Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей41Благодарности
+ Ответить в теме
Страница 5 из 9
Показано с 41 по 50 из 83.
  1. #41
    23q
    Offline
    23-й участник

    Re: Компьютерный магазинчик на 23 Вересня продает бракованную технику.


    Ответ Сообщение от M@STER Посмотреть сообщение
    с любого ..там нет плохих магазинов
    ))) все же знают что на улице 23 сентября нет плохих магазинов)

    А человек не позорил, а высказал мнение. Адекватного ответа от магазина не было.
    Схема такая:
    1) есть жалоба на форуме сразу появляется куча ников которые не имеют никакого отношения к магазину но всячески его восхваляют и в грубой форме общаются с покупателем данным, как в вашем случае. Сразу видно что за магазин.

    2) есть жалоба, на форуме появляется представитель и в вежливой форме улаживает конфликт + проводит разумную рекламу магазину(такие темы на форуме были, можете поискать, поучиться). Тоже выводы о магазине...

  2. #42
    Offline
    Пророк

    Re: Компьютерный магазинчик на 23 Вересня продает бракованную технику.


    Ответ Сообщение от Barыga Посмотреть сообщение
    "Якый у вас самый харошый хванарь?"... Начинаю распинаться:"Вот MAG-lite за 400грн., вот Sunlight аккумуляторный за 600..." У чувака глаза,как блюдца... "Та не, мэни так грывень на пятнадцать..." Показываю. Покупает. Уходит.


    Дальше нужно объяснять?
    Нужно, потому как прежде чем распинаться неплохо бы узнать у клиента "хароший для каких целей".
    И подумать нафига ему Sunlight-ом за 600 грн тараканов в коморе гонять (например).
    Или у вас "хароший" сразу синоним дорогого?
  3. #43
    Offline
    Пророк

    Re: Компьютерный магазинчик на 23 Вересня продает бракованную технику.


    Ответ Сообщение от M@STER Посмотреть сообщение
    магазин не отвечает за качество товара он лишь посредник грубо ПЕРЕВОЗЧИК. что ему производитель поставил то и продают и они не проверяют все подряд
    Из ваших аргументов, невооруженным взглядом видно, что вы продавец, при этом, - не очень порядочный. Потому что нельзя назвать добропорядочным гражданина с такой позицией. Впрочем, вынужден признать, что в нашем обществе такие люди сегодня не единичны.
    Не знаю, представитель ли вы обсуждаемого здесь магазина, или нет, но вы из той когорты.
    .
    Отвечает магазин за некачественную продукцию. Во-первых, - по закону. Во-вторых, отвечает своей репутацией. В этой теме как раз и обсуждается репутация.
    .
    Продавець (виробник, виконавець) зобов'язаний передати споживачеві продукцію належної якості, а також надати інформацію про цю продукцію.
    Стаття 6.
    ЗАКОН УКРАЇНИ Про захист прав споживачів
  4. #44
    Online
    Пророк

    Re: Компьютерный магазинчик на 23 Вересня продает бракованную технику.


    Ответ Сообщение от Lera Посмотреть сообщение
    Нужно, потому как прежде чем распинаться неплохо бы узнать у клиента "хароший для каких целей".
    И подумать нафига ему Sunlight-ом за 600 грн тараканов в коморе гонять (например).
    Или у вас "хароший" сразу синоним дорогого?
    А дешёвое и не может быть хорошим. Наивно надеяться, покупая варёную колбасу "Аппетитная" по 14 грн. за кг, что она будет сделана из отборного мяса. Кстати, автор темы не озвучил стоимость наушников, ремонт которых дороже их самих стоит. И из-за которых здесь уже пять страниц нарисовали. Вряд ли дороже 50 грн. цену за ремонт назвали. И наверное, прежде чем предъявлять претензии к качеству чьей то продукции, которая со всеми торговыми накрутками стоит 3-5 у.е.нужно сначала полюбоваться на свою украинскую. Меня вот например, особенно харьковские дверные звонки умиляют. Пьезоизлучатель налепленный китайским суперклеем на донышко консервной банки, вместо динамика, это конечно шедевр украинской конструкторской мысли!!! Китайцы миллионами мрут от зависти!!! Их я, кстати, предлагаю тем, кто ко мне подходит с вопросом:" У вас всэ кэтайське? Мы кэтайського не купуем!" Всегда рад предложить украинское!!!
  5. #45
    Offline
    Пророк

    Re: Компьютерный магазинчик на 23 Вересня продает бракованную технику.


    Ответ Сообщение от Barыga Посмотреть сообщение
    А дешёвое и не может быть хорошим.И наверное, прежде чем предъявлять претензии к качеству чьей то продукции, которая со всеми торговыми накрутками стоит 3-5 у.е.нужно сначала полюбоваться на свою украинскую.
    а это до лампочки, что и сколько стоит. Продукція належної якості - это когда продукция отрабатывает указанный срок эксплуатации. Если на китайский фонарик гарантия 1 год и он продержится этот год - этот фонарик нормального качества (в свете этого,он ничуть не хуже более дорогого с таким же гарантийным сроком)
    А если не продержится это ВАШИ (т.е. продавца) проблемы.
  6. #46
    Offline
    Пророк

    Re: Компьютерный магазинчик на 23 Вересня продает бракованную технику.


    Ответ Сообщение от Barыga Посмотреть сообщение
    А дешёвое и не может быть хорошим. Наивно надеяться, покупая варёную колбасу "Аппетитная" по 14 грн. за кг, что она будет сделана из отборного мяса
    Согласен со второй частью, но категорически не согласен с первой частью вашего утверждения.
    Нередко товар бывает дорогим из-за бренда, и тогда другой, аналогичный по параметрам и качеству товар, менее раскрученной фирмы, может стоить намного дешевле. Профессионализм и порядочность торговой сети или магазина заключается в том, чтобы не вбрасывать на прилавки откровенно некачественную продукцию, или продукцию непонятного происхождения и качества.
  7. #47
    Online
    Пророк

    Re: Компьютерный магазинчик на 23 Вересня продает бракованную технику.


    Ответ Сообщение от Lera Посмотреть сообщение
    а это до лампочки, что и сколько стоит. Продукція належної якості - это когда продукция отрабатывает указанный срок эксплуатации. Если на китайский фонарик гарантия 1 год и он продержится этот год - этот фонарик нормального качества (в свете этого,он ничуть не хуже более дорогого с таким же гарантийным сроком)
    А если не продержится это ВАШИ (т.е. продавца) проблемы.
    Вот-вот!!!! Поэтому на такие товары только 14 дней и даем. А что там производитель на коробочке написал, так это к производителю! Вот вопрос к автору темы, к наушникам фирменный гарантийный талон от производителя прилагался? Или производитель посчитал, что его напечатать дороже самих наушников будет?
  8. #48
    Offline
    Пророк

    Re: Компьютерный магазинчик на 23 Вересня продает бракованную технику.


    Ответ Сообщение от Barыga Посмотреть сообщение
    Вот-вот!!!! Поэтому на такие товары только 14 дней и даем.
    ууу....как вы переоцениваете свои полномочия

    А что там производитель на коробочке написал, так это к производителю!
    правильно, с тем что там на коробочке написано это ВАМ к производителю
    Вот вопрос к автору темы, к наушникам фирменный гарантийный талон от производителя прилагался? Или производитель посчитал, что его напечатать дороже самих наушников будет?
    Это тоже вопрос к продавцу, с партией сертификат качества был? А сертификат соответствия?
    А у вас на все товары соответствующие документы присутствуют?
  9. #49
    Online
    Пророк

    Re: Компьютерный магазинчик на 23 Вересня продает бракованную технику.


    Ответ Сообщение от Lera Посмотреть сообщение
    Это тоже вопрос к продавцу, с партией сертификат качества был? А сертификат соответствия?
    А у вас на все товары соответствующие документы присутствуют?
    Радуйтесь, что не присутствуют. Если убрать с рынка Украины все товары, которые не соответствуют(продукты, шмотки, технику) , то я уверен, что с таким "витчызняным выробныком" и теми зарплатами, который этот "витчызняный выробнык" зарабатывает, вам 33-й год раем покажется. Сомневаетесь? А вы подумайте!
  10. #50
    Offline
    Новачок

    Re: Компьютерный магазинчик на 23 Вересня продает бракованную технику.


    господи да какой бред вы тут несете......
    я не имею отношения к магазину
    еще раз перечитайте мои посты там все описано порядок действий покупателя и продавца) когда я держал свой магазин в свое время подобным людям сразу указывал на дверь... ибо кто с мечем к нам придет тот от меча и погибнет) а хорошие люди даже через год и два и три и 4 звонят и просят что либо и грех им отказать...к примеру сегодня абсолютно бесплатно поехал к клиентам посмотреть что с не гарантийным уже приводом просто потому что люди умеют покупать и общатся с продавцами) а недовольные милости просим в супермаркеты) у них супер качественная техника и акции как раз для вашего умственного и финансового состояния.) а я уж поработаю с адекватными клиентами которые просто подойдут и спросят ...вот есть у меня 50 грн посоветуй что можешь из наушников....я его распрошу что его интересует больше басы или чистота высоких....избирательность или напор .... есть ли предпочтения по фирмам.... бесплатно вскрою ножом блистер и дам послушать....... ..а если не дай бог у него винт полетит ..я подожду ответа от сервиса и если человеку печет я ему дам на подмену свой.... и человек сто раз ко мне прийдет и ТОЛЬКО потому что в гарантийном случае он попросил....слушай мне работать нужно что ты можешь сделать ...я понимаю что ты не обязан в течение срока что тоделать но помоги пожалуйста.. и я пойду куплю винт на опте если нет и отдам....вот уже год как закрыл магазин но не менял номер и до сих пор обслуживаю гарантию.... просто потому что я себе клиентов выбираю так как нет времени яшкатся с каждой сволочью-нравится клиент продаю -не нравится посылаю нахрен ) правда я был чпшником) поэтому мог сбее такое позволить) в магазинах такое себе не позволяют ибо имидж...


    по поводу почему представители магазина не пишут - так как бы я не видел чтоб тут назвали несмотря на точные вопросы адреса конкретных магазинов ибо за клевету мона и в ментовку угодить как я понимаю поэтому тупые троли просто ляпают абы ляпать типа кидай гавно авось прилипнет... я выступаю лично от себя чтобы обьяснить школоте и неадекватам как работают магазины и как должен ставить себя покупатель...покупатель не хан и не бог он не более чем партнер и если быдло придет ко мне качать права сначала сожрет книгу о правах потребителя а потом то что он купил... покупатель и продавец обычные люди и относится к ним надо по человечески со словами спасибо пожалуйста извините ...помогите будьте добры. а то ЗАДОЛБАЛИ УЖЕ
+ Ответить в теме
Страница 5 из 9

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.09.2010, 19:38
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.09.2010, 15:44
  3. Магазинчик БО
    Tail в разделе Кіно
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.03.2008, 23:10