Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей41Благодарности
+ Ответить в теме
Страница 1 из 9 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 83.
  1. #1
    Offline
    Новачок
    Lol

    Компьютерный магазинчик на 23 Вересня продает бракованную технику.


    WEB-камера с неисправным микрофоном, наушники с неработающим регулятором - это только за последние несколько месяцев. И в ремонт не берут, гарантийный срок у них, говорят, 14 дней ( запросил производителя - 12 месяцев ). Вскрыть самому да устранить заводской брак оказалось делом пяти минут. А уж как они фотографии печатают - то вообще отдельная тема. Короче, осторожнее с ними

  2. #2
    23q
    Offline
    23-й участник

    Re: Компьютерный магазинчик на 23 Вересня продает бракованную технику.


    Engineer, что вас смутило пойти в авторизированный сервисный центр бренда наушников и веб-камеры?
  3. #3
    Offline
    модератор

    Re: Компьютерный магазинчик на 23 Вересня продает бракованную технику.


    вы за 14 дней не успели проверить технику?

    и еще, тут навернео больше нужно сетовать на производителя чам на магазин в том что продукция с браком.

    Техника каких брендов оказалась бракованной?
  4. #4
    Offline
    модератор

    Re: Компьютерный магазинчик на 23 Вересня продает бракованную технику.


    кто мешал подключить и проверить у них?
  5. #5
    Offline
    Новачок

    Re: Компьютерный магазинчик на 23 Вересня продает бракованную технику.


    Спасибо за проявленный интерес, отвечаю всем сразу:

    - по наушникам - смутил отказ магазина от какой-либо помощи покупателю. Предложение отремонтировать за мой счет дороже их стоимости серьезно не рассматриваю. Устанавливаемый продавцом гарантийный срок 14 дней вообще противоречит законодательству;
    - лично я ее и вовсе не проверял - как купили без меня пенсионерам в село, так и крутили они тот регулятор аж три раза;
    - камера A4-Tech (может забыли китайцы микрофон воткнуть, не знаю), наушники Gemix ("сопля" припоя между контактами регулятора), могу посетовать и на производителя, но сути вопроса это не меняет;
    - специально для Mihey - не знаю, кто там кому мешал, процесс покупки штука индивидуальная, может еще доверять людям не отучились, но к проценту брака в магазине это прямого отношения не имеет.
  6. #6
    Offline
    Пророк

    Re: Компьютерный магазинчик на 23 Вересня продает бракованную технику.


    нуууу, как по мне я бы не сильно хотел тестить камеру в магазине. Наушники с микрофоном может быть но тоже под настроение. Про 14 дней это конечно чес еще тот. Идете в защиту прав споживача. Там девочка на приеме сидит довольно толковая. Очень возможно, что при вас наберет этот магазинчик, представится и вежливо спросит в чем дело. В 95% подобных случаев в магазине сразу же предлагают прийти покупателю и все уладить. Я бы принципиально не лез в нутрощи техники, не должен я таким заниматься.
    А на счет обращаться к производителю, так это не дело покупателя. Это все наша Полтава. Чуть бизнес крылья расправил, так уже и клиента похерить можно.
    Учите их уважать себя.
  7. #7
    23q
    Offline
    23-й участник

    Re: Компьютерный магазинчик на 23 Вересня продает бракованную технику.


    Ответ Сообщение от Engineer Посмотреть сообщение
    но к проценту брака в магазине это прямого отношения не имеет.
    Так же как и магазин к проценту брака этих производителей отношения не имеет. Или вам не дали гарантийные талоны? Или вы не знаете что к каждому товару такой категории должен прилагаться гар. талон, причем заполненый и с печатями магазина, и только в этом случаем технику могут принять на ремонт в сервисный центр? Магазины не всегда это исполняют-дают пустые талоны и т.д.- ответственность это контролировать лежит на вас, как на владельце товара. А дальше обращаться в магазин только в том случае(предусмотренным законодательством Украины), если товар имеет существенный недостаток(доказывать, что это именно он можете, и обязаны вы, через суд, экспертизу, спасибо нашему "совершенному" законодательству) или товар не был в использовании(опять же экспертиза лежит на вас). Это все в течении 14 дней. Другой путь обратиться в сервисный центр, по данным брендам по-моему промэлектроника, т.к. товары это группы в большинстве своем списуются, дождаться пока прийдет подтверждение акта на списание(примерно месяц), отнести его в магазин и забрать или деньги или другой товар, по договоренности.
  8. #8
    Offline
    Новачок

    Re: Компьютерный магазинчик на 23 Вересня продает бракованную технику.


    Да кабы не на день-другой заезжать, так бы и поступил, чесслово :)

    Эээээ..... 23q.. Хотите, я напишу "Магазинчик трогует очень качественной техникой и всегда рад каждому покупателю "? Не дождетесь, бо не правда это! :)
  9. #9
    23q
    Offline
    23-й участник

    Re: Компьютерный магазинчик на 23 Вересня продает бракованную технику.


    froguz, законодательство прав потребителей не совершенно в Украине, этим пользуются как производители, так и магазины. Другое дело именитые производители, которые имеют обширные рынки сбыта продукции на Украине хорошо следят за гарантийным обслуживанием, срокам.

    Engineer, мне все равно что вы напишете, т.к. я к этому магазину не имею ни какого отношения, но я знаю практику гарантийного обслуживания, поэтому тут вам ответил.
  10. #10
    Offline
    Зануда

    Re: Компьютерный магазинчик на 23 Вересня продает бракованную технику.


    Ответ Сообщение от 23q Посмотреть сообщение
    А дальше обращаться в магазин только в том случае(предусмотренным законодательством Украины), если товар имеет существенный недостаток(доказывать, что это именно он можете, и обязаны вы, через суд, экспертизу, спасибо нашему "совершенному" законодательству) или товар не был в использовании(опять же экспертиза лежит на вас). Это все в течении 14 дней.
    Протягом 14 днів можна відмовитися від товару навіть належної якості, якщо він з певних причин Вам не підійшов.
    За законом до товарів неналежної якості 14 днів ніяк не стосується. Тут діє гарантійний термін. Ось частина закону, де йдеться про теми, що порушувалися у цій темі:

    Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару
    неналежної якості

    1. У разі виявлення протягом встановленого гарантійного
    строку
    недоліків споживач, в порядку та у строки, що встановлені
    законодавством, має право вимагати:

    1) пропорційного зменшення ціни;
    2) безоплатного усунення недоліків товару в розумний строк;
    3) відшкодування витрат на усунення недоліків товару.

    У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку
    істотних недоліків
    , які виникли з вини виробника товару (продавця,
    виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за
    необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку та у
    строки, що встановлені законодавством і на підставі обов'язкових
    для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати
    від продавця або виробника:

    1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар
    грошової суми;

    2) вимагати заміни товару на такий же товар або на
    аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар.
    Ви маєте рацію щодо експертизи, але це питання, що можна вирішити. Мені доводилося кілька разів успішно застосовувати ці положення закону і повертати гроші за придбаний товар саме від продавця.
+ Ответить в теме
Страница 1 из 9 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.09.2010, 19:38
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.09.2010, 15:44
  3. Магазинчик БО
    Tail в разделе Кіно
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.03.2008, 23:10