Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей8327Благодарности
+ Ответить в теме
Страница 178 из 328
Показано с 1,771 по 1,780 из 3274.
    Гуру

Re: Портреты

Ответ Сообщение от laithemmer Посмотреть сообщение
    Я діко ізвіняюсь, але!
    Я вже неодноразово бачу у Портретах пяту точку в трусах - скажіть блск, це портрет? Ну я не фотограф, звичайна людина - і визначення портрету у мене явно дуже вузьке: обличчя, інколи обличчя плюс тіло. Ну ніяк не ЖО мінус обличчя.
    Просто я хочу знать: фотографське визначення портрету включає в себе мінус обличчя? Тобто допускається лише окрема частина тіла?!
    мені, чесно кажучи, все одно - чи буде на форумі купа тем "glamour", "fashion", "beauty" і т.п., чи всі фотки, де основний об"єкт зображення - людина, будуть в портретах.
    Ось що каже вікіпедія:
    "Портре́т (фр. portrait) — Мальоване або фотографічне зображення людини або групи людей. "
    "изображение человека, выполненное средствами изобразительного искусства"
    "В изобразительном искусстве портрет — это самостоятельный жанр, целью которого является отображение визуальных характеристик модели."

Пророк

"В изобразительном искусстве портрет — это самостоятельный жанр, целью которого является отображение визуальных характеристик модели."
    без слів!!!!!!!!!!!
    Пророк

Ответ Сообщение от laithemmer Посмотреть сообщение
    ...
    Просто я хочу знать: фотографське визначення портрету включає в себе мінус обличчя? Тобто допускається лише окрема частина тіла?!
    laithemmer, в нашей Фотовыставке нет подразделов Glamour, Fashion и тп, потому вполне резонно размещение таких работ в разделе Портреты.
    так как стили Glamour, Fashion и тп произошли от стиля Портрет, либо являются его разновидностью.
    Пророк

гуд) только очень напоминает попу в черном)
    Гуру

Ответ Сообщение от cethy11 Посмотреть сообщение
    гуд) только очень напоминает попу в черном)
    всё верно, это продолжение серии