Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей354Благодарности
+ Ответить в теме
Страница 3 из 10
Показано с 21 по 30 из 93.
  1. #21
    Offline
    Пророк

    БИЛЛ БРАНДТ


    БИЛЛ БРАНДТ (1904-1983)

    Билл Брандт занимался и документальной, и пейзажной, и портретной съемкой, но, вероятно, наибольшую известность ему принесли весьма оригинальные, искаженные изображения. Его фотографии схематичны и зачастую мрачноваты, им свойственна явная графическая направленность.
    Брандт постигал основы фотомастерства, работая в Париже ассистентом художника-сюрреалиста и фотографа Мана Рэя. В 30-х годах он вернулся в Англию и, находясь
    под влиянием таких фотографов, как Картье-Брессон, посвятил себя репортажной съемке.
    В своих работах Брандт запечатлел годы великой депрессии и Лондон времен «Битвы за Англию», но затем отошел от социального репортажа и обратился к пейзажам, обнаженной натуре, портретам. В начале 40-х годов он увлекся старым павильонным фотоаппаратом из дерева, на который установил один из первых сверхширокоугольных объективов. Оптические искажения, возникающие при крупноплановой съемке таким объективом, в сочетании с предельной глубиной резкости
    навели Брандта на мысль о возможности получения необычного изображения. Он начал со съемок в интерьере; позже, используя современные фотоаппараты и объективы, он перенес место съемок на берег моря и часто сопоставлял грубую фактуру песка и скал с плавными линиями женского тела.
    В личных взглядах на фотографию Брандт выступает в некотором смысле антиподом своего современника Картье-Брессона. Брандта не назовешь консерватором: он располагает объект по своему усмотрению, использует дополнительное освещение, например вспышку, добивается оптического искажения, если считает, что фотография выигрывает от этого. Он даже не против специальных приемов печати и ретуши и готов изменить тональный контраст снимка, который уже был представлен на суд зрителей.
    За долгие годы иной стала не только тематика работ, но и творческая манера Брандта. Поначалу он натуралистично показывал игру света и тени в тончайших тональных переходах. Впоследствии, заново печатая старые кадры, он стремится избавиться от мягких полутонов и придать изображению жесткую графичность. Все чаще он применяет высококонтрастную фотобумагу, добивается густой черноты теней и яркости светлых участков, приносит реализм и четкость деталей в жертву выразительности рисунка и композиции.
    Миниатюры Миниатюры BillBrandt_Nude.jpg   15[1].jpg   brandt_bacon.jpg   story9.jpg   bill_brandt.jpg  


  2. #22
    Offline
    Частий гість

    Відповідь: Фотографы


    Зашла на сайт MAGNUMа и в который уже раз вгляделась в снимки Анри Картье-Брессона. Вроде бы ничего в них нет - ни особой красивости, ни захватывающих дух ракурсов (за редким исключением), ни прочих изысков, - и все же они прекрасны. Прекрасны тем, чем всегда поражает репортажная фотография (меня, во всяком случае) - своей правдивостью, от которой иногда просто кровь в жилах стынет. Невольно думается, что все, придуманное для облегчения
    фототруда и фототворчества - телевики, зумы, компьютеры, фотошопы, минилабы и прочее, прочее, прочее, - ничто, если изначально не стоят на одной линии голова, глаз и сердце...

    «Фотографировать может только тот, кто сумеет выстроить на одной оси глаз, голову и сердце» Анри Картье-Брессон
  3. #23
    Offline
    Пророк

    Re: Фотографы


    Джеймс Нахтвей (р. 1948)
    Меня выбрала фотография
    Я стал фотографом, чтобы быть военным фотографом. И все что я делал как фотограф до 1981 года, когда впервые оказался в Северной Ирландии, было лишь подготовкой. Меня вдохновляли фотографии времен вьетнамской войны и фотографии движения за гражданские права в США. Они оказали невероятное воздействие на сознание нации. Фотографии, что пришли к нам из Вьетнама, были жесткими документальными изображениями, но именно этим они стали обвинительным актом войне. Они оказались горючим для протеста. Они иллюстрировали то, каким сумасшествием была война, какой она была жестокой и ненужной. Попав на глаза политических руководителей, разрабатывающих план очередных действий, они тем, что показывали, дали им понять, что миллионы людей были расстроены происходящими событиями не меньше их. Те фотографии создали давление, что было необходимо для перемен, и в результате Америка вышла из войны раньше, чем это могло бы быть. Те фотографии не просто документировали историю, они помогли изменить русло истории. Я не знаю, как объяснить, но фотография выбрала меня. Меня настраивали на карьеру врача, юриста, бизнесмена, но война и движение за гражданские права внесли неизмеримые перемены в жизнь всего моего поколения. И часть этих перемен была осуществлена фотографией. Она формировала сознание и заставляла мир двигаться. Когда в результате всего я решил стать фотографом, это было уже традицией, которой я хотел следовать.
    Миниатюры Миниатюры 1215437562_war_photographer8.jpg   1215437539_war_photographer6.jpg   1215437551_war_photographer3.jpg   7.jpg   picture.jpg  

  4. #24
    Offline
    Пророк

    Re: Фотографы


    Фильм: "War photographer" ("Военный фотограф")

    Швейцарский автор, директор и продюсер Кристиан Фрей сопровождал Джеймса Нахтвея в течение двух лет, используя специальные микровидеокамеры в фотокамере Джеймса. Мы видим знаменитого фотографа, ищущего решающий момент. Мы слышим каждое дыхание фотографа. Впервые в истории кино о фотографах, эта техника позволяет подлинно понять работу заинтересованного фотожурналиста.
    Съемки происходили в:
    Косово (июнь 1999 г.), Джакарте (май/июнь 1999 г.), Рамалле (октябрь/ноябрь 2000 г.), Кава-Йен, фосфорные рудники в Восточной Яве (октябрь 1999 г.)


    http://fototema.ru/news/1723-war-photographer.html
    http://www.esquire.ru/articles/10/kakovo/
    Миниатюры Миниатюры 1215437561_war_photographer2.jpg   1215437575_war_photographer5.jpg  
  5. #25
    Offline
    Пророк

    Re: Фотографы


    Ответ Сообщение от RAMM Посмотреть сообщение
    Фильм: "War photographer" ("Военный фотограф")

    http://fototema.ru/news/1723-war-photographer.html
    http://www.esquire.ru/articles/10/kakovo/
    Благодаря Кузьмичу, этот фильм есть у меня. Кому интересно обращайтесь.
  6. #26
    Offline
    I can Canon
    Coffee

    Re: Фотографы


    Засмотрелась на работы Эла Магнуса, очень нравится переплетение фантастичности и реальности, иногда мрачности, а также сюжетность в каждом снимке! На некоторых фото что-то такое прямо из детства...

    Эл Магнус впервые взял в руки камеру, когда ему было десять лет. Камера называлась Voigtländer, и для работы с ней требовался ручной экспонометр. Первые черно-белые снимки так увлекли Эла игрой света и теней, что даже в сегодняшних его работах цвет — лишь частный случай света.

    Эл Магнус — это псевдоним. Сам фотохудожник говорит, что он придумал прозвище как сокращение от своего «длинного и труднозапоминающегося» настоящего имени, которое он предпочитает не называть.

    Несмотря на то, что Эл Магнус рано начал фотографировать, съемка долгое время оставалась для него просто хобби. Свой первый сканер для пленки и принтер для фотографий он купил в 2000 году. Прежде чем стать фотохудожником, Магнус сделал академическую карьеру: он квалифицированный физик и ученый-химик с докторской степенью. К фотографии он подходит как к науке: одобряет экспериментальный подход и считает, что необходимо безупречно знать свои инструменты, будь то камера или редактор цифровых изображений. Только если техническая сторона работы отточена до автоматизма, остаются свобода и нерастраченная энергия для творчества. Задумывая композицию, Магнус сперва пишет небольшое эссе о новой идее, а потом добивается идеальных фотографий, из которых можно создавать монтаж.

    Магнус серьезно относится к своим работам, всегда печатает их, используя чернила, устойчивые к воде и свету, а файлы хранит на нескольких жестких дисках в разных местах. Он считает, что нельзя останавливаться на каком-то одном направлении, поэтому определение «он нашел свой стиль» — скорее творческий приговор для художника, чем комплимент.

    Ссылки:
    http://www.almagnus.com
    http://photo.net/photodb/member-phot...18&include=all
    Миниатюры Миниатюры 5NB.jpg   8NB.jpg   41C.jpg   23C.jpg   10C.jpg  

  7. #27
    Offline
    Пророк

    Наталья Боде


    Наталья Федоровна Боде родилась 30 декабря 1914 года в Киеве в семье преподавателя техникума. Окончив среднюю школу, поступила на работу в качестве лаборанта в Институт машиноведения, где работала с 1931 по 1934 годы. В 1934 году поступила на работу в качестве фотокорреспондента в газету ЩКПУ "Коммунист". В 1938 году перешла в Фотохронику ТАСС по Украине, где работала до начала войны.
    В 1941 году добровольно поступила на работу во фронтовую газету Юго-Западного фронта "Красная Армия" и прошла с ней до Берлина. Снимала на Юго-Западном, Центральном, 1-м Белорусском фронтах. Постоянно печаталась в центральных газетах "Правда", "Красная Звезда", журнале "Огонек" и зарубежной печати (через Совинформбюро).
    Награждена орденами: Красной Звезды (Курская битва), Орденом Отечественной Войны II степени, медалями: "За отвагу", "За оборону Сталинграда" и другими. Воинское звание - старший лейтенант.
    В 1945 году в "Детиздате" вышла книга фотографий "Дорогами войны", которая получила премию. Участвовала во многих всесоюзных и международных фотовыставках. С 1945 года жила в Москве. Работала московским корреспондентом Украинской газеты "Радянска Культура".
    Умерла 2 июля 1996 года.

    Наталья Боде:
    "- На Курской дуге фашисты бросили против наших войск новейшие танки - "тигры" и "пантеры". С их помощью Гитлер собирался разгромить Красную Армию, взять реванш за Сталинград. До этого нашим воинам не приходилось встречаться с такой мощной техникой. Но они учились поражать вражеские чудища. Газета "Красная Армия", в которой я работала фотокорреспондентом, публиковала портреты героев-истребителей танков, рассказывала об их опыте, печатала сводки о подбитой технике. А вот фотоснимков подбитых танков не печатали. Почему? - спрашивали читатели. - Не удавалось заснять. Враг наступал, и подбитые танки оставались в его зоне... Сводки без снимков подбитых "тигров" для бойцов малоубедительны. Надо было наглядно показать наиболее уязвимые места - сфотографировать пробоины на броне, чтобы их знали все истребители танков и убеждались в своей силе.
    Вскоре редакции стало известно: танкисты подбили несколько "тигров", одна из машин осталась на нейтральной полосе. Получили приказ из Политуправления - сфотографировать танк и снимок опубликовать в газете. Я и вызвалась выполнить это задание. Сразу же поспешила на передовую. Танкистов, подбивших "тигра", нашла в балке. Узнав, зачем я прибыла, они ахнули. - Да вас там убьют... Немцы не подпускают к танку, не хотят, чтобы новая машина попала нам в руки. И наши держат его под прицелом, чтобы враг не перетащил "раненого "тигра" к себе...
    - Без снимка я не могу вернуться в редакцию... Не хотите помочь, я пойду одна, разыщу танк и без вас...
    ... Пригибаясь, короткими перебежками я одна направилась к цели. Петляя по ходам сообщения, проникла в траншею, за которой лежала ничейная зона.
    - Зачем пожаловали к нам? - спросил командир взвода, хозяин траншеи.
    - Приказано заснять того "тигра"...
    - Там опасно. В танке может сидеть немец. Он убьет вас... Снимайте отсюда.
    - Не получится. Далеко...
    Проверила еще раз "лейку", взобралась на бруствер и по-пластунски поползла вперед. "Тигр" все ближе и ближе, на пути трупы... Ствол танка смотрит на меня, словно прицеливаясь. Осталось всего десять метров... Навела на "тигра" объектив и трижды щелкнула.
    Можно было возвращаться, но мне не понравился ракурс съемки, хотелось сфотографировать сбоку, в профиль, с черным крестом на башне. Переползла на другое место, еще ближе...
    Уткнула голову в землю. Тихо. Меня не заметили! Сняла "тигра" несколько раз. Поползла обратно, а потом побежала короткими перебежками. Тут-то гитлеровцы открыли огонь, вокруг меня разорвалось несколько снарядов. Ударило воздушной волной, обсыпало землей. За мной следили и наши: из противотанковой пушки выпустили несколько снарядов, заставили врагов замолчать.
    До редакции добралась на попутных машинах. На следующий день в газете появился снимок".

    Фото: Фронт (1943г.) Нат.Боде за работой
    Миниатюры Миниатюры Bode-raz-53_03.jpg  
  8. #28
    Offline
    Пророк

    Наталья Боде - 2


    Автоматчик (лето, 1943г.)
    Сталинград
    Сталинград (1943г.) Последний дранг нах остен… (в плен)
    Домой, с Победой… Девушки на войне
    Сталинград. Уличный бой
    Миниатюры Миниатюры Bode-St-04.jpg   Bode-St-05.jpg   Bode-St-06_01.jpg   Bode-St-07.jpg   Bode-St-13.jpg  

  9. #29
    Offline
    Пророк

    Наталья Боде - 3


    Сталинград (1942г.) Убитый враг…
    Пленные из «котла» под Калачем
    Наступление…
    Сапер ошибается один раз…
    Миниатюры Миниатюры Bode-St-16.jpg   Bode-St-20_03.jpg   Bode-St-22_01.jpg   Bode-St-22_02.jpg   Bode-St-28_01.jpg  

  10. #30
    Offline
    Пророк

    Наталья Боде - 4


    Связист чинит линию
    Танкист – парень из нашего города (тяж. Танк КВ) (1942г.)
    Романтическое свидание… (лето, 1945г.)
    В Германии. Наталья Боде на сбитом самолете (1945г.)
    Германия (1945г.) В дождь…
    Миниатюры Миниатюры Bode-St-58.jpg   Bode-St-45_02.jpg   Bode-St-50.jpg   Bode-St-53.jpg   Bode-St-54.jpg  

+ Ответить в теме
Страница 3 из 10

Теги для этой темы