Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей354Благодарности
+ Ответить в теме
Страница 5 из 10
Показано с 41 по 50 из 93.
  1. #41
    Offline
    Пророк

    Асмус Реммер - 1


    Асмус Реммер - 1
    Миниатюры Миниатюры remmer09.jpg   remmer10.jpg   remmer11.jpg   remmer12.jpg   remmer13.jpg  


  2. #42
    Offline
    Пророк

    Асмус Реммер - 2


    Асмус Реммер - 2
    Миниатюры Миниатюры remmer15.jpg   remmer16.jpg   remmer18.jpg   remmer19.jpg   remmer25.jpg  

  3. #43
    Offline
    I can Canon

    Re: Фотографы


    Они о ней. Фотографы о фотографии

    Ансель Адамс:
    -То, что фотограф способен увидеть, а об увиденном — сказать, имеет несравненно большее значение, чем качество технического оборудования.

    -Негатив можно уподобить нотам, а отпечаток — концерту. Каждый новый концерт будет чем-то отличаться от предыдущего





    Рут Бернхард:

    -Если ты не сильно увлечен своей деятельностью, то сможешь делать очень красивые картинки, но они не будут задевать зрителя за живое.

    -Если ты не постараешься увидеть больше видимого, то ничего не увидишь.





    Билл Брандт:

    -Отличительная черта фотографа — смотреть более интенсивно, чем другие люди. Он должен сохранить в себе чувствительность ребенка, который видит мир в первый раз, или путешественника, въезжающего в незнакомую страну.

    -Для фотографа очень важно знать какой эффект дает его объектив. Объектив — это его глаз, именно он делает — или губит — фотографию. Чувство композиции тоже необходимо. Я думаю, очень много зависит от инстинкта. Возможно, его можно развить, но не думаю, что этому можно научить. Чтобы сделать хорошую фотографию молодой фотограф должен понять, что вызывает в нем сильные чувства. Он должен открыть свой собственный мир.





    Анри Картье-Брессон:


    -Основой всего является поэзия. Многие фотографы носятся с какими-то странным и нелепыми изображениями, думая, что это и есть поэзия. Ничуть не бывало. Поэзия включает в себя обычно два элемента, вступающие в противоречие, и между ними вспыхивает искра. Но она появляется лишь изредка и ее трудно подстеречь. Это то же самое, как если бы человек подстерегал вдохновение, оно приходит само, когда человек живет полной, обогащающей его жизнью.

    -Фотография — это то, чем становятся живопись, композиция, пластический ритм, геометрия, размещенные в считанных долях секунды.

    -Я надеюсь, что мы никогда не будем жить в мире, где торговцы будут продавать видоискатели с выгравированными на них композиционными схемами.





    Хельмут Ньютон:

    -Фотография — процесс совращения. Как бы ни был властен человек в жизни, в момент фотосъемки он принадлежит тебе целиком. Не всем фотографам удается совратить моделей. У моей жены и у многих других не получается. Они — честные фотографы. Я — нечестный.

    Cтудия убивает фотографа, белая стена опустошает кадр, я никогда не работаю в студии!

    -Я уже не в первый раз говорю, что «искусство» — это грязное слово в мире фотографии. Оно убьет фотографию. Оно уже ее убивает. Это очень серьезно.



  4. #44
    Offline
    I can Canon

    Re: Фотографы


    Юджин Смит:

    -Художник должен быть эгоистом.

    -Что толку в глубине резкости, если не испытываешь глубоких чувств?





    Ральф Гибсон:

    -Когда Вы рисуете, то добавляете к уже нарисованному новые линии, точки и так далее пока не закончите. Когда я фотографирую, я подвигаюсь ближе, чтобы исключить какие-нибудь предметы из кадра, потом еще и еще ближе, пока в кадре ни останется только то, что я хочу. Я «вычитаю» лишнее.

    -Если вы снимаете реальность на черно-белую пленку, вы делаете три шага в сторону от реальности: вы убираете цвет, вы сокращаете размер — на снимке у вас все меньше, чем в реальности, и вы все делаете плоским, двухмерным. Ч/б потому и выглядит более драматично, что вы ушли в сторону от реальности на три шага.





    Роберт Франк:

    -Меня часто обвиняют, что я сознательно искажаю факты, чтобы они соответствовали моей точке зрения. Это отчасти правда, ведь фотограф не может наблюдать жизнь безучастно. Его мнение — своего рода критицизм. Но критицизм может быть и от любви

    -Белое и черное — это цвета фотографии. Для меня они символизируют надежду и отчаяние



  5. #45
    Offline
    Пророк

    Re: Фотографы


    Анри Картье-Брессон:
    "-Я надеюсь, что мы никогда не будем жить в мире, где торговцы будут продавать видоискатели с выгравированными на них композиционными схемами."

    А мы уже дожились до такого (
  6. #46
    Offline
    I can Canon
    Coffee

    Re: Фотографы


    Марк Рибо

    Марку Рибо (Marc Riboud) было 14 лет, когда он впервые взял в руки фотоаппарат — старый кодак своего отца. Эта камера дала первый толчок увлечению, которое он пронес через всю жизнь. Инженер по образованию, Марк Рибо в самом начале своей карьеры взял недельный отпуск — пофотографировать театральный фестиваль в Лионе. Этих семи дней оказалось достаточно: он никогда больше не вернулся на прежнее место работы.

    Большую помощь молодому фотографу оказала команда фотоагентства «Магнум». Он встретился с ними в 1952 году в Париже и Анри Картье-Брессон взял его под «свое крыло». В 1953 году Марк Рибо стал членом «Магнума», в этом же году в журнале «Life» была напечатана его знаменитая фотография «Маляр на Эйфелевой башне».

    С 1955 по 1986 год Марк Рибо путешествовал по всему миру. Во второй половине 1950-х он побывал на Ближнем и Дальнем Востоке, в Индии, Непале, Китае, Советском Союзе, совершил автомобильную поездку от Аляски до Мехико. Следующие два десятилетия он освещал жизнь в Алжире, Китае, Северном и Южном Вьетнаме, Камбодже, Польше, Чехословакии.… В 1975 году Марк Рибо был избран президентом «Магнума» и оставался на этом посту 4 года. В 1979 он покинул агентство и отправился в новую серию путешествий по Европе и Азии.

    Марк Рибо о фотографии:

    *

    Для меня фотографирование является не мыслительным, а чисто зрительным процессом…. Глаз создан, чтобы видеть, а не думать. Тем не менее, иногда неплохо подумать до того как вы делаете снимок. Если думать во время съемки — птичка может улететь.
    *

    Хорошая фотография это всегда сюрприз. Как можно планировать или предвидеть сюрприз? Просто нужно быть готовым к нему. Наша подготовительная работа: читать стихи, слушать музыку, любоваться памятниками архитектуры, а затем — надеть удобную обувь и взять необходимое оборудование.
    *

    Видеть можно по-разному. Для меня видеть и фотографировать красивое лицо или туманный пейзаж вызывает такие ощущения, как будто я слушаю музыку. Это помогает мне жить. Изменилось ли что-нибудь в том как я вижу окружающий меня мир после сорока лет занятия фотографией? Я так не думаю — люди редко меняются. Я делаю другие вещи — но мои методы не изменились.
    *

    Меня часто спрашивают, какие мои фотографии я считаю лучшими. Мой ответ: те, которые я сделаю завтра.





    Маляр на Эйфелевой башне


    Марк Рибу в начале 60-х побывал в СССР







    И ещё больше здесь

    Источник http://www.marcriboud.com
  7. #47
    Offline
    Пророк

    Re: Фотографы


    Ответ Сообщение от me2guess Посмотреть сообщение
    ...
    Марк Рибу в начале 60-х побывал в СССР
    ...
    Как отличаются эти работы от стандартно-бравурных репортажей того времени. У Рибу люди живые.
  8. #48
    Offline
    Пророк

    Стара Полтава


    К сожалению авторы этих открыток мне неизвестны.

    Стара Полтава - 1.
    Миниатюры Миниатюры b1.jpg   b2.jpg   1.jpg   2.jpg   3.jpg  

  9. #49
    Offline
    Пророк

    Стара Полтава


    Стара Полтава - 2.
    Миниатюры Миниатюры 4.jpg   5.jpg   6.jpg   7.jpg   8.jpg  

  10. #50
    Offline
    Пророк

    Стара Полтава


    Стара Полтава - 3.
    Миниатюры Миниатюры 9.jpg   10.jpg   11.jpg   12.jpg   13.jpg  

+ Ответить в теме
Страница 5 из 10

Теги для этой темы