Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей20Благодарности
+ Ответить в теме
Страница 5 из 8
Показано с 41 по 50 из 77.
  1. #41
    23q
    Offline
    23-й участник

    Re: одна из технологий воровства супермаркетом ваших денег


    RAMM, доставка товара, если он больше 5 кг ложится на магазин. Во всех остальных случаях, по договоренности сторон.

  2. #42
    Offline
    Зануда

    Re: одна из технологий воровства супермаркетом ваших денег


    Ответ Сообщение от 23q Посмотреть сообщение
    Это не их проблемы, а Ваши с производителем.
    На практиці мені вдавалося довести продавцю (дякую співробітникам управління у справах захисту прав споживачів), що це саме його проблема.
    Але по-перше, процес цей тривалий, а по-друге, я мав справу не з таким великим магазином, як МЕТРО.
  3. #43
    Offline
    Пророк

    Re: одна из технологий воровства супермаркетом ваших денег


    23q, я об этом:


    *Стаття 8*. Права споживача у разі придбання ним товару
    неналежної якості

    1. У разі виявлення протягом встановленого гарантійного
    строку недоліків споживач, в порядку та у строки, що встановлені
    законодавством, має право вимагати:

    1) пропорційного зменшення ціни;
    2) безоплатного усунення недоліків товару в розумний строк;
    3) відшкодування витрат на усунення недоліків товару.

    ...
    3. Вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті,
    пред'являються на вибір споживача продавцеві за місцем купівлі
    товару, виробникові або підприємству, що задовольняє ці вимоги за
    місцезнаходженням споживача. "

    Ответ Сообщение от fabulist Посмотреть сообщение
    На практиці мені вдавалося довести продавцю (дякую співробітникам управління у справах захисту прав споживачів), що це саме його проблема.
    Але по-перше, процес цей тривалий, а по-друге, я мав справу не з таким великим магазином, як МЕТРО.
    Аналогично. Правда, ликбез по изучению Закона был без привлечения Управления по защите потребителей и не очень длительным - минут 15.
  4. #44
    Offline
    .

    Re: одна из технологий воровства супермаркетом ваших денег


    Вставлю свои 5 коп.

    Если Вы купили электрочайник и он не греет, то скорее всего Вам его поменяют, если что-то более сложное, то Вы просто не сделаете экспертизу на Украине(я сталкивался). Если продавец или производитель полезут в з...у и будут настаивать на том, что поломка - не гарантийный случай, то останетесь один на один с поломанным товаром. В суд без официальной экспертизы можно не ходить.
  5. #45
    Offline
    Зануда

    Re: одна из технологий воровства супермаркетом ваших денег


    Ответ Сообщение от Gonosuke Посмотреть сообщение
    если что-то более сложное, то Вы просто не сделаете экспертизу на Украине
    Так, експертиза - необхідний етап, якщо домовитися не вдається. Мені довелося робити експертизу щодо справності мобільного телефона. Він же складніше за чайник? До суду справа не дійшла, за результатами експертизи управління у справах захисту справ споживачів висунуло вимоги до продавця.
    От цей весь процес, правда, тривав 8 місяців. ))) То продавець ховався десь, то у "захисників" була відпустка. ))
    Щодо справи з "метро", хоча б Ви були й праві - надії майже немає, як не прикро.
  6. #46
    Offline
    .

    Re: одна из технологий воровства супермаркетом ваших денег


    Ответ Сообщение от fabulist Посмотреть сообщение
    Мені довелося робити експертизу щодо справності мобільного телефона.
    А какая организация делала экспертизу?
  7. #47
    --------

    Re: одна из технологий воровства супермаркетом ваших денег


    Ответ Сообщение от RAMM Посмотреть сообщение
    А если сервис центр в др. городе? Согласно Закону о защите прав потребителей покупатель, при возникновении гарантийного случая, может обратиться либо в СЦ либо к продавцу, и тогда уже последний обязан предпринять действия по гарант. ремоту (обратиться в СЦ и тп и тд).
    Продавец не решает проблемы,у него нет полномочий по поводу обмена техники
    Обмен производят ток после того как менеджер дасть согласие,и то 90% просят заключение от СЦ нащет посторонего вмешательства,наличе влаги,мех повреждений и так далие

    Ответ Сообщение от Gonosuke Посмотреть сообщение
    А какая организация делала экспертизу?
    у нас в полтаве нету такой организацыи
    СЦ могут ток открыть телефон и посматреть на наличие влаги и мех повреждений и выдать заключение что телефон не вскрывался,не залит водой
  8. #48
    23q
    Offline
    23-й участник

    Re: одна из технологий воровства супермаркетом ваших денег


    Ответ Сообщение от RAMM Посмотреть сообщение
    Вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті,
    пред'являються на вибір споживача продавцеві за місцем купівлі
    товару, виробникові або підприємству, що задовольняє ці вимоги за
    місцезнаходженням споживача. "
    Все верно, продавец в таком случае, может доставить товар в сервис центр, и забрать после ремонта. На практике единичные случаи.
  9. #49
    Offline
    Зануда

    Re: одна из технологий воровства супермаркетом ваших денег


    Ответ Сообщение от Gonosuke Посмотреть сообщение
    А какая организация делала экспертизу?
    Авторизована якась майстерня, що має відповідний сертифікат виробника. Як називається - не пам"ятаю.
    Можливо, якби я мав справу з більш великим продавцем, він би взявся доводити, що ця експертиза недійсна.
  10. #50
    Offline
    .

    Re: одна из технологий воровства супермаркетом ваших денег


    Ответ Сообщение от fabulist Посмотреть сообщение
    Можливо, якби я мав справу з більш великим продавцем, він би взявся доводити, що ця експертиза недійсна.
    К сожалению, да :(

    По этому, при выборе техники, нужно спрашивать у продавца, кто в городе оказывает гарантийное обслуживание на данную модель. Если какие-то не понятные лоси, то лучше выбрать аналог другого производителя.
+ Ответить в теме
Страница 5 из 8

Теги для этой темы