Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей236Благодарности
+ Ответить в теме
Страница 5 из 52
Показано с 41 по 50 из 511.
  1. #41
    Offline
    штатний скептик

    Re: Ваш фотоаппарат :)


    Ответ Сообщение от Babaj Посмотреть сообщение
    Tamron SP AF28-75/2.8 XR Di LD Aspherical (IF) Macro

    Но - 500 уе (!) как и предупреждал.
    Уже сутки обладаю этим объективом! Пока сделали несколько снимков. Завтра если погода будет - где-нибудь похожу-поснимаю. Первое впечатление после кита (400D+EF-S18-55mm F/3.5-5.6) - ура, различимо лицо человека, снятого в рост! Приятное, ровное боке. Вроде автофокус не врет (завтра еще мишень поснимаю, потом посмотрю в монитор с умным видом ). Сочетание 75mm f/2.8 мне показалось не то, чтобы мыльным, слишком мягким каким-то. Стоит изменить ФР - картина кардинально меняется. Все ругают китовый объектив, а мне, неискушенному чайнику, он страшным таким не показался. Хотя: объекты "там, вдалеке" прорисованы хорошо (в пейзажах балконы, например), портреты поясные тоже резкие, каждую ресничку видно, а вот детали человеков, снятых в рост - очень невнятные, предметы на расстоянии начиная с 3-5 метров от камеры - мыльные очень.
    И камеру и объектив покупали в МКС. Камеру за 4200грн. а объектив за 2419грн. Личный опыт подсказывает, что с крупными продавцами потом меньше проблем по поводу гарантии.
    пыха Spidlite 430 x брал за 1500 грн. щас 1200 грн
    А где? И я хочу!

  2. #42
    Offline
    Філософф

    Re: Ваш фотоаппарат :)


    Ответ Сообщение от Любаша Посмотреть сообщение
    Личный опыт подсказывает, что с крупными продавцами потом меньше проблем по поводу гарантии.

    О-о-о-о! Рискну не согласиться. Я за 10 с лишним лет убедился только в обратном. По роду работы приходится тесно общаться и с крупными и с мелкими. И в качестве корпоративного заказчика, и в качестве мелкого покупателя. 2-3-4 месяца "валяния" товара на гарантийном ремонте. Забывания на складе в Киеве, Харькове, Днепропетровске. Отмазки "вы не представляете себе наши обьемы". Невозможность дойти до руководства и прочее прочее прочее. Это в случае проблем с "крупняком". "А дайте телефон вашего начальника" - чаще всего решает проблему в мелких.
    Причина...
    Крупные конторы "дрожат" только над крупными клиентами. А потеря 5-10 мелких для них на практике не существенна. Не говоря уже об одном. Приличные средства выделяемые на рекламу позволяют очень легко компенсировать эту потерю.
    Мелкие, в свою очередь, реже имеют дело с крупными покупателями. Или точнее крупные покупатели реже имеют дело с мелкими фирмочками. Как результат - основной доход дают "простые" люди.
    И терять их (а особенно учитывая все возрастающее давление со стороны "гигантов" рынка) чревато боком/вылетом менеджера с работы. Да иц ены они стараются ниже держать. Чтобы хоть как-то конкурировать.

    Единственное, не стоит связываться с новичками. Которые появились на рынке вчера/месяц/год назад. От греха подальше.
  3. #43
    Offline
    штатний скептик

    Re: Ваш фотоаппарат :)


    Ответ Сообщение от Babaj Посмотреть сообщение
    2-3-4 месяца "валяния" товара на гарантийном ремонте.
    А вот тут права свои знать надо! У нас, потребителёв, баааальшущая кипа прав. 15 дней и не больше! Если что - комитет по правам потребителей поможет.
    А вообще - Вы меня убедили. Маленьких продавцов и напугать, наверное, проще. Тем же Комитетом, например.
  4. #44
    Offline
    Філософф

    Re: Ваш фотоаппарат :)


    Увы - но знание своих прав редко спасает.
    Поскольку количество возни и нервов, которое необходимо для их защиты, чаще всего несоизмеримы с конечным результатом...

    А напугать - действительно маленьких проще. "Крупняк" зачастую своих юристов держит. А они вполне способны растянуть процесс надолго.
    Да и дружить с маленькими проще :)
  5. #45
    Offline
    Філософф

    Re: Ваш фотоаппарат :)


    Ответ Сообщение от Любаша Посмотреть сообщение
    пыха Spidlite 430 x брал за 1500 грн. щас 1200 грн

    А где? И я хочу!
    На Зыгина в фотолюбителе видел, правда уже недели две незаходил может уже и нету. Я за 430 пыхой месяца 2 ганялся нету и все, даже в Киеве небыло Пришол в МКС а мне говорят давайте под заказ только это по времени будет около 3 недель просто негде вобще ее небыло, ни наодном филиале в Украине. После одного месяца мое терпение лопнуло и я пошол в фотолюбитель что на зыгина. Там мне сказали хорошо достаним приходите через неделю. Я прихожу к ним через неделю, комне выходит хозяин (между прочим его магазин Фуджи напротив питровича) и говорит извините молодой человек но мы пыху уже отдали другому. Я в растроеных чувствах как, что,!!! развернулся и пошол. Ну так думаю зайду в МКС спрошу может че на фелиалах появилась. Захожу а уних 430 на полке лежит, я просто обалдел. И мне показалась что имено с МКС и забрали эту пыху чтобы наварить. И я такую мульку уже нераз замечаю.
  6. #46
    Offline
    штатний скептик

    Re: Ваш фотоаппарат :)


    Офтоп:
    Увы - но знание своих прав редко спасает.
    2 раза за последний год! Чуть было не вернула полную стоимость монитора (гарантийного), которому было 2,5 года. Моральные затраты - всего один поход в комитет по правам потребителя и выученная почти наизусть статья 9 Закона Украины про защиту прав потребителя. Пожалела в последний момент "мелкого продавца", который с гар. ремонтом замешкался. Да и монитор уже как член семьи. Второй раз знакомый, пользуясь моим недавним опытом, вернул свои деньги за телевизор. Тоже из-за просроченного ремонта. Так что Справедливість є! Кому надо - поделюсь опытом.
  7. #47
    Offline
    Пророк

    Re: Ваш фотоаппарат :)


    Офтоп:
    Ответ Сообщение от Любаша Посмотреть сообщение
    2 раза за последний год! ...! Кому надо - поделюсь опытом.
    Надо! Очень полезный опыт. Я думаю всем будет интересно узнать.
  8. #48
    Offline
    штатний скептик

    Re: Ваш фотоаппарат :)


    (между прочим его магазин Фуджи напротив питровича)
    Кстати, напротив Петровича - Konica, и совсем не его. А "Фотолюбитель" есть напротив 19 школы, напротив каланчи и на Зыгина. То есть Вы заказали вспышку, а Ваш заказ продали!? Абыдна. Я объектив в МКС заказывала, привезли в течение недели, как обещали. Их прайс можно у них на сайте скачать. Как-то мне везет с техникой, купленной в МКС. И консультанты там толковые.
    Офтоп:
    Надо! Очень полезный опыт. Я думаю всем будет интересно узнать.
    Много нюансов... Во-первых, гарантийный ремонт выполняется за 14 дней "або в інший срок за домовленістю сторін". Потому, перед тем, как подписывать квитанцию на гар. ремонт, посмотрите, что в ней написано. Например, маленькими букофками "срок ремонта 1.01.08 - 1.02.08" - не увидели, подписали - вот и "домовленість сторін". Своими глазами видела такую квитанцию.
    Сломавшуюся вещь можно нести либо продавцу либо в сервисный центр.
    Комитет по правам потребителей находится на Пушкина, не доходя до 1 муз.школы. Принимают там (консультируют) с 8 до 12.
    Есть список вещей, которые вам выдатут попользоваться на время ремонта. Нужно только заявление написать. Фотоаппарат в этот список не входит, а вот телевизор, холодильник, монитор - входят.
    Еще много всего интересного в Законе есть. Ник в ДС - LION. Что знаю - подскажу.
  9. #49
    Частий гість

    Re: Ваш фотоаппарат :)


    Офтоп:
    По поводу прав потребителя. РАССКАЗУЙ подробно... Можешт отдельный топ создать...


    Хотя общался я по этому поводу.... В этом обществе пока мат помощь не дашь, то будут три месяца мурыжить... Так что тоже спорный вопрос..

    Недавно просто столкнулся с такой же проблемой, но с телефоном... Который три месяца ремонтировался... Я в шоке.... 4 раза ездил в КИеа на ремонт.. сейчас 5й раз поедет.. а все потому, что его не проверят или просто напросто забивают БУЙ и отсылают назад на абум.... А вдруг заработает в дороге... Попросил дать номер Киева, дали не работающий телефон.. у начальства оказалось тоже НЕТ телефона...
  10. #50
    Offline
    штатний скептик

    Re: Ваш фотоаппарат :)


    Офтоп:
    Палладий, ремонт гарантийный? Если вещь возможно отремонтировать в 14 дневный срок - это недостаток, если нет - существенный недостаток. Большая разница. Определения найдете в ст.1 Закона про защиту.... Собирайте побольше бумажек, чеки, квитанции чем больше, тем лучше! у меня в квитанции на гар. ремонт не был срок указан. Значит по умолчанию - 14 дней. На 10 день нам сообщили, что монитор в Киев везут. А на 15 день мы, как ни в чем не бывало, пришли за ним! Приемщик удивился: надо же, какие наивные! Монитор не готов - тогда нате вот заявление о том, что пользуясь правом, статья такая-то пункт такой-то из-за невыполнения требования о безоплатном устранении недостатков, требуем вернуть нам денюшку, статья такая-то, пункт такой-то. И будьте любезны входящий номер поставить на копии нашего заявления, мы с ним в Комитет пойдем. Нашелся директор, принял заявление (если бы не нашелся, надо было бы отметиться в книге жалоб). На следующий день в Комитете сказали, что все мы правильно сделали, у администрации магазина есть 10 дней, если денюшку не вернут - приходите жалобу писать. А за такое нарушение штраф в 10-кратном размере от стоимости весчи! через 2 дня директор позвонил нам (видно, сработала цыганская почта) и по-человечески (!) попросил забрать УЖЕ привезенный с Киева монитор. Мы с ним мило побеседовали, оказалось, Закон о правах потребителя он знает хорошо, вобщем решили мы забрать моник. Да и сотрудники Комитета, думаю о проделанной работе отчитываются, так что помогать нам должны. Мне во всяком случае, на мат.помощь не намекали. может я непонятливая :)
+ Ответить в теме
Страница 5 из 52

Теги для этой темы