Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей5Благодарности
+ Ответить в теме
Страница 2 из 2
Показано с 11 по 20 из 20.
  1. #11
    модератор

    Re: Отношение консультантов к клиентам в магазинах мобильной связи "Телефончик"


    Есть интернет-магазин, а есть интернет-магазин.

    Есть чья-то попытка, реализованная в бесплатном шаблоне и в надежде заработать без капитальных вложений (вы, мол, платите, а мы за ваши деньги поищем то, за что вы заплатили), а есть настоящие интернет-магазины.

    Настоящие распознать можно по следующим признакам:
    - серьезное доменное имя (никаких "narod.ru")
    - указание номера стационарного телефона. Это говорит о наличии склада-офиса. Вряд ли кто выставит номер домашнего телефона.
    - наличие рабочих иных средств связи - мобильник, аська и пр.
    - указание на сайте почтового адреса склада-офиса.
    - наличие на сайте изображений учредительных документов предприятия/предпринимателя, организовавшего сей интернет-магазин.
    - практически все товары на сайте есть в наличии и могут быть доставлены в короткое время. Любой торгаш знает, что время между решением отдать деньги за товар и фактом отдачи денег должно быть минимальным.
    - сайт живой. Обновляются новости, есть изменения в ассортименте, появляются новинки, работает рассылка новостей для подписчиков... Это нельзя имитировать долго. Это может быть отражением только реальной работы.

    Исключением могут быть интернет-магазины нематериальных вещей. Программулину можно успешно купить и у робота, заплатив SMS-кой.

  2. #12
    23q
    Offline
    23-й участник

    Re: Отношение консультантов к клиентам в магазинах мобильной связи "Телефончик"


    да-да,кстати прежде чем пользоваться интернет-магазином нужно набрать его в гугле и почитать отзывы...
  3. #13
    Offline
    Пророк

    Re: Отношение консультантов к клиентам в магазинах мобильной связи "Телефончик"


    Покупал несколько раз в инет магазинах. Были небольшие проблемы (прислали не того цвета, что заказывал), но решали без проблем и доставку повторную я не платил. Покупал микроволновку, бойлер, видеокарту, БП для компа, кулер для проца. После покупок, на основании сервиса, с которым столкнулся выбрал для себя два магазина и в дальнейшем буду заказывать там. Тем более в одном уже дисконт хороший, несмотря, что цены всеравно неплохие. Единственное, что не буду брать через инет так это мобильный телефон ввиду возможных приколов с белостью ИМЕИ и возможных глюков. Проще задалбывать реальный магазин по месту жительства.

    Как показала практика - наличие представительста в нашем городе (имею ввиду Розетку) никаких преимуществ не дает кроме того, что пришлют без предоплаты. Всеравно все решает Киев и даже в случае проблем слать приходится туда и ответ ждать. В Полтавском представительстве могут только выдать или принять товар и все. А доставка стоит немало - 40 грн.
    В гугле искать отзывы по магазинам чаще всего объективной картины не дают. Чаще всего 50 на 50. Нада полагать, что среди покупателей тоже есть неадекваты (никого не защищаю и не оправдываю). Это только личный опыт или же спрашивать знакомых.

    Так-то! :))
  4. #14
    Offline
    модератор

    Re: Отношение консультантов к клиентам в магазинах мобильной связи "Телефончик"


    поделись сайтом)))
  5. #15
    Offline
    Пророк

    Re: Отношение консультантов к клиентам в магазинах мобильной связи "Телефончик"


    В основном беру на Фотосе сейчас, и скидка там. Удобно, что сейчас привозят без предоплаты. Заказываешь. Ждешь пока приедет (доставка в пределах 1-2 дня из Киева). Идешь на Новую пошту, проверяешь все-ли впорядке и только потом оплачиваешь. Там есть комиссия за отсылку назад денег, но выходит почти одинаково, что оплачивать с комисией через банк + там цена идет дороже, потому что безнал.
    Как делаешь заказ на сайте, то долго ждать звонка не приходилось, сразу приходило письмо с подтверждением, и в течении 1-3 часов перезванивали.

    Еще работал с Соколом. Читал про него отзывы - бывали всякие. Покупал там БП Чифтек. Выбрал их, потому что они давали самую большую официальную гарантию на него - 60 мес (специально звонил и уточнял) и цена была у них очень хорошая. Видимо диллеры Чифа они. Консультант грамотно и приятно общался.
    Очень порадовало обслуживание - грамотное общение, после него заказ и после каждого шага (оплата, получение денег на их счет, отправка, номер дикларации) мне приходила смс и сообщала. Доставка без задержек на след день после зачисления денег на их счет.
    Приехал БП даже запечатанный в пленке, никто его не открывал даже - как по мне то товар в нетронутой коробке - правило хорошего тона магазина по отношению к клиенту.
    Вобщем остался очень ими доволен. По ценовой политике на Хотлайне смотрю, что у Сокола очень часто хорошие цены. Так что заказывать буду у них тоже.

    Из транспортной службы выбрал для себя Новую Пошту. На Ветеринарной 22 все получаю. Удобно и без приколов.

    Из негативного опыта - заказ видеокарты на Розетке. Но там была частично моя вина - не доглядел, когда получал.
    Заказал там видяшку за 190 баксов, только у них нашел модель, что меня интересовала. Доставку заказал за 40 грн в представительство Полтавское. Прислали на след день утром. Пришел туда, мне дали смотреть сразу. Коробка была немного потрепаной и открытой. Комплектность я не знал, но настрожило, что не было книжек никаких. Сказали, что мол типа так и было. Оплатил и ушел домой. Дома узрел, что она была слегка поюзана и на ней не было радиаторов с тыльной стороны. При подключении оказалось, что она нерабочая.
    Процесс возврата не буду описывать. В Киеве ее отправляли в сервис (проверяли чья вина), приходилось постоянно звонить и напоминать про себя. После 11 дней проверки деньги вернули. Но нанервничался достаточно.
    При этом еще начитался про Розетку кучу всяких историй, что и заставляло нервничать.

    Ни в коем случае никого не рекламирую, просто поделился личным опытом. Кому оказалась полезна инфа, буду рад.
  6. #16
    Offline
    модератор

    Re: Отношение консультантов к клиентам в магазинах мобильной связи "Телефончик"


    спасибо! все информативно и обоснованно)))
  7. #17
    Offline
    Пророк

    Re: Отношение консультантов к клиентам в магазинах мобильной связи "Телефончик"


    Незачто :) старался.
  8. #18
    Sky
    Offline
    Небо в твоїх очах ©

    Re: Отношение консультантов к клиентам в магазинах мобильной связи "Телефончик"


    froguz, щодо мобільних телефонів - найкращий варіант, який я обрав для себе - це інет-магазин АЛЛО. У них точно так само
    Ответ Сообщение от froguz Посмотреть сообщение
    Удобно, что сейчас привозят без предоплаты. Заказываешь. Ждешь пока приедет (доставка в пределах 1-2 дня из Киева). Идешь на Новую пошту, проверяешь все-ли впорядке и только потом оплачиваешь. Там есть комиссия за отсылку назад денег, но выходит почти одинаково, что оплачивать с комисией через банк
  9. #19
    Offline
    Завсідник

    Re: Отношение консультантов к клиентам в магазинах мобильной связи "Телефончик"


    А что мешает заказывать у людей с форума по ценам ниже розеток, алло, сокола и т.д. ? Сорри, но товар везде одинаковый ... В случае проблем - топаете в официальный сервис ...
  10. #20
    Sky
    Offline
    Небо в твоїх очах ©

    Re: Отношение консультантов к клиентам в магазинах мобильной связи "Телефончик"


    GLOOMEROK, а потім в офіційному сервісі починають голову морочити...
+ Ответить в теме
Страница 2 из 2

Похожие темы

  1. Український "Beeline" пропонує своїм абонентам "Довірчий платіж"
    fragov в разделе Новини операторів мобільного зв'язку
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.06.2008, 14:57
  2. "Київстар" змінив умови послуги "Переказ коштів"
    fragov в разделе Новини операторів мобільного зв'язку
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.06.2008, 19:20
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2007, 22:41
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.06.2007, 23:38
  5. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.12.2005, 13:58

Теги для этой темы