Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей71Благодарности
+ Ответить в теме
Страница 3 из 10
Показано с 21 по 30 из 95.
  1. #21
    Offline
    Пророк

    Re: Незаметный недовес, недолив...


    Ответ Сообщение от Pentax Посмотреть сообщение
    Косвенно это некое "введение в заблуждение", но никто ничего не скрывает и пишет как цену, так и объем
    Я понял, если бы эту практику оправдывал Барыга...
    В ЕС не позволяют такие "безобидные" введения в заблуждения. Но вы можете радоваться, что у нас пока можно.

  2. #22
    Offline
    Пророк

    Re: Незаметный недовес, недолив...


    Ответ Сообщение от Enter Посмотреть сообщение
    Жульничество это.
    В словаре Ожегова среди синонимов есть "ложь" и "обман". Докажи, где тут обман и ложь? Вся информация на этикетке.

    Ответ прост: кто невнимателен (или туп) склонен этого не замечать и списывать указанные качества на внешние причины. Маркетологи это знаю и используют. Давайте цены 9,99 назовем "жульничеством".

    Ответ Сообщение от Enter Посмотреть сообщение
    Я понял, если бы эту практику оправдывал Барыга...
    В ЕС не позволяют такие "безобидные" введения в заблуждения. Но вы можете радоваться, что у нас пока можно.
    Глупо утверждать, что я этому радуюсь. Не вижу повода для радости. Вас это "радует"? Чем же?

    Ответ Сообщение от Enter Посмотреть сообщение
    Я понял, если бы эту практику оправдывал Барыга...
    Описывать причины поведения маркетологов и брызжания слюной автора - это не занчит "оправдывать". Это значит толковать причины.

    Ответ Сообщение от Enter Посмотреть сообщение
    В ЕС ...
    Там люди цивилизованные, а у нас...для этого есть отдельная тема.
  3. #23
    Offline
    Пророк

    Re: Незаметный недовес, недолив...


    Ответ Сообщение от Pentax Посмотреть сообщение
    В словаре Ожегова среди синонимов есть "ложь" и "обман". Докажи, где тут обман и ложь? Вся информация на этикетке. ?
    "Обман — это лживые, нечестные слова или поступки человека, который хочет, чтобы у вас создалось неправильное мнение о чём-то"
    Не меняя бутылку и этикетку, производитель осознанно делает упаковку меньшим объемом, чтобы покупатель не заметил, что объем уменьшился.
    Тот факт, что в Украине этим методом пользуются многие производители, не делает этот трюк нормальным.
  4. #24
    Offline
    Пророк

    Re: Незаметный недовес, недолив...


    Я еще раз спрошу: в чем конкретно обман? Только по делу.
  5. #25
    Offline
    Пророк

    Re: Незаметный недовес, недолив...


    Ответ Сообщение от Pentax Посмотреть сообщение
    Глупо утверждать, что я этому радуюсь.
    Ну, вы так позитивно описываете этот трюк, делая виноватыми "невнимательным покупателей".
  6. #26
    Offline
    Пророк

    Re: Незаметный недовес, недолив...


    Ответ Сообщение от Enter Посмотреть сообщение
    чтобы покупатель не заметил, что объем уменьшился.
    И для этого указал объем на видном месте?

    Ответ Сообщение от Enter Посмотреть сообщение
    Ну, вы так позитивно описываете этот трюк, делая виноватыми "невнимательным покупателей".

    Это ваше искривленное мнение.

    Позитива там ни капли. Там негатив. Весь негатив в том, что покупатель наш туп и продаван этим пользуется. Читать надо. Не спорю, что и сам бы мог проглядеть и купить такую бутылку. Потом бы винил в этом себя.
    Спрос порождает предложение.
  7. #27
    Offline
    Пророк

    Re: Незаметный недовес, недолив...


    Ответ Сообщение от Pentax Посмотреть сообщение
    Я еще раз спрошу: в чем конкретно обман? Только по делу.
    Сколько же раз тебе повторять?!
    Производитель, который всегда выпускал в такой бутылке и с такой этикеткой масло по 1 литру, теперь незаметно стал заливать 0,9 литра, не меняя форму и размер бутылки, дизайн этикетки. Тем самым, он "хочет, чтобы у вас создалось неправильное мнение о чём-то", а конкретно, о том, что масла теперь в этой бутылке меньше.
  8. #28
    Offline
    Пророк

    Re: Незаметный недовес, недолив...


    Ответ Сообщение от Enter Посмотреть сообщение
    Сколько же раз тебе повторять?!
    Производитель, который всегда выпускал в такой бутылке и с такой этикеткой масло по 1 литру, теперь незаметно стал заливать 0,9 литра, не меняя форму и размер бутылки, дизайн этикетки. Тем самым, он "хочет, чтобы у вас создалось неправильное мнение о чём-то", а конкретно, о том, что масла теперь в этой бутылке меньше.
    Сколько повторять? "Незаметно" - значит скрыть объем.

    Энтер, разбуй глаза. На фото автора видно, что бутылка немного меньше. Но ес-нно на 100мл этого не шибко видно.

    Высосано из пальца. Лучше скажите кто-то, сколько стоил литр такого масла и 0,9. Если в одну цену, тогда еще можно поспорить.
  9. #29
    Sky
    Offline
    Небо в твоїх очах ©

    Re: Незаметный недовес, недолив...


    Елементарний прийом цінового маркетингу. Щоб привернути увагу до товару - зменшують його ціну. А от яким шляхом, то вже інша справа.
  10. #30
    Offline
    Гуру

    Re: Незаметный недовес, недолив...


    Ответ Сообщение от Pentax Посмотреть сообщение
    Косвенно это некое "введение в заблуждение", но никто ничего не скрывает и пишет как цену, так и объем.
    Как это не скрывают?
    Меня интересует цена за литр/килограмм продукции.
    Этот показатель является одним из важнейших факторов при покупке товара.
    Операции деления или умножения на 2 или 10 - человек ещё может производить в уме.
    Разделить на 0,192 (в случае расфасовки майонеза) или разделить на частное 0,9 и 1,028 (псевдолитр молока) или частное 0,45 и 0,1028 (чтобы понять сколько литр молока в псевдополлитре) как-то тяжело.
    Я считаю что это сделанно умышленно.
    Это отнимает у меня много времени.
    Т.к. надо расчитывать, запоминать цены для разных продуктов.
    Кроме того, судя по комментариям - это злит очень многих (особенно, если при этом есть другие факторы, например человек спешит куда-то, а тут ему надо упражняться в весьма непростой арифметике).
    А раз так - следовательно постоянное переживание таких эмоций приводят к росту заболеваний ЦНС, сердечно-сосудистых заболеваний и прочее прочее.
    Как следствие - можно говорить о вкладе вот такого маркетинга в снижение показателя средней продолжительности жизни в стране.
    А раз так - можно посчитать сколько минут жизни забрали у общества.
    А раз так - можно перевести в человеко-годы.
    А раз так - это практически можно приравнять к убийству людей.

    Маркетологи - да у вас руки в крови - вы убийцы! (Как видите, никакого обмана, точно такой же подход как и у вас, единственно, надо всего лишь провести соответствующие исследования).
    Кто не оценил - выше игра словами, т.е. софистика, как и в сообщениях Pentax.

    В целом - статья на хабре дала много пищи для размышлений. http://habrahabr.ru/company/mosigra/blog/211580/
+ Ответить в теме
Страница 3 из 10