Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей20Благодарности
+ Ответить в теме
Страница 6 из 8
Показано с 51 по 60 из 77.
  1. #51
    23q
    Offline
    23-й участник

    Re: одна из технологий воровства супермаркетом ваших денег


    fabulist, а зачем экспертиза проводилась?

  2. #52
    Offline
    Зануда

    Re: одна из технологий воровства супермаркетом ваших денег


    Ответ Сообщение от 23q Посмотреть сообщение
    fabulist, а зачем экспертиза проводилась?
    якщо коротко, було так:
    Купив досить дорогий телефон. У той же день виявив, що спроба використання деяких пунктів меню призводить до перезавантаження. Після спілкування з продавцем у магазині зрозумів, що добровільного повернення коштів не відбудеться. Отже, написав листа з вимогою до продавця. Надіслав з повідомленням. Почекав 2 тижні. Відповіді не було, звичайно. Тоді поїхав до вищезгаданого управління та написав заяву. Далі вони вже там самі зверталися до продавця, викликали його, вмовляли чи катували - я не знаю. Але мені зателефонували, що добровільно кошти повертати не хочуть, а для вимоги потрібна експертиза. От я її і зробив. У висновку згадувалося, як хтось вище наводив, що телефон не відкривали, не топили та використовували за призначенням. Окремим рядком написано було про несправність, що виявлено.
    На цьому етапі, отримавши вимогу, продавець повернув мені кошти за телефон та витрати на експертизу.
    Якщо продавець на цьому етапі не виконує вимоги, то управління подає справу до суду. Витрати продавця, у разі вирішення справи судом не на його користь, зростають у багато разів. Отже, невеликі продавці все ж часто схиляються до повернення коштів. Але супермаркет з його юристами та можливостями - інша справа. Хоча це й не привід не спробувати.
  3. #53
    23q
    Offline
    23-й участник

    Re: одна из технологий воровства супермаркетом ваших денег


    fabulist, повезло. ибо это не независимая экспертиза, и аппарат юзался. Видимо продавцы забили, вернули деньги, а потом понесли в сервис как предпродажку, его отремонтировали и потом успешно реализовали как новый.
  4. #54
    Offline
    Пророк

    Re: одна из технологий воровства супермаркетом ваших денег


    Ответ Сообщение от Фото Охотник Посмотреть сообщение
    Продавец не решает проблемы,у него нет полномочий по поводу обмена техники

    ...
    Это они так говорят?

    "5. Продавець, виробник (підприємство, що задовольняє вимоги
    споживача, встановлені частиною першою цієї статті) зобов'язані
    прийняти товар неналежної якості у споживача і задовольнити його
    вимоги. "
  5. #55
    Offline
    .

    Re: одна из технологий воровства супермаркетом ваших денег


    Ответ Сообщение от RAMM Посмотреть сообщение
    неналежної якості
    Весь вопрос только в том, где взять доказательства этой "неналежної якості".
  6. #56
    Offline
    Пророк

    Re: одна из технологий воровства супермаркетом ваших денег


    Если товар не отслужил свой гарант. срок, вот и некачество. Хотя, да, продавцы будут всячески сопротивляться. Спору нема.
  7. #57
    Offline
    Новачок

    Re: одна из технологий воровства супермаркетом ваших денег


    полный абсурд на счет Метро. За ошибки выявленные кассиром не зависимо от суммы, кассир платит неустойку со своего кармана. После выноса мозга в кабинете директора.Не забывайте что кассиры тоже люди и совершают машинальные ошибки. Вывод - проверяйте чеки на выходе, в случае ошибки обращайтесь в отдел Кассового контроля все вам вернут обязательно.
  8. #58
    Offline
    Пророк

    Re: одна из технологий воровства супермаркетом ваших денег


    Ответ Сообщение от maffulka Посмотреть сообщение
    полный абсурд на счет Метро. За ошибки выявленные кассиром не зависимо от суммы, кассир платит неустойку со своего кармана. После выноса мозга в кабинете директора.Не забывайте что кассиры тоже люди и совершают машинальные ошибки. Вывод - проверяйте чеки на выходе, в случае ошибки обращайтесь в отдел Кассового контроля все вам вернут обязательно.
    Я не назвал бы некоторых менеджеров в "метро" адекватными людьми. Поэтому кто там кому мозг выносит - еще вопрос. Допускаю, что вполне может быть и умышленное действие.
  9. #59
    23q
    Offline
    23-й участник

    Re: одна из технологий воровства супермаркетом ваших денег


    maffulka, а какие ошибки могут быть? количество?
  10. #60
    Offline
    Пророк

    Re: одна из технологий воровства супермаркетом ваших денег


    Меня как-то всегда напрягало, когда при выходе из Метро меня останавливал охранник (как правило это было, когда я вез корзину с горой) и начинал сверять чек с содержимым.
    Разе на третьем я прямо спросил его, считает ли он меня вором. Он ответил, что проверяют они не меня, а кассиров, якобы были случаи "ошибок с их стороны".
    Я обратил внимание на то, что именно он делает. Он выискивает дорогие товары в чеке и сравнивает их количество с содержимым. И наоборот.
    То есть такая ситуация (описанная ТС) все-таки была
+ Ответить в теме
Страница 6 из 8

Теги для этой темы