Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей9Благодарности
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15.
  1. #1
    Offline
    Ленивый....
    Lol

    Биографии


    [SIZE=3]В данном разделе мы общими усилиями соберем информацию об интересующих нас деятелях клубной сцены. Что бы создать сообщение, в первую очередь обратите внимание на структуру предыдущих. Оно должно быть максимально интуитивно и структурировано. Фотографии исполнителей не должны быть огромными и занимать всю страницу. Ограничьтесь двумя тремя, хорошего качества. Более детально о правилах создания сообщений в этой теме вы можете прочитать в Пункте 2 Правил Клуба

  2. #2
    Offline
    Ленивый....

    Bob Sinclar


    Bob Sinclar


    • Реальное имя
    Christopher LeFriant
    • Страна
    France
    • Музыкальные стили
    House
    • Website
    www.bobsinclar.com


    На самом деле, Bob Sinclar, ди-джей, основатель лейбла Yellow Productions, плейбой, завсегдатай самых дорогих клубов и человек с большими связями - это выдумка. Человека, который придумал Боба Синклера, зовут Крис, Bob Sinclar, он же Bob Sinclar. Боб Синклер - его второе лицо, гламурное, яркое, шокирующее и известное повсюду, где звучит хаус-музыка.
    Крис родился в Париже, и до сих пор очень любит район, в котором прошла его юность - гей-квартал Le Marais. По его словам, это место, где бьется пульс жизни Парижа. Неудивительно, что юноша, выросший в таком месте, довольно рано начал вести клубную жизнь. С того самого момента, как он впервые увидел в Le Palace ди-джея, играющего за двумя вертушками, он понял, что вся его дальнейшая жизнь будет принадлежать шоу-бизнесу.
    Так оно и получилось. В 1994 году Крис, вместе со своим приятелем DJ Yellow, создает лейбл "Yellow Productions", ставший первым лейблом, который начал развивать французскую клубную музыку 90-х, сотрудничая с такими артистами, как Dimitri From Paris и другими. "Мы равнялись на такие лейблы, как Blue Note, Prestige и Mo Wax. Нам очень хотелось достичь такого же имиджа, как у них, опираясь при этом на французскую музыку".
    К 1998 году он принял решение отойти от фанка и эйсид-джаза, и, уже надев маску Боба Синклера, выпустил дебютный LP, вызвав бурю восторга на европейских танцполах треками "GymTonic", посвященным Джейн Фонде, и "The Ghetto". В то время Боба Синклера очень занимали атрибуты сладкой жизни: мощные машины, красивые девушки, танцующие под его музыку, дорогие клубы.
    Два года спустя он выпускает "Champ Elysees ". Эта работа отличалась от всего предыдущего более сложным звуком и более серьезным, обдуманным подходом. В этот раз им уже двигало не только желание быть узнаваемым на всех без исключения танцполах. "Первый альбом был просто набором треков, - говорит Крис, - я торопился закончить его, и даже не думал об этом материале как о цельном альбоме. Но вот второй - это результат годичной работы, и он проработан от начала до конца".
    Последняя пластинка Боба называется "III". Тринадцать треков качественной клубной музыки с говорящими названиями вроде "I'm Not Perfect" или "Kiss My Eyes" стали долгожданным хорошим подарком для любителей хауса, да и просто для любителей потанцевать в хорошем клубе и весело отдохнуть. Немного ностальгии по 90-м, немного самых модных звуков, чуть-чуть неуловимого французского флера - таков последний альбом Боба Синклера. Турне, посвященное выходу этого релиза, включало в себя самые разнообразные выступления. В Москве Боб обещает сыграть хаус, включая дискотечную классику, оригинальные африканские записи с собственного лейбла, и, под конец, еще немного электронной музыки.
    Крис родился в Париже, и до сих пор очень любит район, в котором прошла его юность - гей-квартал Le Marais. По его словам, это место, где бьется пульс жизни Парижа. Неудивительно, что юноша, выросший в таком месте, довольно рано начал вести клубную жизнь. С того самого момента, как он впервые увидел в Le Palace ди-джея, играющего за двумя вертушками, он понял, что вся его дальнейшая жизнь будет принадлежать шоу-бизнесу.
    Так оно и получилось. В 1994 году Крис, вместе со своим приятелем DJ Yellow, создает лейбл "Yellow Productions", ставший первым лейблом, который начал развивать французскую клубную музыку 90-х, сотрудничая с такими артистами, как Dimitri From Paris и другими. "Мы равнялись на такие лейблы, как Blue Note, Prestige и Mo Wax. Нам очень хотелось достичь такого же имиджа, как у них, опираясь при этом на французскую музыку".
    К 1998 году он принял решение отойти от фанка и эйсид-джаза, и, уже надев маску Боба Синклера, выпустил дебютный LP, вызвав бурю восторга на европейских танцполах треками "GymTonic", посвященным Джейн Фонде, и "The Ghetto". В то время Боба Синклера очень занимали атрибуты сладкой жизни: мощные машины, красивые девушки, танцующие под его музыку, дорогие клубы.
    Два года спустя он выпускает "Champ Elysees ". Эта работа отличалась от всего предыдущего более сложным звуком и более серьезным, обдуманным подходом. В этот раз им уже двигало не только желание быть узнаваемым на всех без исключения танцполах. "Первый альбом был просто набором треков, - говорит Крис, - я торопился закончить его, и даже не думал об этом материале как о цельном альбоме. Но вот второй - это результат годичной работы, и он проработан от начала до конца".
    Последняя пластинка Боба называется "III". Тринадцать треков качественной клубной музыки с говорящими названиями вроде "I'm Not Perfect" или "Kiss My Eyes" стали долгожданным хорошим подарком для любителей хауса, да и просто для любителей потанцевать в хорошем клубе и весело отдохнуть. Немного ностальгии по 90-м, немного самых модных звуков, чуть-чуть неуловимого французского флера - таков последний альбом Боба Синклера. Турне, посвященное выходу этого релиза, включало в себя самые разнообразные выступления. В Москве Боб обещает сыграть хаус, включая дискотечную классику, оригинальные африканские записи с собственного лейбла, и, под конец, еще немного электронной музыки
  3. #3
    Offline
    Ленивый....

    Armand Van Helden


    [SIZE=7]Armand Van Helden



    Арманд Ван Хелден - мегаизвестный хаус-музыкант и автор ремиксов, которого многие узнают по ремиксам на трек певицы Tori Amos - "Professional Widow", сделанный им в 1996 году и попавший на верхние строчки чартов Великобритании. А его собственная композиция "You Dont Know Me" стала хитом №1 в туманном Альбионе в январе 1999!

    Родился он в Бостоне, США, но уже в детстве ему пришлось поездить по миру вместе с отцом, служившим в военно-воздушных силах США.

    В 13 лет он купил себе драм-машину, а пару лет спустя встал и за верутшки. В 1988 году Арманд вернулся обратно в Бостон, где и начал выступать по клубам со своими сетами, получив резидентство в модном клубе «Loft».



    Его первый сингл - ремикс на трек "Stay On My Mind", вышедший на «Nervous Records».

    В 1992 году Ван Хелден при поддержке группы “Sultans of Swing” записал диск "Move It To the Left" на лейбле «Strictly Rhythm», и эта пластинка стала клубным хитом. А вот первый релизом, прорвавшимся в чарты, стал "Witch Doktor" , ставший пятым диском по продажам в 1994 году.

    Благодаря успешному выходу из тени и громкому успеху, Арманд получает запросы на ремиксы от команд и людей New Order, Deep Forest, Jimmy Somerville, Deee-Lite и Faithless. Удивительный факт: за свой ремикс на Тори Амос он так и не получил ни цента, т.к. поначалу не обратил на это должного внимания, а потом стало уже неудобно как-то о деньгах говорить. Но хорошо, что этот релиз был, так как и он тоже привел к Арманду новых клиентов: the Rolling Stones, Janet Jackson, Britney Spears, Puff Daddy и Daft Punk с группой Sneaker Pimps.



    "Cha Cha" стал новым хитом с его первого альбома «Old School Junkies» 1996 года. Помимо этого трека, успешным оказался и "The Funk Phenomena". В следующем годы за ними последовал альбом лучших хитов. Уже упоминавшийся "U Don't Know Me" стал хитом номер два в чартах Billboard, номером 1 в Великобритании , и одним из двадцатки лучших - в Австралии и Канаде.

    Ван Хелден записал следующие диск - «Killing Puritans» в 2000 году, и на нем содержался один из ярких хитов Арманда - "Koochy". Сингл "Why Can't You Spend Some Time" достиг 34 строки национального чартса Великбритании.

    Следующая запись - «New York: A Mix Odyssey» вышла в свет уже в 2004 году, и на ней была пара хитов: "Hear my Name", ставший седьмым на Billboard, одним из 30 лучших в мире, 34-ым в Великобритании, и "My My My", добравшийся до 4 строки международного часрта, до 5-ой - в Бельгии и Дании, 6 - в Австралии, 15 - в Великобритании и еще целый ряд мест в престижных чартах..

    В 2005 годумузыкантзаписалдиск «Nympho», сингламискоторогобылитреки "Into Your Eyes", "My My My", "Hear My Name" и "When The Lights Go Down". Альбом попал в 30-ку лучших в Австралии и 48-ым в Великобритании.
  4. #4
    Offline
    Ленивый....

    ABOVE & BEYOND


    [SIZE=5]
    ABOVE & BEYOND




    ABOVE AND BEYOND это продюсеры Джоно Грант (Jono Grant), Тони МакГинесс(Tony McGuinness) и Пааво Сийямаки (Paavo Sijamki). За последниенесколько лет все вместе они стали виновниками создания несколькихвсемирных клубных хитов и теперь они законно занимают почетное местосреди наиболее уважаемых во всем мире транс продюсеров. В их активетакже несколько успешных сторонних проектов, включая OCEANLAB,FREESTATE,TRANQUILITY BASE, POS, NITROMETHANE and DIRT DEVILS.


    [LEFT]Серьезная репутация пришла после ремиксов для таких артистов какAdamski и Dario G. Но стоит признать, что крупнейшим достижением инастоящим прорывом для Above and Beyond стал ремикс для Мадонны(Madonna). Ремикс на трек "What It Feels Like For A Girl" был одобрен иМадонна или Madge, как они теперь могут е› называть, была настольковпечатлена их версией, что решила снимать видеоклип именно на ремиксAbove & Beyond, вместо оригинальной версии! Один из самых известныхвидео клипов Мадонны был снят е› мужем Гаем Ритчи (Guy Ritchie).

    С тех пор группа активно работает в студии, сервируя ремиксы длятанцевальных проектов первого эшелона таких как DELERIUM, THREE DRIVESи японской супер звезды AYUMI HAMASAKI, чей последний альбом был продантиражом 5 миллионов копий только в одной Японии. Шум вокруг Above &Beyond достиг и Соединенных Штатов, где ремикс наших героев на трекАрмина Ван Бурена (ARMIN VAN BUUREN) "Sound of Goodbye" попал в ротациюна главные радиостанции Штатов, а также достиг Первого Места вBillboard Dance Chart в конце 2002 года.




    Трек "Far From In Love" впервые представляет Above & Beyond каксоло артистов. Серьезная поддержка ди- джеев BBC Radio I - Dave Pearceи Judge Jules, а также Armin Van Buuren, помогла треку достигнутьстатуса клубного гимна и получить поддержку большого количества фанатовтанцевальной музыки по всему миру. "Far From In Love" объединяет в себеэмоциональный вокал и фирменный звук Above & Beyond. В настоящиймомент группа работает над следующим синглом.



    Другими классическими треками, созданными коллективом Above andBeyond стали OCEANLAB "Clear Blue Water" и "Sky Falls Down",TRANQUILITYBASE "Razorfish" и DIRT DEVILS "The Drill", который стал одним из самыхузнаваемых клубных треков 2002 года. Не смотря на плотное расписаниестудийных работ, ребята находят время для основания и успешного ведениядел двух звукозаписывающих лейблов - Anjunabeats и Hard On Recordings.Оба лейбла регулярно поставляют треки для самых влиятельных диск жокеевсо всего мира.

    Сегодня Above and Beyond зарабатывают себе имя как ди джеи с помощьюузнаваемых и эмоциональных сетов в таких клубах как PASSION, MINISTRYOF SOUND, ROOM AT THE TOP и международных супер клубов как VELFARRE вЯпонии. Учитывая список выступлений в Великобритании и по всему миру,которые уже запланированы на ближайшее пол года вы можете быть уверены,что услышите много новостей о Above and Beyond .
  5. #5
    Offline
    Ленивый....
    Flame

    ADAM BEYER


    [SIZE=5]ADAM BEYER



    Говорим шведское техно – подразумеваем волоокого великана Адама Байера. Лысый черт объездил с гастролями всю землю, а в перерывах заседал в студии со своими европейскими коллегами - Marco Carola, Cari Lekebusch, Jesper Dahlback & Peter Benisch, Henrik B, Joel Mull. Адам Байер владеет тремя уважаемыми фирмами грамзаписи - Drumcode Records, Truesoul Records и Mad Eye Recordings. Продюсер Байер отдает дань классическому, континентальному звучанию, однако его dj-сеты – блюдо даже более изощренное, чем его пластинки. техно-меломаны со всего мира привечают его фирменный саунд – электичный и в то же время очень узнаваемый. Его музыка – это диковинный ковер, сотканный из репетативных техно-коллажей, плотного гипнотического минимала и местами очень специального прогрессива. Зарядка для ног, но в первую очередь – лакомство для ушей.
    Миниатюры Миниатюры adambeyer1.jpg   adambeyer3.jpg   adambeyer12.jpg   beyer_tw.jpg  
  6. #6
    Offline
    Ленивый....

    Daft Punk


    Daft Punk



    • Тип музыканта: Группа
    • Сформирована (год): 1992
    • Страна: Франция
    • Город: Париж
    • Жанр: Alternative, Dance, Electronica
    • Официальный сайт: http://www.daftpunk.com/
    Daft Punk - одно из самых звучных имен в танцевальной музыке нынешнего времени, причем не из традиционно богатой талантами Британии, а из Парижа, известного своим магическим влиянием на моду. У проекта, в который входят Thomas Bangalter и Guy-Manual de Homem-Christo, - провокационное название, морочащее мозги всем несведущим в их музыке, такой же сумасшедший, как и название, стиль. Их называют вторыми Chemical Brothers, на что они накладывают вето каждым своим новым выступлением в прессе, которых, кстати, совсем не так много… На самом деле из них хотят сделать великих звезд, типа названных уже Chemical Brothers. Но французы не хотят быть знаменитыми и работают в свое удовольствие. Но бремя славы их сковывает, не дает двигаться дальше, творить в корне новое. Пресса Франции преследует их даже в самых злачных местах Англии в мольбе дать интервью именно им, а не англичанам.



    Daft Punk не только способны работать в паре, но так же регулярно выпускают сольные работы, которые, по их убеждению, помогают им не замыкаться в себе и в выработанном группой звучании. За все это их любят без преувеличения миллионы и хотят как можно чаще видеть их на обложках журналов и газет, не реже, чем The Prodigy и Chemical Brothers. Проблема лишь в том, что сами Daft Punk этого не желают, не хотят, чтобы их любили, но это уже давно произошло! Guy-Manual заявляет, что они с Thomas, естественно, работают для того, чтобы как можно больше людей слушало их музыку, но добавляет, что фотографироваться они не будут. Длинноволосый парень Guy-Manual родился 8 февраля 1974 года и от рождения имел вьющиеся волосы. Его улыбчивый согруппник Thomas родился на свет годом позже 1 января. Познакомились они в школе в 1987 году и имели глубокое убеждение, что французская поп-музыка - полное д…мо, поэтому взахлеб слушали американцев: балдели от гитары Джими Хендрикса, тащились от любой сольной группы, причем играющей в любом стиле: от соула до фанка и рока. Любили вещи от Stax и Motown. Никто в школе не разделял их взглядов, поэтому они всегда держались вместе, и вскоре это переросло в большую дружбу. Когда во Франции стали продавать первые хаус-записи, парочка начала беспрецедентную охоту на них. Они стали слушать Andrew Weatherall, Primal Scream и The Orb. Их любимым стал ремикс Weatherall песни Primal Scream "Loaded". Они сделали ставку на молодой хаус как источник свежести, но все-таки не исключали из своего рациона и рок. Будущие Daft Punk подросли, и у них появилось желание самим стать музыкантами. Ребята видели в этом одну большую выгоду: они хотели вскружить голову множеству девчонок. В 1990 году основали группу Darling. В своих записях они ставили в первую очередь на гитару, потому что о синтезаторах и секвенсерах тогда еще не имели представления. Thomas играл на бас-гитаре, а Guy-Manual сочинял простенькие песенки для девочек и сам их исполнял. Парочка их композиций даже вышла на лейбле "StereoLab Duophonic". А благодаря разогреву на концерте StereoLab Darling получили первую и последнюю в своей карьере рецензию в "Melody Maker". Как пошутил один английский журналист, "Darling звучали как "сумасшедшие панки" (daft punks). Гитары, которые выглядели скорее как игрушки, вскоре были заменены сэмплером, который был подарен Thomas на его восемнадцатилетие. Подобрать подходящее английское имя для нового техно-фанк-проекта было сложным делом. Однако всем было известно, что для французов английские названия всегда были лишь пустым местом, поэтому остановились на Daft Punk. После заключения контракта с лейблом Soma, Daft Punk принялись штурмовать не только французский рынок, а сделали упор на более прогрессивный клубный английский рынок. Появление в 1994 году их дебютного сингла "New Wave/Alive" вызвало волну ехидных публикаций в британской прессе. Все хотели написать о новых "техно-мальчиках", которым около двадцати, а они уже сумели вписаться в новое течение "новой волны". На первых своих снимках они выглядели покруче многих британских техно-чудиков, но домашние стены и направленная реклама последних преградила на время путь на музыкальный рынок будущей французской сенсации. Но только до тех пор, пока Thomas и Guy-Manual не принялись за ремикширование композиций самых известных техно-музыкантов Chemical Brothers ("Life is Sweet") и Gabrielle ("Forget about the World") и не записали свой эпонимичный сингл "Da Funk", включенный позже во многие техно-сборники мира. И тогда по Британии поползли, ставшие позже нормой, сравнения Daft Punk с Chemical Brothers, но это было лишь видимостью, туманом, который рассевается при первом же знакомстве с музыкой наших героев. Сразу же вслед за дебютным альбомом, Daft Punk выпустили свой очередной - "Homework", который еще раз доказал их несомненную музыкальную гениальность, позволяющую творить что-то свое, неповторимое, свежее.
  7. #7
    Offline
    Ленивый....

    Re: Биографии


    [SIZE=5][SIZE=6]Tiesto


    [SIZE=5]

    Настоящее имя: Tijs VerWest
    Год рождения: 17 января 1969 года
    Официальный сайт: http://www.tiesto.com/
    20 Лучших DJ Мира - 2002 год — 1 место
    20 Лучших DJ Мира - 2003 год — 1 место
    20 Лучших DJ Мира - 2004 год — 1 место


    DJ Tiesto (Тийс Вервест) (1969) – диджей, композитор, продюсер, родился в Нидерландах.
    Увлечение музыкой в биографии DJ Tiesto проявилось еще в 12-летнем возрасте. Взяв псевдоним Tiesto, Тийс вначале стал выступать на небольших вечеринках, а затем начал играть в ночном клубе The Spock. Музыка DJ Tiesto в то время хоть и была востребована, но не приносила денежного достатка. Так что Тийс работал почтальоном, продавцом.


    После записи первого альбома Тиесто быстро стал знаменитым, что подтолкнуло его к дальнейшему развитию. В 1995 году диджей Тиесто сам стал играть музыку в стиле хаус. В 1997 году им в сотрудничестве с Арни Бинком была основана звукозаписывающая компания Black Hole Recordings, которая стала постепенно развиваться, со временем включила в состав подразделение Magik Muzik. На концерте DJ Tiesto можно услышать ту музыку, которая издается под лэйблом Magik Muzik.
    Важнейшим событием в биографии DJ Tiesto стало выступление в 1998 году на фестивале Innercity, после которого к Тийсу пришла мировая известность. После участия в Love Parade, а также фестивалях Gatecrasher, Nature One, Mayday, выступлений в клубах Ибицы популярность Тиесто была еще более закреплена.
    Концерты Тиесто по-настоящему захватывающи. Так в 2003 году прошло его шоу «Tiesto in Concert», собравшее более 25 тысяч зрителей. Начиная с 2002 года в биографии DJ Tiesto трижды было получено звание лучшего диджея мира. С тех пор получил множество наград, званий. Даже на фото DJ Tiesto видна энергичность, а также харизматичность.


    Альбомы DJ Tiesto прославлены не только благодаря ремиксам (например, на песни таких исполнителей: Madonna, Moby, Saint Etienne, Delerium, Radiohead , Cirque du Soleil). Дебютный альбом Тиесто «In My Memory» содержит несколько выдающихся композиций. Следующий альбом «Just Be» стал еще более популярным, стер явную грань между клубной и поп музыкой. Клипы DJ Tiesto сняты на многие композиции. Позже были записаны альбомы «Elements of Life» (2007), «Elements of Life: Remixed» (2008).


    Более полную биографию Вы можете найти тут (английский) >>>>
  8. #8
    Offline
    Ленивый....

    Andy Duguid


    [SIZE=6]Andy Duguid

    Возраст: 27 лет
    Национальность: Шотландец
    Стиль: Progressive Trance
    Официальный сайт: http://www.andyduguid.com/



    Andy Duguid (родился 16 ноября 1982 года) - шотландский ди-джей и продюссер. Родился в в Германии, но переехал в Англию в 1990 году, где и проживает по сей день. Его самые известные синглы, Don't Belong and Wasted, и продюссированные Gita Bakradze , были включены в самим DJ Tiesto в популярнейший зборник Search of Sunrise в 2007 и 2008.


    Сегодня многие "старики" электронной танцевальной музыки уходят на заслуженный отдых. Но, как говорится, свято место пусто не бывает. На смену им приходит новое поколение, которое обогащает танцевальную сцену новыми идеями, новым звучанием. Одним из наиболее ярких представителей "молодого десанта" является 25-летний Энди Дюгид (Andy Duguid). Живет он в шотландском городе Абердин и болеет за футбольную команду с одноименным названием. Несмотря та то, что писать треки Энди начал около 10 лет назад, сделать музыку своей полноценной работой он решил лишь в 2006 году.


    И успех не заставил себя долго ждать. На трек "Hypocrisy" обратил внимание ни кто иной, как сам DJ Tiesto! А на протяжении следующих нескольких месяцев его также "подхватили" другие монстры электронного саунда, как Paul van Dyk и Armin van Buuren (в том числе дважды в радиошоу A State of Trance). Конечно же, сам Tiesto неоднократно ставил композицию в своих сетах. Релиз состоялся в сентябре 2007 года на Blackhole Recordings. О его успехе красноречиво свидетельствует тот факт, что он достиг 5 места танцевального чарта Нидерландов. Кроме этого "Hypocrisy" попал в легендарную компиляцию "In Trance we Trust", автором которой стал Johan Gielen.


    В 2007 Энди представил два новых вокальных трека, которые вошли в треклист еще одой легендарной компиляции "In Search Of Sunrise" все того же Тиесто. Оба трека ("Don't Belong" и "Lonely") были записаны совместно с вокалисткой Гитой Бакрадзе (Gita Bakradze), более известной под псевдонимами Alanah и Leah. "Don't Belong" также стал новым синглом Дюгвида, и был выпущен в декабре 2007 года.
    Кроме написания собственных треков Энди зарекомендовал себя в качестве неплохого ремиксера. Для своего лейбла Blackрole Recordings он уже сделал несколько отличных ремиксов: на композицию Johan Gielen "Okinawa Sunset" и два трека Тиесто (Allure "Somewhere Inside" и Tiesto "Bright Morning Star").
    Стиль Дюгвида - это сочетание хаус, прогрессив и транс музыки. Он отлично владеет клавишными, и это неплохо помогает ему в написании своих работ. Ну и не лишним будет отметить, что на творчество его вдохновили звуковые дорожки ко многим кино-фильмам, а также музыка таких легендарных композиторов, как Жан-Мишель Жар и Вангелис.
    В декабре 2007 года Энди запустил ежемесячный подкаст "Mix sessions", гостями которого уже в ближайшем будущем станут Russell G, The Blizzard, Max Graham и Chris Lake. И это несмотря на то, что Дюгвид буквально завален предложениями записать гостевые миксы для различных радиошоу. Очень приятно, что и Extraordinary Show присутствует в этом списке.
    В данный момент Энди полон планов и надежд. Он работает над дебютным альбомом, готовит релиз третьего сингла и совсем скоро представит мировому танцевальному сообществу несколько интересных совместных проектов, в том числе с известными вокалистами.
    Хочется пожелать Энди успешной музыкальной карьеры. Но мы уверены, что у него все получится, ведь его главный принцип - "Если жить мечтой, она обязательно осуществиться!"
  9. #9
    Offline
    ри?

    Re: Биографии


    [SIZE=6]Orbital


    * Группа
    * Сформирована (год): 1987
    * Страна: Великобритания
    * Жанр: Alternative, Dance, Electronica, Pop
    * Официальный сайт: http://www.loopz.co.uk/

    Orbital – один из тех довольно немногочисленных электронных коллективов, что сумели «оторваться от танцпола» и преодолеть приоритет хит-синглов, став (хотя и не сразу) группой альбомной и концертной – прерогатива, до сих пор остающаяся за рокерами.Команда выпустила серию сильных альбомов, сказав свое веское слово в таком направлении «электроники», как эмбиент-техно.
    Orbital – это два брата: Фил Хартнолл (Phil Hartnoll, род. 9.01.1964) и Пол Хартнолл (Paul Hartnoll, 19.05.1968). Родились и выросли в Кенте, воспитывались на пост-панке и "новой волне" рубежа 70-80-х. Они начали записываться единодушно в 1987 году, имея под рукой лишь четырехдорожечный магнитофон, синтезатор и драм-машину. В 1989 их первая вещь «Chime» вышла на лейбле Jazzy M, а на по год с ребятами подписал договор лейбл FFRR, окрестив их союз Orbital в почтение скоростной кольцевой лондонской трассы. В марте 1990 сингл достиг №17 в британских чартах и братьев пригласили в ТВ-шоу «Top of the Pops». застрельщик LP, одинаковый названию группы, вышел в сентябре 1991 и, по законам того времени, был как бы собран из отдельных «кубиков» - техно-композиций. В 1992 году в чартах засветились два ЕР – «Mutations» (ремиксовая работа, выполненная вместе с другими музыкантами, Моби в том числе) и «Radiccio». следующий полнометражный книга (1992) тоже не имел названия, но получил приговор «коричневый» по цвету обложки альбома. Этому альбому судьба было произвести нынешний перемена в электронной музыке. Теплое, интеллигентное техно было явно тронуто печатью воздействия эмбиента, с одной стороны, и матиматически-точного электро a la Kraftwerk, с другой. Блестяще «оркестрованная» подвиг заставляла слушать в перипетии музыкальной драматургии, но, неразлучно с тем, оставляла все шансы желающим просто потанцевать. Фил и Пол отправились в первое американское путь (с Моби и Aphex Twin), сделав с этой поры концертные выступления главным аспектом своего музицирования и доказав американцам, что для полного «улета» на рейве совсем свободно брать наркотики. Концерты Orbital сопровождались впечатляющим лайт-шоу (заствалявшими вспомнить Жана-Мишеля Жарра) и импровизацией. В 1994 году разряд выступила на Вудстоке и на фестивале в Гластонбёри. В августе того же 1994 года увидел свет их застрельщик «поименованный» LP - «Snivilization», занятие непомерно зрелая, разнообразная, ознаменованная великолепными смешением стилей. В ней братья не постеснялись затронуть социально-политические проблемы, в частности, так называемый Criminal Justice Bill, дававший полиции монополия разгонять рэйвы при подозрении на употреблении наркотиков. И вторично общество активно гастролировала, появляясь все больше в «нормальных» концертных залах (включая Royal Albert Hall), нежели на танцполах. новоиспеченный книга «In Sides» вышел в 1996 и еще получился злободневно-концептуальным: на сей раз Orbital поднимали проблемы экологии и разрушения естественных ресурсов. Этот картинный книга сызнова получил восторженные рецензии не всего от экспертов по электронной музыке, но и от рок-критиков. Свои заслуги братья Хартнеллы подтвердили диском «In The Middle Of Nowhere» – альбомом действительно космическим, необычайно красочным, развертывающим пред слушательским взором широчайшую звуковую панораму. Несмотря на то, что признаки техно в нем, как и прежде, сохранялись, Orbital творили музыку вовремя только для слушания, интеллигентную, фантазийную, захватывающую. Танцевально-ориентированный "Altogether" вышел в 2001 году.

    Дискография (альбомы): Orbital (1991), Orbital 2 (1992), Snivilisation (1994), In Sides (1996), Middle of Nowhere (1999), Altogether (2001), B-SIDES (2002), Octane (2003), Blue Album (2004), 20 (2009), Lush [Herve's Tree & Leaves Remix] 2009.
  10. #10
    Offline
    ри?

    Re: Биографии


    GROOVE ARMADA


    * Тип музыканта: Группа
    * Страна: Великобритания
    * Жанр: Pop, Alternative, Dance, Electronica

    Лондонский электронно-танцевальный дуэт Groove Armada был сформирован в середине 90-х ди-джеями и мультиинструменталистами Томом Финдли (Tom Findlay) и Энди Като (Andy Cato). Коллектив начал выступления в собственном клубе, названном так же, как и группа - Groove Armada (в честь одноименной дискотеки, фунцкионировавшей в 70-е в Ньюкасле). В одной комнате Энди играл хаус, в другой Том заводил фанк. Затем они съехались в одну комнату, где и произвели на свет свой удивительный плод - прогрессив-фанки-хаус, легкий, изысканный, очень позитивный. Некоторые критики даже сочли их похожими на Sly & The Family Stone.

    К 1997 году было издано несколько синглов, включая "4 Tune Cookie" и "At the River", дебютный альбом "Northern Star" вышел на следующий год. Изданный в 1999 году альбом "Vertigo" вошел в британскую двадцатку и получил в Англии серебряный статус. Сейчас он считается выдающимся образцом британского прогрессив-хауса, соединяющим в себе электронные и живые звучания, шансон и рэп, ретро и ультрамодные элементы. Столь же успешными были и синглы с альбома, среди которых особенно выделялся "I See You Baby", отремиксированный Фэтбоем Слимом.
    Вскоре на группу обратил сам сэр Элтон Джон, предложивший Groove Armada роль "разогревающей" команды. В 2000 году альбом "Vertigo" был издан в США.

    Засим последовал альбом ремиксов ("The Remixes"), к которому приложили руку DJ Icey и Tim "Love" Lee. Еще одна микс-коллекция - "Back To Mine" (также 2000) продемонстрировала нетипичный подход к ремиксам, которые были выполнены не в традиционно танцевальном, а в даун-темповом, джазовом и фанковом ключе. Groove Armada продолжила свои фанкоделические изыскания в альбоме 2001 года "Goodbye Country (Hello Nightclub)", отмеченном сотрудничеством с Ричи Хэвенсом, Найлом Роджерсом и Jeru Tha Damaja. Сегодня Groove Armada продолжает оставаться крайне востребованным клубным колелктивом - помимо работы в собственном заведении, они являются резидентами одного из крупнейших лондонских клубов - "Fabric". Для концертных выступлений приглашаются до семи "живых" музыкантов.

    Дискография:
    1998 Northern Star Tummy Touch, 1999 Vertigo Pepper, 2000 Back to Mine Import, 2001 Goodbye Country (Hello Nightclub) Jive, Lovebox 2003, Soundboy Rock 2007, Late Night Tales 2008


    П.С. Звичайно ж найулюбленіша композиція стара, як світ - про друзів :)
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Теги для этой темы