Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей8327Благодарности
+ Ответить в теме
Страница 94 из 328
Показано с 931 по 940 из 3274.
  1. #931
    --------

    Re: Портреты


    Офтоп:
    Кузьмич отлично написал,вот как ток камеру достану пойду студентов трясти на реактивы,Ггг
    С проявкой проще у меня мать работала с пленкой,может помоч,вот ток нуна будет приобрести спиральные ваночки для проявки
    Для печати фотоувелечитель гдет на чердавке лежит,красная лампа работает если вкрутить туда лампочку
    Ну наступит зима можно будет потренероватся

  2. #932
    Offline
    Envy

    Re: Портреты


    Офтоп:

    Рамм - да ну, Вы меня зря хвалите. Матушка - это да, рисовать очень нравилось ей (должен сказать еще и получалось, вот мне ее талант никапли не передался :) и почерк ужасный и рисовать никогда не умел, хотя даже пробовал научится), а когда появился ФЕД - так у нее и понеслось :) В то время мне кажется все люди были социально активными, любили и путешествовали, это мое поколение уже пленники каменных джунглей...

    К слову о притягательности и магичности пленочных снимков!

    ИМХО - все абсолютно логично. Блин уже чуствую как меня сейчас опять понесет в пространственные дебаты....

    По пунктам:

    1. Пленки мало. Тоесть обычно 26-30 кадров. Что на практике - около 15-20 уникальных снимков - поэтому уже изначально каждый кадр имеет высокую цену (и литерально и фигурально). Над каждым кадром кропотливо работаешь, стараешься, ибо ошибиться просто нельзя :) Или уйдет муза, или момент. Переживаешь, аолнуешься, все остльное в мире стает вторично. Не замечаешь развязавшихся шнурков, грязных штанин, людей вокруг. Часто даже самих моделей или объектов съемки. В голове звучит только мелодия кадра, который стараешься выстроить, удержать, подогнать в него все что так хочется и вытолкнуть к черту лишнее!

    2. Если пленку проявлять и печатать самому - это еще более щепетильный процесс, требующи желания, времени, и не дюжей сноровки. А в последствии - еще и мастерства. А тратить силы на не удачные или неинтересные снимки...

    3. Позитивный и негативный естественный отбор снимков. Не спешите в гугл, это я сам придумал такое название :) Ибо империческое мне просто не известно. ИМХО - это самый важный критерий магичности пленочных снимков. Как раньше можно было увидеть хорошие снимки? Не было Интернета, небыло такой возможности общаться с коллегами. Были длинные вечера и пару книг. При таком подходе только очень удачные снимки отмеченные гостями, художниками, или критиками на местной выставке могли дожить до нас с вами. Пройдя сотни похвал они только укреплялись в художественной себестоимости, и наконец попадались нам на глаза, уже обсосанные до ниточки, перетертые, трижды истолкованные. Великие, значимые хотя бы даже от того что им уделяют такое внимание!

    А что же в современности ? Мы вынуждены идти негативным естественным отбором. Что, по сути, тоже самое что и позитивный, с той разницей что нам приходиться в сознании отсеивать тысячи снимков! Тысячи скучных, не интересных, повторяющихся, ен впечатливших и не понравившихся. И только найдя интересный - он уже стает на пусть позитивного отбора. Мы даем ссылки друзьям, показываем распечатки, читаем о авторе, ищем другие работы... В обще все то что и с пленкой, но уже наша голова забита бесполезной информацией от тысяч других снимков. Человеческое сознание не приспособлено для обработки такого количества колоссально разнящихся визуальных образов. Все плывет и теряется. Теряется и искомый "тот самый" снимок. Который в пленке найти можно было через три "обычных".

    4. И вот пленочный снимок, проехавший много мест, передававшийся из рук в руки, он уже сам по себе имеет свою историю, а еще и несет изображение. А автор вложил в него не просто идею, но и ТРУД, колосальный труд, вот он сыпонул больше реактивов и полутона полезли вверх. Вот не додержал - и подчеркнул строгость контрастом... Это все делалось руки, передавая все личные чувства автора к этому кадру. Именно по этому пленка дейтсвительно имеет магию. Любая (даже штампованная, именно поэтому любой снимок на БУМАГЕ смотрится лучше! :) )Потому что мы так привыкли. Это впиталось в нас из фильмов, книг, наших родителей, истории нашей страны.

    5. забыл добавить - да напомнили форумчане :) Снимок пленкой - это всегда лотарея с огромного количества составляющих, вы никогда не будете на 100% уверены что у вас получится на пленке и бумаге.

    П.С. Хоть убейте - не умею я короче :( И так дернул себя - пора закругляться.

    Абсолютно все выше прозвучало на правах ИМХО.
  3. #933
    Offline
    Пророк

    Re: Портреты


    Офтоп:
    Ответ Сообщение от Фото Охотник Посмотреть сообщение
    Офтоп:
    Кузьмич отлично написал,вот как ток камеру достану пойду студентов трясти на реактивы,Ггг
    С проявкой проще у меня мать работала с пленкой,может помоч,вот ток нуна будет приобрести спиральные ваночки для проявки
    Для печати фотоувелечитель гдет на чердавке лежит,красная лампа работает если вкрутить туда лампочку
    Ну наступит зима можно будет потренероватся
    ООО! Лавры знаменитостей прельщают! Самому прявлять! Браво!
    А мне уже что-то не хоцца. Напроявлялся в свое время.
    Хотя процесс занятный, с непредсказуемым (иногда) результатом.
    Удачи!

  4. #934
    --------

    Re: Портреты


    Ответ Сообщение от RAMM Посмотреть сообщение
    Офтоп:


    ООО! Лавры знаменитостей прельщают! Самому прявлять! Браво!
    А мне уже что-то не хоцца. Напроявлялся в свое время.
    Хотя процесс занятный, с непредсказуемым (иногда) результатом.
    Удачи!

    вот в неизвесности результата и весь азарт
  5. #935
    Offline
    Пророк

    Re: Портреты


    Офтоп:
    Ответ Сообщение от Кузьмич Посмотреть сообщение
    Офтоп:

    Рамм - да ну, Вы меня зря хвалите....
    Да, в пленку вкладывается как бы больше труда, но в основном это рутинные ручные операции, и с одной точки зрения может они
    и повышают ее ценность, но с художественной не очень.
    И если мы выдвинем за рамки тех. процесс, то результат конечный будет
    фотография сама по себе с ее художественными достоинствами и недостатками.
    А доступность цифры сыграла с ней злую шутку, которая проявилась
    в легкости тиражирования и доступной массовости. А чем больше тираж,
    тем дешевле конечный продукт плюс и отношение соответствующее,
    которое кстати не всегда соответсвует достойному уровню работ в цифре.



    Офтоп:
    Ответ Сообщение от Фото Охотник Посмотреть сообщение
    вот в неизвесности результата и весь азарт
    Несомненно! Попробуй. Помотрим как надолго у тебя хватит азарта

  6. #936
    Offline
    сдавайсь!!!

    Re: Портреты


    Кузьмич, прекращай сочинения писать
    многа букав! пока прочитал аж устал
  7. #937
    Offline
    Пророк

    Re: Портреты


    Ответ Сообщение от Mr.Kronko Посмотреть сообщение
    Кузьмич, прекращай сочинения писать
    многа букав! пока прочитал аж устал
    Тю, а мне нра.
    А попробуй по диагонали читать, так букав меньше получается.
  8. #938
    --------

    Re: Портреты


    мне тож нра,можно розогнатся в чтении
  9. #939
    Offline
    Гуру

    Re: Портреты


    Ответ Сообщение от art_b Посмотреть сообщение
    А теперь прикинь стоимость самой пленки (36 кадров и не кодак голд, а какой-нить портретуры) + проявка + печать (только так можно оценить результат и обучится) + покупка плёночного! качественного сканера + некропнутых стекол, итого, цифры я назвать не могу, т.к. не знаю, но это очень дорого.
    Не забівай, так же, что длч того чтобіы понять получилось или не получилось то что задумывалось, и получилось ли вообще что нибудь каждий кадр прийдётся печатать.
  10. #940
    Offline
    ***

    Re: Портреты


    Мари_
    Миниатюры Миниатюры DSC_43391.jpg  
+ Ответить в теме
Страница 94 из 328

Теги для этой темы