Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей71Благодарности
+ Ответить в теме
Страница 9 из 10
Показано с 81 по 90 из 95.
  1. #81
    Offline
    Пророк

    Re: Незаметный недовес, недолив...


    Ответ Сообщение от V00D00People Посмотреть сообщение
    хз как хозяева тасуют товар и где они его закупают, но реально бывает , что продукты в маленькие магазинчики уже завозят не совсем свежие.
    Летом, в жару, молочку и мясо покупать в маленьких магазинчиках, - преступление.
    Как посмотрю, как они с газели (из обычной будки, без всяких холодильников) выгружают мясную продукцию, - навалом в ящиках...
    А ведь еще несколько часов все это ездит по городу, пока развезут по всем точкам.

  2. #82
    Sky
    Offline
    Небо в твоїх очах ©

    Re: Незаметный недовес, недолив...


    Ответ Сообщение от Enter Посмотреть сообщение
    Летом, в жару
    покупать в Брусничке мороженое - преступление )) Я дивуюсь, як в сучасних умовах можна морозиво перетворити на безформну масу... А от в маленьких точках воно завжди заморожене, а не у напіврідкому стані. Тут все залежить від власника і продавця.
  3. #83
    Offline
    Пророк

    Re: Незаметный недовес, недолив...


    Ответ Сообщение от Sky Посмотреть сообщение
    покупать в Брусничке мороженое - преступление )) Я дивуюсь, як в сучасних умовах можна морозиво перетворити на безформну масу... А от в маленьких точках воно завжди заморожене, а не у напіврідкому стані. Тут все залежить від власника і продавця.
    Хранение, может. Но транспортировка этой продукции в маленькие магазины, чаще всего осуществляется машинами без холодильной установки.
    Я в жару после покупки молочных и мясных продуктов, уже никуда не еду, а только домой, зная, что может стать с продуктами, если они часик-второй погреются в авто.
  4. #84
    Sky
    Offline
    Небо в твоїх очах ©

    Re: Незаметный недовес, недолив...


    Ответ Сообщение от Enter Посмотреть сообщение
    Но транспортировка этой продукции в маленькие магазины, чаще всего осуществляется машинами без холодильной установки.
    молочної продукції? Хз. Коли мама працювала в продовольчому магазині, то навіть в спеку молочку привозили дуже холодну. Колись навіть пакет молока привезли, а ми не могли зрозуміти, що з ним. Виявилось, воно лежало десь близько до охолоджувача і примерзло. А з села колись в спеку везли пляшку свіжого молока, попередньо заморозивши. Вдома чекало розчарування. Воно не лише розтало (але це передбачувано), а й почало скисати...
  5. #85
    Offline
    Гуру

    Re: Незаметный недовес, недолив...


    Молоко из Велмарта.
    На ценнике, кстати - 2л, а не 2000 г.

    За фото спасибо доброжелателю, пожелавшему остаться анонимным.
    Написал в Велмарт.
  6. #86
    Offline
    Пророк

    Re: Незаметный недовес, недолив...


    Ответ Сообщение от Pavvert Посмотреть сообщение
    Молоко из Велмарта.
    На ценнике, кстати - 2л, а не 2000 г.
    http://s019.radikal.ru/i601/1504/e9/d0537713f4ad.jpg
    За фото спасибо доброжелателю, пожелавшему остаться анонимным.
    Написал в Велмарт.
    ну че нормально. Хорошо хоть не плюс минус пол-литра)
  7. #87
    Offline
    Гуру

    Re: Незаметный недовес, недолив...


    alexx76, любой производитель за 3% скидки удавится.
  8. #88
    Offline
    Пророк

    Re: Незаметный недовес, недолив...


    Ответ Сообщение от Pavvert Посмотреть сообщение
    alexx76, любой производитель за 3% скидки удавится.
    Ну да 3% это зарплата )
  9. #89
    Offline
    Гуру

    Re: Незаметный недовес, недолив...


    Так... Продолжаем тему незаметных ухищрений продавцов.
    Колбаса из "Бруснички". На колбасе две этикетки - одна от изготовителя, одна - ценник супермаркета "Брусничка".
    Показания отличаются на 8 грамм, естественно не в пользу покупателя.
    Очевидно, что поклейка ценника бруснички осуществляется неправильно. Видимо, нерадивые продавцы не смотрят на уже существующую наклейку и не вводят цифры, а просто взвешивают как есть, вместе с упаковкой.
    Итого, покупателя "нагрели" на 0,45 грн. Вроде бы мелочь, но попробуйте в маршрутке недоплатить 45 копеек.
    Офтоп:


    Вот тут (в 2009 г) некая г-жа Коваленко говорит
    http://cripo.com.ua/print.php?sect_id=3&aid=84197
    Давайте вспомним, как мы обычно покупаем колбасу. Нам отрезают нужный вес, заворачивают кусок в целлофан и кладут на весы. А, если мы просим нарезать колбасу кусочками, ее кладут на лоточек и взвешивают вместе с ним. И мы платим за эти лишние граммы. «Но покупатель не должен платить за упаковку, в том числе за металлический «хвостик» - зажим на колбасе», - говорит Коваленко.
    Кто-то может прояснить что сейчас по этому поводу говорится в законодательстве?
    --------------------------------
    Далее, в той же Брусничке стал свидетелем сцены. В общем-то и говорить было бы не о чем, если бы не одно "но".

    Брусничка каждую неделю устраивает акцию "Краща ціна" - вроде как некоторые товары по ценам, ниже чем обычно.
    Среда - последний день такой акции, в четверг уже начинается новая.
    И вот сегодня, в четверг, утром женщина решила купить чего-то сыпучего (то ли крупа, то ли мука) подешевле (у товара ещё старый ценник).
    И только на кассе оказалось что цена на самом деле на 30% выше, т.к. цена закончилась неделю назад. А у женщины с собой ровно определенное количество денег, и когда оказалось, что она не "вписалась" это вызвало удивление.

    Буквально за минуту до этого другая женщина с мужчиной стоя в очереди за мной (почему-то работает лишь одна касса, хотя очередь длинная, у людей из очереди начинают возникать ненужные мысли, начинают обсуждать чем каждые отдельные сотрудники тут занимаются) от нечего делать обсуждают вывеску над кассой "Якщо ціна не відповідає ціннику ми повернемо різницю + подарунок".
    Я так про себя думаю - давно такого не встречал. Обычно очень оперативно меняют.

    И тут прямо на моих глазах такой случай.
    Как оказалось, на практике ни о каком возврате речи не идёт.
    Оказалось "женщина, утро же, разумеется ещё не все ценники поменяли".
    В спор включилась женщина что за мной.
    В итоге просто забрали часть того, что она купила чтобы получилось сколько ей надо и разошлись.

    Да, согласно условиям, чтобы вернули разницу уже должен быть чек на руках. Надо звать администратора и т.п.
    Но больше всего меня удивило, и немножко расстроило что даже не принесли извинений. Как-то вот сотрудники считали, что вот так и должно быть.

    https://brusnichka.com.ua/ua/aktsii/...a.php?ID=11095
    Офтоп:
  10. #90
    Пророк

    Re: Незаметный недовес, недолив...


    корочче ,фигня то усі ваші супермаркети. сільпо до реч гне ціну й дере по самі помідори, фуршет трохи менш, пропонує усілякі акції й усе таке , проте довіри нема, а брусничка ще й та холера. короч, треба отоварюватися на стихійних ринках, чи базарах, або в маленьких магазинчиках. там на порядок дешевше, хоча може й ні.
+ Ответить в теме
Страница 9 из 10