Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей10848Благодарности
+ Ответить в теме
Страница 184 из 548
Показано с 1,831 по 1,840 из 5475.
  1. #1831
    Offline
    модератор

    Re: ФотоВыставка


    Ответ Сообщение от иринушка Посмотреть сообщение
    камушки
    На превьюшке показалось что эту куски мяса лежат

  2. #1832
    Гуру

    Re: ФотоВыставка


    ага сердце!
  3. #1833
    Offline
    Пророк

    Re: ФотоВыставка


    Ответ Сообщение от иринушка Посмотреть сообщение
    камушки
    благодаря двум рядам фот хорошо видно, что диагональная линия выиграшней смотрится слева-направо. Интересная игра света бы получилась, если подсветить сзади или использовать световое перо.
    А на текстурку такие фоты..... Ням-ням.)
  4. #1834
    Offline
    Філософф

    Re: ФотоВыставка


    Ответ Сообщение от derentur Посмотреть сообщение
    Леонардо да Винчи вывел (закон не то слово, но другое сходу не могу подобрать) закон цветосочетаемости. Если радугу расположить по кругу - то идеальное сочетание будет диагонально противоположных цветов и оттенков. Соседствующие же не очень гармонично смотрятся и не желательны.
    Тот же зеленый хорошо сочетается с желтым или красным, но для "набитого" и испорченного музейными картинами глаза эстета сочетание зеленого с синим сильно режет в мозГК.
    Угу, очевидно, Левитан, Шишкин, Саврасов и более современные пейзажисты об этом не догадывались, либо не эстеты. Специально сайты посмотрела.
    Бедная матушка-природа, ну как же это она по музеям не ходит, эстетов не слушает Создала зеленые деревья, да как-то вот так неосмотрительно на фоне синего неба. Ай-ай-ай....
  5. #1835
    Offline
    Пророк

    Re: ФотоВыставка


    Ответ Сообщение от nolan Посмотреть сообщение
    Угу, очевидно, Левитан, Шишкин, Саврасов и более современные пейзажисты об этом не догадывались, либо не эстеты. Специально сайты посмотрела.
    Бедная матушка-природа, ну как же это она по музеям не ходит, эстетов не слушает Создала зеленые деревья, да как-то вот так неосмотрительно на фоне синего неба. Ай-ай-ай....
    Не знаю что я вам плохого сделал, что вы придираетесь к каждому моему слову. отрицать сочетаемость или несочетаемость цветов - это уже перебор.
    Существуют как гармоничные комбинации, так и кардинальные. И каждый художник использует то что ему необходимо в конкретной работе.
    1.гармоничные цветосочетания
    2.кардинальные цветосочетания
    Миниатюры Миниатюры chem03.gif   mrdesign_chem05.gif  
  6. #1836
    Offline
    Пророк

    Re: ФотоВыставка


    Сочетаемость цветов
    Офтоп:
    Один цвет - это, конечно хорошо, но для создания странички необходимо выбрать как минимум два разных цвета. Вот тут и начинаются основные сложности: не каждая пара цветов хорошо смотрится рядом, и, к примеру, текст желтого цвета совершенно не читается на бирюзовом фоне:
    глаза сломаешь!
    а такое сочетание выбрал Казахстан для государственного флага, золотой рисунок на голубом полотнище, давайте не станем уподобляться казахам!
    Если же цветов больше двух, то сложностей еще больше (И не переусердствуйте в раскрашивании своей странички: лучше всего и удобнее читается двуцветный текст: черный по белому, трех же цветов будет достаточно для создания яркой, запоминающейся и красивой страницы. Не берите числом, берите уменьем!). Вообще угадать будут цвета сочетаться или нет - дело довольно сложное, каких-то законов здесь очень мало, есть куча рекомендаций и советов, не всегда оправданных. Если у Вас возникают проблемы с подбором цветовой гаммы, то не стоит изобретать велосипед, посмотрите вокруг себя, Вас окружают предметы, раскрашенные разными цветами, над которыми потрудились профессиональные дизайнеры, либо Господь Бог. В природе редко бывает дисгармония, любая веточка, лист или цветок могут Вас подтолкнуть к созданию страничке в необычном, но гармоничном колорите. Если и это сложно, то посмотрите на образцы работ признанных дизайнеров. Пусть это будет не обязательно веб-страничка. Посмотрите изучающим взглядом в телевизор: у каждого центрального телеканала свой стиль, свое оформление, цветовое решение. Присмотритесь к рекламным заставкам, оформлению студий, новостным программам: практически все они выполнены в очень грамотно подобранных цветовых сочетаниях и их опыт не грех использовать в своем творчестве. Огорчил меня только канал ТВЦ, у него жуткая цветовая схема: на теплом фоне кремово-бежевых тонов сверххолодные сине-голубые изображения. Бр-р-р-р! Не в каждом ночном кошмаре такое увидишь! Не будем на них равняться!
    Для странички обычно характерно наличие текста, а для текста важно, чтобы он был "читабельным", хорошо смотрелся. Немаловажную роль при этом играет контраст. Вообще цвет любого предмета воспринимается в зависимости от цвета фона, если менять фон, то нам будет казаться, что меняется и оттенок предмета, например желтый предмет на синем фоне будет казаться желтее, чем на красном:
    желтый желтый
    предмет, расположенный на теплом фоне выглядит "холоднее" и наоборот; Серый рядом с красным выглядит холодноватым, рядом с синим или зеленым - тепловатым; на светлом фоне цвет предмета кажется более темным, на темном - светлым:
    темно-зеленый темно-зеленый
    Можно выделить два типа контраста: по светлоте и по тону. Контраст по светлоте оттенка в пределах одного цвета называется ахроматическим:
    ахроматический контраст
    и текст, и фон здесь одного цвета (синие), но Вы можете различить буквы. Чем различнее яркость оттенков - тем выше контраст. Если же надпись выполнить цветом отличным от цвета фона, пусть даже и той же яркости, то контраст будет называться хроматическим:
    хроматический контраст
    здесь величина контраста зависит от удаленности цветов фона и предмета. Чем контрастнее (и ахроматически, и хроматически) текст выглядит на фоне, тем легче его читать, однако контраст - это не все, например текст любого яркого цвета, написанный по черному фону, выглядит очень четко и контрастно, однако глаза быстро устают при чтении такого текста, особенно если он достаточно велик по объему, а некоторые достаточно контрастные сочетания цветов вообще "не катят" (© Арт. Лебедев). Проверить ахроматическую контрастность странички можно очень просто: представьте, что Ваша страничка просматривается на черно-белом экране. Проверить страничку в монохромном варианте можно в разных графических редакторах "обесцветив" скриншот с Вашей страницы. Текст при этом должен оставаться контрастным и хорошо читаемым.
  7. #1837
    Offline
    Пророк

    Re: ФотоВыставка


    Офтоп:
    У разных народов, в разных культурах разные представления о цвете и сочетаемости цветов. Самыми древними всеми выделяемыми считаются три цвета: белый, черный и красный. Для каждого народа они несут совершенно разную, часто противоположную символическую смысловую нагрузку, однако это сочетание цветов будет всегда классическим, им можно выразить все, что угодно. Это давно заметили и художники и дизайнеры. Вот слова дизайнера Роджера Блэка: «The First Color is White, The Second Color is Black, The Third Color is Red». (Первый цвет - белый, второй - черный, третий - красный). И все! И больше ничего не надо, все есть в этой фразе, подумайте над ней!
    Интересны нам будут и цветовые законы в геральдике (рисовании гербов). Вообще, герб, если он составлен по геральдическим правилам - верх искусства: при минимальном наборе цветов, и символов на небольшом пространстве он закончен и самодостаточен, как художественное произведение и при этом максимально оригинален и символичен. Оказывается, в гербах разрешалось использовать лишь 4 (четыре!) цвета: красный, синий, зеленый и черный и 2 "металла": серебро (белый цвет) и золото (желтый). При этом существовало строгое правило: никакие два цвета из четырех не должны следовать друг за другом или накладываться один на другой, не должны нигде соприкасаться и два металла. Очень здравые правила! Конечно, они очень сильно ограничивают свободу творчества, но, если им следовать, то никогда не получишь некрасивого сочетания цветов, либо аляпистого разноцветия. Жаль, что современные (да и не очень современные) геральдмейстеры часто забывают об этих правилах. Например, наш российский триколор вещь "неправильная", так как Петр I "слизал" его с голландского красно-бело-синего флага (где два "цвета" разделялись "металлом") и, чтобы скрыть улики, перемешал цвета. Теперь на флаге соседствуют синий с красным, ну да ничего, за 300 лет все привыкли.
    А что нам скажет алгебра о гармонии? Вернемся снова к цветовому кругу. Давайте нарисуем маленькую абстрактную картинку и попробуем ее раскрашивать разными красками. Для начала возьмем идеально сочетаемые черный и белый:
    Ну что же, картинка - как картинка, максимально контрастная и цвета гармоничны. Но не цветная... Давайте раскрасим ее! А какие краски из круга выбрать? Первое, пришедшее в голову решение - взять два максимально удаленных друг от друга цвета. Ткнем пальцем в круг наугад. Фиолетовый? Прекрасно! А напротив него зеленый. Посмотрим, что получится:
    Ну что я об этом могу сказать? Интересно, необычно, ярко, контрастно, вызывающе. Если нет соприкосновения цветов максимальной насыщенности и яркости, то картинка неплохо смотрится, а иначе столь резкая смена цвета режет глаз. Для чего подходят подобные сочетания дополнительных цветов? Если Вам нужно выразить энергичность, молодость, даже агрессивность, крутость, буйство красок и т. п. - это Ваша схема. Исключение может составить лишь известная классическая пара противоположных цветов, мирно сосуществующих друг с другом. Догадались какая? Правильно, синий с желтым:
    Эти контрастные цвета, сами по себе яркие, при встрече усиливают яркость друг друга. А вот что писал голландский живописец, большой специалист в построении композиций из ярких цветов Ван Гог: "Нет синего без желтого и оранжевого; значит, если вы пишете синее, давайте рядом и желтое, и оранжевое, не так ли?" Мне к этому просто нечего добавить.
    А если нам нужно три цвета, как их выбрать? Давайте снова посмотрим на сочетание дополнительных цветов, например, синий-желтый, только теперь вместо одного из них возьмем два соседних. Такая схема называется цвета, смежные с дополнительным:
    Такое сочетание будет достаточно контрастным, но более мягким, чем в предыдущем варианте.
    Можно попробовать выбрать три равноудаленных друг от друга цвета. Выберем любую попавшуюся триаду: Такая тройка цветов самодостаточна, эти цвета дополняют друг друга, образуют палитру насыщенных цветов и оттенков.
    Попробуем посмотреть и на другую знаменитую триаду: красный-зеленый-синий:Тоже хорошее сочетаньице, ничего не убавить (его будет не хватать) и не прибавить (будет лишним, если только оно не черное или белое).
    А можно тройку цветов выбрать и по-другому: брать не удаленные друг от друга, а наоборот смежные цвета. Попробуем? Опять ткнем пальцем в круг и возьмем этот цвет и пару соседних с ним. Что получилось? На удивление неплохо, спокойно, стильно, солидно. Если Вам необходимо будет создать произведение в строгом ключе - присмотритесь к схемам со смежными цветами.
  8. #1838
    Offline
    Пророк

    Re: ФотоВыставка


    Офтоп:
    Интересно поучиться чувству цвета и у разных модельеров-кутюрье. В одежде существуют уже давно выверенные "классические" сочетания цветов, сейчас я попробую их воспроизвести:










    ?
    на месте "?" может стоять любой яркий цвет: оранжевый, бирюзовый, золотистый, розовый.
    Не советуют модельеры располагать рядом теплые и холодные оттенки одного цвета. Грубо и крикливо выглядят рядом: желтый и бордо, лиловый и оранжевый, синий, зеленый, красный с желтым. То, что в одежде "грубо" в веб-дизайне может привлечь внимание, придать яркую индивидуальность страничке. Если перед Вами не стоит задачи создать спокойное, "классическое" произведение, то поэкспериментируйте с предложенными "крикливыми" цветовыми схемами. К ним можно добавить и такие сочетания: темно-синий-ярко-зеленый-ярко-фиолетовый, светло-голубой-гранатовый, "колбасный"-"горчичный" и т. д.
    А вот какие сочетания я (хм...) позаимствовал у Арт. Лебедева:

    Это, безусловно, очень хорошие и правильные тройки цветов, на основе которых можно построить красивую, сбалансированную страничку.
    Что же общего есть в этих "хороших" сочетаниях, и какие цвета не гармонируют между собой, какие общие выводы можно сделать из всех этих примеров? Ну, во-первых, хорошо смотрятся рядом светлый и темный оттенок одного цвета, однако при таком цветовом решении страничка может стать слишком скучной, невыразительной (ее можно оживить за счет введения в композицию элементов яркого, хроматически контрастного к общему тону цвета); другая болезнь цветовых решений, основанных на разных по яркости оттенках одного цвета - недостаточная контрастность, у посетителя могут возникнуть трудности, например, с прочтением текста. Во-вторых, очень близкие по тону цвета и оттенки (посмотрите еще раз на цветовой круг) рядом друг с другом не смотрятся: глаз различает разницу теплоты в соседних тонах, но хроматический контраст при этом ярко не выражен, есть в этом какая-то дисгармония. Не очень здорово смотрятся рядом и максимально удаленные цвета, они чересчур разные: красный на голубом или фиолетовый на зеленом - решение "не фонтан" (исключение составляет желтый на синем - вполне уместное сочетание). В-третьих, белый и черный лишены тона и поэтому совместимы практически с любым цветом, за редким исключением (например, мне очень не нравятся любые сочетания желтого и белого - это два очень ярких цвета, но они яркие каждый по-своему и портят друг друга, когда окажутся рядом). Оттенки серого также ахроматичны (бесцветны) и могут быть с успехом использованы в сочетании с другими цветами, однако



    для тех кому этого материала мало -достаточно в яндексе набрать "цветосочетание" . а потом вместе с Саврасовым опровергайте мои слова.
  9. #1839
    Offline
    Філософф

    Re: ФотоВыставка


    derentur, я не буду копировать статьи из других источников, особенно о сочетании цветов в классической живописи. Я их прочитала, выводы сделала, поняла, что сочетание синего с зеленым отнюдь не дисгармония. А забивать фотовыставку кусками текста не стану.
    Кстати, если уж цитируете, то указывайте автора и источник, статья явно не вами написана.

    ссылку я увидела, только правилами раздела Фотовыставка ссылки запрещены, кроме ссылок на свои собственные работы, хотя возможно, я ошибаюсь. Данный спор не для раздела Фотовыставка.
  10. #1840
    Offline
    Постійний відвідувач

    Re: ФотоВыставка


    Вы, пан Derentur, конечно извините,если я затрагиваю у Вас что-то больше чем интерес, но:
    1. Леонардо да Винчи был натуралистом,что подразумевало, в первую очередь, естественность;
    2. Его закон,как Вы говорите, был результатом наблюдения,наблюдения в то время природных явлений, по этому он не не мог не то что сказать, а даже предположить, что пейзаж галимый потому что что-то в нем не сочетается;
    3. Почему нужно брать во внимание мнение о цветах кого-то, кто жил и творил очень давно, при том что заругали нашего современника.
    4. И о не ругайте, ни чего личного и без расизма, но с тем же успехом можно принимать ко вниманию идеи Гитлера по отношению к некоторым нациям, хотя это считается неприемлемым.
+ Ответить в теме

Теги для этой темы