Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей24Благодарности
+ Ответить в теме
Страница 1 из 11 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 107.
  1. #1
    Offline
    Новачок
    Flame

    СитиМакс. Развод по Украински


    Прежде всего, хочу пояснить цель создания этой темы. Цель – уберечь жителей родного г. Полтава, а возможно и жителей других городов Украины от очередного лохотрона по названием «СитиМакс». Кстати, название это не единственное, контора, так себя именующая в Полтаве, именует себя несколько иначе в родном городе Черкассы, а именно «Окна Макс», но всему свое время.
    Считаю, что эта тема должна быть размещена именно в данном разделе форума под названием «Кидалово», несмотря на то, что существует другая тема по адресу: http://www.poltavaforum.com/balka-ri...-sitimaks.html Но именно раздел «Кидалово» наиболее точно характеризует деятельность не к ночи помянутой конторы «СитиМакс», или «ОкнаМакс», или может быть они уже снова сменили название.

    Итак, с чего же все началось. Банально – с ремонта. Каждый знает, что это и чем грозит. Но слава всевышнему, ремонт подходит к завершению, и принимается решение – менять окна. Должен заметить, что ремонт производится в квартире одинокой женщины, пенсионерки, на средства ее детей, хотя к сути, естественно, это не имеет прямого отношения.
    В общем, решено менять окна.
    Бабушка, в квартире которой производится ремонт, неуверенно достает листовку, которую она вытащила со своего почтового ящика. Листовка «СитиМакса». Говорит: «Вот тут как бы не дорого…». Листовка вызывает искреннее удивление, кто видел, то поймет о чем я, и какие-то неоднозначные чувства. В любом случае, не оставляет равнодушным и принимается во внимание. Покупаются новые «жовтi газети», достаются из закромов старые. Составляется таблица с вероятными кандидатами для обращения на установку окон. Объявления с новой газеты сверяются с объявлениями со старых газет, тем самым как бы подстраховываясь от фирм-однодневок. Каким образом в этот список затесалась СитиМакс – до сих пор остается загадкой.
    После составления списка вероятных кандидатов на обращение, были произведены предварительные замеры окон и начался обзвон. В первые несколько десятков минут отпала большая часть вероятных кандидатов. По двум причинам: 1 – телефон не отвечал или являлся недействительным, 2 – девушка сидящая на телефоне не могла связать двух слов и манерой разговора давала понять, что-то типа «и где вы взялись на мою голову». Такие были сразу исключены. Оставалось немногим менее десятка номеров, по которым я услышал вразумительный ответ. Некоторые, назвав окончательную стоимость заказа, были исключены, некоторые, были исключены по срокам – две, три недели. Другими словами, сроки не определенные. Конкретно сказать – срок 14 (или любое другой) дней не смогли. Осталось 4 фирмы, которые обещали сделать расчеты по стоимости, и перезвонить, оставалось только ждать. Как Вы думаете, кто перезвонил первым из этих четырех? Конечно же – СитиМакс.

  2. #2
    Offline
    Новачок

    Re: СитиМакс. Развод по Украински.


    Приятный голос молодой девушки назвал окончательную стоимость установки и срок выполнения – 14 дней с момента подписания договора, при этом, не забыв уточнить, что обычно они выполняют заказы в десятидневный срок, но когда заказов слишком много – в четырнадцатидневный. Цена оказалась не самой низкой, примерно на треть снизу от всех цен, которые были озвучены в тот день. Отказавшись от самых дешевых, было принято решение обратится в СитиМакс. Девушка записала адрес, номер телефона, спросила, когда удобно прислать замерщика. Все как бы хорошо, приятно и нормально.
    На следующий день, естественно, замерщик явился в строго назначенное время. Молодой парень, провел замеры, записал это все на фирменном СитиМакс бланке, предложил расписаться в том, что замеры были произведены при мне, и я не имею претензий, и объяснил дальнейший ход действий. Согласно этому ходу, я должен подъехать в офис, заключить договор и внести предоплату.
    Приезжаю в офис, по адресу: ул. Красноармейская 3а (облпотребсоюз), подымаюсь на 4 этаж в офис 424. Офис арендованный, ремонтика нет, но как бы конторка то недавно на рынке Полтавы, не обжилась еще. Выставлены образцы окон, дверей, жалюзи. Все как бы нормально. На двери вывеска СитиМакс. Внутри встречают две девушки и три парня, один из которых, как потом оказалось, директор этой конторы, сам Кирьянов
    Геннадий Александрович. А еще два клиента, которые оформляли документы. В общем, вполне рабочая обстановка небольшого офиса.
    Девушка предложила присесть, извинилась, попросила подождать. Отпустила клиентов, поговорила с шефом, командировала замерщиков и уделила мне внимание. Заполнив соответствующие графы договора моими данными, девушка предложила ознакомиться с договором и подписать.
    Здесь, хочу обратить Ваше внимание и предостеречь. Если Вам предлагают заплатить за что – либо на перед, т.е. внести предоплату, НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ договор. Берите его и идите на консультацию к юристу. Отдайте 20 гривен юристу, но Вы будете уверены, что в дальнейшем Вас не кинут. Где тогда была моя голова?
    Почитав договор я решил прояснить момент, который меня смущал. В договоре, в разделе «права и обязанности сторон», указан был срок выполнения – 16 рабочих дней. Это первый открытый обман, с которым я столкнулся в этой конторе. До этого, мне обещали 10 дней, в крайнем случае – 14 и не рабочих, а календарных. Девушка, естественно, на словах, пояснила, что они вынуждены были внести изменения в договор, т.к. много заказов, и они не хотят обманывать заказчиков в сроках. Это была вторая неправда.
    Решив, что два дня погоды не сыграют, я подписал договор, девушка проставила печать, взяла предоплату, выписала квитанцию приходного кассового ордера и сообщила, что за день до установки они мне позвонят и предупредят. За сим я откланялся. Это было 7 августа 2008 года.
    29 августа истекли 16 дней по договору. Естественно, 28 никто не позвонил, и как теперь мне известно, звонить не собирался. 29 августа я позвонил им сам, но телефоны все время были заняты и разговор не состоялся.
    В понедельник, 1 сентября, я поехал в офис СитиМакс на Красноармейскую 3а. Офис закрыт, никого нет, телефоны не отвечают. Так было и второго сентября. Третьего, я смог к ним дозвонится, трубку взяла девушка, спросила номер договора, сказала, что все выяснит и перезвонит. В тот день звонка так и не последовало. 4 сентября, я приехал снова на Красноармейскую, офис был закрыт. Согласно расписанию, контора СитиМакс работает с 9.30 утра, прождав до 10.20 я уже было собрался уходить, как к двери офиса подошел парень, открыл и вошел. Я проследовал за ним. Парня звали Тарас, он представился как менеджер СитиМакс. Изложив ему суть вопроса, я услышал в ответ тысячи извинений, обещания и заверения, что окна будут установлены в ближайшие два дня, что мол завтра приходит машина в которой обязательно будет мой заказ. Не поверить ему было трудно. Поверил.
  3. #3
    Offline
    Новачок

    Re: СитиМакс. Развод по Украински.


    Естественно, никакой машины, никаких окон, никакого заказа не было ни через два дня, ни через три. Телефоны конторы упорно молчали, офис – закрыт. Тут закралась подлая мыслишка – лохонули. Соображая, как поступить в этой ситуации, я принял звонок. Звонил менеджер СитиМакс – Тарас, который сообщил, что он дико извиняется за задержки, что у них возникли неожиданные проблемы, что их подводят поставщики, но уже все нормализовалось, мой заказ в процессе и будет доставлен на следующей неделе. Дабы хоть как-то компенсировать неудобства, Тарас пообещал, что мне будет предоставлена скидка. В общем то, звучало все довольно убедительно и было принято решение – подождать еще недельку.
    Неделька прошла, окон нет, телефоны СитиМакс не отвечают.
    Снова еду в офис. В офисе меня встречает тот же Тарас и еще одна девушка – менеджер.
    Тарас снова дико извиняется, прямо стелится под клиента (очень хорошая подготовка у СитиМакса) и сообщает мне, что моим заказом занимается лично директор, мой заказ у него на личном контроле и через недельку обязательно будет выполнен. Кроме того, директор просил его, Тараса, передать мне лично, что он сам мне позвонит, принесет свои извинения за неудобства и согласует сроки выполнения по договору. На мой вопрос, а где девушки, которые здесь работали раньше, Тарас ответил, что они уволились.
    Взяв у Тараса номер директора, его Ф.И.О., я решил сам ему позвонить.
    Естественно, номер, который мне дал Тарас – не отвечал. Геннадий Александрович Кирьянов по номеру +380674721065 просто не брал трубку. Занятой человек, не до звонков ему. И естественно, сам не перезванивал. Потеряв, таким образом, еще несколько дней, я снова поехал в офис СитиМакс, где снова пообщался с закрытой дверью. Телефоны, должен заметить – все телефоны, не отвечают. Приплыли.
    Но на следующий день, мне действительно позвонил человек (номер скрыт), который представился как Геннадий Александрович Кирьянов, директор СитиМакс, принес десять тысяч извинений, сообщил, что мой заказ находится под его личным контролем, что из за проблем с поставщиками они не смогли вовремя его выполнить, но тем не менее, это меня не должно волновать, и мой заказ будет доставлен в ближайшую неделю, и в качестве компенсации, он (директор), обещает мне скидку в размере доплаты по договору, а это значит – 15%. В случае, если меня такие условия не устраивают, СитиМакс готовы вернуть деньки по договору – немедленно. Естественно, такой разговор не мог не порадовать, и посоветовавшись с бабушкой, которой, собственно, эти окна и предназначались, было решено, раз уж ждали два месяца, подождать еще неделю и если окон не будет – вернуть деньги.
    Неделя прошла, окон, естественно, нет, телефоны в офисе – не отвечают. Еду.
    В офисе, встречает меня совершенно незнакомый парень, Андрей, который сообщает, что Тарас больше не работает (откровенная ложь, как в случае и с Тарасом. Этих людей специально обучают в СитиМакс лгать согласно отработанной схеме).
    Андрей выслушивает всю историю, со всем соглашается, находит договор, качает головой и сообщает, что вопрос возврата денег он не решает, что ему нужно обязательно согласовать это с директором, и обещает в ближайшее время с ним связаться. При мне звонит, директор (интересно, звонил ли он директору или своей девушке) не отвечает.
    На любые мои просьбы, как то – написать гарантийную расписку или принять от меня заявление на расторжение договора и возврат денег – Андрей отвечает, что это не в его компетенции, но зато, он советует мне приехать или позвонить в конце недели, он обязательно свяжется с директором и решит все вопросы.
    Вполне естественно, что никто ни с кем не связывался и связываться не собирался. Приехав через неделю в офис, о чудо, я застал там самого Кирьянова.
    Геннадий Александрович внимательно меня выслушал, откровенно давая понять, что он впервые слышит эту историю с моим заказом, на мой вопрос, он мне звонил или кто-то другой, так и не дал вразумительный ответ, и заявил, что ему очень жаль, что все так произошло, что он понимает всю ситуацию, и готов принять все меры, чтобы заказ был выполнен в ближайшее время, т.е. в течении ближайших двух недель.
    Как Вы наверняка понимаете, такое заявление кроме улыбки ничего не могло вызвать в данной ситуации, поэтому я предложил Кирьянову принять от меня заявление на расторжение договора и возврат денег. Кирьянов, естественно, отказался, пытаясь убедить меня, что заказ они выполнят еще быстрее. Подписывать какие либо документы или писать какие либо объяснения Кирьянов отказался. Вместо этого пообещал, что если я приеду завтра, то он мне подготовит гарантийную расписку, которая будет служить гарантом того, что мой заказ будет выполнен.
    Одно, скорее всего, первое и последнее обещание в своей жизни, Кирьянов выполнил. Он написал гарантийную расписку, но только написал ее так, чтобы она ничего не гарантировала.
  4. #4
    Offline
    Новачок

    Re: СитиМакс. Развод по Украински.


    Другими словами, цитирую «Компания СитиМакс подтверждает, что договор № такой-то будет доставлен в десятидневный срок». Получается, что о выполнении условий договора речь не идет вообще, а СитиМакс обязуется мне доставить именно договор за № таким-то. И все.
    Кирьянова я уже не видел на следующий день, Андрей мне вручил это пародию на расписку разведя руками, мол, а что я – директор писал, вот его подпись и печать. Может, ошибся? Ну что ж, ждем 10 дней, тупо понимая, что никто в этой гнилой конторе не собирается выполнять никаких обязательств.
    10 дней прошло, звоню в контору, трубку берет девушка, выясняет номер договора и сообщает, что согласно ее данным, окна по договору будут поставлены в ближайшую неделю. Андрея нет, в командировке, кто такой Тарас она не ведает, когда будет Кирьянов она не знает и больше ничем помочь не может.
    Беру договор, иду в юр.консультацию, где мне объясняют, что типовый договор конторы СитиМакс составлен с определенными нарушениями действующего законодательства, но не это главное. Главное то, что договор, по сути, представляет из себя не договор на выполнение работ или оказание услуг, а договор ЗАЙМА, в котором я передаю свои деньги в распоряжение конторы СитиМакс, а контора, соответственно не несет никаких обязательств по возврату этих денег. И вот почему. Пункт 2 договора: «права и обязанности сторон» гласит, цитирую: «Исполнитель обязуется не позже шестнадцати рабочих дней с момента получения Изделий (т.е. окон) передать их заказчику»
    Данным пунктом, контора СитиМакс ограждает себя от какой либо ответственности за невыполнение условий договора. Изделие, которые они обязуются предоставить заказчику, ими не получены – нет соответствующих документов, а следовательно, и сроки выполнения не начинают действовать. Железная отмазка. И для управления по защите прав потребителей - тоже.
    Что же мы имеем дальше.
    Дальше мы соображаем, как выпутываться из данной ситуации.
    Нужно обращаться в суд. Чем, собственно и занимаемся.
    Попутно, уже без какой либо цели, звоним в СитиМакс. Девушка берет трубку, приходится долго ей объяснять, кто и по какому договору. Девушка обещает, что окна будут поставлены через три дня. Спрашиваю, могу ли поговорить с Андреем, и, о чудо, Андрей берет трубку. Андрею не приходится долго пояснять кто и чего звонит, он обещает посмотреть, есть ли деньги в кассе, и если есть – немедленно разорвать договор и вернуть деньги. Естественно, денег в кассе нет, поэтому Андрей предлагает приехать в понедельник и осуществить действо. Выбора нет, соглашаемся.
    В понедельник звоню в офис. Трубку берет девушка, которой долго приходится объяснять кто я и зачем мне нужен Андрей, после чего сообщает, что Андрея нет, он уехал в командировку. По поводу возврата денег она ничего не знает и будет звонить директору – выяснять, после перезвонит мне. Естественно – никто никуда не перезванивал. Еду в офис в тот же день – закрыто. Вывеску с двери уже сняли. Нет СитиМакса. Есть только дверь с номером 242. Звоню на следующий день, спрашиваю Андрея. Мне отвечают, что такой здесь не работает. Песня. Знакомлюсь с девушкой, зовут ее Татьяна, объясняю ей ситуацию, она извиняется и… обещает созвониться с директором и после перезвонить мне.
    Как Вы, наверное, уже поняли, никто никуда не перезванивает.
    Звоню на следующий день, спрашиваю Андрея. Мне сообщают, что он на больничном. Наглая ложь! За каждым звонком, персонал откровенно лжет даже не задумываясь о том, как эта ложь видна.
    Спрашиваю Татьяну, мне сообщают, что ее нет, будет после обеденного перерыва.
    Звоню после обеда. Татьяна извиняется, сообщает, что директору не смогла дозвонится, но обязательно все выяснит и перезвонит. По поводу возврата денег, она не компетентна решать такие вопросы.
    На следующий день снова звоню. Трубку берет девушка, сообщает, что она не знает, кто такой Андрей, кто такой Тарас, кто такой Кирьянов Геннадий Александрович, кто такая Татьяна, но внимательно меня выслушав, обещает позвонить директору (имя и фамилию директора она назвать не может) и все выяснив мне перезвонить. Понятно уже, что никто не перезванивает.
    На следующий день еду в офис. Закрыто. В течении дня пытаюсь дозвонится – телефоны не отвечают, в офисе никого нет. Так было и на следующий за ним день, и на следующий. Офис закрыт, телефоны молчат. Все. Финал.
  5. #5
    Offline
    Новачок

    Re: СитиМакс. Развод по Украински.


    Много, конечно, написано. Сомневаюсь, что кто-то будет читать все. Но очень, очень не хотелось бы, чтобы кто-то из Полтавчан попадал на такой развод. Понимаю, что глупо и смешно, что нужно смотреть, одно не понимаю, как такая контора как СитиМакс может существовать в нашем городе? В Черкассах, эта контора известна под названием ОкнаМакс, в других городах Украины – СитиМакс. Но везде, во всех региональных представительствах конторы происходят подобные вещи. Google дает однозначный ответ на вопрос – что представляет из себя эта контора и Кирьянов в частности. Обычный лохотрон, машина по изыманию денег у населения способом обмана. Другими словами – «лохотрон звичайний». На мой взгляд – не более.
    Буду рад комментариям. Что лох – сам понимаю, можно не уточнять. Главное, не забывать цель создания этой темы – предостеречь Полтавчан от разводняка СитиМакса.
    Если интересно, как будут дальше развиваться события – постараюсь держать в курсе.
    Пока все.
  6. #6
    Пророк

    Re: СитиМакс. Развод по Украински.


    Почитав договор я решил прояснить момент, который меня смущал. В договоре, в разделе «права и обязанности сторон», указан был срок выполнения – 16 рабочих дней. Это первый открытый обман, с которым я столкнулся в этой конторе. До этого, мне обещали 10 дней, в крайнем случае – 14 и не рабочих, а календарных. Девушка, естественно, на словах, пояснила, что они вынуждены были внести изменения в договор, т.к. много заказов, и они не хотят обманывать заказчиков в сроках. Это была вторая неправда.
    не хочу нарываться на поговорку "задним умом все крепки", но изменение каких либо ранее договоренных условий при подписывании контракта первый признак мошенничества.а уж про предоплату вообще молчу.
    как правило свою правоту доказать в подобных случаях очень трудно.
    Главное што бы этот случай чему нибудь научил.
  7. #7
    Offline
    Новачок

    Re: СитиМакс. Развод по Украински.


    Ответ Сообщение от Виння Пых Посмотреть сообщение
    Главное што бы этот случай чему нибудь научил.
    Что касается меня, согласен, но хотел бы дополнить, чтобы из этого случая, другие сделали выводы и не наступати, как минимум, на грабли с надписью СитиМакс или ОкнаМакс.
    А предварительная договоренности была устная, что собственно, и сыграло свою роль, ведь письменно, в течении 14 дней, никто не обещал. Такие дела.
  8. #8
    Пророк

    Re: СитиМакс. Развод по Украински.


    А предварительная договоренности была устная, что собственно, и сыграло свою роль, ведь письменно, в течении 14 дней, никто не обещал. Такие дела.
    в наше время и в нашем государстве на слово , особенно если дело касается денег,
    верить нельзя.
  9. #9
    Offline
    Новачок

    Re: СитиМакс. Развод по Украински.


    Именно поэтому и было забыто устное обещание о 14 днях, а принято во внимание письменное - о 16 днях.
    Но это уже, как бы мелочи :)
  10. #10
    Offline
    Созерцатель

    Re: СитиМакс. Развод по Украински.


    У меня был случай покруче... Фирма ,,Нагель-Фенстер" (ул.Шевченка, офис под торговым домом ,,Шевченковский". р-н рынка.) устанавливала мне окна. В процессе замеров, менеджер предложил поклеить на окна бронированную пленку, поскольку этаж - первый и чтобы не ставить решетки... (а ,,..пленка хоть и очень дорогая, но ломом не пробьешь.."). Ну, решив, и правда не уродовать окна решетками, коль уже есть такие передовые технологии - согласился. Окна - установили, и через две недели , в воскресное утро меня в 6-утра будит телефонным звонком соседка, сообщая - что окно открыто... (пока шел ремонт, мы всей семьей жили у родителей). Я прилетел домой и увидел, что окно (все три стекла) элементарно разбито, спокойненько открыто и квартира ограблена.... (в тот момент, когда менялись окна, именно в этой комнате была целая куча новой бытовой техники, которую закупали по мере появления свободных денег в предвидении ремонта: холодильник, стиральная машина, плита, вытяжка, и т.д. ) А потом , после замены окон, когда начался ремонт, строители посоветовали все вывезди, дабы случайно не повредить. Что я и сделал. Но установщики окон-то уже этого не знали. Украдено было в общем-то немного, инструменты строителей на сумму около 3500 грн. Больше просто в квартире ничего небыло. Ну, доблесная милиция, как обычно прибыла через три часа (мы с женой , как маленькие дети - полагая что входить нельзя , чтобы не стереть следы и отпечатки пальцев, проторчали все три часа на улице при довольно сильном морозе и жена потом еще с воспалением легких попала в больницу.)Милиция, заполнив формуляры - удалилась, а я пошел в офис ,,Нагель-Фенстер"... Какие там артисты... Как они искренне удивлялись и сочувствовали... И сразу же пообещали все компенсировать и даже с моральным ущербом... (,,..Вы только документы нам принесите, нам в Киев надо копии отправить, чтоб там нашли виновных, которые не поклеили пленку, и наказали.) И я ж таки повелся... Принес. Мне сказали, что позвонят через три дня... Через неделю - я пришел к ним сам. Какие артисты... Станиславский сказал бы - ВЕРЮ! Меня приняли с удивлением (те же люди) - КАКАЯ ПЛЕНКА ?! -Может Вы окна перепутали?! (окон было четыре, два на фасадную часть дома - с пленкой, а два во двор без пленки, там решетки уже были). Я опешил... Говорю, что я САМ их УСТАНАВЛИВАЛ ?! Они в глаза - ДА! А документы у Вас есть, что их устанавливали мы?! Мой адвокат смеялся до слез... Документы то я сам им отдал, и доказать ничего не смог... Строители обещали рассказывать об этом случае у всех последующих клиентов, но утешение слабое. Зато теперь у меня есть в шкафу специальный ящик для договоров, чеков, гарантийных талонов и т.д.
+ Ответить в теме
Страница 1 из 11 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Как по Украински будет кот
    Def в разделе Мова та Література
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 13.07.2012, 02:15
  2. Как по Украински будет кот
    Def в разделе Теревені
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.03.2008, 09:26
  3. РАЗВОД (магазин компьютерной техники "Куб")
    Кровавая Мери в разделе Кидалово
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.03.2008, 13:37

Теги для этой темы