Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4.
    banzaineb
    Гість

Полтавский Киокушин

Не привык общаться на форумах и вступать в полемику не считаю нужным. Судя по высказываниям на форуме – это люди молодого возраста, или те, кто не знают истории становления и развития Киокушин Каратэ в Полтаве и Украине. Они оценивают историю и нынешнюю ситуацию в Киокушин однобоко и верят исключительно только в свою правду. Но так как вспомнили мою фамилию, постараюсь, если получится, коротко напомнить некоторым руководителям моменты в истории развития как Полтавского, так и Украинского – Киокушин Каратэ.
    Я занимаюсь каратэ 32 года, из них Киокушин Каратэ 25 лет. Всегда мне везло заниматься у отличных специалистов, например, таких как Илья Тульев (Москва, первый президент Ассоциации боевых искусств СССР) в то время 3 дан Шотокан Каратэ.
    Что касается Полтавы (конец 70-х начало 80-х) нельзя не вспомнить Виктора Краснокутского (Шотокан), Константина Таканя, Виталия Зайца, Леонида Жука (Киокушин того времени), позже появился Влаидир Жмуренко (Шотокан). В то время, не взирая на то, что мы занимались различными стилями, нас всех объеденяла любовь к КАРАТЭ. И сейчас встречаясь, мы с ностальгией вспоминаем те времена.
    В 90-м году после приезда сборной Японии на Украину, Киокушин Каратэ получил новый толчок в развитии. Начался отход Украинского Киокушин Каратэ от федерации Александра Танюшина.