же вернул бо воняло ужасно. Больше туда ни нагой.
  10. #20
    Offline
    модератор

    Re: Отношение к клиенту в Полтавских фирмах. "Черное и Белое"


    Ответ Сообщение от Зератул Посмотреть сообщение
    Отношение к клиенту. Качество работы сервиса
    Вашу энергию бы в мирное русло. Вот можно подработать "тайным покупателем" и выместить свою озлобленность на местные предприятия.

    Мне иногда кажется, что самолюбие у полтавчан зашкаливает. Ну не подошли в вам сразу, еще хуже, когда порог переступишь, а к тебе кидаются продавцы и в рот заглядывают, хочется развернуться и молча уйти от такого навязчивого сервиса...
+ Ответить в теме
Страница 2 из 3

Похожие темы

  1. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 24.06.2010, 00:08
  2. Український "Beeline" пропонує своїм абонентам "Довірчий платіж"
    fragov в разделе Новини операторів мобільного зв'язку
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.06.2008, 14:57
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2007, 22:41
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.09.2007, 18:28
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.06.2007, 23:38

Теги для этой темы