Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей13Благодарности

Результаты опроса: прочитав первое сообщение темы

Голосовавшие
12. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • передумал пользоватся услугами этой фирмы

    5 41.67%
  • и не думал пользоватся услугами этой фирмы

    7 58.33%
  • все равно воспользовался услугами

    0 0%
+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25.
  1. #1
    Offline
    Новачок

    Фирмы в Полтаве, которые не отвечают за свою работу


    ЧП Бутко Я.В. ул. М. Бирюзова 49 Металлопластиковые окна.

    Обходите стороной эту контору, начиная от замерщиков и заканчивая директором, никто не отвечает за работу, за пол года 4 раза вызывали мастера, вызовы игнорируются, приходят только если куда-то на них настучать или достать звонками. И окна и услуги полное дерьмо.

    История установки.
    Заказал у нее окна. Пришли замерщики, замеряли, оформили, все нормально. Приехали окна, демонтировали, поставили балконный блок, начали ставить на кухню, а окно на 10 см шире!!! сразу вспоминается как рассказывал Задорнов про то как мужик решил сделать забор, измерял 12 метров, заказал 3 секции по 4 м. Давай ставить, а оно на 1 м длиннее, перемерял опять 12 м, перемерял секции - 3 шт по 4 м, а в итоге выяснилось что теща красила испачкала рулетку краской и решила вырезать метр и склеить. Ну в общем окно не годится! Но есть проблема, на улице бля 10 месяц, холодно, монтажники, к ним претензий пока никаких (окно меряли другие) залепили целлофаном который был куплен на мои деньги и лежал на полу что бы строительный мусор вместе с ним и выкинуть. Эта овца начала лепить, типа рехау делается неделю и тд... давайте алюпласт. решили поговорить завтра потому что уже часв 18 примерно было.
    Утром пришли косоглазые. Начали лепить типа сделать его уже, там отрезать, там прилепить, короче развод, потому что они это окно купили сами из за того-что не правильно замерли, вели себя очень грубо и некрасиво, я не пожалел что положил в карман баллончик "терен", но им воспользоваться не пришлось. Мы вестись не стали.
    Короче, решили что мать его, пусть делают новое рехау сколько оно там делаться будет, подождем. Сошлись на сроке примерно 4-5 дней. Нужно было обсудить вопрос компенсации за приченённые неудобства, на что она скривила морду и сказала ваша "компенсация новое окно" типа скажите мне спасибо. Так дела не будет!, быстренько набросал заявление типа требую компенсацию за причененные неудобства в размере 3% за сутки. Отнес ей, она прочитала "ничего такого не будет, ваша компенсация новое окно", "в договоре о сроке поставки окон ничего нет" может о сроке поставки и нет, а компенсация за неудобства вызванные несвоевременным демонтажем старого окна,"я не поняла, вы что хотите вообще без окон остаться", разговаривать было бесполезно . Пошел на почту отправить заказным письмом с уведомлением с описанием, что бы зафиксировать дату и обращаться в общество прав защиты потребителей или суд (в суде можно было и моральный ущерб требовать). Не успел дойти до почты от М.Бирюзова 49 где находится фирма до Бирюзова 60 - где почта, звонит мне, передумала.
    Окно сделали за 2 дня, а не за 4-5 или 7 как говорила, потому что бабки капают, получил компенсацию в размере 6%. Но на этом эпопея не закончилась.
    В балконных дверях в верхней петле начал вылазить шток из-за того что двери открываются и закрываются - он вылазит, они могли просто упасть и разбиться. Вызвали мастера "нужно менять шток", ушел. Через время, уже не помню точно 1 или 2, гарантийного талона нет под рукой чтобы точно сказать, но неважно. Приехал начал вытаскивать шток, он не вытаскивается, начал стучать его, ~~~шить, попросили его не трогать тот шток, если не вытягивается может стал на место правильно или еще что-то. Через время опять начал вылазить, опять мастера вызвали пришел, поменял, все нормально. потом еще вызывали, перекос створки относительно рамы, трет, скрипит и тд, приходил раза 4.
    И опять это не все, начал клинить замок, который держит дверь что бы ее ветром не открывало, моя мама боялась выходить на балкон, потому что если дверь закрыть ее было очень трудно открыть с балкона. Вызывали мастера "сегодня будет", не пришел, через неделю "сегодня будет" не пришел. Решил больше не кланятся набросал заявление, вот образец может кому-то поможет в борьбе с кретинами

    ==================================================
    ПП Бутко Я.В.
    від ***********************
    м. Полтава, вул. *************
    тел. **********************

    Заява

    ********** між нами був укладений договір на виготовлення і встановлення вікон на суму *******. ******** був викликаний майстер через те що двері дуже туго зачинялися і їх заклинювало. Проблема з заклинюванням дверей досі не вирішена.
    Я зверталася до вас усно ********, *********, відповідь була «майстер сьогодні буде», однак досі проблему не вирішено.
    Згідно пункту 9 статті 8 Закону України «Про захист прав споживачів» я вимагаю усунення по гарантії в термін 14 днів з моменту пред’явлення претензії.
    Якщо ви мені відмовите в моїй законній вимозі, я залишаю за собою право звернутися до суду з заявою про примусове усунення недоліку, стягненні неустойки в розмірі 1% від вартості товару за кожний день затримки (пункт 9 стаття 8 Закону України «Про захист прав споживачів»), а також стягнення моральної шкоди, заподіяної вашими незаконними діями.
    Додаток: копія договору та квитанцій про оплату на 3-х листах.

    01.06.2011
    ==================================================
    Отправил письмом и с нетерпением начал ждать 14 дней с момента доставки и обращаться в суд, очень хотелось выкрутить ей яйца, потому, что у нас все делается через жопу, бабки за работу берут, а отвечать за нее никто не хочет. Но моя мама решила сходить к ней и высказать какие они уроды и как они за~~~али, я ей дал копию заявления что бы она ознакомилась, так чисто ради того что бы узнать как она на это отреагировала. Она прочитала и сказала гениальную фразу (сам не слышал, но мне рассказали) типа это делается в срок 14 дней после покупки, ояебу, там украинским по белому написано что "Згідно пункту 9 статті 8 Закону України «Про захист прав споживачів» я вимагаю усунення по гарантії в термін 14 днів з моменту пред’явлення претензії", если не знает, хоть бы сверилась, а потом говорить, хотя я уверен что знать должна, наверное каждое установленное окно по 10 раз ремонтируют. Кстати в обществе прав защиты потребителей ее хорошо знают. Вобщем, она быстренько набрала мастера, "я тебе говорила сделать, значит сделать, почему люди жалуются, опять будут в общество стучать", типа у виноват он, хотя может так и есть, через час пришел мастер отметил в талоне заменить замок 01.06.11, я опять начал ждать 14 дней, думал может залупится и будет опять игнорировать (точнее я и звонить не собирался, просто ждать и в суд, что бы проучить), вернулся мастер через 30 мин и поставил новый замок, обидно((((, шучу, надеюсь будет все работать, что бы ту ~~~~~~~~~~ больше не слышать и не видеть

    пожалуйста пишете свои истории, может они кому-то помогут не встрять так как я. Выкручивайте им всем яйца, пусть выполняют свою работу как полагается, мы платим деньги, отстаивайте, пишите заявления, стучите во все организации, а то просто если устно к ним обращаться толку не будет.

  2. #2
    Offline
    Пророк

    Re: Фирмы в Полтаве, которые не отвечают за свою работу


    http://www.poltava.pl.ua/news/11343

    Фирмы в Полтаве, которые не отвечают за свою работу - это все фирмы Руслана Гриценко.

    Например:
    *когда директором ГКП «Полтаватеплоэнерго» был Руслан Гриценко, это предприятия не отвечало ни за качество своих услуг ни за заключённые договора с клиентами (исключением были единственные случаи). Сечас предприятие готовиться к ликвидации!
    *сейчас Руслан Гриценко является директором ООО «Управляющая жилищная компания» (и также, кажется одним из учредителей), это предприятия также не отвечает за качество своих услуг - яркий пример - http://www.poltava.pl.ua/news/11343/

    Фирмы в Полтаве, которые не отвечают за свою работу - это все фирмы Руслана Гриценко (на четвертом фото справа).
  3. #3
    Offline
    Частий гість

    Re: Фирмы в Полтаве, которые не отвечают за свою работу


    Стройдом, ООО (г. Полтава)
  4. #4
    Offline
    Пророк

    Re: Фирмы в Полтаве, которые не отвечают за свою работу


    Товарищи, вы бы хоть описывали ситуацию, а то некрасиво получается.
  5. #5
    Offline
    Зануда

    Re: Фирмы в Полтаве, которые не отвечают за свою работу


    Ответ Сообщение от Пума Посмотреть сообщение
    Стройдом, ООО (г. Полтава)
    дайте пояснення, бо інакше повідомлення буде видалене як спам
  6. #6
    Offline
    Частий гість

    Re: Фирмы в Полтаве, которые не отвечают за свою работу


    Бабки не платят за выполненые работы!
    Подробности в ЛИЧКУ! Уж если кому так интересно, комрады!
  7. #7
    Offline
    Зануда

    Re: Фирмы в Полтаве, которые не отвечают за свою работу


    Ответ Сообщение от Пума Посмотреть сообщение
    Подробности в ЛИЧКУ! Уж если кому так интересно, комрады!
    ні, комрад. Тема про "кидалово". Просто запостити тут назву фірми - це спам або ще гірше - антиреклама конкурентів. Якщо Вас кинули, то варто у загальних рисах описати що саме сталося.
    Таким чином Ви даєте можливість заперечити тим, кого звинуватили, навести свої аргументи. Ну і застерегти від "кидалова" інших.
  8. #8
    Offline
    Частий гість

    Re: Фирмы в Полтаве, которые не отвечают за свою работу


    Что объяснить?
    Выполнена работа по монтажу-демонтажу и обустройству централизованной системы дренажа конденсата 94 шт. кондиционеров типа сплит-система на админздании Полтавского ГПУ на Фрунзе. Работа не оплачена в полном объёме!
    Есть подписаные акты выполненых работ. Есть приказ Октябрьского суда. На данный момент рассматривается данная ситуация Исполнительной службой по-поводу принудительного взыскания долга.
    Товарищ директор Снитко Константин на контакт не идёт! Ждём от него нормального бизнес-решения проблемы! ОПЛАТЫ!!!
    Спасибо за внимание! Обосновал!?
  9. #9
    Offline
    Новачок

    Re: Фирмы в Полтаве, которые не отвечают за свою работу


    Ответ Сообщение от olegppk Посмотреть сообщение
    ЧП Бутко Я.В. ул. М. Бирюзова 49 Металлопластиковые окна.

    Обходите стороной эту контору, начиная от замерщиков и заканчивая директором, никто не отвечает за работу, за пол года 4 раза вызывали мастера, вызовы игнорируются, приходят только если куда-то на них настучать или достать звонками. И окна и услуги полное дерьмо.

    История установки.
    Заказал у нее окна. Пришли замерщики, замеряли, оформили, все нормально. Приехали окна, демонтировали, поставили балконный блок, начали ставить на кухню, а окно на 10 см шире!!! сразу вспоминается как рассказывал Задорнов про то как мужик решил сделать забор, измерял 12 метров, заказал 3 секции по 4 м. Давай ставить, а оно на 1 м длиннее, перемерял опять 12 м, перемерял секции - 3 шт по 4 м, а в итоге выяснилось что теща красила испачкала рулетку краской и решила вырезать метр и склеить. Ну в общем окно не годится! Но есть проблема, на улице бля 10 месяц, холодно, монтажники, к ним претензий пока никаких (окно меряли другие) залепили целлофаном который был куплен на мои деньги и лежал на полу что бы строительный мусор вместе с ним и выкинуть. Эта овца начала лепить, типа рехау делается неделю и тд... давайте алюпласт. решили поговорить завтра потому что уже часв 18 примерно было.
    Утром пришли косоглазые. Начали лепить типа сделать его уже, там отрезать, там прилепить, короче развод, потому что они это окно купили сами из за того-что не правильно замерли, вели себя очень грубо и некрасиво, я не пожалел что положил в карман баллончик "терен", но им воспользоваться не пришлось. Мы вестись не стали.
    Короче, решили что мать его, пусть делают новое рехау сколько оно там делаться будет, подождем. Сошлись на сроке примерно 4-5 дней. Нужно было обсудить вопрос компенсации за приченённые неудобства, на что она скривила морду и сказала ваша "компенсация новое окно" типа скажите мне спасибо. Так дела не будет!, быстренько набросал заявление типа требую компенсацию за причененные неудобства в размере 3% за сутки. Отнес ей, она прочитала "ничего такого не будет, ваша компенсация новое окно", "в договоре о сроке поставки окон ничего нет" может о сроке поставки и нет, а компенсация за неудобства вызванные несвоевременным демонтажем старого окна,"я не поняла, вы что хотите вообще без окон остаться", разговаривать было бесполезно . Пошел на почту отправить заказным письмом с уведомлением с описанием, что бы зафиксировать дату и обращаться в общество прав защиты потребителей или суд (в суде можно было и моральный ущерб требовать). Не успел дойти до почты от М.Бирюзова 49 где находится фирма до Бирюзова 60 - где почта, звонит мне, передумала.
    Окно сделали за 2 дня, а не за 4-5 или 7 как говорила, потому что бабки капают, получил компенсацию в размере 6%. Но на этом эпопея не закончилась.
    В балконных дверях в верхней петле начал вылазить шток из-за того что двери открываются и закрываются - он вылазит, они могли просто упасть и разбиться. Вызвали мастера "нужно менять шток", ушел. Через время, уже не помню точно 1 или 2, гарантийного талона нет под рукой чтобы точно сказать, но неважно. Приехал начал вытаскивать шток, он не вытаскивается, начал стучать его, ~~~шить, попросили его не трогать тот шток, если не вытягивается может стал на место правильно или еще что-то. Через время опять начал вылазить, опять мастера вызвали пришел, поменял, все нормально. потом еще вызывали, перекос створки относительно рамы, трет, скрипит и тд, приходил раза 4.
    И опять это не все, начал клинить замок, который держит дверь что бы ее ветром не открывало, моя мама боялась выходить на балкон, потому что если дверь закрыть ее было очень трудно открыть с балкона. Вызывали мастера "сегодня будет", не пришел, через неделю "сегодня будет" не пришел. Решил больше не кланятся набросал заявление, вот образец может кому-то поможет в борьбе с кретинами

    Отправил письмом и с нетерпением начал ждать 14 дней с момента доставки и обращаться в суд, очень хотелось выкрутить ей яйца, потому, что у нас все делается через жопу, бабки за работу берут, а отвечать за нее никто не хочет. Но моя мама решила сходить к ней и высказать какие они уроды и как они за~~~али, я ей дал копию заявления что бы она ознакомилась, так чисто ради того что бы узнать как она на это отреагировала. Она прочитала и сказала гениальную фразу (сам не слышал, но мне рассказали) типа это делается в срок 14 дней после покупки, ояебу, там украинским по белому написано что "Згідно пункту 9 статті 8 Закону України «Про захист прав споживачів» я вимагаю усунення по гарантії в термін 14 днів з моменту пред’явлення претензії", если не знает, хоть бы сверилась, а потом говорить, хотя я уверен что знать должна, наверное каждое установленное окно по 10 раз ремонтируют. Кстати в обществе прав защиты потребителей ее хорошо знают. Вобщем, она быстренько набрала мастера, "я тебе говорила сделать, значит сделать, почему люди жалуются, опять будут в общество стучать", типа у виноват он, хотя может так и есть, через час пришел мастер отметил в талоне заменить замок 01.06.11, я опять начал ждать 14 дней, думал может залупится и будет опять игнорировать (точнее я и звонить не собирался, просто ждать и в суд, что бы проучить), вернулся мастер через 30 мин и поставил новый замок, обидно((((, шучу, надеюсь будет все работать, что бы ту ~~~~~~~~~~ больше не слышать и не видеть

    пожалуйста пишете свои истории, может они кому-то помогут не встрять так как я. Выкручивайте им всем яйца, пусть выполняют свою работу как полагается, мы платим деньги, отстаивайте, пишите заявления, стучите во все организации, а то просто если устно к ним обращаться толку не будет.
    ЧП Бутко Я.В. ул. М. Бирюзова 49 Металлопластиковые окна. Не принимает заявлений, все делается на словах, КИДАЛОВО, с таким подходом не окнами нужно заниматься, а возле 11 сигареты школьникам продавать или на рынке рыбой торговать.
    Немного позже будет опубликовано забавное видео и продолжение этой темы,о том что они все делают через жопу.
    Бутко Я.В вы игнорируете звонки, кидаете трубку и истерите, и не хотите принимать заявление или написать на нем, что вы отказываете в ремонте потому что... экспертиза... и тд.(нам приходится верить на слово, что экспертиза на заводе установила что что то там не так), но я знаю что вы читаете эту тему, поэтому объясню тут, 14.02.2012 был выполнен гарантийный ремонт, вы напортачили, поскольку ремонт был выполнен и записан в гарантийный талон, ремонт уже состоялся и теперь вы обязаны расхлебать то, что сделали. образец заявления оставил у вас на столе, и выслал заказным письмом (будите получать или нет меня абсолютно не волнует, главное что я его отправил) больше мы за вами бегать не будем, разберемся в суде, взыскания которые я буду требовать указаны в заявление. До скорого.

    П.С. кто читает проголосуйте вверху.
  10. #10
    Offline
    Пророк

    Re: Фирмы в Полтаве, которые не отвечают за свою работу


    Ответ Сообщение от olegppk Посмотреть сообщение
    Бутко Я.В вы игнорируете звонки, кидаете трубку и истерите, и не хотите принимать заявление или написать на нем, что вы отказываете в ремонте потому что... экспертиза... и тд.(нам приходится верить на слово, что экспертиза на заводе установила что что то там не так),
    А при чем тут экспертиза ? Если покупателя не ознакомили с ее результатами, то можно считать, что ее нет! Более того, на экспертизу ДОЛЖНЫ в обязательном порядке приглашаться ВСЕ заинтересованные стороны. Если покупателя не пригласили, то данная экспертиза считается прошедшей с нарушениями, а ее результаты недействительными.

    В общем как то так.
+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.03.2013, 00:01
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.08.2010, 00:44
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.11.2009, 20:52
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.06.2009, 18:52