Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей15Благодарности
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12.
    Banned

Накипело!!!

Здравствуйте дорогие форумчане!
    Меня зовут Влад и я военнослужащий.
    С недавних пор служу по контракту в 46 бригаде ВДВ. Бригада только создалась и как все (надеюсь) понимают работы НЕМЕРЕНО. Укомплектование, получение всего-всего, стройки, боевая подготовка и конечно же АТО никто не отменял.
    Люди у Нас служат разные и отовсюду (далеко не все местные).
    С чем же столкнулся в Полтаве я лично.
    Приезжая на новое место службы, для любого военнослужащего одним из основных вопросов которые требуется решить в первую очередь это ЖИЛЬЕ.
    Сами понимаете, что в ЗСУ еще не тот уровень обеспечения, чтоб обеспечивать всех и всем сразу, особенно если идет речь о жилплощади. И если офицерский состав может при выполнении ряда бюрократических «моментов» оформить какую-никакую но компенсацию за съем жилья в городе, контрактники холостяки могут и в казарменном помещении поютится, то контрактники с семьями и офицеры (принимавшие участие в приватизации, имеющие право на часть жилья родителей в других городах), на так называемую компенсацию пока (надеюсь только пока) рассчитывать не могут. Купить жилье и не снимать – недостижимое удовольствие даже на зарплату военного (которая сейчас на фоне с среднестатистическими гражданскими работниками не такая уж и маленькая).
    Так вот, приехав сюда служить, в чем убедился я – снять жилье в Полтаве возможно, НО цена!!!
    Стоимость аренды в городе колеблется в среднем от 2500-3000 грн. И дальше нет пределов совершенству, в зависимости от состояния, района города, комплектации. И естественно большущим подводным камнем во всех объявлениях есть + КОМУНАЛКА. Итого, абы в 4000 вложится.